Глава 14 / Встреча на Принцесс-стрит / Sokolova Kamila
 

Глава 14

0.00
 
Глава 14

Глава 14

Он сразу бросился ко мне:

— Анна, что случилось?

Сзади его от меня пыталась оттащить сердобольная сиделка и кричала что-то на испанском. Дэвид что-то отвечал, она мотала головой и указывала ему на дверь. Он, в свою очередь, показывал на меня и оказывал всяческое сопротивление, а я лежала, откинувшись на подушки, прижимая Ipad к себе и наблюдала проходящее действо, как кино.

Наконец Дэвид смог убедить упрямую сиделку, и она вышла из палаты. Мы остались вдвоем.

— Я не знала, что ты говоришь по-испански.

Дэвид засмеялся:

— Мы еще много чего не знаем друг о друге.

— Как ты нашел меня? И главное зачем?

Мне стало страшно, что своим появлением он разрушит то спокойствие, которое я смогла обрести за последние несколько дней, пережить еще одно расставание с ним я просто не могла.

— Найти человека в современном мире проще, чем ты думаешь!

— Ты что заставил следить за мной Скотланд Ярд?

— Нет, но мог бы. У тебя же Ipad, который синхронизируется с моим, используя геолокацию, всегда можно узнать, где находится устройство, соответственно, и где человек.

Мне даже как-то грустно стало, что все так просто.

— То есть ты всегда знал, где я?

— Честно говоря, да!

Я поджала губы и спросила зло:

— Так что ты здесь делаешь в пять утра?

— Ищу тебя, что же еще?

— Ищешь меня? С какой это стати? — я поежилась от его пронизывающего взгляда и натянула одеяло до подбородка.

— Мы последний раз расстались с какой-то недосказанностью.., — Дэвид немного потупил взгляд.

— Недосказанностью? По-моему все предельно ясно, — злость застилала мне глаза.

— Анна, я с миром пришел. Давай поговорим!

— Поговорим?

— Зачем ты все повторяешь за мной, я быстро говорю?

— Я прекрасно тебя понимаю. Просто я не вижу причины для разговора, — я не хотела грубить, но ничего не могла с собой поделать.

— Анна, — мягко сказал Дэвид, — я всю ночь сюда добирался, совсем не спал, я предлагаю просто поговорить.

Мне хотелось выпроводить его за дверь и стоять на своем, демонстрируя свою свободу воли. Но истинная ли свобода это была? В тот момент, когда я засомневалась на долю секунды, часть меня, которая была совсем не против, чтобы Дэвид остался, вырвалась из моего горла словами:

— Хорошо, давай поговорим.

— Спасибо!

— Итак, с чего начнем? Что у тебя нового? — но сарказм, не так то просто выбить из себя.

Дэвид улыбнулся:

— Для начала — я рад, что ты жива-здорова, поговорим о том, что случилось с тобой.

— Ничего страшного, упала в ванной — несколько дней в больнице и все будет хорошо, — небрежно рукой махнула я, — а ты не ответил на мой вопрос!

— У меня много чего нового, наверное, но ничего выдающегося, о чем хотелось бы вот здесь рассказывать. А у тебя?

— У меня вообще все новое, со старым покончено.

— Печально слышать — Дэвид улыбнулся, — зачем же ты мне написала в Эдинбурге?

— Не знаю, поддалась порыву. Зачем же ты приехал, если тоже порвал со старым? — я показала цепочку на шее, на которой мирно покачивался медальон.

— Я сделал то, на что не имею право. Я должен держать слово, данное однажды. Я поддался искушению и был не прав.

 

Руки Дэвида аккуратно сняли цепочку с моей шеи. Я смотрела, как завороженная, как он снимает медальон и вешает вместо него перстень — тот, с которым я не расставалась пять лет.

— Зачем ты отдаешь мне опять свой перстень? Мне показалось, забрав его, ты разрубил гордиев узел.

— Перстень должен быть у тебя, я отдал его тебе однажды в знак высшей небесной силы, в знак любви, которая существует, и я не в праве его забирать.

— Любви?

— Любви, — утвердительно ответил Дэвид, — Анна, я ведь люблю тебя, — сказал он просто.

Я задохнулась, меня словно накрыло волной.

— Но, Дэвид! Ты даже не пытался меня найти, связаться со мной, сделать хоть что-то за все эти пять лет. Я ждала от тебя шагов, но их не было. Более того, твои романы со всеми этими девушками… Как ты можешь говорить, что любишь меня! Ты знаешь, что такое любовь?

 

Дэвид молчал, он смотрел на меня своими черными влажными глазами, затем откинулся и провел рукой по волосам — таким знакомым мне движением.

Его профиль был таким, каким я знала его всегда. Сердце сжалось в маленький комочек у меня внутри.

— Анна, поверь мне, я знаю, что такое любовь. Я ношу в себе это чувство все пять лет, и с каждым днем оно все больше и больше. Я полюбил тебя, когда ты лежала на асфальте под дождем и снегом. Я увидел твои глаза, устремленные в небо, — это было, как откровение, я смог прочесть в них всю мудрость мира. Я пытался ограничить наше общение, каждый вечер говорил себе, что все хватит себя мучить, но на следующий день, я отменял все встречи, чтобы быть каждую минуту с тобой.

— Но...

— Подожди, пожалуйста, дай мне договорить. Я не мог позволить нам быть вместе. Я не мог допустить короткого курортного романа, который бы оставил пустоту внутри меня после твоего отъезда. Ты была так молода, а я ношу титул, слишком много «но» было на нашем пути. Я решил дать нам еще один шанс. Если это действительно любовь, если мы предназначены друг для друга, то судьба поможет нам.

 

Я смотрела на него и не верила собственным ушам. Он любил, он любит меня.

 

— Когда ты уехала, я понял, что допустил ошибку, не нужно было тебя отпускать, нужно было сделать все, чтобы ты осталась. Я не мог спать, не мог есть. У меня было ощущение, что я лишился части себя. Через три недели после нашего расставания я прилетел в Россию, я уже знал о тебе все, я ждал тебя в машине около университета, в котором ты училась. И я увидел тебя, ты шла в окружении ребят, все весело смеялись, потом двое схватили тебя за руки и за ноги и бросили тебя в фонтан. Я чуть не убил их, но ты вылезла из фонтана мокрая и веселая. Ты смеялась, как очень счастливый человек. И я понял, что не имею совершенно никакого права вмешиваться в твою жизнь. Я уехал.

 

Я вспомнила этот эпизод. Мы вышли с однокурсниками из университета. Они донимали меня своими шутками, на которые у меня не было никакого желания реагировать. Тогда один из них спросил, что нам сделать такого, чтобы ты развеселилась. Я ляпнула: «Бросьте меня в фонтан». Я знала, что они меня не бросят, эта фраза была сказана, как пример чего-то невероятного, а они взяли и в правду меня бросили. Мне действительно стало смешно, но скорее это была истерика от безысходности.

— Но, Дэвид...

— Анна, прошу, давай договорить. Если бы хоть раз написала мне, я бы бросил все и примчался в тот же день, но ты не писала. Я понимал, что ты вернулась к своей обычной жизни. Но два раза я не сдержался, я отправил тебе пустые сообщения, я не хотел тебя принуждать к чему-либо. Если бы ты ответила вопросом, я смог бы начать беседу. Но быть первым я просто не смел.

— Передо мной опять пронеслись все эти годы боли и ожидания. А он просто не смел быть первым!

— Я пытался найти утешение в романах, но я понимал, что обманываю сам себя. Я любил только тебя, потому что ты живая, Анна!!!

Слезы текли по моим щекам, не переставая, я хлюпала носом и пыталась найти салфетки. Дэвид взял меня за руку, потом подтянул ближе и обнял. Вот тут я разрыдалась не на шутку.

— Анна, милая, не плачь, — шептали мне его губы, и он продолжил. — Я смог взрастить злость к тебе за твое молчание и равнодушие, это чувство заставляло меня жить последние несколько лет. Но когда, ты написала, что ты в гостинице, в Эдинбурге, я растерялся. Я не хотел идти, но пошел. Только ради любопытства — уговаривал я себя. Но когда, я увидел тебя такую красивую, такую родную, но такую далекую, я понял, что меня опять засасывает, засасывает в тебя, в твои глаза, во внутрь. Я понял, что единственное средство — это злость, и я смог разозлиться на тебя, потому что после пяти лет молчания, ты объявляешься, отправляешь мне сообщение и ждешь, что я прибегу, как щенок. Но самое страшное, что я знал, что побегу, поэтому я набросился на тебя.

— Дэвид, пожалуйста, дай и мне вставить хоть одно слово. Я не могу поверить своим ушам. Потому что все эти пять лет я ждала от тебя сообщения, ведь ты мужчина. Кто, как не мужчина должен делать первый шаг. Если сложить все слезы, которые я пролила за эти годы, то получиться океан. Дэвид! Дэвид!

 

Я обняла его так, как будто он был спасательный круг в бушующем море. Мое тело сотрясалось от рыданий, а он повторял мне: «Я люблю тебя, я люблю тебя». Когда мы наконец оторвались друг от друга, солнце уже заливало палату светом.

— Хм, — раздалось в двери. — Молодой человек, это вы подняли шум утром и проникли в больницу?

— Да, я прошу прощения, но я очень волновался за эту девушку, я прилетел из Англии.

— Это вас никоим образом не оправдывает. Как вы себя чувствуете? — обратился ко мне доктор.

— Уже лучше, спасибо, — я шмыгала носом и утирала слезы со щек.

— Не похоже, если вы плачете, — доктор выглядел нахмуренным, но глаза его поблескивали веселыми искорками.

— Это от счастья, — улыбнулась я.

— Хорошо, если так, а теперь, молодой человек, — позвольте я осмотрю эту милую барышню.

 

После осмотра доктор вынес вердикт, что, если анализы к вечеру не изменятся, то он меня отпустит.

Мы снова остались вдвоем.

— Анна, что же мы будем делать?

Угораздило же влюбиться в такого решительного принца!

— Дэвид, мы что-нибудь непременно придумаем!

 

 

Конец

 

  • В качестве рекламы... / Пять минут моей жизни... / Black Melody
  • Камни / Веталь Шишкин
  • Лесная девочка / Veronika Harita
  • Ты прекрасен / Ночь на Ивана Купалу -2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • August Summer Night / Belka Fraulein
  • Молитва. / Miss_LeO Даша
  • 14 дней до Рождества / Лещева Елена
  • Глубина / Оглянись! / Фэнтези Лара
  • 1. / Серая радуга (стихи о самом светлом цвете) / Карев Дмитрий
  • Валентинка № 116 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Мертв бессмертием / Сумеречный Эльф

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль