На следующий день я даже не спустился к завтраку. Мне казалось, что Дейзи не может его пропустить, а пересекаться с ней мне не хочется, поэтому остался в комнате со своими мыслями.
Было ощущение, что они все материализовались, превратились в людей. И говорили, и говорили, и говорили, и говорили. Я не мог уснуть из-за этого всю ночь, да и сейчас голова гудела просто невероятно. Даже пара часов сна мне не помогла.
Вспомнил Бродского и его “Не выходи из комнаты, не совершай ошибку”. Очень в тему на самом деле. Не надо было никуда идти вчера, ни на какой завтрак. Не надо было идти, чтобы извиниться. Я все равно этого не сделал, а все превратилось в какой-то кошмар. Даже до туалета выходить теперь не хочется. Вдруг пересечемся с ней в коридоре.
Благо у меня еще остались какие-то сладости, которые мы купили в магазине недалеко от детского дома. Это было в последнюю поездку. Дейзи долго меня уговаривала, чтобы я сходил вместе с ней. Сейчас я должен быть ей благодарен, что она не сдалась и уговорила меня. Но выходить из комнаты, чтобы сказать ей это лично, я не буду. Вообще никуда не буду выходить. Никто меня не заставит.
Все равно не могу перестать думать о вчерашнем дне. Сначала я решил, что музыка мне поможет, но голова загудела еще сильнее. Да и мысли она не заглушала. Не знаю, насколько громко нужно было ее включить, чтобы это сработало. Я бы так не заметил, как просто оглох. Я пробовал посмотреть фильм, начинал смотреть сериал, но это не сработало. Я лишь думал о том, что хочу, чтобы Дейзи смотрела вместе со мной. Чтобы она лежала рядом, а еще лучше положила голову мне на грудь. Я бы мог вдыхать запах ее волос. Я бы мог пальцами перебирать ее кудряшки. Я бы смог еще раз ее поцеловать.
Хватит!
Меня сковывает страх. Ну конечно, нашел время появиться. Я напуган до невозможности. Мне пугает, что будет дальше. И меня пугают мои желания. Меня пугает, что поцелуй мне понравился. Да, мне понравилось. Да, я хочу, чтобы это повторилось. Но я не уверен, что Дейзи тоже этого хочет. Да, она меня не оттолкнула. Значит ли это хоть что-то? Значит ли это для нее столько же, сколько для меня?
Слишком много вопросов. Нет ни одного ответа. Почему она не может прийти и поговорить об этом. О чем она сейчас думает? Или спокойно живет своей жизнью, будто ничего и не было? Невыносимо. Это просто невыносимо.
Как бы там ни было, я ни о чем не жалею. Я сделал то, что хотел. Сделал то, что сделал. Уже не важно. Сейчас только разбираться с последствиями. Хорошо, что больше никого в школе нет, что все на каникулах. Я хотя бы могу спрятаться в комнате и все. Было бы намного сложнее, если бы мне нужно было видеть ее каждый день на уроках или в столовой. Еще и перед Дрейком пришлось бы оправдываться. Со всеми шуточками я просто хотел, чтобы она обратила на меня внимание. Кажется, все зашло слишком далеко.
Может, она думает, что я снова ее разыгрываю. Может, она беспокоится по этому поводу. Думает, что я скотина бесчувственная и не способен поцеловать ее без какого-то контекста в виде очередного прикола. Я не должен винить ее за это, если все действительно так. Я сам виноват, что она обо мне такого мнения.
Но ведь я всегда готов на разговор. Ну как всегда. В последний год. Мы общались, мы проводили вместе какое-то время. Она должна понимать, какой я могу быть. Или не должна.
Я не знаю!
Думает, наверное, что я на все способен, что мне плевать на чувства остальных. Это не правда. Не совсем правда. Мне не на всех плевать. Мне не плевать на чувства Дрейка, например. Мне не плевать на чувства детей, к которым мы ездим с Дейзи. А сейчас…я готов признать…мне не плевать на чувства Дейзи, но она об этом и не подозревает. Даже если ей и приходят такие мысли, то она точно их отгоняет, как и я сейчас пытаюсь, но только у меня ничего не получается.
Конечно, дети. Мы с Дейзи обещали приехать к ним на Рождество. Обещали отметить вместе с ними. Я бы мог переодеться в Санта Клауса. Им бы это точно понравилось.
Я так воодушевился этой идеей, что уже хотел было пойти к Дейзи и рассказать ей о планах, но быстро себя остановил. Не думаю, что ей хочется меня видеть сейчас. Возможно, она вообще захочет поехать одна, хотя она так больше не сделает. В любом случае, мне ее помощь не нужна, я сделаю все сам, у меня и костюм есть.
Однако меня пугает, вдруг мне придется ехать без нее. Такого я позволить не могу. Не хочу я никуда ехать без нее. Пусть теперь сама переступает через всю свою гордость, принципы или что там еще. Она же сильная, вот пусть берет все силы в кулак и едет со мной.
Мы всегда ездим вместе. Дети ждут и ее тоже. Она не может так с ними поступить. Она не может так со мной поступить. Я никуда не поеду без нее.
Неожиданно в комнату постучали. Дверь приоткрылась и в комнату проникла рыжая кудрявая голова. Я не на шутку перепугался. Не ожидал, что она придет. Не мог и слова вымолвить, лишь указал на кровать, что она может сесть. Только недавно я думал, что специально и в коридор выходить не буду, чтобы не пересекаться с ней, как нате получите, сама явилась. Что ей нужно, интересно.
Она тихонько прошла и села на пол, облокотившись спиной на кровать. Не хочет, наверное, встречаться со мной взглядами. Правильное решение, потому что я тоже не хочу. Не то что разговаривать, я даже пошевелиться толком не могу. Надеюсь, что Дейзи не заметила, как я напуган и уязвим сейчас. Хотя это трудно было не заметить, наверное.
— Мне нужно поговорить с тобой, — проговорила Дейзи.
Чувствовалось, что слова ей даются огромным трудом. А я молчал. Ждал, когда она продолжит. Да я и сам не мог вымолвить ни словечка, будто рот зашили. Хотя обычно я такой разговорчивый.
— Хотя это не столько разговор, сколько просьба, — проговорила она и посмотрела на меня. Я кивнул.
Со стороны, конечно, я совсем не выглядел, как человек разумный. Только и могу кивать. Ни о какой речи вообще нельзя говорить. Думаю только слишком много, а складывать слова в предложение будто и не научили. Я молчал, поэтому Дейзи продолжила:
— Я обещала ребятам приехать на Рождество, но я не хочу ехать одна.
Она обещала? Мы там вместе были вообще-то. И я точно также пообещал приехать. Интересная какая. Но хотя бы она не собирается обсуждать вчерашний инцидент, уже хорошо.
— Ты обещала? Мы там были вместе.
— Я просто…я думала, что это шутка.
— Ну конечно! — выбесила меня эта ситуация. — Раз ты обещала, так ты и поезжай.
— Я…поехали со мной. Джоуи по тебе скучает, а не по мне.
Знает, на какие точки надо давить. Зараза кудрявая. Меня уговаривать не нужно, я бы итак поехал. Не могу же я оставить их там одних. Без Санта Клауса. Без подарков. У меня уже все приготовлено для каждого. Я лишь кивнул. Дейзи вся засияла. Она хотела бросить мне на шею, обнять, но быстро осеклась и вылетела пулей из комнаты. И как мы поедем? Эта неловкость так и будет нас преследовать или сама собой потом уйдет?
Я на пару секунд остался со своими мыслями наедине, пока она снова не зашла в комнату. Сказала, что забыла меня поблагодарить и поцеловала. Наконец-то, она сама сделала шаг, как же долго я этого ждал. Она боялась и робела, поэтому отстранилась быстро. Я не сразу сориентировался, когда она решила уходить. Поймал ее за руку, когда она уже собиралась выходить. Одной рукой притянул ее к себе, а второй закрыл дверь.
Не знаю, как это описать. Не знаю, как описывать поцелуй людей, которые только что поняли, что любят друг друга. Казалось, что в мире никого не существует. Как тогда во время объятий, только в десять раз мощнее. По телу будто разряд тока пробежал.
Ощущение, что есть только мы и больше никого. Стоит только закрыть глаза, как мир вокруг рушится, пол уходит из-под ног, а у вас двоих будто вырастают крылья. Ощущение, что вы с человеком одно целое, что этот человек ваш.
У меня было ощущение, что я нашел ту самую, что никто больше мне и не нужен. Я особо и не смотрел на других, не обращал на них внимание, но сейчас мне это стало не нужно.
Мы провели у меня в комнате весь день. Смотрели фильмы, ели сладости. Она притащила свои тоже, что у нее осталось в закромах. Я не мог насладиться тем, что она рядом. Мы обнимались, целовались, но мне было ее недостаточно.
Я не знаю, что будет дальше. Правда не знаю. Не знаю, как мы с ней поедем. Дети сразу все поймут. Не знаю, как будет после каникул, когда все вернутся в школу, когда вернется Дрейк, когда вернутся Дин и Лиззи. Не знаю, захочет ли она им рассказать. Не знаю, стоит ли рассказывать Дрейку.
Сейчас я хочу лишь наслаждаться этим моментом. Наслаждаться тем, что она рядом. Я еще никогда не чувствовал себя таким счастливым. Оказывается, так мало нужно для счастья. Всего лишь человек рядом, с которым ты почувствуешь себя живым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.