На остальных уроках Артур сидел в задумчивости, очень слабо воспринимая учителя. Слова преподавателя подобно далекому эхо раздавались в глубине сознания, но, почти не задерживаясь, выветривались. Артура это не волновало.
На переменах он замечал, как Мария иной раз натыкалась на учеников или стены, но в ответ извинялась и руками делала знак, что не о чем беспокоиться. Но, если приглядеться, то становилось понятно, что с ней что-то не так. Но, не понимая причин, Артур не видел смысла соваться, боясь вмешаться и испортить.
Несколько раз он замечал, что стоило Марии посмотреть на него и на некоторое время ее походка становилась более уверенной и она ни с кем не сталкивалась, а потом все начиналось по новой. Но опять же, не понимая причин этих странностей, он не стал лезть к ней.
К концу занятий Морих, как и обещал, принес все, что у них было на Охотников. Взяв папку в руки, Артур удивился. В папке было едва десять, от силы пятнадцать листков, да и на них по несколько строчек текста. Лишь на паре из них было по странице текста и лишь в одном случае пару листков соединили скрепкой. Подивившись, Артур спросил, почему так мало, но Морих в ответ лишь горько произнес:
— К сожалению, это все, что есть. Да и среди этого ценного от силы строчек двадцать, а остальное непроверенные и недоказанные предположения. Может, сможешь что-то доказать, но я бы не стал бы стопроцентно доверять всему, что тут написано, чтобы не рисковать понапрасну.
Но как бы то ни было и несмотря на свое разочарование от количества материалов, Артур все же поблагодарил Мориха за их труды и пообещал, что не будет делать необдуманных поступков. В ответ тот кивнул, дескать, принял, махнул рукой и ушел. Вероятно, у Мориха оставалось еще много дел.
Убрав папку в сумку, Артур дождался сестренок в парке, и они вместе отправились домой. Пообедали они тоже вместе, а вот после уже разделились. Юи и Аи отправились в свои комнаты. Артур пошел к себе в кабинет, чтобы ознакомиться с содержимым папки. Он хотел сначала выяснить, чтобы понять, о чем говорить со своими, чтобы не попасть впросак.
Быстро пролистав короткие заметки, Артур понял, что в них и впрямь ничего нет. Все их содержание сводилось к тому, что вроде видел Охотника или личность, подозрительно преследовавшую демона из того или иного рода, но доказательств не было. В двух местах, где исписано было по целому листу сообщалось, что после обнаружения таинственной слежки, к ним применялись разные способы ответных реакций и как те незнакомцы соответственно реагировали. И, в заключение, на основе собранной информации делались предположения.
Основных тезисов было несколько. Первое, что, как и дети Владык, до пробуждения своих сил они ничем не отличаются людей, а второе говорилось, что, возможно, охота завязана на Пробуждение или что-то происходит в это время, что, в итоге, и определяет их характер и действия. По крайней мере, было представлено несколько случаев, когда не обращавший ранее на них внимания человек начинал ни с того, ни с сего их преследовать. Было еще одно бездоказательное утверждение, что пробуждаться они начнут только в случае, если увидят демона. По крайней мере, в паре случаев такая вероятность все же присутствовала.
Артур крепко задумался.
Если они сначала обычные люди и не меняются, пока не увидят демона, а после становятся Охотниками, то действительно ли мировоззрение их как-то меняется во время Пробуждения. Но как у них все происходит. Определенно, его опыта мало, чтобы сказать наверняка. Ведь, как Артур пробудил свои силы? Неожиданно оказался в своем внутреннем мире, пара ключевых разговоров и несколько дней беспробудного сна, благо, что никто ему не мешал отдыхать, а что было бы, если бы ему необходимо было вести активный образ жизни: посещать занятия, разговаривать с друзьями и тому подобное. Как бы Пробуждение происходило в этом случае? Ответа нет и гадать бессмысленно.
А вот соединенные скрепкой несколько листков его удивили. Они явно не относились к Охотникам, но почему-то оказались в этой папке. Возможно, по ошибке? Это была выписка из дела, связанного с семьей Артура.
Там говорилось, что триста лет назад семья Десели обнаружила странные кристаллы, которые резонировали с их магией. Они тогда оказались у не пробудившегося наследника, но где и как он их нашел, вспомнить и рассказать не мог. Во время праздника к ним вломились люди, назвавшие себя Темным братством, и напали они, как оказалось, с целью завладеть этими кристаллами. Когда наследнику угрожала смертельная опасность, то он непроизвольно атаковал магией, а поскольку кристаллы находились у него в руке, то они тоже отреагировали. Произошел мощный взрыв, но как ни странно, наследник оказался жив (пара мелких ран и царапин не в счет), а вот нападавшим не повезло: они потеряли примерно половину. Оставшиеся вместе с главным убежали и пообещали вернуться. Позднее так и случилось, но во время сражений то ли кристаллы исчерпали свой ресурс, то чего, но в один момент они рассыпались пылью (записано со слов нового главы, коему доверять необходимо) и после этого члены Темного братства сдались и их осудили за совершенные деяния.
Заинтересовавшись данным событием, Артур пошел искать его подробности в архиве своей семьи. Раскрыв папку с документами, он настолько увлекся, что не заметил, как все прочитал. Много интересного узнал, хотя и не меньшее ему предстояло обдумать. Но это Артур решил отложить на потом. Все же более важно было разобраться с Охотниками и вообще, что знают его демоны. Артур попытался найти информацию в архиве в своем кабинете, но потерпел неудачу. Либо его предки не сделали никаких записей, либо где-то есть спрятанные от чужих глаз документы. Но Артур мог только гадать о том, где располагался тайник. Возможно, это такой же архив, только скрытый, например, за отодвигающимся шкафом или чем-то подобным.
Посмотрев на улицу, Артур увидел, что уже наступил вечер. Он удивился, что не заметил, как пролетело столько времени. Что ж, Артур решил поговорить со своим легионом, или точнее с теми, кто остался верен, после ужина. Вскоре как раз Луиза позвала его вниз.
Когда Артур спустился, все уже сидели за столом. Пустовало его стул во главе стола. Слева и справа от не занятого им места сидели сестры, чуть дальше по левую сторону сидел Риз, а еще дальше Луиза и Фредерик. Вообще раньше, как рассказывал мечник, здесь сидели только господа, а демоны в других комнатах. Во время трапез здесь разрешалось быть только тем, кто занимался готовкой и разносил блюда, ну и те, кто выступал в роли нянек для детей, а в конце разговора спросил о том, что, как он надеется, Артур не злится на это. Но после смерти родителей, так и получилось, что остались хозяева(Артур, Юи и Аи) и те, кто присматривает за ними(поначалу Фредерик и Луиза, а теперь еще и повелитель Риз), поэтому они все время тут и едят.
Это была так называемая малая столовая. В доме была и большая столовая, точнее, целый зал, но его использовали, как правило, для приемов и по случаю торжественных мероприятий.
— Братик...
—… ты опаздываешь, — встретили его недовольными голосами сестры.
— Простите, — в качестве извинения он слегка наклонил голову, — залез в архив и зачитался, столько там интересного было.
— Да ты из него...
—… и не вылезаешь, — продолжили они возмущаться.
— Хоть нам расскажи, что ты там такого интересного находишь. — На сей раз сестренки сказали это вместе.
— Подрастете, узнаете, — ответил им Артур и с сожалением развел руками. — Знаю, что вам обидно. Я узнаю потихоньку те секреты, о которых нам периодически намекали, а вы до сих пор слышите только наши обмолвки, но я ничего не могу поделать. Таковы правила нашей семьи.
— А с чего-то мы можем начать? — спросили они.
— Можете, — согласно кивнул Артур. — Например, история нашей семьи, но только тогда, когда поймете сами, что хотите знать всю подноготную. Правда, все равно всех великих тайн не узнаете, я и сам каждый раз что-то новое узнаю, но и более глубокого экскурса хватит вам, чтобы понять, хотите вы дальше проникать в секреты нашей семьи или нет.
— Мы подумаем...
—… и решим, — задумчиво произнесли сестренки и переглянулись.
— Вот и славно, — подвел черту Артур. — Риз, Луиза и Фредерик. После ужина жду вас в своем кабинете.
— Хотите обсудить вчерашний вопрос? — уточнила Луиза.
— Да, — кивнул Артур. — А сейчас ужин.
— Приятного аппетита, — пожелали все и приступили к еде.
Сам ужин прошел в молчании. Луиза убрала со стола и помыла посуду. И только после этого Артур, Луиза, Фредерик и Риз отправились в рабочий кабинет. Артур сел на свое место, а все остальные расположились напротив него в гостевых креслах.
— Так-с, — начал Артур. — На повестке дня у нас клан Охотников и все, что у нас по ним есть.
— Насколько я знаю, — подхватил Фредерик, — есть у нас кое-какая информация, но, откровенно говоря, ее до безобразия мало.
— Ознакомьтесь, — подтолкнул к ним папку Артур, — это то, что передал мне Совет. Посмотрите и скажите, есть ли что еще добавить к этому.
Луиза и Фредерик лишь мельком проглядели, поскольку большая часть была им известна, а вот Риз внимательно разглядывал содержимое папки. Он, как и Артур, ничего не знал о прошлом, а потому собирал все крупицы информации.
— В принципе, — заметила Луиза, — добавить тут нечего. Разве что несколько аналогичных эпизодов.
— Если информация верна, — начал рассуждать Артур, а точнее, повторять свои размышления, — то характер и отношение у Охотников меняются во время Пробуждения.
Все недоуменно посмотрели на него.
— Ну, у нас же осознание своей силы называется Пробуждение. — Все кивнули. — Вот я и решил этот этап у них назвать также. — Все опять согласно кивнули. — Причем, судя по всему и это, если верить паре фактов, начинается у них, когда кто-то из них встречается с демоном. Вероятно, достаточно и взгляда, а может нужен более тесный контакт. Тут и я могу ошибаться, особенно, основываясь на таких непроверенных фактах. И тут возникает вопрос: мышление меняется из-за самого Пробуждения или же зависит от того, что скажут им на этом этапе. Хотя мне не помешало подкорректировать свои взгляды на демонов впоследствии, когда поговорил с Ризом. — Риз согласно кивнул, поняв о каком моменте речь. — А завел я этот разговор по одной причине. Есть вероятность и не нулевая, что в одном со мной классе есть охотница. И она может быть на этапе пробуждения, ибо встреча с демоном была, точнее, она видела Стила. И если всем стерли память, то с ней не вышло. Вероятно, видовая защита. Или сам процесс отвергает резкое или частичное влияние извне.
— Выводы интересные, но что ты хочешь сделать? — спросил Фредерик.
— Хотелось бы избежать, но что будет, если пробуждающемуся охотнику, или охотнице, тут не суть важно, сказать, что он вроде как относится к охотникам, но при этом неизвестно, почему. Какова будет реакция?! Сразу попытается убить или это ляжет на новую формирующуюся личность? Или, например, сказать, что стоит сначала выслушать все стороны, а только потом принимать окончательное решение, которое и закрепит основу личности.
— Это рискованно, — задумчиво произнесла Луиза. — Но при этом мы можем получить союзника.
— Да, большой риск, — согласились и Риз, и Фредерик, — но и награда велика. Это и возможное влияние, и возможность понять, что же ими движет.
— А та девочка красивая? — лукаво спросила Луиза.
— Эм? — озадаченно на ее посмотрел Артур.
— Вы же, Мастер, сказали, что это девочка? Неужели причина того, что вы хотите пойти на такой риск, состоит в том, что она вам понравилась? — все тем же голосом продолжила спрашивать Луиза.
— Ну, она хорошенькая, — протянул Артур, еще не до конца осознав, к чему вела Луиза.
— Так, значит, вы влюбились?
— Нет, это не так, — замотал головой Артур. — Разумеется, ее фигурка не может не вызвать восхищение, но в моем случае это просто симпатия.
— Жаль, — разочарованно протянула Луиза. — Тогда бы все было проще. У вас была бы достойная причина и можно было бы поддержать вас в ваших начинаниях. Ведь все это выглядело как ухаживание за понравившейся девушкой, а там может и свидание, — унесло в непонятные дали Луизу.
— Луиза! — крикнули все на нее. — Что за бред ты несешь?
— Эм, — смешалась та. — Простите.
— Все-таки хочешь рискнуть? — спросил Риз.
— Если будет таковая возможность, — кивнул Артур. — А ты что скажешь? — мысленно Артур обратился к Кирхсту.
— Я — часть тебя, — пожал плечами ангел.
— Ну хоть одобряешь? — попытался все же выяснить отношение Кирхста Артур.
— Время покажет. Может еще и не удастся ничего.
— Тут ты прав, — погрустнел Артур. — Главное, не нажить серьезного врага.
— Ну да, — мысленно вздохнул Артур, а потом обратился к остальным: — Есть что добавить?
Все помотали головами.
— Тогда все свободны, кроме тебя, Риз. Есть еще один вопрос.
— Ладно, — недоуменно пожал плечами Повелитель демонов.
Луиза с Фредериком ушли.
— Что хотел узнать? — спросил Риз, как только за ушедшими закрылась дверь.
— Когда я разговаривал с Советом, у нас возник вопрос: как так получилось, что могущественнейшие Повелители оказались развоплощены? Точнее, вас же вроде не убили, а оставили в живых, как только вы принесли Клятву, так ведь? — поинтересовался Артур.
— Ну да, — согласился Риз.
— Так вот, они сказали, что у них многие живы еще с того времени, но полного содержания Клятвы они не знают. То есть они дожили, а вот вы, самые сильные среди остальных, исчезли и, как вариант, также, как и ты, оказались развоплощены, — с энтузиазмом продолжил Артур. — Хотя, учитывая отсутствие нашего Легиона, я затрудняюсь ответить.
— А от меня-то что вы хотели узнать? — спросил Риз, видимо, не до конца понимая, что же от него хотят.
— Мы хотели узнать, как так получилось. Первое, что на ум пришло: это содержимое Клятвы и отношение к Клятве той силы, которая ее исполняла. Вот Совет, да и я с ними хотим узнать, а ты помнишь текст Клятвы полностью? — спросил Артур и с нетерпением уставился на Риза.
— Хм, — задумался Риз. — Отдельные моменты… хотя… разве что… быть гарантом Клятвы… — неуверенно высказался Риз.
— Гарант?
— Да, — кивнул Риз.
— Я думаю, тогда это и объяснило бы твое развоплощение. Тогда получается и остальные Повелители также стали гарантами Клятвы, то есть, если Легион откажется повиноваться, то можно вызвать того, кому остальные обязаны подчиняться и тот призовет их к ответу, — поделился своими мыслями Артур.
— Вероятно. Возможно поэтому я и появился, потому как тебе толком не на кого стало опереться, а мое прошлое не дало бы мне отступить от Клятвы так или иначе. Ни тебе, ни мне не нужны сейчас кровавая бойня и повторение прошлого.
— Тут я с тобой согласен. Да и после развоплощения ты мог стать частью Клятвы и, в итоге, частью меня, поскольку ты же отдал свою силу моему предку, а соответственно и мне. Так что могло получиться, что ты всего лишь воплощение части силы со своим, но измененным Клятвой сознанием.
— То есть как бы я и в тоже время не я.
— Что-то вроде того. Хотя и надеюсь, что это бред, но как вариант вполне возможен.
— Ты прав. И все же так или иначе отступать от своего слова поздно.
— Похоже на то.
Артур и Риз на какое-то время замолчали.
— Думаю, что стоит сказать, что ты можешь высказаться за какое-то резкое и необычное решение, если посчитаешь нужным и, если оно будет разумным, то ему и последуем. Большинство решений, особенно по отношению к легиону, будем принимать вместе, поскольку за них самих и последствия их действий мы оба в ответе. Согласен? — спросил Артур и с ожиданием посмотрел на Риза.
— Согласен, — кивнул он.
— Тогда иди, — отпустил его Артур.
— Пойду-ка я немного Стилом займусь, а то он небось расслабился за это время.
— Как хочешь, — произнес Артур и тяжело вздохнул.
Риз ушел. А Артур подумал, что стоит завтра ему самому поговорить с Советом и об охотнице, если так уж получится, и о словах Риза.
Закончив с основными делами, он приступил к домашнему заданию в школу, ведь ее тоже никто не отменял.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.