Номинация: Фантастический рассказ
«Хороша!» — прильнув к иллюминатору, подумал Старший.
«Не то слово!» — мысленно простонал в ответ Средний.
Младший смотрел молча, но от его эмоций, казалось, вот-вот расплавится обшивка корабля, внутри, которого парило в невесомости самое прекрасное создание из всех, что доводилось видеть братьям-охотникам, а прожили они немало и на перекрестках космических путей повидали всякое. Облегающий комбинезон залетной гостьи не скрывал восхитительных выдающихся форм, а отсутствие гравитации делало их еще более привлекательными.
«Давненько не залетало к нам таких… аппетитных», — Старший жадно гладил поверхность иллюминатора.
«Да вообще никогда не залетало!» — возразил Средний.
Младший же чуть ли не распластался по стеклу, буравя землянку взглядом.
«Берем!» — рубанул он, впервые подав мысле-голос, и тут же начал просачиваться внутрь сквозь обшивку корабля.
Старший схватил Младшего и оттащил прочь от корабля. Средний, задержавшись еще буквально на пару мгновений у иллюминатора, нехотя присоединился к ним.
«Зачем ждать?!» — Младший был возмущен, причем настолько, что утратил обычную сдержанную молчаливость.
«Успокойся! — осадил его Старший. — Она никуда она от нас не денется. До праздника Плодородия времени еще больше чем достаточно. Успеем доставить в лучшем виде!»
«Хвала Всемогущему, эта — подходящих габаритов, — вмешался Средний. В его воображении гостья, избавленная от комбинезона, уже лежала на алтаре, надежно зафиксированная, одурманенная, жаждущая… Картина была настолько яркая и осязаемая, что Младший начал извиваться, пытаясь вырваться из цепких объятий Старшего, а самому Старшему потребовалось несколько мгновений, чтобы избавиться от навязанного образа.
«Прекрати! — потребовал он. — Сбиваешь с мысли. Так что я хотел…»
«Её, её ты хотел! — уже чуть не взвыл Младший. Оба брата поморщились — слишком уж громко вышло. — Зачем ждать? Зачем везти ее домой? Оставим себе! Землянок все равно не хватает больше, чем на один цикл размножения, только зря потратим такую роскошь ради бессмысленного ритуала…»
Мысли Младшего были возмутительными. Нет, хуже! Крамольными. И все же трудно было отрицать, что они зацепили Старшего. После гибели родной планеты, их вид оказался на грани исчезновения. Вот уже несколько поколений Охотники рыскали в космосе, в поисках тех, кто сможет выносить детей, но улов обычно бывал скудным. Самцы инопланетных рас годились только на корм, самки попадались редко, а те, что попадались, чаще всего оказывались слишком маленькими и жилистыми. И все же, они годились. Однако наилучшей совместимостью с Охотниками обладали именно земляне. Недаром в незапамятные времена, когда жизнь на бело-голубой планете была еще совсем молода, предки выбрали именно ее для экспансии. Построили флот, отбыли с помпой, обещая вернуться за теми, кто остался, и увезти из умирающей системы, да так и сгинули. Несостоявшиеся спасители то ли погибли, то ли не захотели делиться, да было уже и неважно, что тогда произошло. Теперь будущее выживших зависело от Охотников.
«Выживание нашей расы для тебя бессмысленно? Мы должны думать обо всех, а не о себе!» — сурово изрек Старший, усилием воли оттеснив самый дальний угол разума бунтарские помыслы.
«К тому же этой, может, хватит, и не на один цикл, — поглядывая в сторону корабля, подумал Средний. — Она такая…Воистину, дар судьбы!»
Младший пристыженно молчал.
«То-то же!» — удовлетворенно подумал Старший. Воображение уже рисовало ему сладостные картины грядущей славы и величия. Чем больше он думал об этой землянке, тем больше убеждался, что им несказанно повезло. Благодаря ей на свет появится множество новых Охотников и экспансия станет возможна вновь.
«Младший прав в одном, — снисходительно поглядывая в его сторону, заметил Старший. — Мы не станем тащить землянку к себе. Приведем сюда остальных. Ее корабль достаточно велик. Мы сможем обустроиться в нем, дождаться, когда подрастут дети и тогда...»
«Земля!» — Средний смотрел на него, преисполненный почтительного изумления. Мысли Младшего переполнял неистовый восторг.
«Отправляйся, брат мой!», — торжественно изрек Старший, надеясь, что Младший не станет спорить, вдохновленный возложенной на него великой миссией. — Отправляйся за Старейшинами и приведи их. Пусть сообщат всем, что происходит. Нас еще будут прославлять в веках наши потомки!»
И Младший отправился.
***
Операцию по захвату решено было начать во время сна землянки.
«Я рад, что ты отослал Младшего, — подумал Средний, просачиваясь сквозь обшивку. — Слишком он раззадорился. Мог и сорваться».
Старший промолчал. Он был слишком взволнован, чтобы вести пустые беседы.
«Займемся делом», — коротко распорядился он.
Внутри корабля братья не обнаружили никаких сюрпризов. Корабль как корабль, таких они повидали множество. И системы безопасности даже не пикнули — все как обычно. Правда, в жилой части их ждал самый настоящий подарок: отсек с живыми растениями и влажной теплой атмосферой, напоминавшей родную планету, по которой так скучали все Охотники, вынужденные жить в холодном и мертвом космосе.
«О-о-о, — протянул Средний. — Как же давно я не видел зелени!»
Они зависли перед прозрачной стеной, усеянной изнутри капельками конденсата.
«Детям здесь понравится», — еле слышно прошелестел Средний.
«Понравится обязательно! — согласился Старший. — Ну, идем, не стоит медлить».
Они без труда нашли каюту землянки, просунули головы сквозь переборку, не спеша полностью выбраться из нее — мало ли. Однако в каюте было тихо. Здесь действовала искусственная сила тяжести, на разобранной постели лежал сброшенный комбинезон, стояли на палубе ботинки. Через приоткрытую дверь в другом конце каюты виднелся свет и слышался шум.
«Останься посторожить на всякий случай», — велел Старший, просочился в каюту и, осторожно подобравшись ко второй двери, заглянул внутрь.
За стеклянной перегородкой, запотевшей от пара, шумела вода. Что там внутри происходило от двери было толком не разглядеть, но и одних только размытых очертаний розовой колышущейся плоти хватило Старшему, чтобы потерять голову. Все доводы разума, долг, честь, забота о выживании вида, все было сметено шквалом вырвавшихся на свободу примитивных инстинктов: взять ее, овладеть, присвоить, сделать своей здесь и сейчас!
«Постой, не торопись! — мысле-голос Среднего оказавшегося вдруг рядом окатил разум освежающей прохладой благоразумия. — Спятил ты совсем, что ли? А техника безопасности? Надо дождаться, когда она уснет и тогда…»
Средний был прав и Старшему стало стыдно за собственный порыв. Он и в самом деле потерял голову — он, один из лучших Охотников, тот, кого назовут Великим!.. Но это было и не удивительно, ведь им так редко выпадала возможность удовлетворить древние инстинкты!
Впрочем, именно в это момент шум воды стих, стеклянная перегородка сдвинулась и землянка предстала перед ними — обнаженная и прекрасная.
Братья замерли, не в силах отвести он нее глаз. Обоим казалось, что даже на расстоянии они чувствуют жар, исходящий от распаренной горячей водой роскошной плоти — запах совершенной самки, здоровой и полнокровной.
Не подозревая, что в каюте она не одна, землянка промокнула кожу одним полотенцем, закрутила во второе мокрые волосы и направилась прямиком к братьям. Оба распластались по переборке, пропуская ее мимо, но, когда она повернулась к ним спиной, не выдержали. Их взгляды уперлись в выдающегося размера выпуклости пониже спины, столь аппетитные, что разум отказал уже обоим.
«Тебе правая, мне левая», — скороговоркой выпалил Старший и рванулся вперед. Все тело вибрировало от предвкушения, напряглись и затвердели, кажется, даже антенны и чешуйки на крыльях. Впечатавшись с разгона в розовую плоть, он распластался по ней, впился когтями, и, застонав от нетерпения, одним ударом вонзился в нее, торопясь проникнуть как можно глубже. Рядом трудился Средний, но до него Старшему уже не было дела. Рот заполнил самый восхитительный во Вселенной нектар — квинтэссенция самой жизни. Ему казалось, время остановилось, замедлилось. А потом переборки медленно поплыли по кругу и растворились в тумане небытия…
***
В лабораторном отсеке было шумно: попискивали, считывая информацию, поступающую со сканов, приборы. Басовито гудел анализатор, обрабатывая образцы тканей. По экранам парящих в воздухе мониторов бежали цифры, появлялись и исчезали графики и схемы.
В центре лаборатории стояли две прозрачные капсулы, заполненные крио-раствором, в котором, казалось, ничего не было. И все же это было не так.
Землянка, снявшая с головы полотенце и вновь облачившаяся в комбинезон, яростно печатала на виртуальной клавиатуре. Ее волосы, все еще не просохшие после душа, были закручены на затылке в небрежный пучок.
— А вот и вы, голубчики! — пробормотала она, когда на одном из мониторов появилось изображение.
Вытянутые тела пришельцев покрывали жесткие ворсинки, длинные конечности и парные крылья были бессильно опущены, огромные фасеточные глаза смотрели в никуда, с голов уныло свисали усики-антенны и жала-хоботки.
Удовлетворенно кивнув, женщина откинулась на спинку кресла и произнесла:
— Бортовой журнал станции «Приманка», 25 февраля 2512 года. Докладывает доктор Шейла Девенпорт. Испытание сыворотки АХ-3987-S прошло успешно, паразиты обезврежены. В настоящее время провожу исследование пойманных экземпляров. По предварительным данным, они и правда имеют много общего с земными комарами, однако, кажется, обладают удивительной способностью перемещаться в открытом космосе безо всякой дополнительной защиты и проникать сквозь обшивку корабля.
Особи крупные, насколько могу судить по аналогии с земными видами, самцы. Размер — около фута. Счастье, что их земные сородичи значительно уступают им размерами, зрелище преотвратное, да и ощущения от укуса приятными не назовешь.
Криво усмехнувшись, женщина потерла левую ягодицу и, посерьезнев, продолжила:
— Полагаю, можно считать, что загадку космонавтов, погибших от обескровливания, можно считать разгаданной. Однако я рекомендую продолжить работу над формулой сыворотки. Несмотря на свою эффективность, она пока небезопасна. За время применения я прибавила шестьдесят фунтов веса. Это, мягко говоря, не полезно для здоровья, да и попросту неудобно. Корабли не рассчитаны на такие габариты астронавтов.
Также хочу подтвердить еще одну догадку: таинственное жужжание в эфире, о котором сообщали перед смертью некоторые из погибших, как оказалось, действительно принадлежит этим тварям. Следует оповестить об этом всех, вылетающих в космос. Передаю результаты исследований по сжатому лучу.
Шейла набрала команду отправки и, когда данные ушли, наконец, улыбнулась по-настоящему:
— Полагаю, скоро мы найдем способ избавиться от этих «комариков» в космосе точно так же, как избавились от их сородичей на земле. Я запустила программу возвращения, через полчаса корабль войдет в гиперпространство. Буду на Земле через три недели. Шейла Девенпорт передачу закончила.
Встав из кресла, землянка потерла ягодицу — на этот раз правую. Места укусов хоть и были обработаны анестетиками, но все равно болели и зудели.
— На какие только жертвы не приходится идти ради науки! — вздохнула она и вышла из лаборатории.
Шипение закрывающейся двери заглушило пока еще едва слышное жужжание, послышавшееся из ожившего пространственного коммуникатора.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.