Попсовый поход (Ано Анастасия) / Смех продлевает жизнь / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Попсовый поход (Ано Анастасия)

0.00
 
Попсовый поход (Ано Анастасия)

Господа, товарищи — у меня талант петь. Я даже скажу вам больше — я обожАю петь! В ванной, туалетной комнате, спальне, да везде где только можно и нельзя.

Как-то раз, собравшись у друга, мы записали вместе с ним песню. Не бог весть что конечно, но для первого раза вполне даже ничего. И чтобы заявить о себе — выложили ее на одном сайте. Комментарии, на удивление, не заставили себя долго ждать. В них говорилось об энергичности музыки, интересном вокальном исполнении и прочих достоинствах саундтрека, достойных комплиментов.

Очень скоро мы заняли первое место в топ-листах многих музыкальных интернет-чартов. А как-то раз к нам на мэйл пришло письмо от продюсера, который устраивал конкурс среди начинающих певцов. Разумеется, мы не смогли отказаться от такого предложения — ака “подарка судьбы” — приз — денежный фонд и известность! А это именно то, чего нам обоим хотелось больше всего.

В целом и общем, мы этот конкурс каким-то образом выиграли — не знаю каким, но наверняка не обошлось без личной липкой симпатии ко мне продюсера. Нас стали крутить по радио, но в моей жизни кроме этого, казалось бы оглушительного, врывания в шоу-бизнес так ничего и не изменилось. Никто в школе не хотел признавать тот факт, что вечерами, перед сном или просто на переменках заслушивают мою песню до дыр и сами же за нее голосуют. Мой расчет на то, что парни обратят на меня внимание после такого дебютного выхода в свет дал трещину — меня по прежнему не замечали. Это вообще был не самый лучший период моей жизни — мой композитор — он же звуковик — подло ушел от меня в другой, более крупный, проект. Руки мои опустились, песня быстро уходила из верхов чартов, меня понемногу забывали, а сама я от этого почти забросила учебу и лишь изредка выкладывала какую очередную песню на свой личный сайт.

Наконец, я закончили школу и мне предстояло определиться с ВУЗом. За месяц до расстрела (то бишь, вступительных экзаменов) я выкладывала очередную трешовую песню, как заметила мигающее новое письмо в почте. И была чрезвычайно этому рада!

 

***

 

То письмо пришло от продюсера из Японии! Самой Японии! Внутри я ликовала! Япония была моей мечтой, потому как на то были две веские причины, ради которых можно навечно отменить шопинг и не пить (вкусно покушать я не отменю — никогда и не при каких обстоятельствах — это святое и точка).

Причина номер один:

Японцы обожают европеек, особенно блондинок. Да чего уж там — они их просто боготворят! А уж если девушка еще и стройная, высокая красавица (прямо как я) — то можно рассчитывать на репортаж “Гайдзин месяца”, вынесенный на первую страницу модного журнала, стоит только выйти из аэропорта. Итак, складывается простое уравнение: блондинка — успех во всем.

Причина номер два:

Япония — одна из самых богатых стран мира после Норвегии… или это Норвегия после Японии… не знаю — мои данные немного устарели. Но что я точно знаю — так то, что японская йена — одна из самых дорогих и стабильных валют на рынке. И следовательно — это страна богатых парней и потенциальных женишков.

Из двух вышеуказанных причин я сделала вывод, что все мои дороги ведут именно в Японию!

Хмммм, что-то я начала отвлекаться…

Так вот, в письме говорилось, что этот самый продюсер нашел мой сайт и даже прослушал все мои песни. Они ему очень понравились и он вообще считает меня будущей star! Вы представляете star! Именно поэтому он хочет записать мой полноценный альбом в Японии (стране фанатов, до конца жизни преданных своим муз идолам) — куда собственно меня и приглашает прилететь. Как мило с его стороны было также упомянуть, что все расходы на гостиницу и авиаперелет он берет на себя — точнее его компания, чье название я даже не запомнила — он сам упомянул, что их агентство пока еще совсем небольшое. Про себя я сразу отметила, что мне нравится такой серьезный подход к делу и я уже заочно влюбилась в это Тро-ло-ло Инк.

Время на раздумье мне — неделя, после чего предложение аннулируется. Не много надо сказать… Времени на подготовку почвы почти нету, придется объяснять (читай — скинуть бомбу) родителям, которые меня не слишком-то в этом поддерживают, а если уж совсем по правде — то откровенно против моих музыкальных похождений. У них все время заедает одну и ту же пластинку — учись, учись… А еще до кучи сюда приплюсовать и друзей, которые наверняка посчитают меня предательницей нашего тесного маленького кружка… Но! И это НО очень крупное и веское — это же моя жизнь и, если я откажусь, то никогда больше не смогу провернуть такое. Разумеется, даже если и так — я не собираюсь ждать седой старости, чтобы выехать за границу в затхлый двухзвездочных отельчик по пенсионной скидке. Ну уж нет.

И тогда, моя совсем небольшая, но дико эгоистичная натура взяла верх над разумом. И я об этом потом нисколько не пожалела!

 

Я была безумно рада исчезнуть из истории школы и на время из России. Родители, впрочем, приказали обязательно вернуться после выхода альбома, а я от всей души желала, чтобы запись затянулась еще надолго. Дело в том, что мои папочка и мамочка хотели упечь меня в университет любой ценой и желательно сейчас же!

Я клятвенно заверила подруг, что не забуду их, буду писать им письма, постить фотки и… Наконец-то моя старая жизнь в корне изменилась. У меня появилась реальная возможность прожить ее именно так, как я и хотела — хотя бы за эти две недельки. Эта мысль грела меня, когда я укладывала свои модные по-русски шмотки в симпатичную сумку на колесиках от Bree — единственный, более-менее приличный чемодан, находившийся в моем распоряжении.

Всю дорогу от дома до аэропорта и на протяжении всего полета у меня в голове неоновым светом сиял слоган:

Good bye Москва. Держись Токио!

 

***

 

Хоспадитыбожежмой, и до чего утомительные бывают перелеты! Одиннадцать часов в самолете, сидя рядом со старушкой, все время причитавшей: “Ай, батюшки, тряхнуло. Разобьемся же…”. Так и хотелось ее подколоть, спросив, написала ли она на всякий случай завещание.

Мне тотально не везло. Даже в воздухе.

Когда все только рассаживались по местам, ко мне подошел очаровательный такой парень и спросил: “Это место А-33?”. И, вместо того, чтобы соврать “Да”, я ляпнула “Нет”! Хотя, клянусь, в голове у меня вертелось только: “да, Да, ну Да же!”, так что понятия не имею откуда взялся отрицательный ответ. Наверное, я слишком честный и прямолинейный человек. В итоге, красавчик умчался вперед (и наверняка сел с какой-нибудь красоткой себе под стать, как и бывает по закону подлости для других), а мне досталась старушка, страдающая еще и одновременным склерозом. Хотите узнать, с чего бы это я сделала такой вывод? А чтобы подумали вы, если бы вас каждые полчаса спрашивали: “Ой, девушка, а когда мы прилетим? Вроде до-о-лго уже летим-то”. Так что, мне, как автоматическому таймеру, приходилось раз за разом напоминать, что полет длится одиннадцать часов, электронная версия маршрута с указанием оставшегося времени находится прямо перед ее глазами, и летим мы все-таки не в соседние Сочи, а как никак в далекую Азию.

Вы не представляете до чего же я была рада увидеть аэропорт! Будто передо мной материализовался чемоданчик с миллионом — а миллион я, знаете ли, всегда рада видеть, особенно, если я могу им свободно распоряжаться. Но эйфория, что я наконец-то свалю от этой старушки, переплюнула даже денежный антураж. Мне казалось я натурально успела стать за одиннадцать часов шизофреничкой — настоящей мечтой любого психиатра. Последний час полета я повторяла, как мантру “Кошмар… какой кошмар… когда же это закончится”. Было хуже чем в любом психологическом триллере — меня просто брали на измор. Заснувшая старушка умудрялась особенно противно посапывать и мощно похрапывала в ответ на мое тихо высказанное вслух недовольство. Ей-то, старой карге, в голову даже не приходило какие муки испытывая я!

Как назло, эти японские инквизиторы — вот гостеприимства русского на них нет! — еще и тянули с трапом. Честное слово, я была готова выпрыгнуть из иллюминатора и даже согласилась бы поцарапаться или повредить себе ногу — только несильно, чтобы у продюсера не создалось от меня впечатление русского бомжа, выбравшегося из багажника самолёта. Короче, в те минуты я все бы отдала за чудесное спасение.

Наконец, трап работники аэропорта откопали и даже довезли до самолета… всего лишь за еще дополнительные двадцать минут! Двадцать минут в этом аду, Карл!… Все, больше не пользуюсь услугами этой авиакомпании. И пофиг на все их извинения! Да чтоб я еще раз села в самолет, у которого глюкнула приборная панель и мы были вынуждены коллективно рассматривать внизу местонахождение аэропорта! В закономерном итоге — левая авиакомпания, левая старушка, левый трап…

В своем неописуемом желании выскочить я, к счастью, была не одна. Народ ломанулся к дверному люку, как ниагарский водопад. Ха-ха, я была бы не удивлена, если бы на соседних рядах продолжали сопеть пенсионеры. А вы откуда думали такая беспричинная прыть? Спринтеры, и те, позавидовали бы такому масс-старту. Старушки — это зло!

Выходить такой шикарной блондинке, как я, последней — неблагородно, в середине — непристойно, а первой — как-то эгоистично. И знаете, что я решила сделать? Выйти первой! Потому, что я действительно немного эгоистична.

Пришлось пробираться через толпу с исключительно мужским составом. Видимо, бедных девушек оттеснили на задворки, но я-то на галерке никогда не оказывалась и, если честно, не горю желанием там побывать. Мне показалось, что меня пропускали только чтоб посмотреть мне под юбку. Я уже сто раз пожалела, что одела ее. Просто она была призвана произвести впечатление на моего продюсера, а не на стаю изголодавшихся мужчин, которым видно еще не дадут лет до сорока. Интересно вот, тут все взрослое население в обломе или же зачатки разума есть у некоторых индивидуумов, но их просто никто не понимает?.. Хотя, как я читала, сексуальная холодность нынче в моде.

Оказавшись в зале ожидания, я быстро исследовала местность.

И вот не зря я променяла школьных сопливых лопушков на невинных японских парней, чьи головы под завязку набиты хентайными мыслями с младых лет.

Объясню популярно:

Нет ничего лучше того места, где все будут по тебе сохнуть и бросать на тебя заинтересованные взгляды. Потому что ты тут такая одна и конкуренция, вроде как, отпадает сама собой.

И нет ничего хуже того места, где ты — среднее “ничто”, на которое всем пофиг. Потому как таких много и ты ничем особенным не выделяешься.

Осознание момента собственной мудрости даже повысило мою самооценку. Я — стопроцентная натуральная блондинка и, несмотря на это, у меня есть куча умных мыслей, что и подтверждает моя теория!

Хотя, немного я все же пролетела…

Я ожидала продюсера — мужчину лет сорока в строгом сером костюме, а вместо этого ко мне подошел парень двадцати пяти лет в модном casual-прикиде. Прям будто с фотосессии на обложку какого супер-пупер модного журнала сбежал. Сначала я подумала, что моя теория уже работает и это ко мне подходят знакомиться… Он, конечно, был не что-то такое (не черная икорка на золотом блюдце), но для начала, так сказать разгона, вполне сойдет.

— Простите, — обратился он ко мне. — я жду тут одну девушку очень похожую на вас. Вас же зовут… — тут он умолк и вопросительно посмотрел на меня.

Ситуация мне, как русской девушке, подозрительной ко всему и всем, показалась с подвохом. Чуйка сразу выдала ответ. Видать пикапер решил отточить на мне свое начинающее мастерство.

Назваться своим именем я не могла — все-таки Япония, а придумать сходу свое — довольно сложно. Поэтому, сделав усилие, я перебирала в уме все известные мне имена и названия, которые смахивали на японские. Тайота… Да нет, что за девушка-машина, бред… Киото… Слаба богу, кто-то рядом из встречающих прокричал “Ая-сан”. Этот “кто-то” мне очень помог.

— Меня зовут Ая! — выпалила я и завлекательно тряхнула волосами.

— Кирито, ваш продюсер — представился в ответ парень и хитро улыбнулся.

Ну да, на мгновение мне стало стыдно, но после этих слов я уже ничего не воспринимала и, в принципе, мне ничего уже было и не нужно. Я лишь судорожно думала: “Это если здесь такие продюсеры, то что же ждет меня на просторах студии?”…

Руки от такой захватывающей мысли задрожали, чемодан выскользнул и, нелепо плюхнувшись на бок, скрипнул на прощание колесиком.

 

Почему-то этот скрип заставил меня на нем акцентироваться.

Потом, словно с небес, раздался ни с того, ни с сего звонок моего будильника. И я проснулась!

Рядом с упавшей на пол подушкой валялся мой чемодан. Все-таки не надо, наверное, было на радостях на ночь выпивать — подумала я и бросила в раздражающий будильник розовый тапочек. Ведь мы с подругой только завтра едем отрываться в Японию.

  • Вечер: уборка / Диалоги-2 / Герина Анна
  • Гадание на суженого / Стихи / Савельева Валерия
  • ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • Черный ворон / маро роман
  • Паршивая тварь / Maligina Polina
  • Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Грустная история высокой любви (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Вернись Рамона / Нова Мифика
  • Уж лучше переспать с козлом / Васильков Михаил
  • В / Азбука для автора / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль