Глава 11 / Извиняйся / Кротова Мила
 

Глава 11

0.00
 
Глава 11

Угадайте, кто по привычке не завел будильник? Сегодня же суббота. Зачем он нужен? Да, у нас стоят какие-то уроки по расписанию, но кто вообще ходит на них по субботам, что за глупости.

Угадайте, кто забыл про концерт? Мы его так усердно готовили. Да, мы все сделали за два дня. Да, усердием тут и не пахнет. Но в эти два дня мы с Дрейком выложились на максимум. Даже если вам кажется, что это не так. Просто это и есть наш максимум. Если бы директор хотел что-то стоящее, то попросил бы Дейзи.

— Вы что спите еще? — услышал я сладкий женский голос.

Я открыл глаза, чтобы посмотреть, кто такой смелый. Дейзи, ну конечно же. Странное ощущение, но я рад ее видеть при пробуждении. Мне так нравится, когда она не собирает волосы в хвост. Часто стала убирать передние пряди с лица и заказывать их заколкой или крабиком. Какая же она красивая, почему я не замечал этого раньше.

Что? О чем я вообще думаю? Вы ничего не слышали и не видели.

Замечаю, как ее щеки стали наливаться краской. Возможно, она заметила, как я откровенно пялюсь на нее. Хотя все равно странно. С каким пор ее это смущает? Мы часами могли играть в гляделки, когда спорили. Будто хотели убить друг друга взглядом. Или думали, что если смотреть друг на друга сверкающими глазами, полными злости и ненависти, то кто-то сдастся и примет позицию другого. Со мной такой номер не прокатит.

— Полчаса до концерта, — выпалила она и выбежала смущенная из комнаты.

Я поблагодарил ее мысленно, что она нас разбудила. Погодите-ка, что? Она нас разбудила, а я доволен и благодарен? Что за день сегодня такой?

Ладно, не такой я уж и плохой на самом деле. И мне правда приятно, что она позаботилась, чтобы мы ничего не пропустили, все-таки мы вложили в этот концерт и свое время тоже. Но никогда в жизни я не скажу ей об этом. Не стоит Дейзи знать о том, что я чувствую по этому поводу сейчас и что я чувствую именно к ней.

Хорошо, что мои мысли никто не может прочитать, иначе я бы с ума сошел. Не хочу, чтобы кто-то знал, что я меняюсь. Сам бы не хотел об этом знать, не хотел бы это все чувствовать. Это непривычно, изменения — это страшно. Я хочу, чтобы все было как раньше, чтобы мне было все равно на все, но это уже не возможно, видимо.

Мы зашли в актовый зал последние, буквально за минуту до начала. Все места были уже заняты, а в разных частях зала сидеть не хотелось, поэтому мы встали у выхода и начали смотреть концерт стоя. В любом случае, нам надо было показать всем на глаза, что мы здесь оба, что все хорошо, что ничего плохого не случится. Если бы Дрейка сразу со мной не было, то учителя и директор точно бы напряглись, было бы много вопросов.

Дрейк проверил зажигалку в кармане, которую благополучно забрал у мистера Фарэула. Уж не знаю, что он ему там наплел, для какого проекта она нам нужна, что мы собрались с ней делать, но по словам Дрейка учитель сам ее отдал. Не всегда, конечно, приятно, что другу доверяют больше, чем мне. Хотя он общается со мной. Учителя должны понимать, что его могу попросить я, но это доверие мне даже на руку играет, поэтому не могу злиться на друга из-за этого.

В актовом зале было темно, поэтому никто и не заметил никакого движения, все были увлечены концертом. Я наблюдал, как Дрейк пробирается за сцену, а сам также стоял у выхода. У меня уже все было готово. Видео было готово, мои заводные фантастические твари тоже готовы, хотя сегодня, возможно, я останусь вообще без них. Дети мне их поломают, но это уже не важно.

Скажете, что это тупость, что никто не испугается, но вы ошибаетесь. Здесь сыграет эффект неожиданности. Сначала заработают спринклеры, всех зальет водой, а потом уже сверху Дрейк скинет всех жучков и паучков. Должно создаться ощущение, что они летят вместе с водой. От такого я бы и сам испугался. Терпеть не могу всех этих ползущих с лапками.

Дрейк прекрасно знает, что ему нужно будет сделать, и я надеюсь, что он не накосячит, как было с чесоточным порошком. Не смотря на ту ситуацию, я все еще ему доверяю. Не прощу, если он в этот раз все сорвет или накосячит. Хотя я уверен, что все пройдет замечательно.

Неожиданно я заметил, как директор встал и пошел к выходу. Черт, он меня сейчас заметит и начнутся вопросы по поводу Дрейка. Что вот не сидится. Смотрел бы себе спокойно концерт, сам ведь попросил подготовить. Должен же он проверить, справились ли мы или насколько все плохо.

— А, Макс. Хочешь посмотреть на свое детище? — будет еще насмехаться надо мной, когда это все было его идеей. Терпеть не могу, когда он так себя ведет. В такие моменты он ничуть не лучше меня, идиота кусочек.

— А вы смотреть не собираетесь?

— На этот позор?

Что? Позор? Еще только начало концерта. Так, я понял, он специально выводит меня на эмоции. Надо держать лицо, хотя он определенно заметил, как я покраснел от злости. И точно заметил, насколько сильно я сжал свои кулаки. Ударить его сейчас хочется.

— Вы знали, на что шли, когда просили именно нас.

Отлично. Все козыри снова в моих руках. Вижу, как его глаза наливаются кровью, он в ярости. Прекрасно, просто прекрасно. Нечего мне дерзить. Пусть с Дейзи так разговаривает, которая и слова против не скажет. Я не позволю ему так себя со мной вести. Я не Дейзи.

— Где твой друг кстати? — решил взять ситуацию под контроль, не выйдет.

— В туалете, — спокойно ответил я, все возмущение от поведения директора улетучилось в момент.

— А если я проверю?

— Не знал, что вы любитель за мальчиками подглядывать, — я просто пошутил, а директор слишком сильно напрягся. Мне показалось, что он точно меня ударит сейчас, надо немного сбавить напор. — Да успокойтесь. Понос у него, оставьте человека в покое.

— Если вы снова что-то устроите, берегитесь.

— Я передам ваши слова Дрейку. Возможно, хотя бы он испугается. Лично мне наплевать. Идите, куда шли.

— Я могу тебя и исключить, поедешь обратно к тетке.

— Она меня в детдом обратно сдаст в таком случае. Это не ваши заботы.

— Что значит обратно?

Я пожал плечами, но отвечать ничего не стал. Брэд не тот человек, которому я бы хотел открыться и рассказать всю свою историю. Ему вообще не обязательно обо всем этом знать, никому не обязательно. Даже Дрейк толком не знает, и я не хочу распространяться. Мне сложно открываться людям, мне сложно доверять. Я закрыт от людей и от мира. Возможно, это неправильно, но мне так проще. Тебе не могут причинить боль, когда рядом с тобой никого нет. Не могут причинить боль, когда о тебе ничего не знают. Не могут причинить боль, когда ментально ты находишься в панцире, который не пробить ничем.

Я заметил за кулисами Дейзи. Она смотрела на меня и была напряжена. Как долго кудрявая наблюдает за мной? Было ли слышно наш разговор с директором? Слышала ли она про мои слова о детдоме?

Как бы я ни старался делать вид, что не замечаю, что она смотрит, но я не могу. Такое ощущение, что ее напряжение передается и мне. Что она пытается прочитать? Насколько я доволен? Она хочет найти в моих глазах подтверждение, что шалостям быть?

Не могу так больше, надо к ней подойти. Я еще мялся несколько минут. Думал, что ей сказать, а потом плюнул на все это и пошел через весь зал прямиком к ней.

— Привет, — проговорил я, когда зашел за кулисы.

— О чем вы говорили? Ему не нравится концерт? — она переживает о концерте, как это мило. Лучше бы директор ее попросил все подготовить, честно слово.

— Угрозы отчислением. Ничего нового.

— А концерт ему…

— Мы не говорили об этом, — перебил я ее и посмотрел ей в глаза.

Она чем-то напугана. Даже не знаю, что это может быть. Или она боится, если все провалится, то она тоже будет причастна. Хочется ее как-то успокоить, но я совсем не умею это делать. В любом случае, попробовать стоит.

— Не парься, ладно? Ему не нравлюсь только я. Если он будет недоволен концертом, то разговор будет со мной.

Она посмотрела на меня, а перевел взгляд на сцену. Не хочу, чтобы она смотрела на меня такими грустными глазами. Ее мои слова нисколько не успокоили. Она только сильнее напряглась. Интересно почему? Она переживает за меня? Что у меня могут быть проблемы? Бред какой-то. С чего бы ей переживать об этом.

Хотя она, наверное, больше переживает, что мы выкинем какой-нибудь фокус. Не можем же мы с Дрейком просто так все оставить. Здесь я ей ничем помочь не могу. Возможно, я бы мог что-то соврать, если бы она спросила, но Дейзи даже не спрашивает. Я думаю, что она боится задавать вопросы на эту тему. Не знаю, какие у нее причины, но, видимо, они есть. И страх есть. И волнение есть. Но она может расслабиться, ничего опасного мы не приготовили. Из этих спринклеров не посыпется мука или чесночный порошок. С мукой уже однажды было, у человека оказалась астма. Не все наши шалости были безобидными.

Когда включили видео, я больше всего об этом переживал. Даже не видел, что Дрейк намантировал. Мне было не особо интересно. Да и текст я написал ужасающий. Однако мелкотне, вроде, нравится. Я слышу смех в зале. Она не должна была быть юмористической, но получилась, видимо, именно такая. Если всем смешно, всем нравится, то я доволен.

— Ты молодец, Макс, — услышал я от Дейзи, когда видео закончилось.

Мне было приятно услышать от нее комплимент в свой адрес. Обычно мы только оскорблениями друг друга забрасываем. Мне непривычно слышать что-то хорошее. Я ей лишь улыбнулся и кивнул. Не могу говорить слова благодарности. Я не умею, у меня не получается.

Не хочу на этом зацикливаться сейчас. Все-таки идет концерт. Больше всего детям понравился Пит с его фокусами. Все сидели с открытыми ртами, не в силах оторваться. Даже я восхищался зрелищем.

На сцену стали выходит Дин и Дейзи. Они будут выступать? Не знал, что Дин играет на гитаре. Дейзи, как оказалось, поет. Невероятно красиво поет. Ее, конечно, нужно слышать. Словами не описать, что я чувствовал в этот момент. Это была невероятно красивая песня о любви. Иногда Дейзи оборачивалась за кулисы и смотрела прямо на меня. Будто она поет для меня. Будто слова обращены именно ко мне.

Этой песни я раньше даже не слышал. Может, она сама ее написала. Хочу спросить у нее об этом. Очень уж интересно. Она невероятно талантливая и хорошо держится на сцене. Интересно, почему она смотрит именно на меня? Может, ей так спокойнее, что я наблюдаю? Или эта песня посвящена мне? Или я все это придумал, и смотрит она еще на кого-то? Это все неважно сейчас. Сейчас кроме меня и ее в этом мире никого и нет.

Меня вывели из мыслей крики и визги. Что происходит? А, Дрейк. Черт, он совсем не вовремя, он мог бы подождать других выступающих. Я с испугом наблюдал за Дейзи, которая стояла уже вся сырая, как из душа. Она поймет, что это моя идея. После такого она больше не заговорит со мной никогда. Но наблюдать за первоклашками, которым эти жучки-паучки за шиворот залетели, было невероятно забавно. Очень короткий был концерт, очень веселый…для меня.

Дейзи шла прямо ко мне. В ее глазах явно читалась злость. Это же просто вода. Даже не краска, а уж тем более не кислота. Чего злиться? Сходит в душ, одежда просохнет. Ничего страшного не произошло же. Наверное.

Не вижу причин злиться на самом деле, хотя я сорвал концерт. Сорвал ее выступление. Если эта песня была адресована мне, то теперь ни одного слова в мою сторону она не скажет никогда.

Через пять минут мы сидели в кабинете директора. Я, Дрейк и Дейзи в ее сыром платье. Выглядит она, конечно, очень красиво и даже сексуально. Я не говорил этого, и вы не слышали.

— Снова отправите к детям вместе с Дейзи? — язвительно проговорил я.

— До конца года будете ездить вместе.

— Может завтра Дрейк не ездить?

— Есть какая-то веская причина?

— Я обещал Дейзи, что поеду вместе с ней, если она поможет организовать концерт. Мне хотелось бы сдержать обещание.

Удивление и восторг, вот что я увидел в глазах всех. Даже Дрейк смотрел на меня, как на героя. Директор лишь кивнул, и мы разошлись по своим комнатам.

На самом деле мне хотелось произвести впечатление на Дейзи этим поступком. Хотелось загладить свою вину перед ней. Я не такой плохой, как она думает. И в конце концов мне хотелось ее отблагодарить за помощь, но словами я не умею. Словами мне стыдно почему-то.

Я не знаю, что будет завтра, как все пройдет. Знаю, что Дейзи очень напрягает вся эта ситуация, что она боится за детей. Однако это была ее идея, она сама предложила поехать, взяла с меня обещание, так чо уже не отвертеться.

Я хочу показать ей, какой я могу быть настоящий. Но я не знаю, как это сделать. Хочу ей рассказать, почему я так себя веду, чтобы она знала причины. Но рассказать всю свою историю я не могу. Сам ей не доверяю особо, мало ли кому она расскажет, а я бы этого не хотел.

Если я не могу открыться Дрейку, с которым мы столько времени дружим, то Дейзи будет открыться вдвойне труднее. Кто знает, как она решит использовать эту информацию. Вдруг это все сработает против меня.

Да, мне страшно. Невероятно страшно. Но если я не буду бороться со своими страхами, то не смогу жить так, как я хочу.

Я хочу быть счастливым. Сейчас я это не чувствую. Не чувствую, что я счастлив. Да, я доволен, я много шучу и смеюсь, много улыбаюсь, но я не вижу белых полос в своей жизни. Это все лишь маска. Прикрытие, чтобы никто не задавал лишних вопросов.

Я хочу быть по-настоящему счастливым!

  • ПУТЬ / Хорошавин Андрей
  • 4.Компьютер / Заключённый или маленькие уроки жизни / Winchester Санёк
  • **** / Настоящему индейцу / Уна Ирина
  • ОЛИГАРХ / Jones Alex
  • 11 / Верба и сера / Йора Ксения
  • Прощальный Дар / Сборник стихов о Любви / Ollor
  • На закате. NeAmina / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Небо над Неджией; Bauglir Morgoth, Ротгар_Вьяшьсу / Отцы и дети - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Вербовая Ольга
  • Алмазные слезы / Некрасова Лена
  • ДЫШАТЬ ТОБОЙ / vilika lidia
  • Грустная сказка / Чёрно-белое / Жабкина Жанна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль