У меня есть список самых разных сайтов, на которых я когда-либо что-нибудь заказывал. Я все утро потратил, чтобы найти то, что мне нужно. Сборщики заказа в шоке будут, наверное, от происходящего. Хотя, наверное, они поймут, что скоро Хэллоуин. Или может подумают, что я снимаю какой-то крутой фильм. Разочарование большое их ждет, конечно. Я заказал там, где доставка не такая долгая. Должна же быть уверенность, что все придет ровно в срок. Даже если посылка задержится немного, то мы все равно укладываемся ровно к празднику.
— Проснись и пой, спящая красавица, — пропел я и пульнул подушку в друга.
— Ты что с ума сошел?
— Пошли в спортзал, придумаем, как все обставить к празднику. Там сейчас никого нет, хоть понять масштабы.
— У нас же математика, мистер Тривен с ума сойдет. Тем более сегодня контрольная или тест, или что там.
— Я не готов ни к тому, ни к другому.
С каких пор его вообще заботят какие-то контрольные? Напишем потом, мистер Тривен спокойно соглашается на пересдачу. Здесь все равно учителям больше заняться нечем, а так хоть время займут.
Только Дрейк выбрался из постели, как в комнату зашла Дейзи. Могла бы и постучаться, мы тут в трусах сидим. Что она вообще забыла в нашей комнате? Я ее о помощи с подготовкой не просил. Хотя…нет, не просил.
Дрейк был в шоке, как и я собственно, но он быстро понял, что на него внимание не обращают, поэтому успокоился. Дейзи откровенно на меня пялилась. Она переминалась с ноги на ногу, закусывала нижнюю губу. Она пыталась смотреть мне в глаза, но взгляд то и дело опускался на мой торс. Забавно, что это на нее вдруг нашло.
— Все рассмотрела? — хах, я та еще кокетка.
Она потрясла головой. Хотела, наверное, все лишнее из головы вытрясти. Ну смотри, кудрявая, так ничего внутри не останется. Дрейк по-быстрому натянул штаны и ушел умываться, наверное. Он просто вышел, а мне абсолютно все равно куда. Он мог бы и в окно выйти сейчас, а я бы даже не заметил. Меня сейчас другое беспокоит. Даже не столько, что она здесь делает. Скорее, меня беспокоит ее реакция. Хочется знать, о чем она думает и что чувствует сейчас.
Я так и сидел на кровати, даже ничего не говорил. Если ей так нравится меня рассматривать, позволю такую роскошь. Мне и самому приятно наблюдать за ней сейчас. Наконец-то она прошла и села на мою кровать, но все также не говорила ни слова. Как же это напрягает. Я хочу знать, зачем она пришла, но первым начинать разговор я не хочу.
Странное напряжение летало в воздухе. Обычно от нее веет страхом, когда она заходит. А с недавнего времени еще аромат малины с мятой. Чувствую его везде. Это хорошо? Или это плохо? Я даже не знаю, но вот такой факт имеется. Зачем она меня только обняла тогда. Теперь мне хочется снова почувствовать это тепло, хочется почувствовать уют. Тогда мне казалось, что кроме нас с ней никого не существует, да и что этой школы не существует, этой комнаты нет. Есть только мы. Одни в этой огромной Вселенной. И больше нет никого.
Хочу, чтобы сейчас она снова меня обняла, но никогда в жизни я об этом не попрошу. Даже будь я полностью одет, то все равно не попросил бы об этом. Это чересчур. Я мужчина, а эти проявления чувств по женской части, не готов на это. Все это молчание заставляет меня погрузиться в свои мысли, в мысли о Дейзи. Я даже своими делами не могу заняться, хоть я уже все сделал, все заказал. Может, мне лучше одеться и пойти умыться, а она посидит тут и подумает, что хотела сказать. Нет, так нельзя. Вдруг начнет рыться в моих вещах. Это недопустимо!
Меня эта ситуация начинает раздражать. Она пришла помолчать? Или сама забыла все слова на свете. У нее хороший словарный запас, должно было остаться в ее голове хоть что-то. Или она все вытрясла только что? Я сел по-турецки, укрыл ноги одеялом. Моя любимая подушка покоилась на кровати Дрейка, потому что он мне ее не отдал.
Я подожду, пока она сама начнет разговор. Поиграю в какую-нибудь игру на телефоне или почитаю. Найду, чем заняться, пока она будет строить из себя что-то. Пусть собирается с мыслями, пусть приходит в себя. Понимаю ее состояние. Не каждая девчонка сможет устоять передо мной. А сейчас совсем забавно вышло. Я даже никаких усилий не прикладывал, чтобы свести ее с ума. Обычно нужно хотя бы парочку колких шуточек выдать, а здесь просто ноль, а она в ступоре.
Нравится ли мне это? Да, определенно. Странная ли эта ситуация? Да, определенно. Странная ли ее реакция? Для меня да, определенно. Однако я в полном восторге. Она может тут хоть целый день просидеть и ничего не говорить. Мне абсолютно все равно, но я не думаю, что Дрейк сильно обрадуется. Он вообще не особо любит посторонних, а Дейзи уже беспардонно заходит, даже не стучится. Что это вообще за поведение? Все-таки чужая комната, чужое личное пространство.
— Макс, — наконец-то, заговорила, я уж думал онемела. — Я знаю, что ты готовишь что-то.
Интересно, откуда она знает? Мэтью. Если он выдал все, что я ему рассказывал вчера, то ему точно несдобровать.Я же просил его не рассказывать. Он мне обещал. Я тут один держу свое слово что ли? Я тут один отношусь к обещаниям серьезно?
Да, я вышел из себя. Дейзи это заметила. Теперь чувствую, что она боится. Привычная обстановка, комфортная. Да, это моя зона комфорта и то, что было до этого, это выход из нее, но выход был достаточно приятный.
Может, я нагоняю зря. Все в школе, наверное, уверены на сто процентов, что мы что-то придумали. Дейзи единственная пришла и заявила об этом. Тогда и нет смысла отнекиваться. Стоит узнать, зачем она вообще пришла. Очень храбро с ее стороны.
— Кто тебе сказал? — она все равно не поверит, если бы я начал говорить, что это неправда, поэтому уверенно дал понять, что да. Отнекиваться от всего этого просто трата времени и ее, и моего.
— Ты думаешь, что я сама не догадалась?
Логично. За такой огромный промежуток времени уже стоило понять, что ни одно мероприятие без нас с Дрейком не обойдется, да и последний концерт в придачу. Не добавляет нам это репутации, конечно.
— Ты кому-то рассказала? — она посмотрела на меня глазами полными осуждения.
В глазах так и читается: “Да как ты мог обо мне так подумать?” Ну вообще-то мог. Не доверяю ей все еще. И она, уверен, мне не доверяет. Так что не надо строить из себя невинную девочку. Сама много всего наворотила.
— Нет. Я просто… — она замялась, а я не стал ее торопить, пусть проявит себя, она у нас храбрая, как оказалось. — Я хочу поучаствовать.
Что? А она умеет удивлять, конечно. Этого у нее не отнять.
Господи Боже, что? Она хочет помочь? Хочет что сделать? Участвовать? Поверить не могу.
Я что сплю?
Слишком много вопросов, наверное. Но я и правда в шоке, невероятном шоке. Поверить не могу. А строила из себя прилежную девочку-отличницу. Вот оно как все оказалось, ну конечно.
Сильно сомневаюсь, что она и правда решила поучаствовать, что это ее инициатива. Мне кажется, что Дин с Лиззи тоже в этом замешаны, что-то придумали, чтобы мы с Дрейком все не испортили. Если мне нужна будет помощь, то я попрошу об этом кого угодно, только не Дейзи. И уже не в чем участвовать, я попросил Мэтью. Надо было раньше думать, если так сильно хочется.
Или она решила, что я так просто ей все расскажу. Позволю ей выдать мои планы всей школе. Ну уж нет. Даже если она решила участвовать, пусть так. Но если узнает Дин или Лиззи, то узнает вся школа. Они в стороне сидеть не будут точно. Для них нет такого варианта. Они не будут участвовать, они мне все сорвут.
Зря она пришла ко мне с таким предложением. Не нравится мне это все. И я не хочу ни себя подставлять, ни Дрейка, ни Мэтью. Не готов пойти на это.
— Тебе лучше уйти.
Я не стал смеяться над ней, не стал издеваться. Лишь был раздосадован, что она так хитро решила поступить. Думала, что я не догадаюсь. Мы только начали налаживать отношения, но мы не друзья. Пусть не думает, что я всецело ей доверяю. Во мне кипела злость, но я держался из последних сил, чтобы не сорваться на нее. Я понимаю, что ей стоило огромного труда прийти сюда и заявить о своем желании. Понимаю, что она собрала все свое мужество и выкинула всю свою гордость.
— Я просто хочу… — начала снова она.
Не стоило бы. Я итак еле держусь. Лучше бы она сразу встала и вышла.
— Мне плевать, — перебил я ее.
— …узнать каково это, — все равно продолжила она.
Настырная, мне это нравится. Но и я не далеко ушел в своем упрямстве.
— Повторяю для особо одаренных. Мне плевать.
Грубо? Наверное. Но раз она сразу не поняла, то придется так. Зато Дейзи сразу вышла и хлопнула показательно дверью. Обиделась еще на меня, наверное. Пусть сама разбирается со своими чувствами. Что ей хочется, что не хочется. Я не позволю ей участвовать. Это даже не обсуждается. Она лишь в подготовке праздника может поучаствовать, но не в остальном.
— Что ей надо было? Любви и ласки? — спросил Дрейк, как только зашел в комнату.
— Она уверена, что мы что-то придумали и хотела поучаствовать, — таких удивленных глаз я еще никогда у него не видел. — Я отказал.
Кажется, я услышал, как он с облегчением выдохнул. Да, понимаю его настороженность. Но я уже однажды поделился с этой троицей своей идеей, потом об этом знала вся школа. Сейчас, конечно, такой исход сработал бы нам на руку, но я не хочу.
Как только прозвенел звонок, и в школе стало тихо, мы спустились в спортзал. Хочется понять, как вообще делать эту комнату страха, какие должны быть декорации, кроме тыкв. Я предложил сделать что-то типа лабиринта. Итак будет везде темно, только свечи гореть или лампочки в виде свечей. Пожарная безопасность все-таки, не думаю, что директор позволит зажигать свечи в помещении.
Сделать небольшие двери в стенах лабиринта, чтобы из них выпрыгивали то зомби, то скелеты, то привидения. Банально, но ничего интереснее придумать я не смог. Поговорить с директором, чтобы он сам выбрал учеников, кто будет выпрыгивать. Кукл мы сделать не успеем точно, да и у нас договориться ни с кем не получится. Не думаю, что кроме Мэтью с нами кто-то хочет иметь что-то общее или помогать нам.
Если это будет лабиринт с дверями, то Мэтью сможет спрятаться, его будет не видно, да и мы тоже потом спрячемся. Должно все получится. Это хороший вариант на самом деле. Надо просто продумать, чтобы и с остальными ребятами-актерами не было возможности встретиться за стенами, чтобы они нас не видели.
Я рассказал свои мысли Дрейку, и он одобрил. Безотказный парень, похоже. На все соглашается, что я предлагаю. Это огромный его плюс, конечно, но и минус одновременно. Редко предлагает что-то свое, будто совсем нет никаких мыслей и идей. А я знаю, что он умный парень, что многое может придумать, что было бы лучше и смешнее. Не знаю, почему он никогда этого не делает.
Как только мы все обсудили, то решили не медлить и сразу направились к директору. Чем быстрее мы с ним все обговорим, тем лучше. Тем более он сказал, что декорации будет готовить сам, ну или попытается нам помочь. В прошлый раз к концерту он не сделал вообще ничего, только сказал пару слов для ролика. Надеюсь, что в этот раз он проявит больше участия. И так мы хотя бы покажем, что процесс идет, что мы придумываем, что-то делаем. Может, он станет к нам немного благосклоннее, что мы все-таки держим слово.
— Здравствуйте, у нас к вам дело, — с порога начал я.
Зашел, даже не постучался. Еще и расселся на диване, будто Брэд не директор, а мой отец. Дейзи ко мне так в комнату заходит беспардонно, а я вот в кабинет директора.
— Почему вы не на уроке? — спросил директор, но я пропустил этот вопрос мимо ушей.
Я начал рассказывать ему в подробностях свою идею. Как можно переделать спортзал и сделать комнату страха из него. Конечно, опуская все подробности о Мэтью и выливании непонятной жижи на всех. Это на десерт, об этом никто знать не должен.
— От меня вы что хотите? — поинтересовался директор, когда я закончил свои объяснения.
— Мы не знаем, из чего все это можно сделать.
— После ремонта много всего осталось, я посмотрю на складе. Что-то еще?
— Да, вы можете кого-то из ребят попросить поучаствовать?
— А сами?
— Смешно, вы же знаете, что они не согласятся. Подумают, что вписываются совсем не в это.
Директору понадобилась пара минут на обдумывание. Он лишь сидел и тяжело вздыхал. Если он не согласится, то можно попросить кого-то еще. Дейзи например. Хотя нет, ее нельзя. Она поставит ультиматум, что если она поможет, то будет участвовать в пранке. Неа, нельзя это допустить. Придумать другой план придется.
— Хорошо, я попрошу. Сколько человек вам нужно?
— Пока не уверены, но человек семь точно.
— Будет.
— Отлично!
— Все, марш на занятия!
Мы ушли, но не на занятия, а в свою комнату. Странное чувство гложет внутри. Вроде, все как обычно, но не азарта, который был раньше. Обычно я всегда в таком предвкушении даже на стадии подготовки, а сейчас ничего. Еще эта Дейзи с утра. Удивила, так удивила. Не могу понять, что с ней такое и что со мной такое. Я из-за нее стал так меняться? Только ради ее внимания? Не стоит оно того. Она того не стоит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.