Хэллоуин. Наконец-то этот день настал. У нас наконец-то все готово, спортзал полностью готов. Все сделано на высшем уровне, Мэтью отыграет на высшем уровне. Я в нем не сомневаюсь, хотя мы первый раз так работаем вместе. Не могу дождаться вечера.
Надеюсь, что Дейзи ничего не испортит. Своим она точно рассказала, что мы что-то затеваем. Она еще несколько раз пыталась напроситься к нам в команду, но ничего у нее не вышло. Я четко стоял на своем. Нельзя было позволить ей участвовать, и я не позволил.
Спасибо директору, что он нашел весь реквизит и позвал ребят, как и обещал. Рад, что он сдержал свое слово. Насколько я знаю, Дин согласился побыть актером в костюме скелета. Возможно, он решил, что так ему будет удобнее следить за нами, но он уже не доследил. Он мог бы предотвратить выливание жижи как минимум, но не уследил.
Вообще, это последний год в школе. Можно и повеселиться, а все ходят какие-то угрюмые и напряженные. Не всю жизнь же учиться здесь. Разве им не хочется запомниться? Дейзи, видимо, решила хорошими поступками запомниться, а я вот выбрал другой путь. А остальные? Где задор? Где радость? Где веселье? В жизни итак хватает грусти и тоски, так почему бы не веселиться, пока молодые, пока есть возможность.
— Эй, Мэтью, — окликнул я парня, который сидел на скамейке под лестнице, он тут же поднял на меня глаза. — Поднимайся к нам, переговорить надо.
Конечно, для него очевидно, что я хочу еще раз обсудить все, что будет происходить сегодня на вечеринке, что будет происходить вообще в школе, что будет происходить в самой комнате страха.
Я уже пару раз заметил Дейзи, которая ходила за мной попятам. Уверен, что за Дрейком также следят Дин и Лиззи. Все-таки я был прав, и она хотела к нам в команду именно для этого. Узнать, что мы задумали, и предотвратить это. Не выйдет, ничего у них не выйдет.
На самом деле я уже устал повторять одно и тоже. Мы всю неделю это обговаривали, ежедневно несколько раз. Думаю, что Мэтью тоже устал обещать, что все будет в лучшем виде. Надеюсь, он понимает, что я ему не доверяю и относится терпимее к этой ситуации. На самом деле я невероятно переживаю. Мы никогда не брали третьего в команду. И я не знаю, что этот человек может выкинуть. Может, он какой-нибудь фокус с нами провернет, и все пойдет крахом. Сложно доверять людям, с которыми ты первый раз общаешься, с которыми ты никогда в команде не был. Да и вообще в целом доверие не мое.
Тем более я с Мэтью подпортил немного отношения, когда обвинил его в том, что он сдал нас святой троице. Да, я догадывался, что они сами могли догадаться. Однако мне нужно было проверить все варианты. Да, я потом загладил свою вину. Как я уже говорил, я не извиняюсь. Я показываю, что мне жаль. Слова бесполезны, они ничего не значат.
— Что вам нужно? Я уже тридцать раз рассказал всю концепцию и пообещал ничего не испортить, — выпалил Мэтью, как только зашел в комнату. Понимаю его настроение и раздражение.
— Если я захочу, ты еще раз пообещаешь, — огрызнулся Дрейк.
Мэтью лишь закатил глаза. Думаю, что он уже привык такому обращению и общению. Понимаю, что он помогает нам, поэтому ему хочется лучшего отношения. Хочется, чтобы хотя бы к нему не придирались по пустякам. Но и состояние Дрейка можно понять. Он тоже не доверяет ему, как и я. А ему самому совсем не хочется оказаться в роли жертвы.
Я попытался сгладить конфликт, раздор сейчас ни к чему. Это всегда заканчивается плохо. Как бы там ни было на самом деле, но я попытался показать, что я доверяю Мэтью. Нам нужно все проговорить в последний раз, чтобы не было никаких казусов. Я не только хочу, чтобы наша шалость удалась, но и сам праздник получился на славу. В конце концов, я выбил для этих людей выходной, могли бы быть и благодарны.
На сегодня вы втроем команда, как бы Дрейку это не нравилось. Я и сам не особо в восторге, только Мэтью доволен. Последний уверен, что уже завтра мы даже не поздороваемся друг с другом, но сейчас он рад, искренне и по-настоящему рад. Надеюсь, что он хорошо проведет время с нами.
— Вообще, я не о программе больше всего хочу поговорить. Сегодня появилась проблема в виде “святых”.
Я даже засмеялся от своего каламбура. Отлично звучит именно в этот день. День всех святых. Сегодня точно их праздник.
— Я видел Дина, который ходит везде за Дрейком, — проговорил Мэтью.
— Дейзи ходит за мной. Лиззи, возможно, следит за тобой, Мэтью.
— Я ее не видел.
— Это не важно. Следите в оба. Они не должны узнать ничего. Дейзи для этого и хотела поучаствовать с нами. Они все еще пытаются все узнать испортить. Не дайте им сделать это.
К вечеру мы были полностью готовы. Сегодня мы вампиры. Решили, что будет забавно одеться в одинаковые костюмы, да и нам нужны были черные плащи, чтобы скрыться в комнате страха.
В спортзал запускали потоками, чтобы не было столпотворения. В первом потоке шли где-то десять человек. Я отчетливо слышал не только девчачьи визги, когда появлялось привидение или скелет. Слышал, как у многих девчонок все это вызывает только смех, но никак не ужас. В отличие от парней. Какой стыд.
Мы были наготове. Следили, когда наконец-то в потоке окажется Мэтью. Мы решили, что он пойдет в третьем или четвертом, чтобы не портить все с самого начала. Наконец-то я заметил его в толпе. Мэтью увидел меня и подмигнул мне. Дрейк готов был убить его за это. Хорошо, что остальные не особо обращали на Мэтью внимание.
Они подходят все ближе. Я даю команду Дрейку, мы выбегаем и делаем вид, что перерезаем парню горло. Мэтью не растерялся. Искусственная кровь полилась рекой. Кому-то попало на костюм. Хороший он актер, не зря мы его взяли. Выглядело очень драматично, хотя он переигрывал.
Из зала выбежали все, даже наши актеры, которые прятались за дверями. Очень повезло на самом деле, потому что я не придумал, что делать, если они останутся. Будто никто из них фильмы не смотрел, ну что это такое. Я надеялся, что хоть один человек останется и посмеется со всего этого действия. Какие все чувствительные и пугливые.
Слышу, как в коридоре носятся парни с криками, что кого-то убили. Учителей, видимо, зовут и директора. Не думал, что все это сработает на самом деле. Такой, конечно, был план, но это максимально тупо же. Тем более это Хэллоуин. Разве не очевидно, что мы придумаем что-то подобное?
Пока они там носились и визжали, мы побыстрому затерли разлившуюся на пол бутафорскую кровь своими же плащами и спрятались за декорациями. Это было очень вовремя, потому что в спортзал стали заходить все.
Учителя и директор шли первые. Им было интересно, что такое происходит. Ученики шли позади. Главное не спалить себя раньше времени собственным смехом. Как вообще можно было на такое повестись? Их глупость нам на руку.
— Тут никого нет, — мы узнали возмущенный голос директора. Он, наверное, подумал, что снова весь праздник срывается. На самом деле так и есть, но еще рановато.
Мы решили подождать немного. Следующий поток. Ребята заходили уже не так уверенно. Они боялись каждого шороха. Так будет намного интереснее. В толпе я увидел Дейзи, которая мило встряхивала своими кудряшками, пытаясь их убрать с лица, но они ее не слушались. Это так завораживает. Ее так влечет сейчас эта комната, ей действительно нравится. Но она так недовольна своими волосами, появляются морщинки на лбу, потому что она хмурится, поправляя волосы.
— Макс, ты уснул? — услышал я где-то отдаленно.
А я и правда будто спал. Я смотрел на Дейзи и не мог взгляд отвести, я не мог даже пошевелиться. Она будто околдовала меня сейчас. Еще и во всем белом. Ох, ей так не понравится, когда мы испортим ее костюм.
Я почувствовал, как меня трясут за плечо. Это был Дрейк. Мне пришлось встряхнуть головой хорошенько, чтобы прийти в себя. Нельзя, нельзя быть такой красивой. Я чуть все самое важно не пропустил. Поблагодарю Дрейка позже.
Сейчас я был настроен решительно. Снова дал Дрейку отмашку, и мы повторили все тоже самое, что делали в прошлый раз. И снова все выбежали из спортзала. Ну уж со второго раза должны были понять, что все это блеф и часть праздника. Нельзя быть такими глупыми. Я был очень удивлен, что и Дейзи убежала вместе со всеми. А я считал ее умной и сообразительной девчонкой. Видимо, я ошибся.
И снова началась беготня в коридоре. Снова пришли учителя и директор. Все эти разговоры, что тут никого нет. Когда они потихоньку собирались уходить, я дернул за веревочку и вся жижа полилась на людей. Пока все стояли в шоке, мы пробрались за стенками лабиринта к выходу и разбрелись по комнатам, будто там нас и не было.
Надеюсь, что Мэтью хорошо повеселился сегодня. Если бы Дейзи не была вся из себя такой правильной, то и она повеселилась бы, а теперь пусть попробует все это отмыть от себя и своей одежды. Думала, что может нас обмануть, а вот нет. Мы не настолько тупые, какими она нас считает.
Мы оставили одно ведро этой жижи себе, чтобы испачкать себя и свою костюмы. Будто мы там были, что мы все-таки сами все готовили и создавали, а тут такое недоразумение. Для Мэтью мы тоже такое подготовили, чтобы его зря не обвинили.
Конечно, директору этого будет недостаточно, и он вызовет нас на разговор, но я надеюсь, что это будет не сегодня. Сегодня им всем не до этого. Надо как-то отмыть все с себя, а уборщицам как-то прибрать весь спортзал. Еще раз говорю, надо оставить нас в покое и все.
— Парни, — директор даже не стал стучать в нашу комнату, он был невероятно зол.
— Что случилось? В чем ваша одежда? — сделал вид, будто я вообще не понимаю, что происходит.
— Хотите сказать, что это не ваших рук дело?
— Не в этот раз, — уверенно произнес я.
Если у него нет никаких доказательств, что это были мы, то может катиться отсюда на все четыре стороны. Свои обвинения пусть оставит при себе. Да и вообще, ничего страшного не произошло. Будто у него денег нет на химчистку. Не смешите меня. Кроме его костюма и нервной системы этих визжащих мальчишек, никто и не пострадал вовсе. Ну если только уборщицы, которым все это прибирать.
Не успела дверь закрыться после ухода директора, как в комнату входит Дейзи. У нас тут проходной двор что ли? Проходите, кто хотите? Научить их всех стучать хотя бы. Уже будет неплохо.
— Я уверена, что это ваших рук дело, — уверенно заявила кудрявая.
— Не в этот раз, — снова повторил я.
Если она решила, что может следить за мной сегодня. Если бы она что-то увидела или услышала, то донесла бы директору сразу же. Сейчас она от меня не услышит ничего нового. Я не буду злорадствовать, не буду издеваться или смеяться. Не буду показывать, что это наших рук дело. Она услышит тоже самое, что я сказал директору. Не больше, не меньше.
— Макс… — попыталась она вывести меня на разговор.
— Я уже сказал, не в этот раз.
Снова ушла, хлопнув дверью. Может обижаться, сколько угодно, но это не я занимался слежкой. Или она думает, что я не заметил? Держит меня за дурака. Не позволю ей так со мной поступать.
Да, я меняюсь. Да, не без ее помощи, не без ее участия. Да, я осознал и принял, что она мне нравится. Но это не значит, что она может вытворять такое. Не значит, что она может следить за мной. Не значит, что она может вытирать о меня ноги. Не значит, что она может ламбаду танцевать на моей гордости.
Я ей не позволю. Уже достаточно ей показал и доказал. Достаточно она знает, каким я могу быть. Если ей этого не достаточно, то уже не моя проблема. Со своими чувствами я справлюсь сам. Но теперь ее очередь делать первый шаг.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.