Глава 4 / Метель для дракона / Росбури Анастасия
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Инес вошла в свои покои, сняла шубу и раздраженно отбросила на диван. Следом туда полетели теплая шаль, сапоги и штаны. Потянувшись руками к застежке корсета на спине и не сумев развязать узел, она взревела и гневно рванула ленту, разрывая и затягивая окончательно. Упав на пол, она спрятала лицо в ладони и из последних сил сдерживала слезы.

У нее был целый день, чтобы привести мысли в порядок и выгнать голубоглазого Теймена с обворожительной улыбкой из головы. Судя по тому, что она едва не плакала, Инес с задачей не справилась.

Она на протяжении года мечтала, чтобы красавец-дракон обратил на нее свое внимание, подошел к ней и заговорил. Когда же это произошло, Инес поняла, что это было лучше всего, о чем она только могла мечтать.

Его пряный будоражащий смолисто-дымчатый запах можжевельника и мяты до сих пор стоял в носу, мешал здраво рассуждать и заставлял кровь кипеть. Его обворожительная улыбка на широких губах, от которой пронзительные голубые глаза светились искрами, была всем, что Инес хотела видеть. Его хрипловатый грудной смех ласкал слух. Жар его прикосновения пронзил ее сердце насквозь, мгновенно вскипятив кровь и лишив контроля.

Инес почувствовала, как по щекам потекли обжигающе горячие слезы. Она в шоке подняла голову, понимая, что своим опрометчивым поступком подписала себе смертный приговор. Она не сможет бороться со своей природой, и ее либо убьют братья, либо Теймен, когда узнает правду. Всхлипнув, Инес разревелась и уткнулась лицом в колени, сжимаясь в клубок и пытаясь заглушить рыдания.

Дверь осторожно отворилась, и внутрь заскочила служанка, плотно закрывая тяжелое полотно за собой. Стараясь ступать как можно мягче, она подкралась к затихшей с ее появлением Инес.

— Миледи, как вы себя чувствуете? — высокая девушка, которой было от силы лет семнадцать, села на колени рядом со сжавшейся на полу Инес. — Вы хотите, чтобы я приготовила вам ванну или принесла завтрак?

— Ничего не нужно, Белла, — Инес вымученно улыбнулась искренне переживающей за нее служанке. — Я только вернулась и хотела бы поспать, пока братья не поняли, что я снова сбегала из дома, и не начали орать.

— Они не знают, что вы покидали замок, миледи, — смущенно улыбнулась Белла. — Их уже третий день в столице нет.

— Куда они уехали, ты слышала? — ошарашенно нахмурилась Инес, не помня, чтобы они говорили что-то о том, что собирались покинуть город.

Ее старшие братья практически безвылазно сидели в замке, изредка выбираясь на охоту. Вольготная жизнь королей-тиранов, которых все боялись, была слишком сладка для них, и они упивались своей властью и тем, что все лебезили перед ними. Не только местные жители, которых они поработили много лет назад, но даже варвары Северного моря опасались их, не решаясь приводить свои корабли к их берегам. И тем не менее, несмотря на своеобразную защиту, народ их молча ненавидел.

Инес была их сестрой и тоже постоянно чувствовала направленную на нее ненависть от всех окружающих ее людей, кроме своей служанки. Белла была единственной, кто не только не боялся ее, но и действительно переживал каждый раз, когда ей приходилось сталкиваться с гневом братьев. Она втайне проносила заживляющие мази, чтобы обработать ее раны. Она оставалась с ней, рассказывая истории из своего детства, чтобы помочь справиться с апатией и нежеланием продолжать жить. Если бы не Белла, Инес бы уже давно потеряла себя в боли и отчаянии, которые сопровождали ее существование под гнетом старших братьев.

— Никто не знает, миледи, — Белла удобно устроилась на полу, когда поняла, что Инес больше плакать не собирается, так же как и вставать на ноги. — Хотя с утра среди слуг ходит молва, что прибыли вести от какого-то важного гостя.

Взгляд служанки вдруг помрачнел, и она нервно затеребила конец длинной светло-русой косы.

— Это ведь очередной жених, да, миледи?

— Скорее всего, — сморщила нос Инес и повернулась к ней спиной, — Поможешь?

— Тут только разрезать, — покачала головой служанка и отправилась за ножницами.

Вернувшись обратно, она принялась освобождать ее от пут корсета. Инес сидела, не шевелясь, чтобы не мешать ей. Пожалуй, Белла была единственным человеком на этом свете, кому она могла доверить свою спину и не бояться, что в нее воткнут нож. В данном случае — ножницы.

— Вы снова летали в Эагард? — едва слышно прошептала Белла. Инес кивнула. — Там, наверное, красиво сейчас, — мечтательно протянула девушка и помогла ей снять теплое верхнее платье. — Город к празднику готовится. Все печенье с гвоздикой пекут, змеев запускают.

— Ты знаешь? — Инес ошарашенно посмотрела на нее, расплетая спутанные волосы.

— Конечно, — посмеялась Белла. — Мы ведь по большому счету один народ, разделенный только границей. Так что традиции у нас одинаковые. Но с тех пор, как ваш род захватил власть, короли отменили все празднования. Мы можем только тихо посидеть дома, но так, чтобы стража не узнала.

— Как же я их ненавижу, — Инес сжала кулаки, с трудом погасив зародившийся в груди рык.

Белла вздрогнула и уставилась в ее глаза. На ее щеках появился смущенный румянец, и она спешно опустила подбородок.

— Извините, что я пялюсь, миледи. Просто нечасто увидишь, как вы теряете самообладание. Вы очень сдержанная, в отличие от ваших братьев.

— Знала бы ты, какой ценой мне это дается, — нервно посмеялась Инес и медленно выдохнула.

Горячий воздух сорвался с губ и всколыхнул пушистые волосы длинной косы Беллы. Девушка смущенно засмеялась и опустила голову еще ниже.

— Извините, миледи, но я все еще не могу привыкнуть.

— Я стараюсь сдерживаться, чтобы не пугать тебя.

— Не стоит, миледи, — она в шоке подняла лицо. — Не переживайте обо мне. Я справлюсь. Я ведь знаю, кто вы. И вы гораздо лучше ваших братьев, — совсем тихо прошептала Белла и нервно покосилась на дверь. — Что бы ни говорили лорды, прислуживающие им, но я в это верю. Я не хочу, чтобы вы выходили замуж. Не хочу, чтобы уехали навсегда, — практически беззвучно созналась она.

Ее сердце так быстро заколотилось в груди от страха, что Инес забеспокоилась, как бы служанка не потеряла сознание. Она улыбнулась, благодарная этой человеческой девушке за ее доброту, и обхватила ее за плечи. Белла ошарашенно уставилась на нее и нервно вздохнула.

— Глубокий вдох и выдох, — подала пример Инес, на выдохе выпуская теплый дым, окутавший девушку, которая была почти на голову выше нее, даже сидя на полу.

Белла нервно всхлипнула, вдыхая полной грудью, и непроизвольно расслабилась, когда успокаивающая магия попала в ее кровь. Из ее тела ушло напряжение, и из запаха пропал приторный вкус страха.

— Другое дело, — улыбнулась Инес, выпуская ее плечи. — Не бойся, куда бы я ни отправилась, ты поедешь со мной. Одну я тебя здесь не оставлю.

— Спасибо, миледи, — она низко поклонилась, краснея. — Я пойду, наберу воду в ванну.

Белла сбежала раньше, чем Инес успела отказаться. Улыбка появилась на губах. Эта девушка была удивительно заботливой и милой. Еще никогда Инес не сталкивалась с настолько приятным человеком. Даже в родовом гнезде слуги испытывали неприязнь к своим господам. Многие вообще ненавидели их, и она прекрасно понимала почему.

Белла же оказалась совершенно иной. И это, невзирая на факт того, что все ее родные погибли в войне, устроенной братьями Инес. Хотя сама она была ни при чем — ее мнения в этой семье никогда не спрашивали.

— Вот ты где! — в комнату ворвался Мунс, не затрудняя себя стуком.

Инес вздрогнула и гневно посмотрела на брата. Он проигнорировал ее испепеляющий взгляд и уставился на ее тонкое нижнее платье. На его губах появилась кривая усмешка.

— Ты только что проснулась? — он скрестил руки на груди, подражая старшему брату, который постоянно так делал. — Быстро собирайся! Аббинкс ждет тебя в тронном зале.

— Зачем я ему понадобилась? — стараясь не рычать, выдавила сквозь зубы Инес.

— Узнаешь, когда спустишься, — мерзко хмыкнул Мунс и нагло уселся на диван, сбросив с него одежду на пол. Хорошо, хоть не заметил, что она была все еще влажная от снега и пахла улицей. — Шустрее! — зарычал он и требовательно махнул рукой.

Инес сдержала желание плюнуть в него огнем и ушла в спальню. Следом за ней туда скользнула Белла, бросила сочувствующий взгляд и принялась помогать одеваться в одно из местных тяжелых зимних платьев, которые старший брат хотел видеть на своей сестре. Тупой баран считал, что таким образом расположит к себе народ, показывая, что его семья следовала местным традициям, а на самом деле только еще сильнее злил подданных.

К сожалению, у людей не хватало духу восстать и оборвать его жизнь. Да что говорить о людях, если даже Инес не была уверена, что сможет справиться с ним. Ее жизнь еще была дорога ей, поэтому рисковать она бы не стала. Ей хватало их издевательств и без того, чтобы бросать им вызов. Убивать ее они бы не стали, слишком сильно желая продать кому-нибудь, но превратить ее жизнь в еще худший кошмар наяву могли запросто.

Так что абсолютно все здесь были заложниками тирании рода Йоахим. И Инес, и народ Онгерии.

 

*

 

— Ты хотел меня видеть? — Инес мрачно прожгла ненавидящим взглядом старшего брата, восседающего на троне.

Аббинкс растянул губы в жутком оскале и прищурил узкие глаза. Из-за ее спины вышел Мунс и подошел к старшему брату, вставая по правую руку от трона.

Вдоль стен стояли безмолвные стражи, закованные в броню. В их руках были зажаты древки длинных острозаточенных алебард. Если бы все двадцать воинов разом набросились на короля, то смогли бы побороть его даже в драконьей ипостаси. Вот только рисковать жизнью не хотел никто. Не все из них выжили бы, но и Аббинкс не пережил бы нападения. А с Мунсом смогла бы справиться и Инес. Без поддержки брата он был никем.

К сожалению, этого никогда не произойдет. Народ Онгерии не восстанет против тирании ее рода. Белла рассказывала, что, когда братья захватили власть, убив предыдущего короля и его семью, многие аристократы и простые солдаты были показательно казнены, умирая в страшных муках. Аббинкс и Мунс были безжалостны и изощрены в своей жестокости, чтобы искоренить у народа желание сопротивляться. Инес ей верила, поэтому помалкивала о своих желаниях и мечтах.

— Я спешу сообщить радостную новость моей сестренке, — оскалился Аббинкс и скрестил пальцы перед собой. — Сегодня на рассвете прилетел вестник, который принес приятнейшую весть, скрасившую мое утро. Даже затмил успешную охоту у северного берега.

Он вальяжно развалился на троне и оценивающе окинул Инес взглядом, от которого ей захотелось выйти в окно. Жаль, что далеко улететь у нее бы не вышло — они бы поймали ее без особого труда.

— Род Кремер не только изъявил желание связать себя кровью с нашей семьей, но оказалось, что сам их старший очень заинтересован в тебе. Давно не рождалось драконицы, которая была бы не только мила на лицо, но и сильна достаточно, чтобы дать отпор столь многим. Бастиан прибудет сюда через две недели.

Инес в ужасе попятилась, чувствуя, как сердце останавливается в груди и пламя застывает в венах. Святой ветер, она была обречена. Ее жизнь закончилась.

Если и мог существовать кто-то хуже ее братьев, то это старший из рода Кремер. Этот безумец был тем, кто многие десятилетия настраивал все остальные рода степных драконов против горных, желая заполучить их богатства и власть над людьми, населяющими плодородные долины на западе Большой Земли.

Много лет назад Бастиан подстрекал песчаных драконов выполнить за него грязную работу и уничтожить горных соседей. В Столетней войне погибла половина родов горных и практически все пустынники. Жалкие крупицы выживших песчаных драконов ушли далеко на юг, скрывшись за Белыми песками, и о них никто не слышал уже много лет.

Среди степных драконов ходили слухи, что пустынники заключили перемирие с горными и даже торговали с ними, отправляя грузы по морям. Немногие в это верили, но Инес лично видела, как горный дракон севера разъезжал на песчаном ранде.

Если Бастиан действительно ехал сюда, то у нее не оставалось выбора, кроме как попробовать убить его в поединке. В надежде, что он потеряет контроль и убьет ее до того, как сделает кое-что похуже.

До сих пор поединок на право стать парой драконицы, несогласной с решением старшего рода, был единственным, что спасало Инес от нежеланного замужества. Хоть она и ненавидела свою семью, но надо отдать должное отцу — он воспитал ее воином, который не просто знал, с какого конца браться за меч, но и как сражаться с мужчинами на равных. Многие драконы, которые думали, что смогут одолеть ее, уходили ни с чем.

На этот раз сюда ехал тот, кто наводил ужас на все степные рода. Этот двухсотлетний дракон желал ее, Инес. Драконицу, которой было всего сорок. У нее не было ни шанса справиться с ним. Их разделяла слишком огромная пропасть возраста и опыта.

— Даже не вздумай сбежать, — грозный рык прокатился под сводами тронного зала, и Инес вздрогнула, осмысленно посмотрев на старшего брата. — Найти тебя не будет проблемой. Займет это день или неделю — не имеет значения. Зато потом ты пожалеешь, что не склонила голову в подчинении.

— Что он предложил вам взамен? — сморщила нос Инес, всеми фибрами души ненавидя свою семью.

— С ним сюда движется тысячное войско. Кочевники, которые займут место тех, что так опрометчиво пали в последней войне. Еще он обещал привести драконов своего рода, когда мы пойдем в масштабное наступление. Если мы объединим кровь через тебя, сестренка, — криво усмехнулся Аббинкс, прожигая ее тяжелым взглядом, — то не только его род поддержит нашу благую миссию.

— В чем благо уничтожать себе подобных? — зарычала, не сдержавшись, Инес.

— Ты такая же, как твоя мать-дура! Ты не видишь глобальной картины, живя в своем придуманном мире, где поют птички и прыгают кролики. Реальность иная. Очнись, Инес! — заорал на нее Аббинкс, вскакивая с трона, но оставаясь подле него.

Инес невольно согнула колени, уже готовая к атаке. Пальцы напряглись, чтобы в любой момент выхватить меч из ножен на поясе. Заставив сердце биться ровнее, она с трудом сдержала рык, боясь спровоцировать разъяренного брата.

— Горные забрали себе лучшие территории после Войны Древних! Вот только они оказались слабы настолько, что прогнулись под людей, которые живут на их землях. Они свободны! Эти жалкие ничтожества позволяют себе считать, что могут владеть чем-то в их короткой жизни. Это не так! Мы поставим их на место. Укажем им, кем их создала природа.

Инес сжала зубы, чтобы не комментировать гневную тираду брата, с которой была абсолютно не согласна. Ее мнение никого и никогда не интересовало.

— Ты должна быть благодарна, что сам Бастиан отметил тебя и возжелал заполучить! Ты станешь женой сильнейшего степного дракона нашего времени, иначе… — Аббинкс угрожающе сверкнул искрами в черно-коричневых глазах, и с его губ сорвалось пламя вперемешку с дымом, — …пожалеешь, что не умерла вместе со своей тупой матерью. Пошла вон!

Инес вспыхнула, сгорая в ненависти, но развернулась на пятках и устремилась прочь из зала. Пламя полыхало на коже, и драконья ипостась была всего в мгновении от того, чтобы вырваться наружу. Ей было плевать, что она порушила бы коридоры замка, лишь бы убраться отсюда подальше.

 

*

 

Морозный ветер приятно холодил разгоряченную кожу и забирал раздражение, смешанное с отчаянием. Тяжелые снежные тучи низко висели над горными распадками, и до Эагарда оставалось всего несколько часов лета.

Под брюхом пограничные леса сменились долинами. В небо поднимались столбы дыма от раскиданных повсюду сёл. До острого нюха долетал горький запах горящего угля и кислая вонь людских поселений.

Инес взмахнула крыльями, поднимаясь выше сквозь плотную ледяную вату. Теперь если кто-нибудь решил бы взглянуть на сыплющее снегом небо, то не увидел бы там темно-серой драконицы. Здесь над тяжелыми облаками светило солнце и было гораздо холоднее. Дул пронизывающий ветер, забирая последние крупицы тепла. Даже пламя в крови не спасало от мороза, и долго держаться выше облаков она не сможет.

Инес снова сбежала из дома, хотя на этот раз и сообщила Аббинксу, что отправилась полетать на несколько дней. К счастью, он возражать не стал, только напомнил, что если она не появится через три дня, то пожалеет, что вообще родилась.

Его угрозы уже давно стояли поперек горла, но Инес слишком хорошо знала, что ничто не сдерживало его от воплощения их в жизнь. Помешанному на власти и контроле Аббинксу было плевать, что она была его сестрой. Накажет он ее не слабее, чем своих рабов. А то и хуже, ведь травмировать дракона было гораздо сложнее, чем человека.

Дым сорвался с губ, и Инес не сдержалась и заревела, выпуская яркую струю пламени над облаками. Как же ее бесило, что ей не повезло родиться в роду Йоахим. Чем она прогневала богов в прошлой жизни, что они подарили ей такую судьбу?

Мороз пробежал по шкуре, и кончики крыльев окончательно онемели. Инес сложила их и устремилась вниз в свободном падении. Ледяной ветер больно ударил в морду и засвистел в ушах. Зажмурившись, она понадеялась, что это окончательно выдует мысли о братьях из головы.

Распахнув крылья у самой кроны леса, Инес повела хвостом, немного меняя направление прочь от наезженного тракта. Здесь внизу было значительно теплее, и, чаще работая мышцами, она разгоняла кровь по венам, согреваясь.

У нее были большие планы на это посещение Эагарда. Она хотела не только отвлечься от грядущей судьбы и напиться местными винами, но также желала снова встретиться с горным драконом. Ей было необходимо расставить все точки над рунами и выяснить, что она чувствовала к нему. Животный магнетизм был делом хорошим, но крылось ли за простым влечением что-то еще?

Хотя было странно, что Теймен не признал в ней степнячку. Он же нагло обнюхивал ее! Инес тоже была хороша — заявила ему в лицо, что ей понравился его запах. Более явного намека нарочно не придумать, но он не заметил. Зато так даже было веселее. Можно было притвориться человеком и посмотреть, насколько долго он сможет скрывать свою сущность.

Улыбнувшись своим мыслям, Инес перевалила через горный хребет и спустилась в долину, где на берегу небольшой реки раскинулся Эагард. Залетев в припорошенный снегом лес, она вспыхнула темно-серым пламенем, возвращаясь в человеческую ипостась.

От предвкушения встречи с красавцем-драконом волнительно затрепетало сердце, и пламя поднялось к горлу. Плотнее запахнувшись в теплый плащ, Инес решительным шагом направилась к городу, не в силах избавиться от довольной улыбки на лице. Всего час, и она войдет в ворота.

Главное, чтобы Теймен никуда не улетел и тоже был в городе, а найти его можно будет и с помощью стражи. В конце концов, он был местным лордом.

  • Отдаться воле течения или сойти на берег? / Язон Гаррисон Дионис
  • Людочка / Мантикора Мария
  • Храмовник / Год Дракона / Ворон Ольга
  • Прожорливый хакер / Хрипков Николай Иванович
  • Слезокапам / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • *** (отзыв на ***) - Армант, Илинар / "Жизнь - движение" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Эл Лекс
  • Легенда о сущности / Стихи / Савельева Валерия
  • Человекодерево, Армант, Илинар / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Дневник кота Мурзика / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • Вот так и бывает... / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • По краю / Стёклышки с рисунком / Магура Цукерман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль