На следующий день Артур, как обычно, с сестрами шел в школу и в середине парка они разделились. Впрочем, и тут ничего необычного. В общем-то никаких отличий от прошлых обычных учебных дней не было, вплоть до начала уроков.
На них, как и вчера, Артур присматривался за движениями, реакцией и отношением ко всему Марии. Но, если до этого, она казалась вменяемой, то сегодня больше напоминала состояние: ничего не вижу, ничего не слышу, никого не знаю.
Прошел первый урок, второй. Мария становилась все бледнее, а ее взгляд отчаянней и безнадежней.
Видимо, устав ждать, попыталась сделать свой ход, поскольку во время третьего урока обратилась к учителю:
— Учитель, простите, у меня закружилась голова. Позвольте мне добраться до медпункта?
Спросила, попыталась встать, но тут же рухнула назад.
— Да, конечно, — посмотрев на Марию, сказал учитель, — но ты даже на ногах не стоишь.
И тут Артур решил воспользоваться шансом, который, возможно, она и предоставляла, пообщаться с ней наедине. А может и не предоставляла, а ее доконало ее состояние.
— Позвольте мне ей помочь? — обратился Артур к учителю.
— Ты что делаешь? — мысленно зашипел на Артура Кирхст.
— Разве не видишь, помогаю, — также мысленно хмыкнул ему в ответ Артур. — Посмотри на нее, мне ее уже больше жалко.
— А она может тебя не пожалеть, а сразу… того, — продолжал упорствовать ангел.
— Я хочу проверить свою версию, а тут без риска никак, — упорствовал Артур. — Если я прав, то мы окажемся в выигрыше.
— Но также много можем и проиграть, — кипел словно чайник Кирхст.
— Поверь мне понимаю, но все же не могу ее бросить, — поставил точку в разговоре Артур.
— Тц. Слов нет.
— Вот и не говори больше ничего. Все равно не переубедишь.
— И не буду, — сказал Кирхст и горделиво отвернулся.
Артур вспомнил, что все это время молчал, а потому добавил:
— Если она сама, конечно, не возражает.
Учитель перевел взгляд на девушку и спросил:
— Вы не против?
— Нет. Думаю, даже буду благодарна, — ответила Мария и попыталась улыбнуться.
Артур подошел к девушке и, наплевав на то, что о нем подумает, протянул правую руку ей за спину и стал поддерживать ее в районе поясницы.
— Так нормально? Идти сможешь? — уточнил Артур.
— Думаю, да. У меня нет сил даже смущаться или как-то проявлять свои эмоции. Сил вообще не осталось, — выдохнула девушка так, чтобы ее слышал только Артур. — Направляй. Я почти ничего не вижу.
— Хорошо, — также едва слышно произнес Артур. — Выйдем из кабинета, расскажешь, может и помогу, если это в моих силах.
Артур и Мария не спеша вышли в коридор и только там облегченно вздохнули, поняв, что могут разговаривать свободней, поскольку их не слышат остальные.
— Я так понимаю, что медпункт тут не при чем? — спросил Артур.
— Да. Я просто надеюсь, что ты мне сможешь помочь, поскольку все началось с тебя и из-за тебя, — несколько обвиняющее закончила свою речь Мария.
— Может, пойдем на крышу и там поговорим? Заодно подышишь воздухом, — предложил Артур.
— Сойдет, веди, — дала девушка свое разрешение. — И в тоже время я тебе благодарна, что ты не считаешь меня сумасшедшей, хотя ведь еще ничего не сказала.
— Тогда расскажи, а то я ничего не понимаю, хотя кое-какие догадки есть, — продолжил уговаривать ее Артур.
— Ладно, но сначала скажи, это галлюцинация или явь? — сказала Мария и ткнула пальцем в область, где было, как ей казалось, какое-то размытое пятно, а, на самом деле, там был Кирхст, и тот от неожиданности громко пискнул. — Значит, мне он не кажется, а существует реально. Теперь я знаю это, ха-ха...
И Мария зашлась в каком-то безумно-истерическом смехе, в котором, однако, чувствовалось некое облегчение… Может, из-за того, что хоть что-то для нее прояснилось?
— Мария… Мария… — пытался достучаться до нее Артур. — Ты видишь его?
Сейчас поднимались по лестнице на крышу.
— Да… вижу, но почему?
“Черт, если солгу, могу нажить врага, а если говорить правду, то еще ничего не понятно, что будет дальше”, — подумал Артур.
— Как бы ты не хотела не верить, но, то, что я скажу, сущая правда.
— Ты обещаешь? Я, правда, устала от этого… Я хочу знать, почему это происходит? — произнесла она полным муки голосом, а Кирхст мысленно зашипел:
— Она — наш враг и ты собираешься ей помогать?
— Если бы ее клан о ней заботился, то они не довели бы ее до такого состояния. Есть вариант, что они не ожидали столь быстрого развития. С одной стороны, возможно, это нам на руку, поскольку вместо врага можем получить друга. С другой стороны, я не расчетлив, просто не могу видеть ее мучения, — ответил Кирхсту Артур также мысленно.
— Хорошо, я понял, но все равно не одобряю.
— Я запомню, но все же...
Пока шел обмен репликами, для Марии это были секунды полные мучений, а потому:
— Ты почему молчишь? Ты обещал!!!
— Прости! Если верить некоторым людям и не только им, то ты из рода Охотников. То, что с тобой происходит, всего скорей, это… Пробуждение твоей крови… Ты увидела демона, и твоя кровь стала просыпаться. Происходят в твоем теле и сознании изменения, чтобы ты могла их видеть. Похоже, в этом вся причина твоего текущего состояния. Правда, не знаю, насколько плохо тебе сейчас и каким образом происходит, но вижу, что твое состояние не из приятных. Вот только. Кстати говоря, охота на ангелов и демонов — это инстинкт или требование клана? На сей вопрос, я не знаю ответа. И здесь ничем не могу помочь!
Это он ей рассказывал уже будучи на крыше.
— Ты упоминал демонов и ангелов? — спросила Мария.
— Тот синий волк, который ты видела, и есть один из демонов, и он из моего клана, — со вздохом произнес Артур. — Точнее, когда-то был в моем клане, но после смерти родителей почти все предали нас и своего Повелителя, и ушли каждый своей тропой. Но позаботиться обо все их, это моя задача, как Главы клана. Поэтому тебе об этом не стоит беспокоиться. А тот, в кого ты ткнула, ангел Кирхст. Позволь тебе его представить!
— Ты — ангел? — спросила она Кирхста, все еще нечетко его видя.
— Да, — с сомнением ответил тот, не зная, стоило ли отвечать вообще.
— А мой клан на вас охотился?
— Если верить некоторым косвенным свидетельствам, то такие случаи происходили, но ничего явного, поэтому и я сейчас действую на свой страх и риск. Вот так, — ответил Артур и развел руками, благо к этому времени они уже сидели на лавочке. — Еще есть вопросы? Если смогу, отвечу.
— Совет говорил о том, о чем ты сейчас упомянул, но мне хотелось бы узнать побольше.
— Это вроде как предложение к продолжению общения? — ухмыльнулся Артур.
— Эм, — все же Мария покраснела. — Нет, это… просто хочу узнать, кто я такая и зачем мне все это.
— Тогда у меня есть предложение. Сейчас ты отдыхаешь. Мне кажется, для завершения основного этапа Пробуждения у тебя достаточно информации, поскольку, судя по твоему порозовевшему лицу, тебе стало легче. Один из моих демонов перенесет тебя к нам, где ты и сможешь поспать, не беспокоясь ни о чем, а вечером я, если ты проснешься, ну или как там получится, отвечу на твои вопросы, — высказался Артур. — Обещаю, тебе ничто не угрожает. Ты согласна?
— Теперь ты предлагаешь по-своему продолжить общение? — вернула ухмылку Мария, которой, кажется, и впрямь полегчало.
Теперь покраснел Артур.
— Но я согласна. Не думаю, что братик мне ответит или я его все же увижу. — Тут девушка сладко зевнула и, засыпая произнесла: — И все же… того, что ты… сказал… действительно… достаточно… и теперь… можно… отдохнуть, — с трудом договорила фразу Мария прежде, чем крепко уснуть.
Артур положил голову Марии себе на колени.
— Ты пообещал ей? Не верю своим ушам.
— Так или иначе. Слово есть слово. Луиза, — мысленно позвал Сильвервинг Артур, — слышишь меня?
— Да, прекрасно слышу, Мастер.
— У меня на руках без сознания Охотница и нужно о ней позаботиться.
— Охотница?.. Вы имеете ввиду?
— Именно это я и имею ввиду.
— Что я должна сделать? — смирившись, сказала она.
— Прилететь на крышу школы и забрать ее у меня, разместить дома и присмотреть за ней. Я ей правду рассказал о том, кто она. Несмотря на это, возможно, она может стать нам другом, если охота — не инстинкт.
— Поняла.
Через двадцать минут Луиза в своем демоническом обличии прилетела на крышу школы и забрала Марию.
— Вот, аккуратнее, держи ее.
— Да, Мастер. А вы что будете делать?
— Вернусь на занятия. Всем скажу, что ей надо было отдохнуть и оставил ее в больничном крыле под присмотром доктора, сделав все, что в моих силах.
— Я поняла.
— Извести о ней Риза и все вместе, кроме сестренок, обсудим это вечером. К тому же надо будет поставить в известность Совет и этот разговор будет ой, как нелегок.
— Хорошо, — кивнула Луиза и улетела.
А Артур еще какое-то время посидел, размышляя о том, как об этом рассказать Совету, но ничего не придумал. В конце концов, решил, что по ходу разговора сориентируется, хотя это и не было на него похоже, и отправился на урок. Как-никак все общение с Советом походило на экспромт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.