Глава 7 / Встреча на Принцесс-стрит / Sokolova Kamila
 

Глава 7

0.00
 
Глава 7

Глава 7

Проснулась от звука, который возвестил о приходе сообщения. Это был Дэвид.

«Доброе утро! Надеюсь, ты хорошо спала. Лучше не смотри телевизор и не читай газет — так спокойнее. Я вынужден уехать сегодня. Хорошего дня».

Не смотри телевизор и не читай газет, что может быть сильнее призыва включить телевизор и помчаться в киоск за первой газетой, чем этот? Конечно, я сразу включила телевизор. Ничего страшного не было: передача про собак, комедийный сериал, музыка. Я оставила музыку и пошла в душ.

Стоя в душе, я уговаривала себя не испытывать разочарования от этого сообщения. Еще вчера я окончательно расставила все точки над «I» относительно своих иллюзий, но пока договориться по этому вопросу самой с собой не получалось. Возникали бы у меня такие противоречия по решению есть или не есть кусок шоколадного торта на ночь, было бы куда полезнее.

Мои мысли плавно перетекли к вопросу о том, чем бы сегодня заняться. Я решила прогуляться и взглянуть на море, а после направиться в библиотеку.

Я спустилась на первый этаж и в холле увидела неожиданно много людей для этого часа и вообще для этой гостиницы. При моем появлении они повскакивали со своих мест и бросились ко мне, начали меня фотографировать и задавать вопросы. Вмиг они оттеснили меня к стене. От их напора мне стало трудно дышать. Не отвечая на их вопросы, я пыталась протиснуться сквозь толпу, а они продолжали кричать мне что-то. Я не понимала их. Кто-то схватил меня за руку. Паника охватила меня, она предала мне сил, я вырвалась и побежала к выходу, что было духу. Самые отчаянные было бросились за мной. Но, видимо, испугались, что я могу расценить это как преследование и домогательство и запросто подать на них в суд, они отстали.

Я прыгнула в первый попавшийся автобус, забилась в уголочке.

«Ну, Дэвид, втянул меня в историю! Поэтому он просил меня не читать газет, там, наверное, написано что-то про нас. Как быстро они узнали о том, где меня искать» — так я думала, пока мои зубы отбивали дробь от пережитого.

Автобус плавно покинул жилую часть города и покатил по шоссе. Я не обращала на сменившийся пейзаж никакого внимания, пока на конечной станции меня не попросили выйти.

Где это я очутилась? Я осматривала небольшую деревушку, в которой была конечная автобусная остановка. Возвращаться в Эдинбург прямо сейчас мне не хотелось.

Я побрела вдоль небольших аккуратных домиков. Прямо за деревушкой виднелись холмы, часть из них была покрыта лесом, а на самом высоком возвышении красовался огромный старинный замок. Зрелище было впечатляющее. Я шла по дорожке, которая петляла и кружила меня. Спустя минут пятнадцать я оказалась в центре этой деревушки, название, которой я так и не знала. Здесь было несколько лавок и пабов. Я заглянула в один. Внутри было тепло, уютно и малолюдно. Я присела за столик и заказала себе поздний плотный завтрак или не менее плотный обед. В любом случае я испытывала сильное чувство голода.

Через несколько минут я поглощала огромное количество калорий и была счастлива, как никогда.

Помимо меня в пабе было еще человек пять. Они стояли, сгрудившись вокруг барной стойки и что-то оживленно обсуждали. Не обращая, впрочем, на меня никакого внимания. Шумовой эффект добавлял голос диктора новостей, который доносился из телевизора. Когда начался репортаж о вчерашнем бале, я забыла, что умею жевать, и обратилась вся в слух, ну и зрение, конечно.

Диктор говорила о том, что опять прошел ежегодный традиционный бал, собрался весь свет общества, мелькали грубо нарезанные кадры сия мероприятия. Дальше диктор сказала что-то интригующе-интересное, так как мужчины у стойки одобрительно загудели и принялись комментировать. Я не понимали ни слова из того, что они говорили. Но когда я увидела на экране Дэвида трепетно державшего меня за руку, затем свой крупный план, я все поняла.

Не могу не отметить, что на экране я смотрелась прекрасно. Правда я сейчас была мало похожа на ту красотку, которая мило улыбалась на экране. В конце репортажа диктор оставила открытый вопрос о том, неужели сердце самого привлекательного жениха покорено таинственной русской?

Покорено, как же, покоришь его. Это был самый непредсказуемый человек, которого я когда-либо встречала в жизни.

Ко мне подошел бармен и спросил что-то. Я сказала, что не понимаю его. Он улыбнулся и повторил вопрос о вкусе блюд и погоде. Конечно, погода!

Я прокомментировала погоду за окном и спросила название деревни. Мужчина не подал виду, что этот вопрос удивил его. Следующий вопрос все же заставил его проявить чуточку эмоций.

— А чем я могу здесь заняться? — невинно спросила я.

— Гулять, можно покататься на лошадях, можно в библиотеку сходить, ну а вечером возвратиться сюда, конечно, когда будет побольше народу.

— А смогу я здесь где-то переночевать?

— Здесь я вам точно смогу помочь, так как наверху мы сдаем комнаты.

— Я хочу снять одну комнату на ночь! — это решение было для меня самой неожиданностью.

Комната была маленькой, но очень уютной с занавесками в цветочек. На окне цвела герань.

Выяснив, где можно покататься на лошадях, я отправилась по направлению к замку.

О том, что конюшня близко, я узнала по запаху. В стойлах работало несколько человек, которые негромко переговаривались. Я поинтересовалась у рядом стоящего человека возможностью покататься на лошади.

— А вы умеете ездить верхом? — конюх скептично осматривал мою одежду.

— В детстве умела, но давно не сидела в седле, поэтому предпочту смирную кобылу.

Мы условились о цене. Фред, так звали конюха, запряг мне серую кобылу, которая была явно на пенсии. Добрый Фред предложил мне переодеться в подходящую одежду. Одежда была давно изношена и местами сверкала дырами, но это действительно было лучше, чем кататься в моих новых сапогах и пальто.

И я отправилась на прогулку. Сначала с трудом удерживаясь в седле, но потом я привыкла к размеренному ходу лошади. Неспешным шагом я объезжала поля, стараясь оставаться на открытой местности, памятуя о том, насколько опасно в лесу новичкам.

Я возвратилась через два часа, еле держась в седле. Фред, завидев меня, приветливо махнул — он говорил уже мягче со мной, наверное, был рад, что лошадь я вернула живую и невредимую. Пока он расседлывал кобылу, а я наслаждалась приятным статичным сиденьем на стуле, Фред поведал мне историю графского поместья, а также про самого графа, который предпочитал суровой Шотландии лазурные берега Франции, ласкающие своим прибоем его старые кости. От большого количества графов, герцогов и им подобных, наводнявших эту страну, у меня начала кружиться голова. Мы попрощались с Фредом, и я обещалась заглянуть завтра, перед отъездом, если вечером не свидимся в пабе.

До закрытия библиотеки я читала. Было в этом что-то уютное и забытое. У меня было время перед ужином, поэтому я заглянула в комнату, чтобы немного прийти в себя и прилечь. Лежа на скрипучей от старости кровати мои мысли о Дэвиде, которые я с таким успехом отгоняла весь день, стали возвращаться. Было странно его не видеть целый день. Мне захотелось написать ему сообщение, я потянулась к сумке, чтобы взять Ipad и поняла, что оставила его в номере гостиницы.

Подавив в себе желание срочно вернуться в Эдинбург, чтобы посмотреть нет ли у меня сообщения от Дэвида, я спустилась в паб.

На этот раз здесь яблоку было негде упасть. Я заметила Фреда, сидящего в компании мужчин и женщин, он махнул мне.

Это был чудесный вечер, мы весело шутили и смеялись, поначалу я плохо понимала акцент, с которым они говорили, но после ста граммов виски, наш диалог приобретал все более и более глубокий смысл. Я рассказывала о себе, о стране, откуда приехала. Все было отлично, пока обсуждение не затронуло титулованных отпрысков. Видимо, эта тема такая же обязательная, как и погода. Ну и, безоговорочно, главной темой обсуждения был вчерашний бал. Я сидела, ни жива, ни мертва, когда девушки стали живо меня обсуждать. Я пыталась не принимать участия в данной дискуссии. Но после того, когда выяснилось, что мы со спутницей Дэвида случайным образом оказались соотечественницами, неожиданно всей честной компании понадобилось мое экспертное мнение. Заливаясь краской под их взглядами, я давила из себя несвязные слова.

Затем, как в замедленной съемке, я смотрела, как девушка по имени Сюзи, достает газету из сумки с нашим снимком, смотрит на фото, на меня, на фото. Я была готова к тому, чтобы убежать. Наконец, мозговая деятельность Сюзи немного приправленная алкоголем, сопоставила снимок в газете и меня, и она выдала:

— Это ты! Ты была с Дэвидом! Вот снимок в газете, это же ты!

Ну, Дэвид, попадись же ты мне в руки. Хорош отпуск, теперь только в лесу прятаться. Смысла отрицать не было никакого, поэтому я призналась:

— Да, это была я, — я продолжала сидеть только потому, что не могла пошевелиться.

— Глазам не верю, — сказала вторая девушка. Мэри, кажется.

— Это и вправду я.

— Но, что ты сейчас делаешь здесь? Расскажи нам все! — послышались вопросы.

— Я здесь скрываюсь от толпы репортеров.

Все сочувственно на меня посмотрели, я продолжила:

— Сегодня утром в отеле, в котором я остановилась, на меня набросилась толпа журналистов, они буквально прижали меня к стенке. Я не была готова к этому, поэтому испугалась и убежала. Я даже не взяла мобильный, так что у меня нет никакой возможности связаться с Дэвидом.

— Но почему ты была с ним вчера?

— Все, что я рассказа о себе — правда, я не сказала только то, что познакомилась с Дэвидом случайно на улице, мы разговорились, я хотела посмотреть жизнь в Шотландии с разной стороны, он предложил мне помочь и показать ее с такой стороны, с какой сама я ее вряд ли увижу, и все. Тайна раскрыта!

— Все?!

— Да, но никто из нас не подумал о последствиях, теперь я вместо музеев прячусь здесь без средств связи.

— Но ты можешь написать ему в Twitter, у всех есть Twitter.

— Что я напишу ему? Twitter доступен для всех, а модерируют его специальные люди, не думаю, что Дэвид сам читает все сообщения.

Но Фред уже что-то печатал в своем смартфоне.

— Что ты пишешь? — поинтересовалась я.

— Я написал: Анна скрывается от папарацций. Скажу, где она только Дэвиду Макнилу. — И оставил номер телефона.

— Фред, ну ты даешь!!!

Наша беседа развернулась в другое русло, стала теплее, теперь мы были связаны общей тайной.

Минут через пятнадцать мобильный Фреда зазвонил. Он взял трубку:

— Алло!

— Дэвид Макнил? Как вы докажете?

— Задать вопрос? Сейчас, — Фред вопросительно посмотрел на меня. — Спроси, какую куртку он мне давал в день нашего знакомства.

Фред покорно повторил вопрос, затем ответ Дэвида:

— Черную кожаную. — Я кивнула.

Фред протянул мне мобильник.

Я медленно поднесла телефон к уху. Все было, как в кино, помню, что играла музыка, я слышала только ее.

— Анна, — Дэвид рявкнул на меня так, что все сразу стало реально.

— Да, — пропищала я.

— Где ты? Я чуть с ума не сошел. Ты пропала, на сообщения не отвечаешь, портье мне сказал, что ты убегала от преследовавших тебя репортеров.

Заплетающимся языком, скорее от испуга, чем от виски, я выдавила:

— Я в деревне...

— В какой еще в деревне?

Я отдала трубку Фреду, чтобы он сам произнес ее название, я не могла его выговорить. Фред произнес еще и название паба.

Дэвид бросил мне:

— Я скоро буду, никуда не уходи.

Мои новые друзья выжидающе смотрели на меня.

— Он скоро приедет.

Их ликованию не было предела. Столько событий для обычного вечера в деревне — еще будут долго про это вспоминать.

На столь радостной ноте в меня влили еще виски, я ошалела от переполнявшей меня радости и смогла заразить своим ощущением всех ребят. Фред вцепился мне в руку и, поднимая очередной тост, говорил что-то о долге перед Отечеством каждого уважающего себя шотландца.

К прибытии Дэвида уже весь паб был в курсе происходящих событий. Даже футбол не так интересовал эту публику, все ждали нашего воссоединения.

Дэвид приехал минут через пятьдесят, он был красив, как всегда, глаза его горели черными углями, пальто было небрежно расстегнуто. Он шел прямо ко мне, в зале воцарилась полнейшая тишина, все смотрели на нас, как на героев романтического фильма.

Поравнявшись, он молча протянул мне руку. Я оперлась, неуклюже встала. Дэвид обнял меня крепко-крепко. Я от счастья не чувствовала своего тела. Потом он криво улыбнулся и произнес:

— Я так беспокоился.

Я не сказала ни единого слова.

Потом он благодарил всех, кто проявил инициативу и помог мне. Все в зале дружно загудели, еще более одобрительный гул послышался, когда Дэвид сообщил, что угощает всех.

— Поедем, Анна?

— У меня вещи в номере, я арендовала комнату наверху.

Дэвид кивнул, пойдем, ты соберёшь вещи. Мы поднялись на верх. Второй день подряд мы оказывались вдвоем в тесной комнате.

Я направилась к шкафу, чтобы взять пальто. Дэвид поймал мою руку, резким движением он развернул меня, мы чуть не столкнулись лбами.

— Анна, милая Анна! — его руки гладили мое лицо, неожиданно он зарылся своим лицом мне в волосы, его горло издало звук, похожее на стон.

Я стояла, как истукан, мой мозг отказывался понимать происходящее. Как, по вашему, я должна вести себя?

Я чувствовала его дыхание на шее. Рукой я тихонько дотронулась до его непослушных волос, от этого прикосновение кольнуло в области живота, он не отпрянул. Я начала гладить его по голове. Резко отпрянув назад, Дэвид смотрел на меня, сверля меня черными безумными глазами. Потом он также резко дернулся вперед и поцеловал меня. Наш поцелуй был неистовым — накопившееся желание за эти дни, проведенные вместе, дали о себе знать. Мы кусали и рвали друг другу губы, лишь спустя время наш поцелуй стал более нежным.

Неизвестно сколько времени прошло прежде, чем мы смогли оторваться друг от друга.

— Собирайся, — властно приказал мне.

— Дэвид!

Тяжело дыша, я собрала все свои вещи, и мы стали спускаться. В шумном зале паба, мы всех еще раз благодарили и пожали руки. Градус опьянения всех посетителей уже был такой, что еще немного, и нас потащат прямо в церковь венчаться, несмотря на наше разное вероисповедание и ночь на дворе. Мы прощались минут пятнадцать. Только сидя в машине, я позволила себе мыслями вернуться к тому поцелую. Губы до сих пор горели, и я кожей продолжала чувствовать руки Дэвида.

— Анна, скажи мне правду, почему ты уехала сюда?

— Дэвид, утром я хотела прогуляться. Меня напугали журналисты, они набросились на меня, кричали, задавали вопросы, кто-то схватил меня за руку. Я пыталась пройти, а они окружили меня. Пришлось бежать и прыгнуть в первый автобус. А он привез меня сюда.

Я увидела на лице Дэвида улыбку.

— И что делала здесь целый день?

— О, я прекрасно провела время, каталась на лошади.

— Ты катаешься верхом?

— Немного, продолжать?

— Да, конечно, извини...

— Я дышала прекрасным чистым воздухом, потом я занималась в библиотеке, ну и вечером немного выпила с новыми друзьями. А как твой день?

— Скучно, ездил в Лондон, провел несколько встреч...

Я решила рискнуть.

— Было странно провести целый день без тебя...

— Мне тоже было странно...

— Я скучала.

— Правда? — Его лицо выражало искреннюю радость.

— Я тоже скучал. Может, найдем, чем завтра себя занять?

— Конечно, найдем, — уверенно сказала я.

Какое-то время мы ехали молча.

— Анна, тебе нельзя оставаться в этом отеле, тебе нужно поменять отель. — Дэвид был решителен.

Об этом не могло быть и речи, за отель я заплатила за весь срок пребывания. Такой суммой я больше не располагала.

— Но, Дэвид, я не думаю, что им интересно будет второй день меня караулить. Завтра уже все забудут.

— Нет, нет! Об этом и речи не может быть, я опять тебя втянул, мне нужно было подумать об этом вчера. Как тебе тот отель, в котором я сейчас живу? Он один из лучших в городе и там точно не допустят такого безобразия.

— Но это слишком дорого!

— Не слишком. Все решено, сейчас заберем твои вещи и будем переезжать.

Дэвид был весел, как мальчишка. Я пока не знала, как относиться к перспективе жить с Дэвидом под одной крышей, пусть и в разных номерах. Но моему энергичному шотландцу все было непочем, он уже бронировал для меня номер-люкс. Вот так я переехала на Принцесс стрит.

Прощание наше в коридоре гостиницы ничем не отличалось от всех предыдущих прощаний.

— Пока, Анна, до завтра. Встречаемся за завтраком в десять утра. Встанешь?

— Конечно, — я утвердительно кивала, но время близилось к трем часам ночи, глаза мои слипались. — Спокойной ночи!

— Спокойной ночи, сладких снов, — я смотрела на удаляющуюся спину Дэвида.

С мыслями о нашем поцелуе я уснула.

  • "Порт Артур" Степанова / Литературный дневник / Юханан Магрибский
  • Афоризм 142. О жизни. / Фурсин Олег
  • Почти член семьи / Купальская ночь 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Подарок луны, Армант, Илинар / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • «У Прычинса» / Дорогами Сиреневых Эпох / Гофер Кира
  • Вечер восьмой. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Бог повсюду / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • город / Анютина Мария
  • Иллюстрация к рассказу «Бабочки» / Коллажи / Штрамм Дора
  • ВорОны (Армант) / Бывает... / Армант, Илинар
  • Капитан / Сергей Понимаш

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль