На утро нас к себе вызвал директор и сказал, что никуда ездить больше не нужно, что вообще особо ничего делать не нужно, что наша жизнь возвращается в прежнее русло. Конечно, Брэд не мог опустить момент, что мы должны за это все поблагодарить Дейзи, но лично я ей нисколько не благодарен, хотя Дрейк очень воодушевился.
Не зря я вчера злился. Как чувствовал же, что она именно для этого и ходила к Мэттерсу. Кто вообще ее просил? Зачем она все решила за нас? Почему пошла без нашего ведома? Хотелось высказать ей все, что я о ней думаю, но решил подождать до выходных. Устрою ей сюрприз, что я все-таки пойду вместе с ней. Даже Дрейку ничего говорить не буду, пусть он радуется такому исходу событий. Лично меня все это вообще не радует.
Я знал, что обычно эта святая троица ездит вместе, поэтому мне пришлось попросить…пригрозит Дину и Лиззи, чтобы они никуда не ездили. Ничего особенно, никаких серьезных угроз связанных с жизнью, но вот со здоровьем может быть. Лиззи еще помнит змей, поэтому связываться со мной она не хочет, а Дин…Дин всегда за нее и встанет на ее защиту, если для этого нужно никуда не ехать, то он и не поедет. Очень хочу увидеть выражение лица Дейзи, когда она увидит меня в столовой.
Готов поспорить, что она сама захочет нас позвать, потому что одной ехать скучно. Но она не решится на такое, слишком гордая, а мне пришлось засунуть гордость в одно место и совершить такой поступок. Однако я придумал месть получше. Она поедет одна, посмотрит в глаза Джоуи и скажет, что я больше не приеду. Хотел бы я услышать, что она придумает в оправдание. А сам приеду позже, на полчаса или час. Идеальный план, вы не находите!?
Я так и поступил. Утром в воскресенье она собиралась одна. Я слышал, как кто-то ходит около нашей двери, иногда останавливаясь. Как я уже говорил, она слишком гордая, чтобы сказать, что была не права и попросить поехать вместе с ней. Гордость и глупость не должны никак сочетаться, только мешают жизни и развитию. Хотя мое осмысление ситуаций тоже никак не помогает, потому что я особо не действую, но сегодня я настроен решительно.
Я слышал, как отъехал автобус. Вообще в выходной день территория школы всегда открыты, чтобы была возможность уехать в город. Обычно этой возможностью пользуются только учителя, но сейчас ею могу воспользоваться и я. Даже если меня увидят и подумают, что я решил бежать, то вздохнут с облегчением, никто и не бросится меня искать или возвращать, никому это не нужно. Я никому не нужен.
Я приехал к детскому дому после Дейзи минут через сорок. Должно быть, она уже что-то наговорила Джоуи и остальным. Хочу посмотреть на ее лицо, когда я зайду. Насколько она будет удивлена. Или не будет. Или вообще будет рада меня видеть. Невероятно зол на нее. Она не имела права так поступать, не поговорив с нами, не поговорив со мной. Она не имела права решать все за нас. Не имела права идти к директору без нас.
Когда я подходил к дверям группы, то услышал только детский плач и голос Маргарет, которая пыталась убедить кого-то, что я не забыл, что я приеду еще. Уверен, что она говорит с Джоуи. Слишком близко к выходу, там его оборудованный уголочек, где он проводит все свое время.
Я даже не стал стучать. Меня сразу облепили дети. Я старался уделить внимание каждому, поздороваться со всеми, но больше всего я пытался найти глазами Дейзи, чтобы посмотреть, насколько она ошарашена моим появлением. Но быстрее я встретился глазами с Джоуи, и Дейзи отошла на второй план. Извинившись перед остальными детьми, я пошел к нему. Не успел я сесть на пол напротив него, как он кинулся мне на шею и крепко обнял. С этим парнем я чувствую себя действительно нужным. Он с такой силой схватил меня за футболку. Я думал, что он мне ее порвет. Даже не знаю, сколько мы так просидели. Мне казалось, что лучшим решением будет, не отпускать его, пока он сам этого не захочет.
— Дейзи сказала, что ты больше не придешь, — он все еще обнимал меня и проговорил это куда-то мне в шею.
— Я тебе обещал, — прошептал я ему на ухо.
Мне хотелось, чтобы это услышал только он. Чтобы он почувствовал себя нужным, что его не оставили. Только тогда он смог успокоиться и расслабиться, и отстраниться от меня.
***
Мы сидели с Джоуи в его углу. Достали какие-то книжки и вместе пытались перерисовать какие-то картинки. Парень бесился, когда что-то не получалось, все перечеркивал. Дейзи подходила пару раз, хотела немного с нами время провести, но Джоуи был против, да и я был против. Все еще невероятно зол на нее, на ее поступок.
Может она поэтому решила написать контрольную за меня? Она давно уже все решила? Решила так загладить свою вину? Нет, родная моя, так дело не пойдет. Она не имела права так поступать ни со мной, ни с Джоуи. Ее никто не просил. И она видела, как этот парень относится ко мне. Она обязана была со мной это обсудить.
Он итак здесь постоянно один. Сам по себе парень необщительный. Никогда ни с кем не разговаривает, сам себе на уме. У него будто свой собственный мир, в котором он живет и пускает только избранных. Видимо, я и есть тот избранный, и это большая честь для меня. Я и сам уже успел к нему привязаться, мы о многом разговариваем, пока рисуем. Он многое знает обо мне, о моей жизни. Знает, что я тоже был в таком месте, но ко мне никто не приезжал. Знает, почему я там оказался. Только о наших с Дрейком шалостях не рассказывал, чтобы не взял с меня пример. Ему это не нужно, не хочу портить пацана.
В конце я обещал Джоуи, что приеду снова и сел в автобус. Полпути мы ехали молча, хотя нам с Дейзи есть, о чем поговорить и что обсудить. Я сам уже хотел начать разговор, но не успел.
— Почему ты приехал? — это единственно, видимо, что ее интересует.
— Я обещал, — сухо ответил я.
Уж она должна понимать мое отношение к обещаниям. Я ей тоже обещал и свое слово сдержал. По ее глазам вижу, что она поняла, что чувствует себя виноватой. И правильно. Так и есть.
— Зачем ты вообще ходила к директору? — процедил я сквозь зубы. Я старался сдерживаться, правда, но злость так и лилась наружу.
— Хотела как лучше.
— Для кого?
— Я беспокоилась о детях. Вы с Дрейком можете вытворить, что угодно.
— Не правда. У тебя были свои какие-то причины, не знаю какие только. Но ты думала только о себе.
— Это не так, я…
— Думала о детях? Тогда ты должна была подумать о каждом, но про Джоуи ты забыла, видимо. Или вообще о нем не знала. Он же сидит себе один, к нему никто не подходит. Может, ты его и не видела до этого?
Возможно, я был резок, но сказал то, что думаю. И мне не стыдно, мне не жаль. На этом наш разговор был окончен. Она ушла от меня в другой конец автобуса. Надеюсь, что подумать о своем поведении.
Даже я постоянно обдумываю, постоянно рефлексирую. Какие умные слова я знаю. Что я понял за эти годы, так нужно думать о последствиях своих выходок и брать за это ответственность. Да, я понял это после ситуации с Лиззи, многому она меня научила.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.