Глава 27 / Извиняйся / Кротова Мила
 

Глава 27

0.00
 
Глава 27

— Макс, давай вставай! Мы опоздаем!

Что за писк? Не успел я открыть глаза и одуматься, как в меня уже летела подушка с кровати Дрейка. Может, я бы и рассердился на нее, но я уже привык к такому от друга. Уже можно подумать, что это моя подушка.

— Ты обещал поехать со мной, — умоляюще протянула Дейзи.

Я знаю, кому и что обещал. Ей я ничего не обещал, а вот детям, Джоуи…такое было. Однако мне так не хотелось вставать, что это просто невозможно. В какой-то момент я почувствовал, что Дейзи уже сама устала и обиделась.

— Ну и ладно! Я поеду без тебя и скажу детям, что тебе сон важнее.

Зараза. Знает, на какие точки нужно давить. Мы провели вчера день вместе. Да, мы целовались и обнимались. Это ничего не значит. Хотя я не знаю, что это значит. Мы не говорили о том, в отношениях мы теперь или нет. Мы не говорили о том, будем мы рассказывать друзьям или нет. Не говорили, будем мы рассказывать детям или нет. Не говорили, как мы вообще будем себя вести с детьми. Сейчас это неважно.

— Стой, я сейчас соберусь, — крикнул я, выбираясь из-под одеяла, когда Дейзи была уже у двери и собиралась выйти из комнаты.

— Я знала, — усмехнулась кудрявая и села на кровать Дрейка.

Она тут и останется? Будет смотреть, как я одеваюсь? Вообще она переходит границы. Знает мои слабые места и давит именно туда. Даже не стесняется. Не дает и шанса повредничать. Я люблю, когда меня уговаривают, но Дейзи не любит ждать. Совсем. Понимаю ее, речь ведь идет о детях. Думает, что эти дети тоже ждать не будут, но она не права. Они всегда ждут. Больше всего ждут, когда их заберут.

Вообще не особо понимаю, что происходит. Еще в начале года если бы мне кто-то сказал, что мы с Дейзи будем вместе куда-то ездить, то я бы рассмеялся этому человеку в лицо. А сейчас столько всего произошло. Никогда бы не подумал, что я ее поцелую. Никогда бы не подумал, что я сам этого захочу.

Конечно, можно сколько угодно себя обманывать в дальнейшем. Говорить всем, что мы просто друзья. Однако это же не правда. С Дрейком же я не обнимаюсь и не целуюсь, а мы с ним друзья. И как мне теперь шуточки в ее сторону выкидывать. А если не буду ничего делать, то все быстро догадаются. Были отличные правила игры, когда мы ненавидели друг друга, а сейчас все смешалось, и я ничего не понимаю.

Раньше было намного проще. С другой стороны мне ведь нужно с ней поговорить обо всем. Обсудить все вопросы, которые меня интересуют. Но это намного сложнее, чем кажется. Я не привык говорить о своих чувствах. Я вообще не привык что-то такое чувствовать. Впервые в жизни влюбился, невероятно волнительно. И как же невероятно страшно. Не представляю, что будет дальше. От этого еще страшнее.

— Ты одеваться будешь или себя в зеркале рассматривать? — вырвал меня из мыслей голос Дейзи.

Давно я так стою? Сколько времени прошло?

Уже неважно. Если она заметила, значит, достаточно. Черт! Я уверен, что она прекрасно понимает, о чем я сейчас думаю. Пусть не притворяется, что ее саму это все не волнует. Ни за что в жизни в это не поверю.

Я лишь улыбнулся, но оборачиваться не стал. Вижу через зеркало, как она глаза закатывает. Увидела, значит, что я доволен. Мы все равно обо всем поговорим. Нам придется. Однако я хочу оставить это все на потом. Сейчас хочу лишь наслаждаться нашем временем с ней, пока мы лишь вдвоем в школе.

Да, я влюбился в нее как мальчишка. Мне с ней также хорошо, как с той девочкой, с который мы валялись в песочнице и смотрели на небо. Та тоже была кудрявая, но глаза были другого цвета. Нет, не может этого быть. Так не бывает. Или бывает, но только в сказках.

Я наконец-таки оделся и был готов спускаться к завтраку. Хорошо, что в школе никого нет. Думаю, было бы слишком много взглядов в нашу с Дейзи сторону, если бы мы зашли вместе в столовую. Меня пугает дальнейшая перспектива. Боюсь насмешек в свою сторону из-за этого. Мне нравится, когда меня обходят стороной, и я бы не хотел ничего менять.

Дейзи была рада, что мы можем спуститься и спокойно поесть. Но она была невероятна зла, что я так тянул. Мы как всегда уже опаздывали. Мне нравится, когда она злится. Она так мило выглядит. Появляются морщинки на лбу и на переносице, но это добавляет ей какого-то шарма.

Ладно, я уже рискую завтраком. Еще чуть-чуть и Дейзи скажет, что мы едем и будем только обедать уже вместе с детьми. Не могу позволить ей такого удовольствия. Я люблю покушать. Кто не любит покушать? Она итак давит на все мои слабые места. Два раза за утро уже будет перебор. Нельзя ей позволить такое удовольствие. Хотя, конечно, она будет невероятно счастлива и довольна собой. Нет уж. Не таким образом можно быть счастливой. Я ей покажу, что смогу сделать так, чтобы она улыбалась каждый день, а не злилась или плакала.

Мы приехали к детям примерно в полдень, хотя Дейзи обещала приехать рано утром. Естественно, дети налетели на нас с вопросами. Мы обвиняли друг друга, но для детей это лишь забава. Они итак догадались о наших чувствах друг к другу. Им даже рассказывать ничего не нужно, они все видят сами. Дети все и всегда чувствуют.

— Вы очень милая пара! — выкрикнула Ники, пока мы старались оправдаться перед детишками.

— Нет, мы…мы не пара, — понадобилось время, чтобы сказать это.

Я не был уверен, что говорю правду. Посмотрев на Дейзи, я понял, что она опечалена. Наверное, она думала совсем по-другому. Не это она ожидала услышать, скорее всего. Или ей печально, что мы все-таки не пара. Надо было раньше обсуждать все эти вопросы, а теперь я не понимаю, что происходит. Не понимаю, как мне целый день себя вести и с детьми, и с Дейзи.

Я быстро обошел всю эту толпу детей, чтобы они не задавали ненужных вопросов, и направился к диванчику у окна. Сегодня я Шелдон Купер. Выбрал себе самое удобное место, и теперь оно мое. Никому нельзя сюда садиться. Я и сам с него не хочу вставать. Это мое место еще с первого дня, как мы приехали сюда, тогда был еще Дрейк.

Как же я хочу сейчас побыть один и подумать обо всем. Слишком резко эти дети вывалили все наши с Дейзи недоговоренности. Я мог бы злиться на них, но нет, это выше моих сил. Тем более это дети, и я понимаю, что они не специально. Они познают этот мир. Познают его через нас, через взрослых. Но как же сложно сейчас сохранять хороший настрой, улыбаться, когда на душе кошки скребут.

— Макс, — позвал меня Джоуи, всегда и везде узнаю его голос. — Извини, мы не хотели тебя обидеть.

Они меня не обидели, а лишь погрузили с головой в наши с Дейзи проблемы. Это сложно. Я сам пока не понимаю, а как это ребенку объяснить вообще не имею ни малейшего понятия. Конечно, я сказал Джоуи, что не обижен, что не злюсь, но он мне не поверил.

Ничего, конечно, мне не ответил, но я по глазам вижу его недоверие. Как мне ему все объяснять? Я сам еще не разобрался толком в своих чувствах. Себе не могу объяснить, что я хочу от нее и от наших отношений, какими бы они ни были. Как мне это ребенку объяснять?

Какие слова мне подбирать? Я не понимаю. Тем более сам рос без родителей. Не особо умею общаться с детьми. Мне невероятно сложно находить с ними общий язык, да и вообще с людьми сложно.

— Что у вас с Дейзи? — проговорил Джоуи и посмотрел в сторону Дейзи, которая в это время наряжала Барби с Ники.

— Это сложно, — ответил я и посадил парня к себе на колени.

Он знает, что я лукавлю. Мы с Джоуи очень сблизились за то время, что проводили вместе, хотя его и было не так много, как хотелось бы, но я еще не готов рассказать ему все. Я сам не готов. Не думаю, что он готов услышать всю историю. Не думаю, что он поймет.

— Вы бы поговорили уже…

— Нам не о чем с ней разговаривать, Джоуи, — я начал злиться, но быстро осекся.

Он не виноват. Я понимаю, что ему интересно. Понимаю, что ему хочется знать подробности. Но я не хочу обсуждать проблемы с маленьким мальчиком, который о жизни ничего толком не знает.

— Я вижу, что между вами что-то происходит. Ты говорил, что вы с Дейзи ненавидите друг друга.

— Так и есть, — попытался я его перебить, но не вышло.

— Да? Однако вы всегда приезжаете вдвоем.

— Я говорил, что провинился. Директор решил, что для меня это будет хорошее наказание.

— Я помню. А еще я помню, что это должен был быть один раз.

А парень умен, очень умен. Еще и запоминает все, что я говорю и использует сейчас против меня. Дейзи делает точно также. Как я только умудряюсь таких людей выбирать!?

— Джоуи, я не хочу с тобой это обсуждать.

Тот лишь пожал плечами. Я понимаю, что он хочет помочь. Понимаю, что он хочет, чтобы я быстрее во всем разобрался. Зря только злюсь на него. Он хочет как лучше. Пусть и получается как всегда. Он пытается. Он делает все, что в его силах.

Джоуи слез с моих коленей и отошел к шкафу, где лежали все альбомы для рисования, карандаши, фломастеры, пластилин, краски и прочие вещи для рисования или лепки. В общем, это был шкаф с любыми вещами, из которых ребенок мог создать что-то свое, и пусть это был бы не шедевр, но зато свое, сделанное своими руками.

Я наблюдал за Джоуи, который пытался достать все необходимое, но у него никак не получалось. Хотел помочь сначала, но решил, что если ему понадобится моя помощь, то он ее попросит.

— Макс, помоги, пожалуйста, — долго ждать и не пришлось. Он достал оттуда кусок ватмана. Что это такое?

— Дейзи, иди сюда, — крикнул я, когда помог мальчику развернуть ватман.

Дейзи не спешила к нам подходить. Наверное, еще опасается меня. Думает, что я совершу очередную выходку, да еще и Джоуи подговорю. Или ей не хочется, чтобы у детей были лишние вопросы.

Она все-таки подошла. Только она хотела спросить, что случилось, как увидела на ватмане рисунок, на котором были изображены мы с ней в обнимку, ну просто так…по-дружески. Я даже не знал, что сказать. Это было шикарно. Пока я был в ступоре, Дейзи нашлась первая:

— Я повешу ее у себя в комнате.

— Мечтай!

— Если вы будете ее делить, то я лучше оставлю этот рисунок себе, — проговорил Джоуи.

Он прав. Не хочу ссориться ни с Джоуи, ни с Дейзи. Мы только недавно помирились. Не хочу все испортить. Хотя, похоже, я сегодня уже все испортил.

— Когда ты успел? — спросила Дейзи, но я уверен, что ей больше хотелось перевести тему с нас с ней.

— У меня было много времени. Мне хотелось сделать вам подарок на Рождество. Я не придумал ничего лучше.

Он загрустил. Наверное, переживает, что его подарок нам не понравится. Но как это можно? Я настолько сильно вижу его прогресс. Его рисунки в самом начале и сейчас вообще никак нельзя сравнивать.

— Это потрясающе! — я обнял Джоуи так сильно, как только мог. — Спасибо! Мне нравится, как сильно ты развил свои навыки.

Я ни с кем так не общался здесь, как с ним, и это был лучший подарок для меня. Определенно лучший. Естественно, я не дам Дейзи повесить этот рисунок у себя в комнате. Ни за что на свете. Только через мой труп. Больше всего с Джоуи общался я. Я его учил рисовать. Этот рисунок должен висеть у меня. Нет других вариантов. Она вообще его не замечала все это время, даже когда одна ездила.

В школу мы вернулись очень поздно. Я все время держал рисунок в руках, чтобы как только мы войдем в парадную дверь школы, убежать наверх и закрыться в комнате. Но такой подставы от Дейзи я не ожидал. Как только мы вошли, она вырвала у меня из рук плакат и унеслась в свою комнату, что только пятки сверкали.

— Отдай сейчас же, — крикнул я, как только зашел в ее комнату.

Она уже собралась вешать рисунок. Так нельзя. Мне было невероятно обидно.

— Попробуй отбери…

— Не буду, — перебил я ее. — Мы так его порвем. Если это случится, оправдываться перед пацаном будешь ты.

— Согласна, не лучшая перспектива.

Мы так и стояли молча, смотря друг на друга некоторое время. Однако не только Дейзи знает мои слабые места, но и я о ней знаю многое. Например, она очень жалостлива. Теперь стою и строю из себя кота из Шрека. Дебильная схема, но сработала. Через пять минут я сам уже вешал плакат на стену уже в своей комнате. Конечно, под пристальным наблюдением Дейзи. Как же без этого.

Она никогда не может остаться в стороне. Будто я сам не справлюсь. Даже если так, то я был спокоен. Мне хотелось провести больше времени с кудрявой. Тем более пока нет остальных.

Кажется, что Дейзи этого совсем не хотелось, потому что как только я повесил рисунок, она ушла к себе. Я думал, что мы проведем время точно также, как провели вчера. Поваляемся, посмотрим фильм, целоваться будем.

Видимо, ей этого совсем не хочется. Наверное, переживает из-за моих слов сегодня, что мы не пара. Я бы тоже расстроился на ее месте, конечно. Понимаю ее чувства на самом деле.

Наверное, стоит обсудить с ней все вопросы. Первый раз со мной такое, никогда не испытывал ничего подобного. Даже не знаю, что мне нужно на самом деле. Нам все равно стоит поговорить с ней по поводу того, как нам вести себя друг с другом, когда все вернутся.

Я запутался. В себе запутался. В своих чувствах запутался. Будто в паутине нахожусь, весь переплетенный, будто в коконе. Еще немного и придет паук и полакомится мной. Это ведь уже невозможно. Пора распутываться, пора поговорить с Дейзи. Пора все решить, расставить все на свои места.

  • Роллман М. - Он не разрушен / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Родной взгляд, чужая русалка / Сборник салфеток / Сонварина Валеда
  • ТРИ ПАТРОНА К ПИСТОЛЕТУ / Малютин Виктор
  • Первая жена / Trickster
  • Сказок здесь никаких не осталось / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Щавель / Бузакина Юлия
  • Вечное не вечно. / Омен Даша
  • ЗАМЫСЕЛ / Соколов Юрий
  • Однажды меня убили / Платонов Владимир Евгеньевич
  • Весёлого Рождества (Triquetra) / Лонгмоб "Цветики" / Аривенн
  • Покаяние / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль