Каникулы закончились через две недели. В воскресенье школа ожила. В фойе толпились ребята, которые обменивались рукопожатиями и обнимались, потому что давно друг друга не видели и уже успели соскучиться. По всей школе разносился гул. Все обменивались впечатлениями от проведенных каникул, рассказывали, кто и как их провел.
Я стоял на втором этаже, облокотившись на перила и ждал, когда наконец появится Дрейк. Вот по кому я безумно соскучился, по своему лучшему другу, но я бы никогда ему об этом не сказал. Все еще не готов говорить о своих чувствах, не готов открываться даже Дрейку.
Конечно, я здесь не только друга жду. Слишком много разговоров вокруг. Я могу услышать какую-то информацию, которой в дальнейшем мог бы воспользоваться. Хотя…если честно, мне не хочется ничего устраивать. Нет никакого настроения. Я вообще не хотел, чтобы каникулы заканчивались, хотя изначально не хотел, чтобы они вообще начинались.
Я не знал, что Дейзи в этот раз никуда не поедет. Мы так и не поговорили с ней об этом. Будет еще время, наверное. Изначально я думал, что буду тут один, поэтому мне совсем не хотелось, чтобы каникулы были. Скучно мне здесь одному. Однако после всего происходящего между нами с Дейзи. Я правда не хотел, чтобы праздники заканчивались. Я не хотел, чтобы все возвращалось на круги своя.
Я бы хотел провести с ней еще немного времени. Только мы с ней вдвоем. Мы проводили вместе дни, не расставаясь ни на секунду. Мы могли часами разговаривать ни о чем, могли часами спорить, пару раз она даже выбежала, хлопнув дверь так, что у меня в ушах зазвенело. Но также после этого мы часами могли молча лежать в кровати, обниматься. Нам не нужны были слова. Мы наслаждались тем временем, которое проводили вместе. Каждая минута имела особое значение для нас, потому что все-таки оба понимали, что с начала учебы уже такого общения не будет, ничего не будет.
Я хотел ей признаться, что я готов оставить все свои шалости. Готов это сделать ради нее. Я хотел ей признаться, что я влюбился, впервые в жизни по-настоящему влюбился. Мне понадобилось огромное количество усилий, чтобы себе в этом признаться, а уж Дейзи…я не решился. Возможно, сейчас я не был бы так подавлен, знай она обо всем, но мы так и не поговорили о том, как будем себя вести. Больше всего меня пугает, что Дрейк узнает обо всем. Мне кажется, что начнутся шуточки в мой адрес. Это будет неостановимый поток. Я к такому не готов. Хотя и держать его в неведении я не хочу.
Я пытался весь день избегать Дейзи. Понимаю, что ее тоже интересуют те же вопросы, что и меня. Однако у меня нет на них ответов, поэтому я не хотел с ней пересекаться. Надеюсь, она все правильно поняла. Хотя зная ее, нет.
Я должен рассказать Дрейку. Мне больше не с кем поделиться. Даже если это будет потом шуток, то рано или поздно он подскажет, что мне делать. В конце концов, это всего лишь шутки, и мне следует это пережить. Все-таки я не знаю, что он думает о нас с Дейзи на самом деле. Мы об этом никогда не разговаривали, да и не было надобности.
Думаю, будут шутки не только от Дрейка. Мы, конечно, достаточно взрослые, ну…относительно, однако к отношениям еще не привыкли. Дин с Лиззи до сих пор огребают за их любовь. Звучит все равно блевотно, но уже не так тошнит, как прежде.
Наконец-то в окне я увидел Дрейка, который забирал из машины чемоданы и прощался с родителями. Невероятно рад его видеть.
— Ты расскажешь ему?
Я аж подпрыгнул от неожиданности. За спиной стояла Дейзи. Ну конечно, кто там еще мог быть. Как давно она там стоит? Как давно она наблюдает? Что-то уже прилепила мне на спину?
Нет, только не сейчас. Мы не будем говорить сейчас. Я знаю, что мы должны все обсудить. Все понимаю, но я не готов. Пожалуйста, Дейзи, не сейчас. У меня нет ответов на твои вопросы. Да и по идее рассказывать нечего. Это был всего лишь поцелуй. Мы так и не решили пара мы или нет, так что, видимо, не пара.
— Нечего рассказывать, — выпалил я после долгой паузы.
Дейзи тут же развернулась и ушла в свою комнату.
Черт!
Черт!
Я только что все испортил. Я только что сумел испортить то, что итак было испорчено. Это как жарить котлеты, которые итак уже сгорели и превратились в уголь. А я вот только что взял и пожарил. Невкусно!
Черт!
Я должен все исправить. Мне нужно поговорить с ней. Объясниться. Сказать, что я был напуган, что не это имел в виду, что у меня нет сейчас ответов. Мне нужно, чтобы она лишь послушала меня. Может даже ничего не говорить, лишь бы позволила сказать.
Позже!
В это время в фойе появился Дрейк, и я сразу начал спускаться вниз, забыв о Дейзи. Я вру, да я вру. Не могу я о ней забыть. Засела в голове как комар и звенит, звенит, звенит.
Надеюсь, что она даст мне высказаться. Мне другого и не нужно. Нам все равно нужно поговорить. Если нет, значит, нет. Я уговаривать ее не буду. Свою гордость может в рот себе засунуть, прожевать и проглотить. Мне лишь остается надеяться, что ей тоже не хочется, чтобы все возвращалось на свои места. Надеюсь, что это были лучшие дни не только в моей жизни, но и в её тоже. И я так рад, что родители Дейзи не приехали и не забрали ее, что так все удачно получилось.
— Дрейк, — окликнул я друга и уже протянул руку для рукопожатия, но тот лишь набросился на меня с объятиями.
— Я соскучился, — вот это неожиданно, конечно. — У меня для тебя столько новостей, ты бы знал.
— Заинтриговал!
— А ты тут как? Как каникулы? — спросил друг, когда мы стали подниматься по лестнице.
Я колебался. Не знал, что ответить. С одной стороны я хотел все рассказать ему, что происходило в школе, а с другой — нет. Не знаю, что делать. Не знаю, что рассказывать. Не знаю, что лучше не рассказывать. Вообще лучше молчать тогда.
— Дейзи была в школе в эти каникулы, — начал я, когда мы проходили мимо троицы, которая наконец-то встретилась, спустя две недели. — Мы друг друга не убили, уже хорошо.
Специально сказал погромче, чтобы Дейзи услышала. Она улыбнулась моим словам. Дрейк тоже посмеялся. Я думаю, что они оба подумали совсем о разном. Дрейк думал, наверное, что я издевался над ней все праздники. А Дейзи точно вспомнила наши с ней споры, которые заканчивались объятиями или поцелуями.
Так, ее реакция мне нравится. Возможно, так она позволит мне объяснить ей все. Все равно опустил голову, когда мы проходили мимо них. Мне стыдно, что я так резко высказался, что мне нечего Дрейку рассказывать. Мне правда стыдно, и я не должен был так делать. Она не заслужила такое отношение. Я должен все исправить, но не сегодня…и не завтра. Не готов сейчас. Заставит еще извиняться перед ней на глазах у ее друзей. На такое я пойти не готов. Вообще извиняться не готов. Она меня не заставит.
Снова это чувство вины. Оно мне не нравится, совсем не нравится. Но сейчас оно появилось точно небезосновательно. Я и правда виноват, но подойти к ней прямо сейчас и извиниться я не могу, поэтому моя тактика проста — игнорировать это чувство. Отличный план, нет? Нет?
Какое же оно въедчивое. Заполнило уже каждую клеточку моего тела. Ненавижу чувствовать себя виноватым, потому что это чувство всегда со мной. Оно не проходит никогда. Вы можете делать что угодно, пытаться себя спасти, но оно с вами всегда, оно с вами двадцать четыре часа, семь дней в неделю. Отравляет вас словно яд.
Мне хотелось ее окликнуть, пока мы не ушли далеко. Хотелось поговорить прямо сейчас, но я решил не спешить. Надо дать ей время остыть. Уверен, что она все еще злится на меня, так что не буду ее торопить. Пусть все идет своим чередом, а я буду плыть по течению, как всегда это делал. Не самая лучшая позиция, но другой сейчас у меня нет.
Пусть будет так. Не хочу что-то делать. Нет, не так. Я хочу, но боюсь все испортить. Сегодня я уже все испортил, на этом, пожалуй, хватит. Постараюсь поговорить с ней. Постараюсь сделать так, чтобы она меня выслушала. Лишь бы найти правильные слова.
Надо рассказать все Дрейку. Рассказать о том, что было между нам в каникулы. Возможно, стоит отдать ее портрет, который я рисовал еще в нашу первую поездку. Его даже Дрейк не видел, я тщательно его прятал. Этот рисунок много для меня значит. Это очень личное на самом деле.
Отдам этот рисунок ей. Возможно, ей понравится. Хуже не будет, наверное. Надеюсь, она не будет настолько зла и не порвет его в клочья. Если она так сделает, то это будет означать только одно.
Конец.
Для нас.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.