Часть 2 / На страже Мира. Том 1 / Колесов Роман
 

Часть 2

0.00
 
Часть 2

В этой школе я преподаю уже почти пять лет. До переезда сюда жил в совсем другом городе с женой и детьми. Из-за одной истории мне пришлось переехать, но ни жена, ни двое моих детей меня, к счастью, не винят. В том случае я скорее оказался жертвой, но так и не разобрался во всем до конца. Да и мог ли я справиться со всем?! Но и довериться было некому, как в общем-то и рассказать. Никто бы мне просто-напросто не поверил. А то и посчитали бы безумцем и, ладно, если просто упекли во всем хорошо известное заведение, а то могли бы какие-нибудь сектанты и на опыты пустить.

Из-за всего этого и переехали. Так нам было спокойнее.

Я по специальности исследователь-археолог. И причина той истории как раз и связана с моими изысканиями. Мне тогда пришлось уехать от жены с детьми и в течение пяти лет я ковырялся в архивах, искал древние манускрипты, проверял несколько археологических раскопок, но во что-то конкретное свои соображения так оформить и не смог. Я уже возвращался домой к жене и детям, как по дороге случилось то, чего я до сих пор объяснить не могу. Но именно из-за этого происшествия мы и были вынуждены переехать.

Но это лирика, хотя и связанная с текущими делами.

Этот город когда-то был столицей, а потому здесь сохранилось много интересных и любопытных мест. Именно по этим причинам мы и выбрали его. Хоть от археологии и решил отказаться, но свой интерес я к загадкам не утратил. И, может быть, мои действия кому-то покажутся странными, но мне захотелось поделиться своим опытом, своим знанием с детьми, поэтому я стал учителем истории.

Таким образом, я пришел в эту школу пять лет назад.

Практически сразу мне рассказали об особом статусе ученического совета, а также то, что лучше без крайней нужды к ним не лезть, так как очень многое, на самом деле, висит на их плечах, хотя это и не выставляется на всеобщее обозрение.

Хотел меньше исследований и поисков загадок, а главное ответов?! Так вот, получи и распишись, как говорится. Я пытался разузнать, как можно больше, но потом как-то так получилось, что я перестал искать, и не потому, что стало неинтересно. Наоборот, интерес возрос и даже очень сильно, но вот то, что я узнал, мне переставало нравиться. Я стал замечать некоторые схожие моменты, из-за которых пришлось покинуть родной город. Поэтому я приостановил свои поиски и решил обдумать, что же делать дальше, как произошло новое событие.

На площадке появилась странная огромная собака и попыталась напасть, но один из учеников остановил его. Как я чуть позднее узнал, он только перевелся, а тут такое… Это напомнило мне мою ситуацию пятилетней давности. Только тогда на меня напал странный ангел, который пытался попросить у меня помощи. Что тогда в итоге произошло, я как ни старался, так и не понял. Да я даже не смог разобраться, помог ли я ему, поскольку он исчез в неизвестном направлении, так что я больше не видел.

А тут на лицо демон. Я об этой братии смог узнать невероятно много. Многие древние книги и свитки хранят того, что люди забыть успели. Какая короткая память у человечества! Прошло всего пару тысячелетий, а те события иногда вспоминают и то, как страшную сказку, которой пугают детей. Вот до чего мы дожили!

В общем, меня заинтересовал Артур, а также то, что по всем фактам выходило, что он должен был быть главой учсовета. Особенным был тот факт, что он ничего не знал о том, что происходит в этой школе. Мне стало все просто жутко любопытно! Поэтому я решил внести и свою лепту. Авось их реакция мне что-нибудь подскажет. Благо, я — учитель истории, а у них как раз и стоит сегодня история.

Перед занятием с их классом у меня стоял еще одно занятие, но там я ничего отличающегося от обычного урока не показывал и не рассказывал. А вот когда вошел Артур и все остальные, я поднял тему, которая и мне давно была интересна, но вот найти по ней я ничего так и не смог. Нет, конечно, я находил несколько интересных ссылок на более древние трактаты, но их уже не найти, сколько не старайся.

А мой несколько импровизированный урок начался обычным приветствием класса.

— Помнится, в прошлый раз мы говорили о том, что столицу перенесли в другой город примерно триста лет назад. Тогда происходил ряд событий, о которых я и хотел бы поговорить с вами на этом уроке, — начал я лекцию.

Вообще, согласно учебным планам я должен был рассказывать лишь основные факты и те объяснения событий, которые приняты в нашем обществе. Но меня дети так не уважали, если бы я периодически им не рассказывал, что мне самому стало известно в результате моих собственных поисков. Это помогало им всем взглянуть на прошедшие события с разных точек зрения и научиться не полагаться на общественное мнение, а стараться вырабатывать свое. Да и как-никак привносило разнообразие, что сказывалось достаточно положительно, как и освоении материала, так и его запоминании. Даже те, кто плохо занимался на моих уроках, во время экзаменов показывали хорошие результаты, а когда их спрашивали, как так, то они просто пожимали плечами.

— В то время произошло несколько странных и необъяснимых вещей. Одно из происшествий буквально в паре источников связывают с твоей семьей, Артур. К несчастью, подробностей я не знаю, там были лишь косвенные указания и никаких подтверждений. Может быть, ты, Артур, сможешь что-то нам рассказать? Я говорю о противостоянии твоей семьи с каким-то таинственным орденом, вроде искавшей некие камни, до которых всем остальным дела не было.

Артур, как и положено при ответе, встал и медленно, но уверенно ответил:

— К сожалению, я ничем не могу помочь. Возможно, что где-то в наших архивах и есть нужная информация, но я не знаю где, поскольку получил право читать непосредственно семейные хроники относительно недавно и не успел во всем разобраться.

Хоть он и старался не проговориться ни словом, что ему в общем-то удалось, но я, к примеру, могу сделать несколько предположений. Вероятнее всего, ему дали право читать хроники семьи после нападения той собаки, точнее, демона. Не родители, конечно, но та, тот или те, кто хранил и оберегал их, пока наследник крови не будет готов. В древних семьях такое сплошь и рядом. Неподготовленный разум может и с ума сойти, не в силах принять правду и постичь истинную суть того, что до него хотят донести.

Что ж, и то хлеб. Мне пока и этого хватит.

— Что ж, жаль, — с притворной грустью произнес я, надеясь раскрутить его еще хоть на пару фраз, из которых, возможно, удастся еще что-нибудь выжать.

— Простите, — извинился он, поклонился и сел на место, поставив точку в этом разговоре.

Я и так узнал больше того, чего желал, при том, что это был не основной вопрос, а пока еще хождение вокруг да около.

— Ну, хорошо. — Я сделал вид, что принял его ответ за чистую монету. — Тогда продолжим наш урок. Кроме этого случая, в тоже самое происходил еще один. Кстати, похожие события были отмечены и ранее, но я так и не смог выяснить с какой периодичностью или при каких условиях они происходили. И я сейчас говорю о странно мутировавших животных. В ученой среде высказывались предположения о влиянии как природных, так и магических факторов. Но единого ответа так и не нашли. Но и естественного ничего там не было. У кого-то есть какие-то предположения, чем могло быть это вызвано?

Дальше я позволил классу называть любой степени глупости и бредовости идеи. Мало ли, что проскользнет. Может они увидят или придумают что-то, что мы проглядели в своих поисках.

Но самое интересное, что Артур молчал, а я так надеялся, что он что-то скажет. Я знал, что извращенные версии животных — не демоны, и такие предположения отверг сразу. Сам же Артур сидел и внимательно слушал, что говорят другие, не спеша при этом делится своими соображениями.

К концу урока я понял, что мои ожидания не оправдались. Артур, если что-то и понял, то рассказывать не спешил. Ну, а если ничего не придумал, то взял на заметку.

И-эх...

Завершив урок, я отпустил весь класс.

  • Лучше расстаться / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Этот непонятный мир. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Самоизоляция / Драконьи посиделки / Армант, Илинар
  • Убралась / Уна Ирина
  • Текст / Стандартная процедура / Zarubin Alex
  • "Шепот" / L.Lawliet
  • Серёжка / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Награждён посмертно / Форт Евгений
  • Сказки для самых маленьких бесенят / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • Поговорили (товарищъ Суховъ) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Погибшим горько и живым обидно / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль