Глава 10 / Извиняйся / Кротова Мила
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

— Дрейк, ты на завтрак идешь? — я пытался растолкать друга, но он, похоже, даже не собирался просыпаться. Либо делал вид, что очень крепко спит, чтобы я побыстрее ушел, но я упрямый.

— Нет! И на первый урок тоже не приду, не хочу.

Я даже не стал ничего отвечать ему, прекрасно понимаю его состояние. Не представляю, как другие дети здесь держатся, ходят на каждый урок, ничего не пропускают, на всех мероприятиях присутствуют. Конечно, здесь есть взрослые: учителя, повара, директор тот же. Следят за дисциплиной. Но когда родителей рядом нет, это очень расслабляет. Взрослым все равно не особо есть дело, мы для них чужие люди, как мне кажется. Директор сколько угодно может делать вид, что он обо мне заботится, чтобы я вырос хорошим человеком, с правильными понятиями, но я знаю, что он заботится только о себе и о репутации его школы. Больше ни о чем.

Пока я шел до столовой, кажется, сбил все косяки. Глаза закрываются, я засыпаю на ходу. Мы с Дрейком всю ночь не спали, пытались продумать концепт видео, но особо ничего хорошего не вышло. Что снимать? как снимать? В чем идея видео? Какой посыл? Насколько длинным оно должно быть? Или трех минут будет достаточно? Я сильно рассчитывал на то, что у директора есть хоть что-то. Начинаю думать, что он специально вставляет палки в колеса. Все у него есть, но именно нам помогать он не хочет, даже не смотря на Дейзи, которая сама об этом просила. Понял, что она нам помогает и пошел в отказ, уверен в этом.

Ну раз так, то я придумаю такой розыгрыш, который этим детям, директору на всю жизнь запомнится. У меня еще есть сомнения по этому поводу, но отменять ничего точно не буду. Я много об этом думал и думал о Дейзи. Она согласилась нам помочь, и я не хочу ее подставлять, но раз директор идет в отказ и решил спихнуть свои обязанности на нас, то пусть будет так. Он изначально должен был понимать, на что идет, когда просил нас о помощи. Не первый день здесь работает. Знает, кто мы такие и что можем учудить.

Дрейк выспится, надо будет с ним переговорить об этом. Может, он подкинет парочку идей. В отличие от меня, он парень умный. Пораскинет мозгами и выдаст гениальную идею. Он знает, что я сам люблю все продумывать до мелочей, поэтому старается не лезть, но сейчас без его помощи мне не обойтись. Не знаю. Самому интересно, что из этого выйдет, но сейчас меня беспокоит только съемка видео по большей части. Хочется побольше времени с Дейзи провести. Стоп, что? Вы ничего не слышали, я этого не говорил.

В столовой я взял только яблочный сок. Есть вообще не хотелось, кусок в горло не лез. Даже не стал осматривать столовую на наличие свободных столиков, а сразу пошел к привычному месту, где обычно сидит ненавистная троица. Только когда подошел ближе, увидел, что сегодня их двое. За столом сидели Дейзи и Дин, что-то бурно обсуждали, но мне было абсолютно все равно. Они могли бы сыпать оскорблениями в мою сторону и в сторону Дрейка, а я бы ухом не повел.

Я упал на стул и буквально растекся по столу. Не знаю, сколько я так пролежал, но почувствовал, что засыпаю, поэтому приподнялся и облокотился на правую руку. В левой держал стакан с яблочным соком. Господи, если люди с похмелья также себя чувствуют, то я вообще им не завидую. Это же вообще недееспособное состояние.

Я уже начал снова засыпать, как услышал голос Дина:

— Слушай, ты здесь не один.

Я открыл глаза. Он сидел напротив меня. Я ведь ему никак не мешаю, что он придирается. Я перевел взгляд на Дейзи, которая сидела с левой стороны. Уж яблочный сок в моей руке ей точно никак не мешает. Что за претензии ради претензий. Может, Дейзи переживает, что я его пролью, но это же будет не специально. Если бы я хотел, то вылил бы уже давно.

— Я тебе не мешаю, Дин. Оставь меня в покое.

Свое положение я менять не буду, мне так удобно сидеть. При желании я мог бы и уснуть, но тогда сок точно полетит в Дейзи. Ради нее держусь, должна быть мне благодарна еще.

— Чем ты занимался всю ночь? — это был голос Дейзи, я везде его узнаю. Что это было такое в ее голосе? Усмешка? Она насмехается надо мной? Я хотел ответить шуткой, но думал над ней слишком долго, поэтому вообще не стал ничего отвечать.

Не совсем понимал, где я нахожусь. Мне казалось, что меня кто-то зовет, но так все плыло, будто я во сне. Пришлось приложить огромные усилия, чтобы открыть глаза. В столовой к тому моменту уже никого не было. Кто меня тогда звал? Странно, но ладно.

Первым уроком была география. Это даже хорошо, потому что учитель не всегда замечает, когда кто-то разговаривает. Сяду прямо за Дейзи, чтобы обсудить планы на счет видео к концерту. Ей, конечно, это не понравится, но даже если к доске ее вызовут, так она умная, все ответит. Да и вообще, чего я переживаю. Не моя проблема с этим, справится как-нибудь. Моя проблема — видео, и я буду ее решать.

Я пытался звать кудрявую минут двадцать, но она будто специально не оборачивалась. Уверен, что она меня прекрасно слышит. Уже все ребята в классе стали оборачиваться, потому что я говорил достаточно громко, но только не она. Еще минут через пять она сдалась.

— Чего тебе?

— Что на счет видео?

— Серьезно? Ты считаешь, что это лучшее время, чтобы поговорить об этом?

— Да. Разве мы успеем снять?

— Что ты предлагаешь?

— Пошли к директору, попросим освободить нас от уроков хотя бы. Поснимаем школу, люди мешаться не будут.

— Макс, тут ведь не школа-призрак. Люди обязаны быть на видео, так будет лучше. В любом случае, иди без меня. Я не буду прогуливать.

— Мне разрешение на прогул не нужно.

Я расстроен. Так надеялся, что она согласится. К директору я не пойду точно, хотел лишь о Дейзи позаботится. Но и на следующие занятия тоже не пойду. И попробуйте меня остановить. Без Дрейка совсем скучно на уроках, даже поговорить не с кем. Поэтому после географии я сразу поднялся в комнату и выходить оттуда уже не собирался.

— Ты готов к химии, — первое, что спросил Дрейк, как только меня увидел.

— А ты шутник, я смотрю. Не пойду на химию, надо решать вопрос с видео. Я предложил Дейзи к директору пойти, чтобы нас официально от уроков освободили, но она отказалась.

— Он знает, что контрольная сегодня, никуда нас не отпустит.

— Мне разрешение на прогул не нужно.

 

 

Съемка. День первый.

 

— С чего начнем? — поинтересовался Дрейк.

— С улицы, — кратко ответил я.

Если бы я знал, что снимать, то, возможно, с большим воодушевлением выходил во двор. Все что решил, так снять необходимый материал и записать речь, которую мы вставим в видео. Понятия не имею, что это будет за речь, о чем мы будем говорить, даже не спрашивайте. Я уже тридцать раз, наверное, говорил, что в этом году будет полная импровизация. Речь, конечно, шла о шалостях и пранках, но, похоже, таких моментов тоже касается.

Мне максимально лень придумывать что-то, тем более речь должна быть мотивационная и воодушевляющая, которая не отпугнет детей от школы, а наоборот будет заряжать энергией на учебу. У Дейзи получилось бы ее составить, скорее всего, но придется решать все самому. Просто видео под музыку будет не особо интересно, как мне кажется. Думаю, что это будет видео-экскурсия. Должно хорошо получиться, но и других идей у меня нет. Она первая пришла мне в голову, так и сделаю.

— Что вы тут делаете? Почему не на уроке? — неожиданно раздался голос учителя физкультуры, мистера Фарэула.

Как же он нас напугал, я даже вздрогнул. Подкрался тихо, как пантера. У кого-то физкультура сейчас что ли? Он обычно сидит вместе со всеми учителями, чаи гоняют в столовой целый день между уроками. Понадобилось немного времени, чтобы прийти в себя и начать что-то отвечать.

— Мы это…видео снимаем, — немного замявшись, проговорил Дрейк.

— Вы отпраш… — начал говорить физрук, но я не дал ему договорить.

— Мистер Фарэул, а эти ворота же автоматически открываются?

— Ну, с нажатия кнопки на ключах. Это как сигнализация на автомобиле. В общем ты понял, — объяснял физрук, пытаясь понять, зачем мне эта информация.

— Хм…а у вас есть ключ?

— Да, есть! Макс, зачем тебе? Снова со своими шуточками? — напрягся учитель.

Не удивительно, что он об этом спросил и что это первое, о чем он подумал. Мы тут уже всех довели, да и проблем с директором ему не хочется, если вдруг Брэд узнает, что Фарэул нам помог.

— Нет, без шуток. Да короче, нам надо видео снять для первоклашек. Нас директор попросил концерт им устроить. Мистер Фарэул, вы можете помочь? Мы просто выйдем за ворота, Зейн включит камеру, а вы нажмете на эту заветную кнопочку и откроете эти чертовы ворота. Типа как "Добро пожаловать".

— Идемте, но если вы выкинете одну из своих шуточек, вам не поздоровится.

— Мы уже поняли! — ответили мы с Дрейком хором.

Мы вышли за ворота вместе с мистером Фарэулом. Даже не думал, что он согласится нам помочь. Хорошо, что эти ключи почти у всех учителей есть, они постоянно куда-то уезжают, даже директору не сообщают.

Чувствую, как физрук напрягся. Боится, наверное, что мы снова что-то выкинем, но сегодня мы на это не рассчитываем. Мы оставим все свои затеи до концерта, оставим все для первоклашек. Повезло им, что у нас с Дрейком последний год. Хотя, возможно, Фарэул боится, что мы просто убежим сейчас, а он даже не успеет нас поймать. Тогда его точно уволят.

В прошлом году здесь учился парень — Майк Дрен. Похлеще нас был, даже мы с Дрейком натерпелись от него. Вы помните, что я себя называл главным сплетником школы, но это сейчас так. В прошлом году этим человеком был Майк. Он знал все. Кто с кем из учеников встречается, кто с кем из учителей спит. Но это не так трудно узнать. Однако я храню ужасающие сплетни до худших времен, они для меня — козыри в рукаве. Но Майк…рассказывал все самое грязное всем и сразу.

В прошлом году Майк пробрался в кабинет директора, чтобы узнать номера телефонов учителей. Он позвонил жене мистера Фарэула, чтобы рассказать о его интрижке с физичкой. Но мы об этом узнали только в этом году, когда услышали их разговор. Все разъехались на каникулы, у учителей был отпуск, а дома у Фарэула не было никого. Его жена даже записку не оставила, собрала вещи, забрала детей и уехала.

Я не буду судить, насколько был правильный поступок Майка. С одной стороны Фарэул сам виноват, что так получилось, будто он думал, что его жена вообще никогда не узнает. В любом случае, в чужую семью лезть Дрен не имел никакого права.

Это не самая жесткая история, просто показательная, чтобы вы понимали, что это был за человек. Или я просто хочу себя оправдать, что я не такой, хотя, может, для кого-то ничем не лучше. Не думаю, что я кому-то настолько испортил жизнь. У нас с Дрейком все достаточно безобидно, как мне кажется.

— В общем, Дрейк. Ты сейчас включаешь камеру, мистер Фарэул открывает ворота. И ты, не выключая камеру, идешь к входной двери и заходишь. Как в играх от первого лица. Когда будешь в школе, выключишь.

— Понял.

Дрейк включил камеру, а я легко ударил учителя по плечу, чтобы тот нажал на кнопку. Ворота открылись, и Дрейк начал медленно заходить, снимая территорию школы. Мы с мистером Фарэулом шли за ним, стараясь даже не дышать, чтобы не было лишних звуков. Физрук жестом мне показал, что пошел дальше вести урок, я лишь кивнул ему, и мы зашли в школу. Очень вовремя прозвенел звонок, когда мы заходили. Это будет отличное начало для видео.

Дрейк будто понял, что нужно снять, как ученики выходят из класса. Приятно, когда ему не нужно говорить, что делать. Не нужно тратить на это время. На перемене Дрейк решил заснять всех. Вот парочка друзей-ботаников сидит на скамеечка и учат физику. Они даже не подняли глаза, когда Дрейк подошел к ним. Друг уже конкретно издевался, когда загородил камерой учебник, чтобы снять крупный план, хотя он мог бы приблизить, нажав одну кнопку на камере. Но они никогда с нами не связывались, даже ничего не говорили, поэтому мы их особо и не трогали, с ними скучно.

А вот какая-то драка. Парни снова что-то не поделили. А, это Луис и Грэг. Они вечно дерутся. Для них это развлечение. Вот пробегает орава первоклашек с криками. Я ударил Дрейка по плечу, чтобы привлечь внимание. И указал ему на второй этаж, чтобы снять вид сверху. Дрейк выключил камеру, и мы пошли наверх.

— Эй, пошел на поводу у директора? Не ожидал от тебя, — неожиданно прилетела в меня претензия.

Я обернулся, чтобы понять, кто такой смелый. Луис. Шел бы лучше с Грэгом развлекался, это у него лучше получается. Я слышал смех со всех сторон, после его заявления. Что такого смешного? Он ведь даже не шутил, даже не пытался.

— Ты моя следующая жерта, Грей! — проговорил я и широко улыбнулся.

Одна фраза, пять слов и школа затихла. Людям понадобилось время, чтобы это переварить. Возможно, кто-то подумал, что им тоже достанется, потому что решили, что Луис смешно шутит. В любом случае, сейчас мне нужно создать видимость опасности, но в целом мне не до них совсем. Другие проблемы надо решать.

Дрейк снова включил камеру и начал снимать. Мимо нас прошел семиклассник, который разговаривал по телефону. Скорее всего, он говорил со своей мамой. С другой стороны, вдруг у него уже и девушка есть, кто знает.

Я помню, когда мне было лет шесть, я играл во дворе в песочнице с милой девчушкой. У нее были кудрявые волосы, как у Дейзи. Вечером, лежа на песке в этой же песочнице, она неожиданно спросила: “Макс, представь, что ты уже взрослый. На ком бы ты женился?” Тогда я сказал: “На тебе”.

Мне было шесть. И это единственное воспоминание с того времени. Я помню, как ее щеки начали заливаться краской, а губы растянулись в широкую улыбку. Помню, как она была счастлива в тот момент. Но через год мне пришлось уехать в эту школу, и я больше никогда ее не видел. Даже не помню, как ее звали. Она меня уже и не помнит, наверное.

Окунулся в прошлое. Не люблю это. Всегда грусть накатывает, не помню ничего веселого. С этой девочкой, конечно, хорошее и милое воспоминание, но я ее больше никогда не встречу, да и имени не помню. Все равно грустно.

Дрейк все это время продолжал снимать. В кадр попал Дэн, читающий очередную книгу Стивена Кинга. Заядлый фанатик. Опа, а вот и Дин с Лиззи целуются. Я знаю, что их родители против их отношений, поэтому пусть надеются, что никто этого не увидит. Внизу у входной двери я заметил директора, и мы решили его тоже заснять.

— Выключи пока, попросим директора поучаствовать, — попросил я Дрейка, и мы вместе направились к Брэду.

— Директор Мэттерс, — крикнул Дрейк, чтобы тот никуда не уходил.

— Можете сказать, добро пожаловать в школу? Мы вставим в начало видео?

Естественно, директор был не против. Нам понадобилась минута, чтобы сделать это с разных ракурсов. И также при входе в школу, как мы снимали вначале, чтобы на монтаже вставить было удобно. Я знаю, что Дрейк хорошо умеет пользоваться всеми этими программами, поэтому сделает на тысячу баллов.

— Что-то еще нужно? — устало проговорил Дрейк. Понятно, что ему это уже осточертело.

— Я думаю, что нужно по классам пройтись. И пройтись именно тогда, когда там уроки идут. Так будет круче.

— Нас учителя выставят за дверь сразу.

— Ой да ладно. Там надо-то буквально две-три минуты.

— Давай только не сегодня, ок? — сказал Дрейк и стал направляться в сторону нашей комнаты, повторяя про себя одну фразу: "Скажи да! Скажи да! Скажи да!"

— Да, не сегодня.

Я хотел еще сегодня сходить в актовый зал, чтобы понять, как там вообще все выглядит и какую шалость можно устроить, но сегодня я уже устал и не хочу ничего делать. Хорошо, что Дрейк ничего не спрашивает по этому поводу, потому что перекладывание дел на завтра ему бы точно не понравилось.

Сегодня я хочу отдохнуть немного. И нам в любом случае необходимо отсмотреть весь материал, чтобы примерно понимать, что у нас есть. И начать составлять хоть какие-то наброски речи, потому что времени остается очень мало.

 

Съемка. День второй.

 

Сегодня важный день. Мы должны закончить видео: должны отснять оставшийся материал и составить текст. Все, вроде бы, просто и не должно занять большое количество времени, но это не так, абсолютно не так. Я один из тех людей, которые откладывают все на последнюю минуту, если это возможно. Не могу составить все заранее. Если бы мне каждый раз давали монетку, когда я откладывал все на потом, так я бы уже разбогател.

Дейзи не остается в стороне сегодня и помогает, да и своих друзей привлекла. Не знаю, ей это нравится, или она хочет, чтобы я снова съездил вместе с ней. Даже думать не хочу, почему она все это делает. Сильно сомневаюсь, что из-за своей доброты. Должна быть еще какая-то личная причина.

Дрейк, конечно, максимально недоволен, но пытается этого не показывать. Дейзи много сделала для нас, очень помогла, без нее вряд ли что-то получилось бы. Да и это она натолкнула меня на мысль с видео, поэтому можно было бы ее поблагодарить, но не вслух. Стоит быть ей благодарными еще за то, что она многих людей в школе знает, чтобы разнообразить программу. Иначе у нас с Дрейком было бы только видео и все. С нами никто особо не хочет общаться, поэтому мы бы не смогли уговорить их поучаствовать в концерте. Нам бы просто никто не поверил, что это задумка директора, что мы вообще не причем.

 

Я даже не особо уверен, что кто-то поверил бы, что мы изменились, если бы концерт обошелся без наших шалостей, но шалости будут, поэтому все эти размышления никакого значения не имеют. Дейзи попросила Пита поучаствовать, который умеет показывать фокусы. Я об этом даже не знал, думаю, Дрейк тоже не догадывался. Лиззи, вроде, умеет петь, и она тоже выступит на концерте.

Да, она много сделала, но от меня “спасибо” она точно не дождется. Я не умею выражать свои чувства, эмоции и благодарность в том числе. Может, я и хотел бы ее поблагодарить, но у меня не получится и слова вымолвить, так что я даже не буду пытаться. Пусть считает, что я сволочь неблагодарная. Пусть будет так. Не важно. Мне неважно, что она будет думать обо мне.

Да, кстати, видео. Вчера мы решили, что пройдемся с Дрейком по классам, как знакомство с учителями, поэтому если они нас выставят за дверь, то увидят себя в ролике именно в таком ключе. Пусть начальная школа знает, с кем придется иметь дело в будущем.

— Ты уверен, что стоит туда заходить? Не думаю, что мистер Тривен обрадуется, — проговорил Дрейк, когда мы подошли к кабинету математики.

— Да какая к черту разница!? Я хочу увидеть его реакцию.

— Ненормальный!

 

Я ничего не ответил, а лишь кивнул на камеру, чтобы друг ее включил, и открыл дверь кабинета.

 

— Дрейк и Макс, какое счастье! Неужели вы удосужились прийти на мой урок, — проговорил Тривен, когда знаменитая парочка зашла в класс. — Идите отсюда со своей камерой. Чтоб я вас больше не видел! — выплюнул математик, когда заметил, что Дрейк снимает.

Мы даже ничего не говорили, даже не поздоровались. Мы молча сняли все, что нам было нужно и вышли. Мы обошли так классов семь или десять. Кто-то нас сразу выгонял, как и Тривен, кто-то спокойно продолжал урок, зная, что мы пришли не для этого. Да и в принципе мы никому не мешали, ничего не срывали, ничего вообще не говорили.

У нас есть задание от директора, мы его выполняем. Вот и все. Какие к нам претензии. Тем более учителя понимают, что мы не будем сидеть и слушать всю эту дребедень, которую они рассказывают.

Уже в самом конце меня осенило, что мы забыли про столовую. Это же самая важная часть. Самая вкусная часть. Надо попроситься на кухню, пока повара готовят обед. Если первоклашек после концерта покормят, то уже никто отсюда не уйдет. Готовят здесь и правда замечательно.

Как только все было отснято, мы ушли в свою комнату. Дрейк решил сразу сесть за просмотр материала и за монтаж, но я его остановил. В конце концов, нам нужно в актовый зал, чтобы подготовить еще одну значимую часть. Подготовить именно наше с Дрейком “Добро пожаловать”.

— Дрейк, клади свою камеру и пошли в актовый зал.

— Сейчас? А позже никак?

— Когда? Когда уроки закончатся? Тогда вообще не вариант.

— А я тебе вчера говорил, чтоб ты не откладывал все на сегодня.

— Не умничай и поднимай свою задницу.

Дрейк закатил глаза, но все-таки пошел вместе со мной. Рад, что его долго уговаривать не нужно. В конце концов, все это и в его интересах тоже. Как только мы зашли в актовый зал, Дрейк залился диким смехом. Что с ним не так?

— Ты столько парился из-за розыгрыша? Издеваешься?

— В чем проблема?

— Спринклеры. Они даже над сценой есть, — сказал Дрейк, поднявшись на сцену. — Вон тут и балки, на которых можно сидеть.

Вот что его насмешило. Максимальная простота. Чтобы вы понимали, это пожарные спринклеры. Стоит к ним поднести зажигалку, как начинает выть сирена и лить вода в разные стороны. Если бы, конечно, оттуда не вода бежала, а какая-нибудь жижа зеленая, то было бы прикольнее. Но во всяком случае я могу скинуть своих тараканов, они еще остались. Где-то были еще пауки. Парочку надо только оставить и засунуть Луису в трусы, чтобы он обделался от страха. Знаю, что он пауков до смерти боится.

— Ты сам туда полезешь? И где мы возьмем зажигалку?

— Залезу, Макс. Тут еще занавес будет, никто меня не увидит. Скажешь про меня что-нибудь правдоподобное, почему меня нет. Я знаю, что на кухне кто-то из поваров курит. И Фарэул курит, насколько я знаю.

Я как чувствовал, что париться не стоит, все разрешилось само. Хорошо, что Дрейк заметил эти штуки, очень удобно. Лишь бы он не свалился с потолка там только.

 

 

*ТЕКСТ ДЛЯ ВИДЕО*

 

Хэй, дети, вы попали в школу-пансион. Самая обычная, ничем не примечательная школа. Единственное, что отличает эту школу от остальных так это то, что вам придется жить здесь, а так это самая обычная школа, где у вас появятся новые друзья, возможно, и враги, кто знает. Возможно, вы впишетесь в круг ботаников, а может вас никто не будет замечать. Может, именно здесь вы найдете свою истинную любовь, все возможно.

Конечно, на каникулы вас смогут забирать родители, но в основном все свое время вы будете проводить здесь, в школе. Привыкайте. Как и в любой другой школе, здесь есть учителя, которые не любят, когда их уроки срывают, а есть и такие, которым вообще все равно. Есть такие, которые ставят оценки только по отношению, а есть и такие, которым без разницы, что ты будешь делать, они все спустят с рук.

Но знаете, что самое важно в нашей школе? Это столовая! Нет столовой лучше, чем здесь. Вы уже, наверное, итак убедились, что еда просто отменная. Пусть у нас все распределено, и есть завтрак, обед и ужин, но можно прийти туда в любое время и тебя все равно накормят. Ну разве это не прекрасно!? Наслаждайтесь жизнью, детки. Такого веселья у вас никогда не будет!

 

***

Я показал текст Дрейку. Он читал, перечитывал. Зачем? Это самая ужасная речь из всех, что только были, но лучше я и не напишу. Да и какая разница. Нас попросили сделать, мы сделали. Никто не говорил о качестве.

Дрейк смонтирует видео. И уже завтра мы будем судить по реакции детей, как все вышло. Даже если им не понравится, то мы не расстроимся, а на реакцию директора совсем все равно. Мы изначально не хотели за это браться, и он знал, кого просит.

Извиняться перед ним мы не будем точно. Пусть сам извиняется, что потратил наше время на какой-то бред и отвлек нас от уроков. Главное, чтобы Дрейк завтра с балок не свалился.

— Не облажайся завтра, — сказал я, уже засыпая.

— Не дождешься!

  • Почему шестой В лишили каникул / Как собаки / Хрипков Николай Иванович
  • Литрика / Веталь Шишкин
  • Здравствуй / Moranis Littaya
  • Рождение Ангела. / Булаев Александр
  • Афоризм 178. Об инквизиции. / Фурсин Олег
  • Выжить в выходные / Бузакина Юлия
  • Мечты о тепле* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Это всё (Рабство иллюзий) / Первые среди последних (стихи не для чтения вдвоем) / Карев Дмитрий
  • Глава 2 / Мечущиеся души / DES Диз
  • Красный волк… / САЛФЕТОЧНАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Вперёд эхо / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль