Ох, ненавижу просыпать подъём на работу: приходится быстро одеваться, пить обжигающий кофе большими глотками и выбегать из дома в растрепанном виде и чувствах. А потом еще оправдываться перед начальством — почему опоздала и накладывать макияж в мужском туалете, потому что в женском никак не могут повесить зеркало взамен разбитого.
Сегодня был ровно такой случай, и толпа странных людей у подъезда никак не добавляла оптимизма, а наоборот. Особенно когда при моем появлении одна девушка протянула руку в мою сторону и возопила: «Вон она! Не упустите!»
Я, честно говоря, не ожидала такого внимания к своей персоне, поэтому сначала слегка опешила и судорожно начала оглядываться в поисках кого-то еще. Это было стратегической ошибкой, потому что, когда я снова посмотрела вперед, толпа уже обступила меня плотным полукругом, отсекая пути к отступлению, кроме подъезда, возврат в который никак не входил в мои планы на ближайшие восемь рабочих часов.
Какая-то девушка схватила меня за руку и начала лихорадочно ее трясти, повторяя: «Я так рада… так ужасно рада. Я так давно хотела с вами встретиться. Вы — моя самая любимая писательница. Я просто обожаю ваши произведения». И пока я отходила от шока, соображая, что ответить, потому что сроду ничего не публиковала, кроме как в сети… да и это сложно было назвать серьезными произведениями, это чудо вопросило: «Можно с вами сфотографироваться?» — и, не дожидаясь хотя бы кивка, встала рядом и обняла меня за талию. Тут же вокруг засверкали вспышки, защелкали затворы, а через несколько секунд я оказалась буквально облеплена этими нелепыми фанатами: все хотели со мной фоток. Причём по несколько и непременно с разных ракурсов.
Удивительно, но спустя какое-то время я начала приходить в себя и даже получать удовольствие от всеобщего внимания, хотя местами оно и было, чрезмерным на мой взгляд. Что уж греха таить, я этого хотела — хотела быть такой известной. Чтобы меня узнавали на улицах, писали в блогах и, может, даже сделали свой фан-клуб. Поэтому, когда пошла вторая волна ахов и вздохов и мне протянули листочки и блокноты, с просьбой дать автограф, я совсем растаяла, заулыбалась и подписала их все. Даже с персональными пожеланиями.
Но вот настал момент, когда толпа стала редеть, в конечном итоге, со мной сделали еще несколько снимков, и все разошлись. Я обессилено опустилась на лавочку у подъезда: спешить на работу было уже бессмысленно. «Скажусь больной и останусь дома. Шеф — не зверь, один раз простит», — решила я и уже собралась подниматься в квартиру, как на телефон пришла смс: «С первым апреля, подруга. Понравилась фотосессия?»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.