Мини-конкурс «Салфетки»
Дорогие друзья!
КВОРУМ СОБРАЛСЯ!
Но у нас еще сутки — будем рады всем, кто захочет присоединиться!
Вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-3500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до субботы 06.06.2020, до 17:00 по Москве.
Принимаются только новые, нигде не опубликованные работы.
Далее идёт голосование до понедельника 08.06.2020, до 17:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
____________________________________________________________________________________
… а откуда машины знают,
какой вкус у каши?
Может они ошиблись.
Может то, о чём я думаю о как манной каше,
на самом деле имеет вкус...
… как у овсянки или у тунца. ©
Думаю, многие замечали доказательства того, что мы живём в матрице?
Вот очередное из них.
На фотке не две картошки, а картошка и камень.
Матрица решила не прописывать разные текстуры для разных объектов.
Хотя, возможно, не увидела разницы?
Уважаемые мастеровчане! По итогам голосования победили:
1 место разделили два участника — Вашутин Олег и Май Александра. Они набрали по 11 очков, но по количеству первых мест побеждает Вашутин Олег. Поздравляю!
2 место занимает Май Александра
3 место достается Нгом Ишума.
Спасибо за прекрасные работы!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые мастеровчане!
Приглашаю вас прочитать и оценить работы участников очередного тура игры «Властелин словес». Голосование продлится до 03.06.2020г до 18.00 по московскому времени. Пожалуйста, поддержите авторов, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Комментарии-отзывы по всем работам очень приветствуются! Топы должны быть хоть в какой-то мере обоснованы.
Задание
________________________________________________________________________________________________
Уважаемые мастеровчане, как вы думаете – чем будет отличаться книга, которую написал о какой-то эпохе человек, в ней живущий, от книги про ту же эпоху, но которую написал человек, живущий много веков спустя?
При условии:
Автор отлично знает тему своей книги, перелопатил кучу источников.
Автор вжился в образ героя, живущего в ту эпоху.
Исторические неточности в книге могут быть, но такие, которых никто не увидит – потому что в 21 веке уже никто не знает, как называлась правая передняя шестеренка в собачьей упряжке для рыцарских турниров времен 13 века )))
Автор не делает никаких сравнений своего века и тогдашнего, что у нас вот так, а у них вот эдак.
Так чем автор может выдать себя? Будет ли какая-то разница между книгой, написанной тогда, и книгой, написанной сейчас?
А где у нас летний вернисаж????




Уважаемые мастероовчане!
Приглашаем всех в лонгмоб «Цветики», ппоосвящённый Дню защиты детей!
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОНГМОБА:
Лонгмоб проводится с 1 по 30 июня 2020 г. Участие анонимное.
От одного участника принимается не больше одного произведения на номинацию (в «Циклон» — не больше трёх произведений).
Голосование проводится звёздами во всё время лонгмоба. Далее, с 1 по 4 июля, идёт подведение итогов. Оглашение итогов и награждение плюшками пройдёт 4 июля.
В лонгмобе предполагается два больших раздела: «О ДЕТЯХ» — произведения, главными героями которых являются дети, детёныши животных, другие детёныши (дайте волю фантазии!) и «ДЛЯ ДЕТЕЙ» — детские сказки, стишки итп — всё, что можно прочитать детям. Если у ведущего лонгмоба есть вопросы, в какой раздел поместить то или иное произведение (например, это детская сказка, главный герой которой — ребёнок), этот вопрос решается в личке между ведущим и автором произведения.
ВНИМАНИЕ! Произведения неприличные, разжигающие политическую, религиозную и иную рознь, а также с ярко выраженным политическим подтекстом ЛЮБОЙ направленности (как либеральной, так и консервативной) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! (Естественно, произведения, в которых действуют принцы, дети президентов и прочие власти предержащие сами по себе, политическими произведениями не считаются).
Внутри разделов номинации обычные: проза, стихи, арты, циклон. Угадайка одна отдельно.
Комментарии другим участникам активно приветствуются. Особо активному комментатору -
Всем здравствуйте Редко стала бывать здесь, поэтому не в курсе — последний номер журнала прошлогодний, N 19? Больше не было и не будет?
Внимание! Внимание!!! Внимание!!!
Завтра, 1 июня 2020 года, в 8:00 по Москве стартует лонгмоб «Цветики», посвящённый Дню защиты детей!
Лонгмоб продлится до 30 июня, далее подведение итогов.
Дети — цветы жизни. Смешные, весёлые, маленькие и взрослые, порой оказывающиеся лучше, чем мы о них думали, а порой не оправдывающие наших надежд… Но всё равно безмерно любимые и прекрасные! Вот о них вы и создадите работы — рассказы, стихи, арты… А мы будем их очень ждать и оценивать!
В лонгмобе планируется два раздела: «О детях» — ваши произведения, главными героями которых выступают дети (не обязательно человеческие: это могут быть и детёныши животных, и роботята, и инопланетянчики...) и «Для детей» — стихи и сказочные рассказы, которые вы прочитали бы детям, слегка поучительные, добрые и волшебные. Внутри разделов обычные номинации: стихи, проза, арты, циклон. Внеконкурс без
Прием работ окончен! Оформляю топик!
На конкурс принимаются работы объемом до 1000 знаков с пробелами (проза) и 1-30 строк (стихи).
Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях. Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!
Рекомендации
С самого начала лучше воспринимать свое описание, как фрагмент большого текста. Это позволит не сбиться на сюжет и лишние объяснения. Сюжет можно держать в уме.
Не стоит, наверное, давать название, оно создает ощущение законченного произведения.
Можно найти отрывок из произведения любимого вами автора и попробовать написать в его стиле. Иногда это здорово помогает. ))
Не стоит описывать картинку слишком буквально, стопроцентное соответствие, вплоть до оттенков одежды, все же не так важно, как художественность, образность.
Картинка — это отправная точка. Ценность описания — в творческом воображении автора, в его личной оригинальной трактовке.
Если описание воспринимается только в сочетании с картинкой, это скорее недостаток. В вашем романе картинки не будет, но читатель должен будет ее воссоздать в своем воображении.
Сосредоточьтесь на подборе интересных метафор, именно они делают образ
Мультфильм по моему рассказу «Треугольное лето»
www.youtube.com/watch?v=-rJPOjQUC7c&t=198s
Рассказ здесь: writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/treugolnoe-leto/433308.html
Поздравляем победителей 64 тура игры Эскизы!
В номинации «Традиционная живопись» побеждает Рина Кайола, а в номинации «Цифровая живопись» — Cris Tina!
Ведущий следующего тура будет определен среди победителей обеих номинаций по согласованию сторон.
Также, оба победителя имеют право предложить задание на следующий тур.
Номинация «Традиционная живопись»
1 место - Рина Кайола с рисунком №5
2 место -Павел Snowdog с рисунком №1
3 место - Павел Snowdog с рисунком №6
Номинация «Цифровая живопись»
1 место - Cris Tina с рисунком №11
2 место - Лило Грин с работой №8
3 место - Павел Snowdog (№3), Алина (№4), Argentum Agata (№6)
Внеконкурс - Медянская Наталия с работой №12.
Спасибо всем участникам тура за прекрасные вдохновенные работы, за поток фантазии и вдохновения и за преданность игре «Эскизы»! Вы сумели сделать праздник, и пусть это умение и дальше будет с вами, даря радость в жизни и творчестве!
Хорошая вещь ютуб, как сундук, в котором вдруг можно найти что-то ценное. Я вот ищу, ищу и нахожу в этом сундучке то, что нужно мне сейчас. Достаю и примеряю на себя. Кое-что подходит настолько, что становится неотъемлемой частью меня…
Елена Фролова, автор и исполнитель:
Когда я устану жить,
Когда я устану петь,
К себе меня привяжи,
Чтоб сердце мое согреть.
Когда я устану петь,
Когда не смогу летать,
Чтоб глупо не умереть,
Позволь мне тебя желать.
Позволь мне тебя жалеть,
Позволь мне тебя любить,
Когда я устану петь,
Когда я устану плыть
В неведомые края,
К невидимым берегам,
Позволь мне, любовь моя,
Прибиться к твоим губам,
Уткнуться в твое крыло,
Не плакать и не спешить,
Чтоб солнце мое взошло
В просторах твоей души.
видео почему-то не загружается
Уважаемые Мастеровчане!
Вашему вниманию предлагаются 8 работ в номинации «Традиционная живопись», 12 работ — в номинации «Цифровая живопись», а также 18 работ — во внеконкурсе.
Пожалуйста, проголосуйте за три лучшие, на ваш взгляд, работы в каждой из номинаций.
Развернутые комментарии с обоснованием приветствуются и поощряются баллами!
Голосование будет проходить до 26.05.2020, 17:00 мск.
Участникам конкурса голосовать обязательно. За себя голосовать нельзя.
Тема тура — Кубизм + Ботаника
Думаю, что всякий, кто занимается работой со словом, может отнести этот праздник к своим личным. Поэтому поздравляю всех на сайте «Мастерская Писателей»!
Всех, кто уважает СЛОВО, бережно к нему относится. Отдельных граждан, считающих грамотность пережитком прошлого, тоже поздравляю. Вместе с их телефонами, не в полной мере выправляющими их ошибки.
Думаю, вот этот «манифест» довольно показателен, особенно в День филолога:
Пишите или пишете, телефон т9 сам исправляет рандомно. Как и прочее, на что вы так громко молитесь, и за что боритесь. Так, что привыкайте к новой цивилизации и пусть вас не коробит, нервные клетки не восстанавливаются.
Поздравляем победителей!
1-е место
Медведев Владимир
writercenter.ru/profile/Morten/
2-е место
Сегодня
3-е место
Лешуков Александр
Внеконкурс — победила дружба.
__________________________________________________________
Вы знаете, на каких деревьях растут буквы?
А как лечить заболевшие сны?
А как сфотографировать замок, который построят только через тысячу лет?
А как получить свою личную луну вне очереди?
А как без проблем выгулять настольную лампу?
А зачем странный господин собирает у себя дома молодых неудачников и помогает им выбиться в люди?
А как стать городом?
А что делать, если в гороскопе у человека нет луны, зато солнца целых три?
…Вот и я не знаю…
А в новой книге «Закниженная пустошь» есть ответы.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены… (5) замечательных миниатюр на конкурс и (3) работы на внеконкурс.
Тема конкурса «В чём сила, брат?»
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Желательно с разборами и объяснениями.
Голосование проводится до 22/05/2020, до 20:00 по Москве.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя гениальных голосовать нельзя.
________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые художники и любители рисовать и экспериментировать, все приглашаются в новый тур!
Тема тура — Кубизм + Ботаника
Принимаются работы как по общей совмещенной теме, так и отдельно кубизм или ботаника.
Кубизм (фр. cubisme) — узнаваемый стиль, который зародился в начале XX века, и многие его приемы востребованы до сих пор. Характерны: прямое использование геометрических форм, узкий круг сюжетов (портреты, натюрморты или здания), деформации, угловатость, полное отсутствие реалистичности. Форма здесь важнее цвета.
Лица, фигуры и объекты часто изображают в качестве плоских прямоугольников или треугольников, присутствует асимметрия, неправдоподобность. Цветовая гамма приглушенная, много коричневых и темно-синих тонов, правила перспективы и светотени не учтены. Все предметы на полотне как будто составлены из геометрических фигур. Нередко в портретах встречается прием изображения лица одновременно в профиль и фас. Временами в поисках новых средств выражения мастера прибегали к коллажу: наклеивали на полотна куски газет, ткани и других материалы с яркой фактурой. Позже этот прием подхватили дадаисты и представители поп-арта.
В живописи можно выделить три фазы кубизма: сезанновский, аналитический и синтетический. В каждом последующем было все меньше реалистичности и все больше геометрии.
Некоторые приемы кубистов заимствовали футуристы. Их легко отличить между собой по теме: футуристы воспевали технический прогресс, кубисты этого не делали.
Пикассо стал самым дорогим, востребованным и работоспособным кубистом.
Источник: artchive.ru/encyclopedia/34~Cubism
Еще немного информации:
Все кубисты стремились выявить самые простые геометрические формы, которые лежали в основе предметов. Они не хотели передавать истинный внешний вид, стремились разложить тот или иной объект на отдельные формы, впоследствии совмещая их в одной картине. То, что кубисты хотели разделить вещи на формы, привело и к тому, что и цвета стали использоваться строго по определенной схеме. Если выступающие элементы окрашивались в теплые тона, то удаленные – в холодные.
Вторая фаза кубизма – это аналитический кубизм. Исчезают образы предметов, постепенно стираются различия между пространством и формой. Этот период характеризуется появлением переливчатых цветов полупрозрачных пересекающихся плоскостей. Формы постоянно располагаются в пространстве по-разному. Визуальное взаимодействие пространства и формы – именно то, чего добились кубисты в период аналитического кубизма.
Характерной особенностью синтетического кубизма является отрицание третьего измерения в живописи и акцент на живописной поверхности. Фактура поверхности, линия и узор – все используется для того, чтобы сконструировать новый объект.
Источник: anysite.ru/publication/kubizm
Еще об особенностях стиля
Работы присылать в личную почту ведущей с пометкой «Эскизы №64» до 22 мая 2020 г., 16:00 МСК.