Родион облачился в спортивный костюм и неторопливо спустился по ступенькам роскошного особняка. Потянулся, вдохнул теплый воздух летнего утра и окинул взглядом остатки вчерашнего пиршества.
« — Да, свадьбу удалась на славу, — радостно улыбнулся молодожен».
Сонные официанты собирали со столов. Особо шустрые воровато озираясь по сторонам, запихивали в пакеты омары и лобстеры.
Беседки для гостей, украшенные живыми вьющимися растениями и бело-розовыми цветами приютили спящих музыкантов. Подложив под лысую голову блестящий фрак, басом храпел альтист. Ему вторил, слегка повизгивая, откинувшись назад, молодой скрипач. Обняв трубу словно женщину, и свесив вниз седую голову, сладко причмокивал трубач. Под столом валялись пустые емкости из-под рома и виски, а на столе одиноко стояла недопитая бутылка французского шампанского в окружении тарелок с размазанной по стенкам красной икрой.
На берегу небольшого пруда, в котором плавала пара лебедей, гордость хозяев, вытянувшись во весь рост и раскинув в стороны руки, счастливо улыбался во сне дирижер. Глядя на него, Родион сам не переставал улыбаться.
Еще бы, жениться на самой лучшей в мире девушке, это ли не счастье? Как вообще такая красавица как Инга вышла за него спустя всего-то два месяца после знакомства? Капризная и избалованная дочка строительного магната влюбилась в него сразу же на вечеринке, которую устраивала Анжела — владелица галереи Элитт по случаю представления новой коллекции. Рыжеволосая Инга с двумя бокалами шампанского в коротком зеленом платье, выставляющим на обозрение ее умопомрачительно длинные ноги, сама подошла к Родиону.
— Привет! — я — Инга, можешь звать меня просто Ин, — засмеялась девушка и протянула ему один из бокалов.
— Привет, Ин, а я Родион, можно просто Род! — Родион заглянул в ее изумрудные сияющие глаза, и понял, что пропал. Столько в них было искрящегося веселья, детской наивности, теплоты и нежности, что он, опытный сердцеед на миг лишился дара речи.
— Тебе говорили, что ты похож на Антонио Бандераса в молодости? — казалось, что красавица смеется над ним.
— А тебе, что ты похожа на Анжелину Джоли? — нашелся Родион, принимая из ее рук бокал с шампанским.
— Нет, мне говорила, что я похожа на Николь Кидман, но я, пожалуй, подумаю и соглашусь на Джоли, — переложив в левую руку бокал, красавица, улыбаясь, правой поправила выбившуюся из прически кудрявую прядь. На пальце сверкнул огромный бриллиант.
«Удивительная девушка, почему я ее раньше нигде не встречал? Надо будет получше расспросить про нее у Анжелы» — промелькнуло в голове.
— Род, — зашептала на ухо, неизвестно откуда взявшаяся Анжела и потерлась о его шею татуированной щекой, — смотри не упусти брильянт. Это лучшая невеста Москвы и всей России. Бизнес ее отца в Германии, а сама она только что вернулась из Англии и не знает, чем себя занять. Хватай, пока не окрутили.
— Да ну тебя, Энжи, — Инга притворяясь обиженной, картинно надула губы. — Опять норовишь отбить у меня самого интересного мужика? Тебе, что все мало?
— Сдаюсь! — Анжела шутливо подняла кверху обе руки и, повернувшись на каблуках, отправилась встречать новых гостей.
— Твоя пассия? — Инга крепко ухватила Родиона под руку.
— Бывшая, теперь мы просто друзья, — улыбнулся Родион. — С сегодняшнего вечера и навсегда я только ваш кавалер, леди.
— Смотри, Род, — Инга погрозила ему тонким пальчиком, — не вздумай меня обмануть.
— Обмануть такую девушку — это просто преступление. — Родион поддерживал шутливый тон с самым серьезным видом.
«Вот она чудо— карта, козырной туз. Еще бы правильно его разыграть — в голове проносились мысли одна смелее другой.»
— Давай сбежим отсюда, — Родион схватил Ингу за руку и под изумленные взгляды хозяйки и гостей, потащил ее к входной двери.
А потом встречи, свидания, отъезд Инги к отцу, возвращение назад — все пронеслось так стремительно, что он уже не мог вспомнить никаких деталей. Родион осознал происходящее с ним только тогда, когда он сделал предложение Инге.
В полумраке свечей в дорогом итальянском ресторане они были одни. Родион специально на вечер снял целый зал и теперь очень волновался. Инга сидела напротив него в голубом шелковом платье с вырезом каре, которое демонстрировало ее идеально-красивую шею, и нервно теребила лежащую перед ней на столе сумочку. Казалось, что девушка чем-то озабочена. Официант принес блюдо с профитролями, накрытое изящной серебристой крышкой и поставил его перед Ингой. Девушка рассеянно подняла крышку и вдруг неожиданно вскрикнула. Вместо обещанных профитролей на блюде лежало золотое колечко и загадочно поблескивало алмазными гранями.
— Ин, — Родион взял кольцо и протянул его Инге. — Я люблю тебя, выходи за меня замуж. Голос как-то неожиданно дрогнул и осип.
Инга подняла на него счастливые глаза. И еще он уловил в ее взгляде что-то вроде благодарности.
— Я тоже люблю тебя, Род, и я выйду за тебя замуж, — голос прозвучал совсем буднично.
Сейчас, когда прошла свадебная эйфория, Родион вдруг понял, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой. Неясное предчувствие змеей шевельнулось в душе. Какая-то мысль, не успев сформироваться, промелькнула в голове и тут же испарилась. Родион повернулся и зашагал по дорожке, усыпанной гравием к дому. Ему вдруг нестерпимо захотелось увидеть свою жену, просто прикоснуться к ее волосам, ощутить себя владельцем драгоценного сокровища.
Сзади послышались торопливые шаги, и чья-то легкая рука опустилась на плечо Родиона. В воздухе запахло дорогими духами, и хорошо знакомый голос произнес:
— Ну что, молодожен, когда долги-то начнешь раздавать?
— Аня, что ты здесь делаешь? — Родион медленно повернулся.
Перед ним, упершись руками в жирные бока, в обтягивающих необъятный зад черных лосинах, стояла разъяренная блондинка.
— Как это, что? — голос прозвучал на полтона выше. — Пришла получить у тебя или у твоей жены десять штук баксов, которые ты брал у меня, чтобы вложить в свой проект. Как я вижу, проект принес прибыль и неплохую. Так что с тебя еще проценты.
— Тише. — Родион стал затравленно озираться по сторонам.
— Что, в штаны наложил? — расхохоталась блондинка. Небось, когда девкам голову морочил, чтобы получить бабки, ничего не боялся.
— Каким еще девкам? Я предложил тебе сделать выгодную инвестицию в проект. Ты сама дала деньги. Когда инвестиции принесут прибыль, я верну тебе все с процентами. — Родион старался держаться уверенно.
Но внутри у него все клокотало от возмущения. Он готов был убить откуда-то взявшуюся очень некстати Аню. Мысли бессвязно бродившие в голове вдруг обрели четкую форму:
— А как ты вообще сюда попала?
Аня пожала плечами:
— Да очень просто. Я договорилась с той фирмой, которая обслуживала твою свадьбу и нанялась туда официанткой.
— Послушай, успокойся и не поднимай шум. Я верну тебе деньги, но чуть позже, — Родион почти заискивающе заглянул Ане в глаза.
— Знаешь что, молодожен ты новоявленный, что тебе также придется вернуть деньги Наташе и Марине. Кстати, они тоже здесь и также обслуживали твою свадьбу. А вообще все было очень прикольно! — Аня засмеялась противным визгливым смехом.
Внутри у Родиона все оборвалось. Ему стало казаться, что он стоит на краю обрыва и смотрит вниз, а сзади приближается стая волков.
В нем еще тлела слабая надежда, что если попытаться объяснить все Инге, то она поймет. Нужно упасть ей в ноги и умолять о прощении. Можно рассказать ей историю о том, что он проигрался в карты, его поставили на счетчик уголовники, и ему пришлось пойти на сделку с совестью. Но он, Родион, так ее любит, что готов понести любое наказание кроме разлуки.
Не дослушав, Аню, он бросился бежать к особняку. Почти у самого дома стоял незнакомый красный Мазератти. В машине никого не было. Вдруг с силой распахнулась дверь и вниз по ступенькам сбежала в одном прозрачном кружевном пеньюаре Инга. Зареванная, с нечесаными волосами, свисающими унылыми паклями по обе стороне лица, она ничем не напоминала кокетливую и уверенную в себе светскую львицу, с которой Родион познакомился на вечеринке. Довершал картину огромный багровый синяк, расплывающийся по левой скуле. В руке она держала сумочку— клатч. Родион оторопел. С разбегу налетев на него, Инга резко остановилась.
— Ин, — что, что случилось? Ты куда? Что-то с отцом? — Родион крепко схватил за плечи и прижал к себе вырывающуюся молодую жену.
— Все кончено, Род. У меня ничего не вышло. — Инга подняла голову, и он поразился до чего она измученна.
Из глаз хлынули потоки слез, и она зарыдала в голос, пряча мокрое лицо на груди у мужа.
— Я так люблю тебя, Род, так боюсь, что ты возненавидишь меня и бросишь, когда узнаешь всю правду.
— А я боюсь, что это ты когда узнаешь правду обо мне, то разлюбишь меня и бросишь, — Родион старался держать себя в руках. — С твоим отцом что-то не так?
— У меня вообще нет никакого отца, Род, а может и где-то есть, только я о нем ничего не знаю. — Инга высвободилась из его объятий и, словно приняв какое-то важное решение, твердо посмотрела ему в глаза. — Я работала в Германии в эскорт-услугах у Макса. Один клиент подсадил меня на героин. А когда я обколотая попыталась его убить, то поняла, что надо с этим завязывать. Я смогла соскочить с иглы и сбежала от Макса, задолжав ему кучу бабок. Он приехал в Москву, нашел меня и поставил на счетчик. Здесь я хотела найти богатого мужика, чтобы расплатиться с долгами и окончательно завязать с прошлым. А тут подвернулся ты, такой красивый, добрый, а главное богатый, Род. Но, Род, — Инга с силой вцепилась в рукав Родиона, боясь, что он сейчас исчезнет, — я правда влюбилась в тебя. Страшнее мести Макса для меня сейчас только потерять тебя и твою любовь. Он тоже здесь и грозится меня убить. Она кивнула на красный Мазератти. Вы оба здесь. Лучше убей меня ты.
Родион с широко открытым ртом слушал Ингу. Потом вдруг резко расхохотался:
— Я такой же богатый, как и ты, моя дорогая. И я тебе хотел рассказать примерно все тоже самое. Я также спал с женщинами за деньги и попутно обирал их как мог. Просто я люблю дорогие рестораны, курорты и красивую жизнь, которую они мне и обеспечивали. Нет, ну надо же! — Родион с досады хлопнул себя рукой по бедру, — я всю жизнь обманывал женщин, а тут меня провели как последнего лоха.
— Как? — Инга уставилась на него с широко раскрытыми глазами, — Ты не богат? А чей же это роскошный особняк?
— Анжелин, — мрачно сообщил Родион. — Она на некоторое время отдала его мне в аренду.
— И Анжела сразу же показала мне на тебя как самого перспективного жениха, — протянула Инга.
— Ай да Анжела! — нервно захохотал Родион. — Отомстила мне за то, что я ее бросил. А мне-то она рекомендовала тебя как самую завидную невесту. По ее совету я сначала клюнул на тебя как на стабильный мешок с деньгами. Но в процессе ухаживания я все же влюбился в тебя. В тебе было что-то такое, чего не было у всех этих великосветских идиоток.
— Ты обманул меня! — вдруг завизжала Инга. — Из-за тебя я никогда не расплачусь с Максом.
— Я-то здесь при чем? — удивился Родион.
Инга вдруг подскочила к Родиону и, зарыдав, замолотила кулачками по его груди.
На крыльце послышался звук открывающейся двери.
Родион легко оторвал от себя рыдающую Ингу, и схватил ее за руку.
— Бежим, — прошептал он ей в самое ухо, — на свете полно дураков, которые с удовольствием дадут себя облапошить. А потом рассчитаемся с Анжелой.
И запрыгнув в чужой Мазератти, они рванули за новыми приключениями.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.