Самое сложное с утра — выбраться из-под одеяла. Оно такое уютное, такое теплое. Чувствуешь себя защищенным, а надо вставать и идти в этот холодный и угрюмый мир. Лежу, смотрю в потолок и думаю о том, как сделать комнату страха. До празднования еще месяц, времени полно. Обычно я все оставляю на последний момент. Желательно, конечно, все делать в последнюю минуту, но в лучшем случае в последний день. Хотя бы.
Как она должна выглядеть? Что в ней будет? Где нам там прятаться? Как все обставить? Как расположить свет, чтобы даже наших теней было не видно? Где взять столько искусственной крови? Даже Мэтью меня волнует не так сильно. Если он откажется, мы найдем кого-нибудь еще, людей в школе навалом. Я думаю, что если мы попросим учительницу по химии, то она согласится. В конце концов, это Хэллоуин. Страх — основа всего праздника. Разве нет?
Хотя в Мэтью я полностью уверен. Не знаю почему, но есть стойкое ощущение, что он не подведет. Он точно согласится, точно отыграет в лучшем виде. Мне кажется, что с ним проблем не будет. Поэтому я все силы и всю энергию вкладываю сейчас в эту комнату. Есть парочка идей, как она может выглядеть, но мне все это не особо нравится. Хочется чего-то оригинального, вложить в декорации что-то свое, свой стиль.
Хотя это еще успеется. Но вот с кровью будут проблемы. Конечно, мы можем украсть с кухни сметану и смешать с кетчупом. По крайне мере всю эту жижу можно будет вылить на людей. И будет не особо затратно. Сколько-то у меня еще оставалось с пранков прошлого года. Я думаю, что этого хватит для Мэтью, но лучше было бы достать еще. Должна же она продаваться в каких-то интернет-магазинах, лишь бы доставили быстро.
Пока я все это обдумывал, даже не заметил, что Дрейка в комнате уже нет. Ушел, наверное, на завтрак. Я решил сегодня его пропустить, взял учебник истории и направился прямиком в класс. В кабинете было пусто, и я занял самое дальнее место, чтобы учитель меня не замечал. Сегодня еще должны сказать оценки за контрольную, но это меня не особо волнует.
Раньше я бы мог что-то учудить, но сегодня мне совсем не хочется. Больше всего хочется посмотреть на лица одноклассников и учителя, когда они увидят меня в классе. Насколько они будут обескуражены? Насколько они будут напуганы? Насколько они будут напряжены? И будут ли проверять свои стулья на наличие кнопок или клея? Это самое веселое, что может быть в данной ситуации. Когда ты сидишь, никого не трогаешь, ничего не делаешь, а люди все равно испуганы и ждут подвоха.
Наконец-то все начали заходить в класс. Каждому понадобилась пара секунд, чтобы убедиться, что они правда меня видят. Каждый проверил свое место на наличие чего-то острого или липкого. Я лишь сидел и наблюдал за происходящим. Можете расслабиться, сегодня я не в настроении.
Понимаю их страх и замешательство. Даже Дрейк был в шоке. Наверное, думал, что я вообще не собираюсь сегодня вылезать из кровати, раз в столовой меня не было.
— Ты чего на завтрак не пришел? — спросил друг, садясь рядом со мной.
— Я не голоден.
Урок начался. Учитель сразу же огласил оценки за контрольную, которую я даже не писал, а получил свою заветную тройку благодаря Дейзи. Заметил, как она обернулась и посмотрела на меня. Я лишь показал, что все окей. Дейзи улыбнулась и продолжила слушать то, что говорил учитель. Могла бы и на четверку накалякать, хотя о чем это я. Моей четверке тоже никто не поверит, конечно же.
— Ты поговорил с Мэтью? — поинтересовался я.
Мы договаривались, что он это сделает, так как к Дрейку доверия больше. Он лишь начал говорить, что в столовой никак не получилось бы, что слишком много народу. Знаю его эти выходки, он просто забыл. Снова все придется делать самому, ни на кого нельзя полагаться, даже на лучшего друга. Никакой помощи от него, только проблемы.
Как же скучно. Терпеть не могу историю, он еще так неинтересно все это рассказывает. Это ведь уже было, что это мусолить. Кому это нужно? Мне точно не нужно. Весь урок рисовал какие-то завитушки в тетради, лишь бы учитель думал, что я записываю и вопросы мне не задавал. Весь урок создавал видимость деятельности.
Звонка ждал, как воскрешение Иисуса Христа. Как же я был рад и первый выбежал из класса. Сев на скамейку в фойе, я стал ждать Мэтью, который, видимо, вообще из класса выходить не собирался. У меня к нему серьезный разговор, мог бы и побыстрее свои учебники собирать. Чем так долго можно заниматься? Не могу ждать, не люблю ждать.
Когда он наконец-то вышел, я его окликнул. Он даже не испугался, как остальные. Храбрый малый, молодец. Я пытался говорить тихо, чтобы нас никто не слышал. Не хотел бы я, чтобы кто-то узнал об этой идее. Для меня уже напряжно, что я приглашаю третьего человека, обычно мы все делали вдвоем с Дрейком.
Я не стал рассказывать все подробности, слишком опасно, если он решит кому-то рассказать. Просто описал концепцию, описал идею. Мэтью не понадобилось даже время на раздумья. Он согласился сразу же. Нравится мне этот парень. Не зря я был уверен, что все получится. Не могло не получится. Если бы не Мэтью, то был бы кто-нибудь другой, но я рад, что он согласился, не придется ещё обо всем распространяться.
Не дай Бог, если вся школа еще об этом узнает, тогда совсем будет плохо. Я эту идею еле выжал из себя, ничего другого придумать просто не смогу, да мне и не хочется. В любом случае, если Мэтью решит рассказать всей школе об этом, то всегда есть вариант не делать ничего, оставить этот праздник без шалостей. Это будет крах для пацана. Все будут думать, что он нас оговорил, а мы стоим такие в белых пальто красивые.
Да, неплохой план, конечно. Но второй мне бы не хотелось воплощать в жизнь. Хотя в этом случае, наверное, внимание директора бы с нас точно переключилось на Мэтью. Может, в этом случае ситуация сыграла бы нам на руку, нас бы все оставили в покое.
— Ты все понял? — спросил я у Мэтью в последний раз.
— Да, все будет в лучшем виде.
— Ну смотри, если ты кому-то об этом расскажешь…
— Я могила, — перебил он меня.
Терпеть не могу, когда мне не дают договорить, но я уже и слова сказать не успел, парень просто ушел на следующий урок. Бессмертный, походу, раз решил, что ему все можно. Ладно, не буду его трогать. Пока что. Он еще не сделал ничего плохого, даже согласился нам помочь.
Мне кажется, что он хороший парень. Интересно, почему его исключают. Дрейк сказал, что Мэтью на грани. Может, поговорить по этому поводу с директором. Спросить о причинах хотя бы. Может, мы смогли бы чем-то помочь этому парню.
Да, не удивляйтесь. Я не только человек слова, но я еще и благодарный. Да, мне сложно говорить спасибо, мне сложно извиняться. Но и слова ничего не значат, как мне кажется. Я привык все это показывать поступками. Если люди этого не замечают, то уже не моя проблема. Я сделал много плохого, конечно, но и хорошего ничуть не меньше. Видимо, все ужасы это не перекрывает.
Ваша слепота меня никак не касается. Люди должны научиться не обращать внимание на слова, а смотреть только за делами. Мне кажется, что именно это важно. Тогда всем будет проще, будет меньше разочарования. Надеюсь, что Дейзи тоже заметит когда-нибудь все это.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.