Глава 4 / Встреча на Принцесс-стрит / Sokolova Kamila
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Глава 4

Где я? Незнакомый потолок покачивался надо мной, я села на кровати, огляделась — ну и беспорядок, все вещи раскиданы, на полу стояла наполовину опустошенная бутылка шампанского. Н-да, неплохо я провела вчерашний вечер, примеряя наряды и выпив шампанское. Усмехнувшись сама себе, я собрала все вещи, ласково провела рукой по коже моей новой сумки, вспомнила Дэвида, передернула плечами, как бы отгоняя от себя это наваждение. Ладно, нужно идти завтракать и осматривать город, а то я так еще ничего и не видела.

Сегодня я решила надеть светлое пальто цвета «кэмел». Как оно шло мне!!! Под пальто я надела темно-бардовое шерстяное платье, в тон плотные колготки и закончила наряд новыми коричневыми сапогами. Вот теперь я готова показать себя городу еще раз! Неторопливо спускаясь по лестнице, я выискивала глазами портье, чтобы уточнить про завтрак, как знакомый голос за спиной у меня произнес:

— Анна, ну, ты и соня! Я уже устал тебя ждать!

Я подпрыгнула, честное слово, подпрыгнула, резко повернулась — это был он! Дэвид был свеж, как огурец. Его волосы были влажными и от этого завивались еще больше. На нем была надета куртка, которую я вчера надевала, темно-синяя водолазка и джинсы. Сказать, что он был неотразим, это ничего не сказать, он был просто шикарен. Я смотрела на него и первые несколько минут даже говорить не могла. В голове роились мысли. Как он меня нашел? Почему пришел?

Но мы, девчонки, знаем еще с детского сада, что поддаваться на такие уловки нельзя. Я внутренне скрутила себя в узел, чтобы радость от его присутствия не полезла из меня помимо моей воли, сдержанно улыбнулась и подняла одну бровь (еще один мой фокус, который всегда безотказно работает, когда хочешь чуть-чуть выразить свое удивление). Затем спокойно сказала, игнорируя вопрос, который он мне задал:

— Ты уже завтракал? Я как раз собиралась.

По лицу Дэвида пробежала тень, он явно был разочарован, но потом рассмеялся и сказал:

— Нет, хотел разделить эту трапезу с тобой, если ты не против.

Я милостиво кивнула, чтобы до конца разыграть роль, но не смогла… эх, не хватает мне выдержки в таких делах. Радость разлилась теплом по моему лицу и я своим внутренним узлом больше не могла держать ее, она полезла из меня, как дрожжевое тесто из кастрюли. Мои губы раздвинулись в улыбке сами по себе, и я бросилась ему на шею. «Как я рада, что ты пришел. Как ты нашел меня? Вот это сюрприз» — пищала я в ухо Дэвиду. Бедный парень оторопел от такого проявления эмоций, но не сопротивлялся, слава богу.

Неохотно слезая с него, я заметила, что наша встреча понравилась немногочисленным, но все же зрителям. Они переговаривались и кивали в нашу сторону. Дэвид заметно занервничал.

— Пойдем отсюда, позавтракаем в другом месте, — с легкой тревогой сказал он. — Конечно, — я с готовностью подхватила сумку, которую успела кинуть на пол, пока висела на шее Дэвида.

Мы торопливо выскочили на улицу.

— Я за рулем. Садись, — знакомые руки указывали мне на «Ягуар» большой и темно-бардовый.

— Красивая большая машина у тебя, — выдавила я, усаживаясь в кресло.

— Спасибо, — он усмехнулся и плюхнулся на водительское сиденье. Он уже успел вновь обрести уверенность.

— Итак, дорогая Анна, надеюсь, что ты сможешь без завтрака продержаться еще минут сорок. Я отвезу тебя в удивительнейшее место.

— Без еды продержаться смогу, но никуда с тобой не поеду, пока ты мне не скажешь, как ты меня нашел, и откуда ты узнал, что я этим утром была в номере. К этому времени я могла уже выйти. И это только первые два вопроса.

— Я расскажу все по порядку, ну, что едем?

— Ладно, поехали, — пробурчала я. — Итак, я внимательно слушаю.

— Сегодня утром по счастливой случайности оказалось, что все мои дела отменились по независящим от меня причинам. И я размышлял о том, чем бы мне заняться, как вспомнил, что ты вчера говорила о том, что хочешь, чтобы я показал тебе интересные места. (Весьма откровенно, галантностью здесь и пахнет.)

Видимо, я скривилась, потому что Дэвид немного смутился, но продолжил мягко рассказывать мне свою версию расследования.

— Найти тебя совершенно не составило никакого труда: вчера ты говорила, что твоя гостиница совсем недалеко от центра — я обзвонил все гостиницы, назвал твое имя и день твоего приезда. Таким совершенно легким способом я тебя и нашел.

Я подозрительно на него посмотрела, что-то в этой истории не клеилось, что я не могла пока понять. Я решила выиграть время и опять задала вопрос: — А как ты узнал, что все утро я не выходила из номера?

Здесь Дэвид рассмеялся: — Ну в этом случае вообще не нужно быть детективом, я попросил позвонить тебе в номер на ресепшене, ты взяла трубку, и я понял, что ты в номере.

Действительно, утром был звонок, когда я ответила, сразу раздались гудки, я решила, что ошиблись номером.

— Почему же ты сразу положил трубку? И не стал со мной разговаривать? — продолжила я допрос.

— Я решил сделать тебе сюрприз.

— И он действительно удался, — не стала скрывать я. И мой черноглазый красавец расплылся в улыбке.

Но мне этими белозубыми улыбками так просто голову не задурить, я была настроена решительно и не отступала:

— А едем все-таки мы куда?

— Я же сказал, в удивительнейшее место, я надеюсь тебе там понравится. Извини, но на этот вопрос я ответить больше не могу.

— Утро, полное загадок, — улыбнулась и расслабленно потянулась я в удобном кожаном кресле.

Машина бесшумно неслась по шоссе, демонстрируя свою покорность и мощь. А я улыбалась так, чтобы Дэвид не увидел. ОН опять рядом, он нашел меня, а значит, он ИСКАЛ. Он хотел быть со мной сегодня — я это точно знала.

— Можно я включу музыку? — лениво спросила я.

— Конечно, выбери, какая тебе нравится...

Я остановилась на Lenka «Trouble is a friend1». Не отрывая глаз от дороги, Дэвид бросил:

— Не про тебя ли песенка?

— Да, нет, — я махнула рукой и слукавила, — я вообще-то очень везучая.

Машина продолжала легко катить по дороге, незаметно проглатывая километры. Я смотрела в окно. Дорога петляла и вскоре я увидела море. Как я люблю вот так неожиданно увидеть море, когда едешь на машине или поезде — свобода от всего и от себя самой — вот, что я сейчас чувствовала. Я украдкой поглядывала на выдающийся профиль моего водителя, и мой желудок странным образом проваливался вниз к пяткам.

Спустя минут двадцать мы свернули на проселочную дорогу, которая уходила в лес. Еще минут десять и мы въезжали по гравийной дорожке на открытую равнину, а затем во двор, огороженный небольшим палисадником, из глубины двора, укрытый аллеей деревьев, выглядывал премилый коттедж. Он был достаточно большим, очень старым и увитым плющом. На крыльце и окнах, в специальных горшках, были высажены зимние, устойчивые к холодам цветы. Они предавали дому сказочно-пряничный вид. Вдали виднелись макушки холмов, покрытые деревьями, а слева поблескивала синева моря.

— Боже, какое замечательное место! — я уже выпрыгивала из машины и стала оглядываться вокруг. Я видела зеленую, несмотря на довольно промозглую и холодную погоду, лужайку, которая примыкала к дому, позади виднелся сад и еще несколько построек.

— Я надеялся, что тебе понравится, — сказал Дэвид и снова чуть смутился. — Ты же хотела увидеть настоящую Шотландию. Так вот здесь — одно из таких мест.

— Чей это дом?

— Одних моих знакомых. Их нет сейчас, и мы совершенно спокойно можем позавтракать в оранжерее, а потом прогуляться к морю.

Я станцевала короткую версию гопака, в Великобритании, видимо, не знакомы с этим народным славянским танцем, иначе чего это мой Дэвид оторопел, и легкая странность не сходила с его лица добрую половину дня. Понимая, что срочно нужно что-то сделать, я взяла Дэвида под руку:

— Я очень голодна, может все-таки завтрак?

— Да, пойдем, конечно, — он опять стал суетливым, как в момент нашей встречи.

Мы завтракали в чудесной стеклянной оранжерее. Цветы и растения били в глаза яркими красками. Воздух был влажным и теплым, пахло землей.

— Я бывал часто здесь в детстве. Очень люблю это место.

Мне стало ужасно интересно, каким Дэвид был в детстве, я хотела побольше выведать о нем. Но он тут же переменил тему, и момент был упущен.

После завтрака был обед, потом ужин. В перерывах между приемами пищи мы гуляли, осматривали дом и даже сыграли в шахматы. Но это все неважно — главное, в чем мы были едины, это наша любовь к долгим дискуссиям и обсуждениям, мы разговаривали целый день, охватили все на свете: книги, инновации, музыку, воспитание… Мне, с моим английским, конечно, было не просто поддерживать подобные диалоги, но я человек неунывающий и находчивый, в моих монологах в ход шло все: предметы, пальцы, мимика, ручка и листок бумаги, разыгранные театральные сцены.

Каждый раз, когда я смотрела на него, я млела, млела и млела, он был разносторонним, умным, а его логика суждений не оставляла мне никаких шансов. Я стала опасаться последствий подобного восхищения, что будет, если я влюблюсь в него? В мои неполные двадцать два года, я еще ни разу не испытала сильную и страстную привязанность к молодым людям. Мне всегда казалось, что чего-то не хватает, маленького кусочка, который бы сделал моего избранника цельной личностью. До этого момента я позволяла любить себя, а подобных чувств в своей душе я даже побаивалась.

Одним из ярких впечатлений была наша прогулка к морю. Зеленый ковер, по которому мы шли, резко обрывался и внизу далеко была только вода, бьющая о скалы. Эта вода была неспокойная, бурливая и своенравная, она кричала мне: «Я — свободна! Много веков я дарю это чувство людям — возьми и ты его!». Ветер неистово трепал мне волосы, грудь ходила ходуном, пытаясь вобрать в себя воздух тяжелый и холодный, глаза закрылись, мне не нужно было сейчас видеть, достаточно только моих ощущений. Когда я открыла глаза, я увидела, что Дэвид наблюдает за мной. Его черные кудри шевелились на ветру, нос гордо выделялся на лице, а глаза сосредоточенно смотрели на меня, они держали и одновременно не подпускали. отвечала ему в полной тишине, разрезаемой только криком чаек, одними глазами, я хотела рассказать ему, что я сейчас чувствую. И он понял, я знала, то он понял. Затем он молча протянул мне руку, и мы пошли по направлению к дому.

Неизбежность момента расставания подступает тихо и незаметно. Мы молча сели в машину и не разговаривали всю дорогу.

«Я больше его не увижу, не увижу» — билось в моей голове нервной мыслью, внешне я сохраняла спокойствие. Когда мы подъехали к отелю, я заметила, что мои ладони вспотели.

Наконец Дэвид повернул ко мне прекрасное лицо, посмотрел на меня черными глазами — я вся затрепетала внутри от этого взгляда и боялась пошевелиться: что было в его глазах? Я не смогла прочитать. И мне, как девушке гордой, ничего не оставалась, как обнажить свои зубы в улыбке, поблагодарить за прекрасный день и покинуть автомобиль.

Я шла, не оборачиваясь, ко входу отеля и мои ноги были свинцовыми.

Неожиданно, меня кто-то тронул за плечо:

— Анна...

Его голос...

— Да!

Я повернулась слишком торопливо.

— Анна, мне неловко просить тебя об этом, мы едва знакомы… и сегодня целый день были вместе… (нет, ну, что за мучитель! Говори скорее!). У меня завтра много работы, но, если мне удаться выкроить свободное время, мы сможем выпить чашку кофе или пообедать, или сделать что-то еще?

— Я тоже постараюсь освободить время ради чашки кофе в твоей компании (нет, терять марку никак нельзя). Как ты найдешь меня, у тебя же нет моего мобильного?

— Я найду, — сказал Дэвид, махнул мне рукой и спешно удалился.

«Н-да, странный народ, ничего не скажешь», — говорила я себе вечером, стоя под душем, — никогда не угадаешь, что у них в голове». Я для себя не могла выстроить никакой логики в его поведении и поступках. Очевидно, что ему нравится проводить со мной время, если бы ему вчера было некомфортно, он бы сегодня не появился. С другой стороны, он очень отстраненный, много молчит, я о нем практически ничего не знаю.

Я вытирала мокрые волосы, когда раздался телефонный звонок в номере. Звонили с ресепшена.

— Мисс, для вас принесли пакет — он ожидает вас на ресепшене.

— Пакет? Для меня?

Мне стало жуть как любопытно, как завзятый пожарный, я натягивала на еще влажное тело джинсы, майку и поспешила вниз. Пакет действительно ожидал на стойки портье. Сразу было не разглядеть, что там внутри, перепрыгивая через три ступеньки, я мчалась к себе в номер. От нетерпения я начала разрывать упаковку еще перед дверью, она плохо поддавалась. Я рванула зубами. Внутри пакета был Ipad mini и записка:

«Спасибо за прекрасный день! Чтобы нам быть на связи, можно использовать сообщения Imessage с данного устройства. Я надеюсь, что мы завтра увидимся».

А, вот это была победа!!! Значит, я ему нравлюсь, нравлюсь!!! Хочет быть со мной на связи!!!

Я скакала попеременно то на одной ноге, то на другой. На сто тридцать пятом прыжке мне пришла в голову неприятная мысль — почему сообщение Imessage? Почему не мобильный телефон? Получается, что я ему не могу позвонить? Может, он не свободен? Иначе, как объяснить всю эту таинственность. Конечно, с его стороны даже намека не было на какую-либо интимность, мы общались как друзья, но идея с прятками от его возможной второй половины, мне ужасно не нравилась.

Этот вопрос я твердо решила выяснить завтра. А сегодня нужно научиться пользоваться новым устройством. В первую очередь его нужно настроить, для этого нужен компьютер. Пока новое устройство пыталось само себя зарегистрировать, я решила посмотреть, что происходит в таком идеальном месте на земле, как Шотландия. Я проглядывала новости и жевала конфеты, как неожиданно увидела на экране своего монитора нечто, от чего конфета чуть не встала у меня поперек горла.

Я смотрела во все глаза и не могла поверить в то, что с экрана монитора на меня смотрел улыбающийся Дэвид, сфотографированный на каком-то параде, а заголовок от сегодняшнего числа рядом гласил: «Таинственная болезнь Лорда».

Таинственная болезнь Лорда? Кто Лорд? Дэвид — Лорд?

С лихорадочной скоростью я начала читать статью, но от того, что газета была написана довольно сложным языком, а я торопилась, никак не могла понять смысл написанного.

Я попыталась успокоится, взять себя в руки и стала перечитывать статью еще раз. Общий смысл был таков: Лорд Эдинбургский два дня пропускает важнейшие мероприятия города и страны по причине недомогания, однако вчера он был замечен в магазине с некой загадочной блондинкой (Господи, это я что-ли загадочная блондинка?). Автор статьи намекает на серьезность этих отношений, иначе зачем Лорду прогуливать ответственные мероприятия.

Мама, дорогая, — вот это да!!!

Я отложила ноутбук в сторону. Дэвид — Лорд! Конечно, он парень обеспеченный, никаких сомнений не было, но, чтобы Лорд! Я вспомнила, как я висела еще утром у него на шее, а потом давала гопака в коттедже.

«Надеюсь, что из-за моих действий не разгорится политического скандала», — подумала я.

Ну вот, влипла опять, не могу без приключений, про меня даже в Интернете написали — некая загадочная блондинка. Интернет!!! Ну, конечно, если Дэвид — лицо медийное, о нем что-то можно накопать в Интернете.

Я забила его имя и титул в поисковой строчке; моему взору предстала не одна сотня упоминаний о нем. Я решила начать с Википедии.

Следующие два часа я посвятила биографии моего знакомого Лорда. Вот основные факты: ему было 28 лет, он не был женат и в последние два года не был замечен в долгосрочных отношениях. Он был одним из самых привлекательных женихов в Шотландии. В семье младший ребенок. Закончил Кембридж с отличием, занимается государственной службой, поддерживает науку и бизнес, говорит на четырех языках и тому подобное.

Ничего отрицательного я о нем не нашла, сплошь положительный человек, умный, красивый, щедрый и свободный! Многие его титулованные родственники, особенно родители, хотели, чтобы Дэвид уже остепенился и женился, но он с этим не спешил.

Сказать, что я была оглушена — это ничего не сказать. Вот это новость!!! Понимая, что одна я это не переварю, я пошла искать мою недопитую бутылку шампанского. А для того, чтобы и у моих мыслей был фон, я включила Sting «Englishman in New York2».

«Вот почему Дэвид был так скрытен и вот почему он не хотел говорить о себе — он не знал, как я отреагирую на то, что он носит титул. Это многое объясняет. Надо отдать должное моему черноглазому богу, он был чрезвычайно скромен, я ни на секунду не могла предположить, что он голубых кровей. Но как мне себя вести — признаться, что я знаю, или не говорить? Очевидно, что ему нравилось общаться со мной, предполагая, что я не знаю его с этой стороны. А если я откроюсь, он может уже не быть для меня таким открытым и дружелюбным...»

Я продолжала терзаться подобными мыслями, лежа в кровати и гипнотизируя Ipad. Мне очень хотелось, чтобы Дэвид написал мне что-нибудь, но он этого не сделал.

 

1Неприятность — это друг (англ.)

2Англичанин в Нью-Йорке (англ.)

  • Песня  Мариэль / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • Печник — профессионал. / semeon сергей
  • Эксперимент / Миры / Beloshevich Avraam
  • Шепот Осириса. Триптих / ШЕПОТ ОСИРИСА Триптих / Птицелов Фрагорийский
  • Выборы лучшего критика / LevelUp - 2013 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Артемий
  • СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ… / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
  • О том, как у нас воруют / Выродок / Хрипков Николай Иванович
  • На солнце / Введение в Буратиноведение (Жора Зелёный) / Группа ОТКЛОН
  • Как Сашка валял самого себя / Хрипков Николай Иванович
  • Цените жизнь / Полночь / Безымянная Мелисса
  • Бонус от птичек- синичек / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль