Глава 24 / Извиняйся / Кротова Мила
 

Глава 24

0.00
 
Глава 24

На следующий день мы все-таки удосужились явиться на завтрак, но о посещении занятий речь не шла, поэтому на этот счет мы еще ничего не решили. Просто не хочется сидеть голодными до обеда. В столовой мы с Дрейком выбрали столик поближе к троице, чтобы слышать все их идеи к Новому году. Специально не стали садиться вместе с ними. Думаю, они бы не стали при нас ничего обсуждать. Мне кажется, что они и сейчас не особо горят желанием, потому что мы слишком близко сидим. Боятся, что мы все узнаем и нам будет намного проще придумать очередную шалость.

Нет, я не могу оставить все просто так. Все разъедутся после праздника, их заберут родители. Я останусь здесь один. Как вы знаете, меня некому забирать. Не хочу об этом думать. Пришлось немного встряхнуть головой, чтобы отогнать от себя мысли о родителях и ненавистной тетке. Такие мысли лишь наводят на меня тоску.

Я невероятно завидую остальным. У них есть семьи, они могут покинуть стены этой школы. Оказаться в кругу людей, которые их любят. У кого-то есть братья или сестры, с которыми можно повеселиться и хорошо провести время. У меня никогда такого не было.

Возможно, это основная причина, почему я стал издеваться над ними. Мне приятно смотреть на их недоуменные и испуганные лица. Так мне намного проще справляться с завистью. Смотрю, как они страдают, и самому становится легче. Эгоистично? Да. Немного аморально? Может быть. Вас это волнует? Не моя проблема, потому что меня это все не волнует. Мне нравится, я получаю от этого удовольствие, так что я продолжу себя вести в том же ключе. И я рад, что Дрейк со мной и помогает мне. Если бы я был совсем один, то было бы не так весело, конечно.

Кстати о Дрейке. Он конкретно засыпал за столом. Совсем отвык вставать в такую рань. Цари не ходят на первый урок. Естественно. И на втором не всегда появляются, да и на третий опаздывают. Прийти за пять минут до конца третьего урока очень в нашем стиле. Конечно, нас моментально отправляют к директору. Учителя думают, что он что-то сделает. Будто это хоть один раз сработало. Брэд, конечно, проводит разъяснительные беседы с нами, пытается занять нас какой-то культурной деятельностью, но вы сами видите, что это мало помогает. Мы, конечно, его слушаем и делаем, что он просит, но ведь этого не достаточно. Все равно не укладываемся в его ожидания. Но здесь тоже все просто. Его ожидания — не наша ответственность. Нечего от нас ждать. Мы тут не первый год все-таки, можно уже было привыкнуть. Тем более осталось чуть-чуть, половина учебного года уже позади.

Пока Дрейк спал, я пытался вслушаться в разговоры за соседним столиком. Троица обсуждала какую-то презентацию или видео-ролик, в котором будут старые фотографии с Нового года. Они решили взять все фотографии, которые есть за то время, пока мы здесь учимся. Пока на сцене будут идти различные действия и выступления, на заднем плане будут фотографии. Мысль родилась моментально. Я тут же разбудил друга и кивнул в сторону выхода.

— Есть идея, — проговорил я, как только закрыл дверь в нашу с Дрейком комнату.

Друг смотрел на меня удивленно, будто совсем не понимает, что происходит. Глаза пустые, будто смотрит сквозь меня. Так и уснул что ли стоя с открытыми глазами.

— Просыпайся! — прикрикнул я. — Или я сам тебя разбужу.

Дрейк выставил руки перед собой и сделал пару шагов назад. Хах, он еще помнит ту ситуацию. Я однажды окатил его ледяной водой, когда он не хотел вставать и отказывался со мной идти куда-то. Он был настолько зол, что я даже испугался, что он убьет меня. Но у него не вышло. Дрейк запутался в сыром одеяле, которое обвилось вокруг его ног и прилипло намертво. Только он хотел встать с кровати, как из-за этого одеяла упал и разбил себе нос об пол. Хотел изувечить меня, но изувечил сам себя. Мне тогда было очень смешно. И я был благодарен его одеялу, которое решило, что Дрейк принадлежит только ему и не выпустило его из объятий.

— Что ты придумал? — спросил Дрейк, потирая кулаками глаза.

— Они сейчас говорили о презентации с фотографиями. Помнишь, у нас сохранились некоторые?

— Которые мы сами делали? Ты говорил, что нас убьют, если мы их покажем.

— Мы будет не причем. Мы с ними толком не общаемся, толком не издеваемся. Можно сказать забыли, что они существуют. Концерт все-таки готовят они.

— Подставить их решил?

— А нечего строить из себя святош.

Дрейку эта идея не нравилась. Он считал, что все равно все подумают на нас, будет много проблем. С другой стороны, когда у нас было мало проблем. Мы постоянно нарываемся. Нас должны были отчислить уже раз…я не знаю, сбился со счета. Друг согласился, и я был невероятно этому рад. Не хочу один участвовать во всем этом.

Понятия не имею, как все это буду устраивать, но сейчас это не важно. Само все решится, со временем. Фотографии там, конечно, оставляют желать лучшего. Их и правда лучше никому не показывать совсем. Они были сделаны давно, лет пять назад, наверное. Тогда у меня совесть орала во все горло, и я ее послушал. Но сейчас я стал более эгоистичен, да и совесть делась куда-то.

Хотя с Дейзи многое поменялось. Если бы мы хорошо общались, то я мог бы назвать ее своей совестью. С ней я другой. Сколько бы я ни пытался это прятать и скрывать, но ведь невозможно. Вы сами замечаете, что с ней я меняюсь.

Хотя тоже…странно ее называть своей совестью, мы ведь враги. Враги? Громко сказано, конечно. Да и после недавних события. Враги? Враги, которые не могут оторвать друг от друга взгляд? Враги, которые желают проводить друг с другом время? Враги, которые восхищаются друг другом? Враги?

Не знаю, что вообще между нами происходит. Правда, не знаю. Мне хочется понять, но я ведь все для себя решил. Больше не буду пытаться, сделал уже достаточно. Больше не хочу. Даже думать о ней не хочу, но она так засела в мыслях, что от нее ведь и не избавиться.

Прочь из моей головы!

 

***

Все это время до Нового года троица трудилась не покладая рук. У них не было времени на отдых. Они же ответственные, в отличие от нас. Они не могут оставить все на последний день и хотят, чтобы все было сделано отлично. Просто прекрасно, великолепно. Они готовы были посвятить этому все время, но надо было еще ходить на уроки и выполнять задания, которые давали учителя. Тем более это последний год, на носу экзамены. Хотя, похоже, это волнует только их троих. Мы с Дрейком, как пинали ветер, так и пинаем, будто экзамены нас совсем не касаются.

Дрейк умный, он сдаст точно. Ему даже готовится не обязательно. А я придумаю что-нибудь. Мне главное минимум баллов получить, а потом уже буду решать, куда пойти дальше. Главное директору будет облегчение, что нас здесь не будет. Думаю, он устал от нас ничуть не меньше, да и тем более разговаривать с нами почти каждый день об одном и том же. Будто пластинку заело, ничего нового ни разу не сказал, ну кроме просьб о подготовке концерта, культурной программы. Пусть и безуспешно, но немного баллов уважения ему за попытку стоит и присвоить, почему нет. Заслужил.

К самому концерту все было готово. Мы смогли вставить фотки в презентацию в последний момент. Наш девиз: “Делай все в последнюю минуту и не пались”. Мы вышли из зала и зашли туда минут через десять после начала концерта, чтобы никто ничего не заподозрил.

— Вы как всегда, — сделал замечание Мэтью, когда мы занимались свободные места.

Я лишь пожал плечами. Хорошее было замечание на самом деле, и я, может, поблагодарил бы Мэтью, но это палево. Хорошее в том смысле, что все идет по плану. Мэтью даже не подозревает, что своим упреком только развеял мои опасения, что нас могут в чем-то заподозрить, но пока что все идет так, как планировалось.

Сейчас важно включить немного актерского мастерства, когда на экране будут появляться те самые фотографии. Главное не переиграть. Мы с Дрейком все обсудили, даже потренировались перед зеркалом. Все должно пройти отличное, и остальные должны обвинить во всем троицу и оставить в покое нас с Дрейком. Чтобы на нас упало меньше подозрений, мы включили туда свои фотографии, которых тоже было полно. Мы друг над другом издевались постоянно, я уже говорил об этом. В общем, включили свои фотографии и убрали все, в которых фигурируют Дейзи, Лиззи или Дин.

На слайде как раз появилась моя фотография. Весь зал загудел, и я вместе со всеми. Постепенно одна за другой пошли фотографии и остальных учащихся, даже учителей захватили. А мы с Дрейком лишь подыгрывали возмущенной толпе.

— Нет, Мэтью, ты посмотри. Разве это нормально? — пытался я отыграть возмущение. Надеюсь, мне это удалось.

Это работало. Наших святош обвиняли в том, что они открыли личную жизнь на обозрение публике. На концерте было много родителей, которые недоумевали и были также возмущены. Родители Лиззи и Дина были в зале. По глазам видел, что они раздосадованы таким поступком. Их точно ждет серьезный разговор. Не было только родителей Дейзи. Интересно почему.

Концерт был испорчен. Новогоднего настроения никакого не осталось. Родители, забрав своих детей, разъехались по домам. В школе остался только я и Дейзи. Стоп что? Дейзи? Почему она не уехала вместе со всеми? Почему ее никто не забрал?

Мне что придется с ней провести все выходные? Я не хочу. Пусть уезжает, куда хочет. Я привык быть в этой школе один, когда никого нет. Почему она осталась?

Почему именно она осталась?

Вижу, как она подавлена. Ей совсем не хочется находиться в школе. Понимаю, что она хочет быть с семьей. Да еще и осадок после концерта остался, теперь ей придется самой все обдумывать. Она собиралась идти к себе в комнату, но заметила меня.

Дейзи долго смотрела мне в глаза, а я попытался думать о том, что она сейчас здесь, а не с родителями, что ей придется отмечать Новый год со мной. Отмечать Новый год с человеком, которого она терпеть не может вместо того, чтобы быть с людьми, которые ее любят.

Возможно, у меня получилось сделать печальный вид от этих мыслей, потому что я вижу ее недоуменный взгляд. Только что она словила диссонанс. Она точно была уверена, что на концерте с фотография все провернул я, но это никак не совпадало с моим печальным взглядом.

Возможно, ей придется поговорить со своими друзьями. Может, она подозревает кого-то из них. Хотя я думаю, что она все равно быстро догадается, чьих это рук дело. Дейзи — умная девчонка.

Она смотрит на меня. Ее взгляд так печален, будто сейчас расплачется. Или на грани истерики. Мое сердце пропустило удар. Что за странное чувство разлилось внутри сейчас?

Теперь хочется пойти и самому признаться. Что это? Чувство вины? Оно именно такое? Не нравится. Оно мне не нравится. Как его заглушить?

Если я извинюсь перед ней, это поможет!? А если она меня не простит. Оно усилится или все равно сработает?

Я не буду извиняться. Даже перед Дрейком не извиняюсь, а он мой лучший друг. Нет. Ни за что. Это чувство само пройдет рано или поздно. Я сильный, и я справлюсь. Никакая Дейзи мне не нужна вообще. Да и Дрейк мне не особо нужен, просто вдвоем веселее.

Слишком много мыслей, от которых мне хочется убежать и спрятаться. Но мне было важно, чтобы Дейзи меня не видела и ни о чем не догадалась. Я ушел к себе в комнату и заперся.

Здесь я хотя бы могу побыть один. Могу спокойно подумать обо всем. Но сейчас мне не хочется ничего. Нет ничего, кроме чувства вины.

Я не буду извиняться.

Я никогда не извиняюсь.

Нет!

  • Почему шестой В лишили каникул / Как собаки / Хрипков Николай Иванович
  • Литрика / Веталь Шишкин
  • Здравствуй / Moranis Littaya
  • Рождение Ангела. / Булаев Александр
  • Афоризм 178. Об инквизиции. / Фурсин Олег
  • Выжить в выходные / Бузакина Юлия
  • Мечты о тепле* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Это всё (Рабство иллюзий) / Первые среди последних (стихи не для чтения вдвоем) / Карев Дмитрий
  • Глава 2 / Мечущиеся души / DES Диз
  • Красный волк… / САЛФЕТОЧНАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Вперёд эхо / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль