Наступил обеденный перерыв.
У Артура уроки закончились на сегодня, а у его сестренок ее оставался урок. Но их старший брат не пошел домой, ведь у него оставалось важное дело: разговор с Советом. Очень непростой разговор, к которому он и не знал, как подступится.
Основных вопросов было два: Клятва и Мария. И каждый из них по-своему сложен своими последствиями.
С другой стороны, он сделал то, что считал нужным и оправдываться не собирался.
Но смысла оттягивать неизбежное не было, поэтому, побросав учебники и остальные принадлежности в сумку, Артур отправился в кабинет Совета.
— Приветствую всех, — поздоровался Артур, а Кирхст, продолжая висеть в воздухе, вежливо поклонился. — Я здесь по поводу вчерашнего разговора и не только… в общем-то.
— Что-то удалось узнать? — спросил Сазар. — Хотя ты вроде обещал, что при возможности попросишь прийти самого Повелителя.
Сазар и дальше хотел продолжить, но его перебила Мила:
— Артур, не стоит стоять, присаживайся.
— Ага, — согласно кивнул он и уселся на предложенный стул.
— Все же, несмотря на договор о невмешательстве, затронутые вопросы касаются всех и не стоит ставить себя выше или ниже. Мы все в равных условиях, — миролюбиво продолжила свою речь Мила.
— Благодарю, — еще раз кивнул Артур. — Это поможет сосредоточиться на важном.
Артур уселся и задумался в очередной раз и рассказал о разговоре с Ризом и тем выводам, к которым пришел.
— Таким образом, есть вероятность того, что и у вас в крови, как в тюрьме, есть те же Повелители, которые были тогда побеждены. Но вот сможете ли вы до них достучаться. Это вопрос. Но, вероятнее всего, это получится не ранее, чем будет угрожать какая-либо серьезная опасность, либо возникает некая трудно решаемая задача. Таков итог разговора и потому я решил сам прийти и все это обсудить, — закончил Артур долгую речь.
— Интересный рассказ, — задумчиво произнес Сазар да и остальные высказались в подобном ключе, только каждый в своем стиле.
— Думаю, стоит сказать спасибо за всю эту информацию и высказанные тобою мысли. — Первой поблагодарила Мила, тогда, как остальные просто закивали, присоединяясь к ее словам. — Наверное, не ошибусь, если скажу, что сказанное тобой несколько неожиданно и нам необходимо пересмотреть прошлое наших семей и наши собственные Пробуждения, как и то, что мы ощутили, когда ты Пробудился.
— А было что-то необычное? — удивленно спросил Артур.
— Ну, — замялась Мила, поискав взглядом у всех поддержки, но не найдя, продолжила, — аномальный выброс силы и тут же возвращение того, о ком уже и забыли. Это неожиданно.
— Но я же упал без сознания? — удивился Артур.
— Скорее, это произошло из-за высокой скорости трат сил, а не ее количества. Ты просто не был готов к такому оперированию, вот и вырубился, — поспешно вмешался Морих.
— А три дня восстановления — это нормально? — решил уточнить Артур.
— Сколько? — воскликнул Корих, чье ледяное спокойствие треснуло от этих слов.
— Трое суток, — терпеливо повторил Артур, сам до конца не понимая, какие чувства им владели на этот момент.
— То есть мне… э-э-э… нам не послышалось? — спросила и Лиза.
— И я не оговорился, — добил остальных Артур.
— Такое вообще впервые. Насколько известно, некий процесс накопления изменений, обычно сопровождающийся желанием узнать, кто таков, некоторую отстраненность от окружающих из-за взгляда на всех, как будто сквозь некую призму и, возможно, некоторые индивидуальные черты, — сообщил Сазар.
— А если особых черт нет, а остальные не видишь, к примеру, тренировки или занятия, которые отнимают массу времени? — поинтересовался Артур.
Все переглянулись.
— Что ты хочешь этим сказать? — все же спросила Лиза.
— Как вы знаете, наши родители, всего скорей, были убиты, когда мне было пять лет, хотя доказательств этому мы так и не нашли. Вообще, странная ситуация, но не в этом суть. Почти все нас покинули, это сейчас я осознаю их предательство, хотя опять же, возможно, не до конца, но тогда я этого не понимал. Верными остались лишь двое. И вот они постоянно намекали на мою необычность, да и сестренкам тоже. Не знаю, как сестры справлялись, но им было тяжелее, они тогда чуть дара речи не лишились навсегда. Но речь сейчас не о них. И тогда же начались тренировки: усиленная физическая подготовка, фехтование и другое. Скажите, за всем этим можно ли было не заметить первоначальные этапы Пробуждения? — спросил Артур.
Все в кабинете задумались и замолчали.
— Знаешь, у вашей семьи всегда отмечали более позднее Пробуждение, но, если оно и начинается раньше всех… — в растерянности пробормотал Сазар, но его все услышали.
— То есть это все же возможно? — еще раз спросил Артур, от нетерпения даже стал постукивать пальцем. Неожиданно все члены Совета вздрогнули и уставились на Артура.
— Что? — непонимающе спросил Артур.
— Ни-ничего, — пробормотала Мила, — но не мог бы ты перестать стучать?
— А что такого? — Артур так ничего и не понимал, продолжая постукивать и наблюдать за странной реакцией.
— Просто, пожалуйста, перестань, — умоляюще попросила Мила.
— Ну, хорошо, — сказал Артур и остановился, но все равно ничего не понял. — Так что с моим вопросом и что это за реакция?
— Думаю, отвечу тебе я, — начал Сазар. — И начну со второго вопроса. Мне, да и остальным, наверное, твой стук показался молнией. — Сазар все еще руками держался за голову, да и остальные трясли головами. — Или попыткой вбить этот вопрос в мозг, чтобы наверняка получить ответ.
— Хм, — Артур в недоумении наклонил голову. — Была такая мысль.
— Эм, ты о чем? — не совсем понял Артура Морих.
— Да говорю, мысль была, чтобы, дескать, если понадобится, вобью в голову, но ответ получу, но, чтобы все так получилось, не ожидал, — растерянно пояснил Артур.
Кирхст захихикал, а все остальные ангелы недовольно на него посмотрели, впрочем, как и члены Совета. Артур хоть и не понимал причины его веселья, но не стал ничего говорить. Лишь подумал, что, если надо, Кирхст сам объяснит свое поведение.
Через минуту Артур все же не выдержал.
— Кирхст, успокойся, — прикрикнул на ангела.
— Испугались, как малые дети. Ой, не могу, — заявил этот мелкий дьяволенок, словил злобный взгляд Артура и тут же умолк.
Какое-то время все молчали.
— Прошу простить его, — извинился за Кирхста Артур. — Мне еще трудно понять, что развивать и куда расти.
— Тебе не стоит извиняться. Дело в том, что стихия накладывает отпечаток. И раз ты — огонь, то и характер у тебя должен быть вспыльчивый, неистовый, непостоянный, ну и многие другие качества должны быть тебе присущи. Возможно, дело в прошлом, но так или иначе, но проявлять сущность своей стихии приходится твоему ангелу, отсюда возможны и неадекватные реакции, — пояснил Сазар. — Так что не обращай внимания, все в порядке. Если ты заметил, я, как земля, воплощаю твердость и уверенность суждений, непоколебимость. Мила, как водная царица, являет собой спокойствие и дипломатичность. Стихия Грида ветер, поэтому он довольно легкомысленный и в силу этого его мало, что волнует, и очень, очень редко он принимает активное участие, если только не чувствует приближение тайфуна, под описание которого подходят разные ситуации. Лиза, как воплощение света, спокойна, миролюбива, дружелюбна, временами чересчур влюбчива. Для Кориха характерно ледяное, непоколебимое спокойствие. Ну, а Морих обычно спокоен, но скор на расправу и непредсказуемые действия.
По мере речи Сазара парни не изменились в лице, а вот девчонки покраснели.
— Так я услышу ответ или нет? — вновь повторил вопрос Артур, нахмурившись.
— Да, да, — поспешила отреагировать Мила, пока еще какой казус не случился. — Думаю, что возможно.
— Тогда это объясняет наличие у меня такой прорвы силы, если она копилась почти десять лет. Но из-за моего непонимания и неумения с нею общаться, я ее не замечал. Отсюда, вероятно, и хватило сил на возрождение Повелителя Риза. Развитие под стрессом, под давлением на какие-то тайные механизмы. Видимо, так все и было, — подвел черту своим размышлениям Артур.
— Интересные мысли, — хмыкнул Сазар.
— Есть еще кое-что интересное, — начал Артур и поведал о своих мыслях о Марии, а также о произошедшем пару часов назад.
— То есть она сейчас у тебя под присмотром? — уточнил Сазар.
— Да, — кивнул Артур. — Знаете, самое странное, это то, почему ей дали дойти до такого невменяемого состояния. И как? О, Великие силы, как она умудрилась не вызвать ни у кого подозрений? Неужели, некие защитные механизмы? Я ведь заметил, что никто не обратил внимания на ее неестественное состояние. И еще меня удивило, что она осознанно сообщила учителю о своей слабости, вероятно, рассчитывая на мою помощь. Но, если бы я и ничего не знал, то, что с ней произошло бы? Я думаю-думаю и не нахожу ответов, — разгорячился Артур.
— Воу-воу, успокойся, — попросил его Корих. — Не стоит волноваться. А то еще что-нибудь тут подожжешь, огненный ты наш.
— Эм, — недоуменно посмотрел на Кориха Артур и склонил голову набок.
— Посмотри на себя и свою силу. Она реагирует на твои эмоции, — продолжил свои пояснения Корих.
Артур оглядел себя. И впрямь, как и сказал Корих, вокруг него собиралось красное марево, постепенно все больше и больше насыщаясь и уплотняясь, становясь похожим на настоящее пламя. Артур на миг растерялся и это хватило, чтобы все, что успело создаться, растворилось в воздухе.
— Неожиданны выводы твои и действия, — проронил Сазар.
— Их стоило проверить, да и Марию жалко. Видели бы вы только ее состояние. В гроб и то краше кладут, а как в последней надежде доверилась мне, по сути, врагу… это просто словами не передать, — тряхнул головой Артур.
— Мы все поняли, — вздохнул Сазар. — О результатах расскажешь? — решил он его все-таки именно попросить.
— Хм, — задумался Артур. — Я думаю, по возможности. Слишком многое надо узнать и ей тоже. Все-таки, после того, как проснется, или как посчитает нужным, ей стоит вернуться домой. Я мог ей сказать только то, кто она есть, но не то, что делает ее такой. Это тайна их семьи и только они знают ответы. Так что, вероятнее всего, не раньше, чем она сама захочет рассказать, если захочет.
— Я понял тебя. Что ж, тогда решай сам. Главное, постарайся ее не упустить. Не упусти такой шанс узнать информацию.
— Не упущу, — задумчиво почесал подбородок Артур. — Но и расчетливым не буду. Если ей понадобится помощь, то, что смогу, то сделаю, не переходя, разумеется, определенные грани.
— Надеемся на твое понимание, — выразил отношение Совета к ситуации Сазар, на что Артур только согласно кивнул.
На этом и закончился их разговор, который не мог предсказать Артур, точнее, не мог спрогнозировать их реакцию на известия.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.