Время шло, Илрэ нравилось тайно встречаться с Ардданом и брать у него уроки, которые были связаны с той загадочной силой и магией, которую он ей предложил. С Ардданом оказалось на удивление легко и просто общаться, Илрэ даже казалось, что она была знакома с ним с самого детства, а ещё Арддан всегда умел находить нужные слова, чтобы успокоить её. Но самым удивительным оказалось то, что Арддан оказался прав, когда говорил, что ей понравиться использовать эту новую силу. Новая сила опьяняла Илрэ, дарила ей ощущения свободы от всего, забирала её переживания и душевную боль, каждый раз, когда Илрэ взывала к этой силе. Никогда прежде Илрэ не испытывала ничего не подобного, ей казалось, что теперь она была способна освободиться от всего того, с чем она была связана, что теперь только она сама будет решать какая жизнь её ждёт дальше, и именно эта новая сила и магии откроет ей все дороги и пути. Уроки Арддана давались Илрэ удивительно легко, куда легче, чем изучение любой другой магии, эта сила откликалась на любой желание Илрэ.
Однажды Илрэ даже захотела перебраться жить в особняк О’Глерд, чтобы проводить больше времени со своим новым другом, но Арддан оказался против столь радикальных перемен, объяснив своё решение тем, что подобные действия со стороны Илрэ вызовут у её семьи ненужные подозрения, и объяснил, что в данным момент у него желания знакомиться поближе с семьей Илрэ, по той причине, что из-за того, чем в прошлом занималась его собственная семья, в землях Д’еалора у него не самая лучшая репутация. Илрэ была удивлена этим, но всё же согласилась с решением Арддана.
Ещё какое-то время Арддан и Илрэ продолжали встречаться в особняке О’Глерд, но вот настал тот самый день, когда Арддану было необходимо покинуть земли Д’еалора, о чём он и сообщил Илрэ незадолго до своего отъезда.
— Меня ждут дела в других мирах, моя дорогая Илрэ, и завтра ночью я покину земли Д’еалора, — обворожительно улыбаясь, произнёс Арддан, а потом спросил. — Возможно, что ты захочешь сопровождать меня в моих странствиях, моя милая ученица?
— Но мои родители ещё не вернулись… — засомневалась Илрэ, подумав о том, как будет беспокоиться её матушка, если она внезапно исчезнет из дома никому ничего не сказав, и недовольство отца, который считал, что путешествие и странствия не самое достойное занятие для детей правителя земель. — Как я могу уехать, ничего им не сказав...
— А кто в твоей семье за главного, когда родители в отъезде? — поинтересовался Арддан, увидев сомнения Илрэ, чтобы завершить своё план, Арддану было необходимо, чтобы сейчас Илрэ отправилась в это путешествие вместе с ним.
— Обычно мой старший брат — Эшерэ, — ответила Илрэ, с горечью подумав о том, что старших брат предпочитает проводить всё свободное время с Лорэнном и прочими их друзьями, чем действительно интересоваться делами семьи, и на самом деле делами семьи чаще всего занималась сама Илрэ, и их младших братик — Эрион.
— Так в чём дело, моя милая Илрэ?! — удивился Арддан. — Тебе просто нужно рассказать брату о своих намерениях, и попросить его, чтобы он передал твоё сообщение родителям, когда они вернуться. Что может быть проще?
— Но… — Илрэ всё ещё сомневалась в том, что стоит поступать именно так, ведь получиться так, что она заставит брата решать свои проблемы, к тому же Эшерэ порой слишком часто витал в облаках, и Илрэ опасалась, что брат просто может забыть рассказать родителям что-то важное.
— Моя дорогая Илрэ, подумай, может так оно даже и к лучшему, — продолжил убеждать её Арддан. — Сейчас ты вольна решать сама, как будет лучше для тебя. И когда ты вернёшься домой, обретя новую силу, родители будут гордиться тобой. Ведь их дочь, смогла принять такой важное решение сама. Разве нет?
— Наверное, ты прав, — невольно улыбнулась Илрэ, она снова поддалась на убеждения и уговоры Арддана.
— Конечно, я прав, — очаровательно улыбнулся Арддан, прекрасно понимая то, что Илрэ уже приняла его точку зрения, и продолжил, как ни в чём не бывало. — Ты же сама видишь, что я не предлагаю тебе ничего опасного, или не законного, это всего лишь путешествие с другом и наставником. А также ты сможешь вернуться домой, когда сама посчитаешь нужным это сделать.
— Ты убедил меня, — сдалась Илрэ, действительно решив, что всё будет именно так, как сейчас ей рассказал Арддан.
— Вот и отлично, — сказал Арддан. — Давай договоримся так, завтра в наше обычное время, если ты, конечно, за день не изменишь своего решения, я буду ждать тебя на старом кладбище, где мы встретились в первый раз. Там я пробуду до часа ночи, если ты не придёшь, то я покину земли Д’еалора без тебя. А теперь возвращайся домой, и собери в дорогу то, что хочешь взять с собой из дома, — закончил свою речь Фантом Тьмы.
— Подожди… Можно я задам тебе ещё один вопрос? — спросила Илрэ, ещё с самой первой встречи её мучал вопрос о том, почему они встречаются именно здесь, в особняке О’Глерд, но почему-то раньше у Илрэ не хватало смелости спросить об этом, а может это Арддан так искусно отвлекал её от этой темы каждый раз, когда она хотела спросить об этом.
— Конечно, можно, моя дорогая Илрэ. Спрашивай. Долг любого хорошего наставника отвечать на вопросы своих учеников, — с очередной очаровательной улыбкой ответил Арддан.
— Почему ты выбрал местом наших встреч поместье семьи О’Глерд? И откуда ты столько всего знаешь об этом поместье? — выпалила Илрэ те самые вопросы, которые уже давно занимали её мысли.
— Это уже целых два вопроса, моя милая Илрэ, — засмеялся Арддан. — Но я отвечу на них, как и обещал.
Илрэ уселась на ступеньки лестницы, что вели внутрь самого дома О’Глерд и приготовилась слушать ответ Арддана. Арддан уселся на ступеньки рядом с Илрэ, и пару минут обдумывал то, как лучше всего сейчас ответить Илрэ, а потом он что-то для себя решил, и рассказал краткую версию своей истории.
— Отвечая на твой первый вопрос: поместье О’Глерд идеально подходит для изучения новой силы, ведь его окружает магический барьер, что делает изучение практические любой магии безопасным в его пределах. Семья О’Глерд была исследователями и новаторами в различных сферах магии, и защита поместья защищает окрестные земли от непредвиденных последствий магии. Ещё благодаря магическому барьеру, поместье находиться скорее на своеобразном перекрестке миров, чем в самих землях Д’еалора. Но из-за исследований семьи О’Глерд в землях Д’еалора разошлись весьма нелестные слухи об этом поместье и самой семье О’Глерд. В какой-то момент семья О’Глерд покинула земли твоего отца, оставив своё родовое поместье. Из-за слухов и домыслов никто так и не решается вновь поселиться в этом поместье, и с тех пор оно пустует. По мне поместье О’Глерд идеально подходит для занятий магии, а из-за своей репутации любопытные жители этих земель не осмелятся лишний раз заглянуть сюда, что позволят избежать новых ненужных слухов, — пояснил свою точку зрения Арддан.
Илрэ кивнула, соглашаясь с разумностью его выводов, Арддан очаровательно улыбнулся своей ученицы, и убедившись в том, что она готова слушать его дальше, продолжил свой рассказ:
— Ответ на твой второй вопрос очень простой: моё полное имя — Арддан Морнерэ О’Глерд. Я — сын прежних владельцев этого поместья, сейчас оно принадлежит именно мне, нет ничего удивительного в том, что я знаю историю своего родового поместья. Было куда более странным, если бы я не знал истории, связанные со своим родным домом, разве нет?
— Ты прав и здесь, — улыбнулась Илрэ. — Могу я узнать у тебя ещё кое-что?
— Можешь, моя дорогая ученица, — на губах Арддана играла очаровательная и загадочная улыбка, а после он всё решил подвести итог. — Если я не ошибаюсь, это будет уже пятый твой вопрос, Илрэ, а ты хотела задать только один, если я правильно помню начало нашей беседы.
— Ой! — только и смогла вымолвить Илрэ.
— Ладно, спрашивай то, что хотела, — засмеялся Арддан.
— А почему ты не хочешь вернуться сюда, и жить в родовом поместье? — спросила Илрэ.
— Моя милая Илрэ, если я буду постоянно жить в родовом поместье, пойдут слухи о том, что в поместье О’Глерд завёлся призрак, — мило улыбаясь, ответил Арддан. — А мне бы не хотелось, чтобы мой дом превратился в местную достопримечательность, и сюда стекались любопытные жители земель Д’еалора. А теперь тебе пора домой.
— Увидимся завтра ночью. До встречи, Арддан, — на прощанье произнесла Илрэ.
— До встречи, моя дорогая Илрэ, — попрощался с ней Арддан.
На следующее утро Илрэ тщательно обдумала то, что она хочет взять с собой, после этого собрала все необходимые вещи в свою дорожную сумку, и, убедившись в том, что она не забыла ничего важного, пошла поговорить со своим старшим братом. Она застала Эшерэ по обыкновению разглядывающим проплывающие мимо облака, и мечтающим о чём-то своём. Илрэ заметила, что в её брате что-то неуловимо изменилось, в его чувствах и эмоциях была заметна некая романтическая связь, Илрэ искренне надеялась на то, что романтические отношения брата будет, куда более удачные, чем её собственная первая любовь.
— Эшерэ! У меня к тебе очень важный и серьёзный разговор, — произнесла Илрэ, отвлекая брата от его излюбленного занятия.
Эшерэ даже подскочил на месте от неожиданности, а после внимательно и неожиданно серьезно посмотрел на свою сестрёнку, явно подумав, что только очередного важного разговора с Илрэ ему только и не хватало. Вспомнив о том, чем такой разговор закончился в прошлых раз, Эшерэ обречённо вздохнул, от Илрэ можно было ожидать чего угодно.
— Я надеюсь, что этот разговор не закончится тем, что ты будешь после него пропадать где-то почти целый день, — серьёзно ответил Эшерэ, давая сестре понять, что её поведение в прошлый раз заставило его серьёзно беспокоиться за неё.
— Прости меня, братик, — примирительно сказала Илрэ, улыбаясь брату. — Я и правда не подумала о том, что ты будешь беспокоиться обо мне, но мне было просто необходимо тогда побыть одной и успокоиться…
— Пожалуй, что я могу это понять, — по-прежнему серьезно ответил ей Эшерэ. — Надеюсь, что в этот раз твой важный разговор, не касается твоей личной жизни с нашими друзьями, сестра.
— Я усвоила свой урок, братец. Своё счастье нужно искать самой, — миролюбиво сказала Илрэ, садясь рядом с братом на траву. — Но очень прошу тебя, Эшерэ, выслушай меня.
— Слава Эй’Ире… — с явным облегчением вздохнул Эшерэ. — Ладно, сестрёнка, в таком случае я готов выслушать тебя…
— Эшерэ, совсем недавно, я услышала зов Эй’Иры, — произнесла Илрэ, внимательно смотря в серебристые глаза своего брата, и продолжила. — Знаешь, я очень хочу отправиться в путешествие за новыми знаниями и открытиями…
Эшерэ внимательно смотрел на свою сестру, потом лишь молча кивнул ей. Отправляясь в новые странствия, совсем недавно подобное ему сказала его возлюбленная — Алара, правда Алара ещё добавила, что прежде, чем он сможет отправиться путешествовать вместе с ней, он должен рассказать об всём своей матушке — Эйллире.
— А от меня сейчас ты что хочешь, сестрица? — озадаченно спросил Эшерэ.
— Братик! — Илрэ почти умоляюще посмотрела на Эшерэ, используя всё своё обаяние. — Пойми меня, я просто не могу ждать возвращения родителей домой… Прошу тебя, брат, очень прошу, передай от меня родителям, что я отправилась в странствия по зову Эй’Иры… Я чувствую, что именно сейчас мне необходимо отправиться в своё странствие по другим мирам…
— Даже так, — вздохнул Эшерэ, а после улыбнулся. — Если это то, что сейчас будет лучше для тебя, я выполню твою просьбу.
— Спасибо тебе, брат, ты — лучший, — ответила Илрэ, и обняла на прощание. — Удачи тебе в твоих делах.
— Пусть свет Эй’Иры всегда освещает твой путь, сестрица, — на прощание пожелал ей Эшерэ.
Тогда он ещё не догадывался, к каким последствиям приведёт его решение отпустить сестру в это её путешествие по мирам, и лишь смутное чувство дежавю в его душе намекало на то, что он уже был в похожей ситуации. Он нахмурился, провожая взглядом удаляющей силуэт своей сестры, и почему-то ему в голову пришла шальная мысль о том, что следующая встреча с сестрой принесёт им всем новые беспокойства и боль. Он вспомнил, как смотрел на свою сестру, когда она разбудила его в день праздника в честь их брата Эриона, кажется в тот день ему снилось то, что его сестра овладела какими-то тёмными силами и эти силы изменили её сущность. Однако, в этой реальности не давала поводов думать о том, что такое действительно может случиться.
В течении дня Илрэ посетила всех своих друзей и знакомых, попрощалась со всеми, пожелав всем удачи, и рассказала им, что она отправляется в своё странствия по другим мирам, услышав зов Эй’Иры. Закончив все свои дела, ночью Илрэ отправилась на старое кладбище, где и снова встретилась с Ардданом.
— Я закончила все свои дела, и теперь готова отправиться вместе с тобой, Арддан, — объявила Илрэ, подходя к Арддану.
— Вот и отлично, значит, никто не станет нас искать. Ты всё правильно сделала, моя дорогая ученица, — похвалил её Арддан, и прибавил. — Теперь мы можем отправляться в путь.
Фантом Тьмы открыл необычный портал, который вёл куда-то в далёкие неизвестные для Илрэ миры, и они вместе покинули земли Д’еалора через созданный Ардданом портал. Илрэ даже не догадывалась, о том сколько бед в будущем принесёт её семье и друзьям её решение отправиться вместе с Ардданом, и чем ей самой придется расплачиваться за свою веру Фантому Тьмы.