Часть 5 / На страже Мира. Том 1 / Колесов Роман
 

Часть 5

0.00
 
Часть 5

Немногим позднее Артур вместе с Ризом сидел в своем кабинете. Артур рассказал Ризу о своем разговоре со Стилом и сделанных выводах.

Демон сначала ответил, что, когда вспомнил о своем прошлом, не подумал, что что-то аналогичное могло быть и у Стила и проверить эту идею должен был сам. Но, в итоге, он согласился с решением Артура не спешить с наказанием, а применить известные ему знания.

Риз не стал говорить, что решение о наказании принимал сам Артур, поскольку воля более могущественных переменчива, а он не понаслышке знал, что порой за малый промежуток времени без видимых причин все может поменяться несколько сотен раз. Да, чего греха таить, он и сам не раз так поступал. Искал, с чем это могло быть связано, но так и не сумел найти ответ. То ли виновато проклятье, то ли изменения в их психике, хотя она и стабильна. Или это самому Ризу, то есть каждому демону кажется, что она стабильна… или получается, что изменения и колебания стабилизируются. Но при этом они как были, так и остаются.

Риз помотал головой из стороны в сторону, отбрасывая эти мысли, поскольку его сейчас заботило совсем другое, а предыдущие мысли были сопутствующим дополнением, необходимым анализом в попытке понять основную мысль.

Артур, похоже, не подозревал, но он невероятно силен и как так получилось самому Ризу это неизвестно. Но суть не в этом, а в том, что его мысли и желания достаточно хаотичны, хотя он и старается следовать избранному курсу. Это очень похоже на такие же усилия, которые прилагает и он порой, чтобы его мысли не разбежались. Но в чем причина? Особенность дарованной им силы? Вмешательство энергетики демонов при формировании Клятвы? Или есть иные причины?

Риз не мог понять и не мог сказать Артуру об этом. Для него пока еще рано знать, что он, несмотря на источник силы, становится истинным Владыкой демонов, Повелителем среди Повелителей. Как это отразится на нем и что он будет делать в такой ситуации? Мысли хаотичны, а результат непредсказуем.

Риз решил, что сам прошел через этапы формирования своей сущности, то и Артуру поможет, как когда-то помогли ему. Сначала идет усиление физического тела для проводимости более сильных энергетических потоков, потом идет усиление магической и духовной составляющей. А потом...

Потом фаза, через которую Артур должен будет пройти и ее не миновать. Та фаза, о которой он ему говорил, но тогда казалось, что это просто его рассказ, а теперь, похоже, он станет реальностью.

Фаза безумия. Когда ломается вся сущность и неудержимое пламя готово захватить твой разум. Когда все сформировавшиеся принципы смываются лавиной заблудившегося в самом себе разума. Когда бред и реальность сливаются в одно целое и не понять, где одно и где другое. Когда нельзя верить ни глазам, ни слуху, ни осязанию, ничему. Разум рушится, но при этом закаляется воля и желание, то, что стоит в центре самого демона и вокруг этого выстраивается новая сущность, порой кардинально отличаясь от предыдущей. Одни привязанности умирают, но взамен им приходят новые. Разумеется, все это в том случае, если удается пережить эту фазу, а не сгореть во всепоглощающем пламени.

Это касается его и тех, у кого стихия огонь. Фредерик тоже, кстати, сюда относится. А что касается других стихий? Вода? Ветер? Аналогично ли у них проходит эта фаза? Почему-то подумав об этом, Риз вспомнил, что в Шпиле жили, в основном, огневики, а других маловато.

Тоже интересный вопрос и тоже нужно время на исследование. А пока он будет присматривать и, если надо корректировать развитие своего Владыки.

После разговора Риз ушел, а Артур, погруженный в свои мысли, остался.

— Что-то тебя беспокоит? — спросил у него Кирхст.

— Не знаю. Меня смущает уровень силы и то, как я смог сразу воплотить Риза. Это ж какими объемами энергии обладать, чтобы сформировать его тело. Уж явно не меньше, чем у него было. Его развоплощенное сознание хранило информацию и о его разуме, и о структуре тела, но напитывал-то его я, — устало вздохнул Артур.

— Но почему тебя это забеспокоило?

— Что-то в разговоре с Ризом натолкнуло меня на эту мысль.

— Что-то? — переспросил Кирхст.

— Да, — кивнул Артур. — Что-то, но я не понимаю, что. Можно попробовать спросить, но он может и отказаться дескать, мне почудилось. И это будет правдой, даже, если он по каким-то причинам не захочет говорить. Может получиться, как тогда с Луизой и Фредериком.

— Но пока отложишь это в сторону?

— Угу, — вновь кивнул Артур. — А пока пойду позанимаюсь магией с Фредериком, как ему об этом ранее и говорил.

— Разумно, — согласился с ним Кирхст.

Через десять минут переодевшийся в спортивный костюм Артур вошел в тренировочный зал, где его уже ждал Фредерик.

— Я рад, что вы решили уделить внимание и магии. И также рад, что у вас такая же стихия, как у меня, и что мне выпала честь быть вашим учителем, — со всевозможной учтивостью выразил свою благодарность Огненный мечник. — Поскольку я все же мечник и уже потом огневик, то предлагаю сейчас провести разминку на мечах, потом обсудить план занятий, который я составил, чтобы прийти к единому мнению и уже потом собственно начать заниматься. Кстати, график я составлял из своих взглядов, потому и заговорил о его корректировке. Вдруг вам будет интереснее другая область.

— Согласен. Разминка по нашей обычной схеме? — уточнил Артур.

— Да, — кивнул ему Фредерик.

Сначала Артур выполнил комплекс упражнений для разогрева. Затем они устроили спарринг.

Артур вспомнил, что впервые он начал заниматься лет в семь. Тогда он не держал настоящий меч и не мечтал стать воином и не видел смысла в этом обучении. Но слова о его высокой роли и необходимости защищать привели к тому, что он стал учиться искусству мечника. да и не только ему. Необходимость защищать сестер, вести дела рода, — все это и многое другое говорило, что ему нужна закалка и тела, и духа. Или Луиза с Фредериком столь искусно подвели его к этой мысли.

Как бы то ни было, но в семь лет Артур начал учиться искусству фехтования под присмотром Фредерика. Сначала он выполнял упражнения, которые впоследствии и стали разминочным комплексом на разные группы мышц.

И вот, наконец, первое занятие, когда он будет противостоять Фредерику на мечах, правда, деревянных.

Артур с нетерпением ждал этого занятия. А когда оно наступило, он отрубился фактически и ничего не помнил. Все дело в том, что, когда Артур попытался ударить, Фредерик, отбивая атаку, не рассчитал силы и отправил своего мастера в полет и долгое беспамятство. Так и закончилось то первое занятие.

В дальнейшем, конечно, Огненный мечник приноровился, но после занятий у Артура все равно оставались синяки и ссадины, без которых никак не обойтись.

Но еще не раз повторялись такие же занятия, как и первое. В основном, это происходило, когда Фредерик поднимал нагрузку и не рассчитывал увеличение. Вероятно, он привык к демонической силе и выносливости демонов и ему трудно было уловить разницу со слабым человеческим телом, ведь тогда Артур не отличался обычного мальчишки.

Хотя это и не совсем верно. Фредерик во время тренировок не раз говорил, что Артур намного крепче своих сверстников. Связано ли это с данной Артуру силой? Знал ли Фредерик ответ наверняка? Даже, если и знал, то никогда не говорил об этом Артуру и его слова становились очередными намеками, которые впоследствии множились и не раз повторялись. От них кругом шла голова, но с этим ничего не поделать.

Теперь-то Артур понимал, на что намекал Фредерик. Сила и, возможно, усиление физического тела или она лишь помогала укреплению, а сам свои возможности и защиту он наращивал сам?

Хоть Артур и пробудился, но оставалось еще столько вопросов, на которые он никак не мог найти ответа.

Но вот спарринг закончился и времени для посторонних мыслей не осталось.

Вытерев пот, они расположились в тренировочном зале.

— Перво-наперво, я советую начать с контроля своей силы, — начал разговор Фредерик. — Затем я смогу обучить своей специализации, а именно, проведению через используемое оружие огненной маны, что придаст ему, кроме характерных для используемого оружия характеристик, еще и урон огнем и сопутствующие ему эффекты: ожог, иногда паралич конечности, если удается пробить защиту вплоть до внутренних повреждений, но здесь нужен и контроль, и сила, и умение направленного удара. О болевых и уязвимых точках мы с тобой ранее проходили. Потом покажу несколько простейших магических заклинаний, которые я изучил, но поскольку они вне моей специализации, то я в них особо не практиковался и дальше в этом направлении не развивался. По крайней мере. это то, чему я смогу научить тебя. А вот дальше либо к Повелителю Ризу, либо самостоятельно. Больше я ничем тут помочь не смогу. Но сразу уточню один момент: я буду рассказывать, опираясь на опыт и свою силу, твои же способности могут отличаться. так что тут тоже тебе во многом придется ориентироваться на себя.

— Если мне что-то не понравится или будет не так, я постараюсь сориентироваться в том, что мне не нравится и подкорректировать твои действия, — озвучил свои мысли Кирхст. — Я хоть и Воплощение твоей силы, но сам еще не представляю на что я способен.

— Хорошо, — ответил Артур сразу обоим.

— Тогда начнем, — резюмировал Фредерик.

— Угу, — кивнул Артур и принялся слушать.

— Запомните, Мастер, что огонь, как и любая другая стихия, прежде всего, окрашенная элементом энергия. И как любой энергией, проходящей через живой источник, ею можно управлять. Как думаете, чем?

Артур вспомнил, как он в сердце души работал с пламенем, и попытался весь опыт облечь в слова:

— Мысль?

— Правильно, но не совсем. Полное взаимодействие, хоть сейчас для меня и является аксиомой, но вывести было сложно. Управлять энергией можно не только мыслью, но и эмоциями и чувствами. Например, те, кто используют Ярое пламя за счет своей ярости способны многократно усилить свои способности. Или любители игривого пламени, которые воспринимают пламя как источник для создания чего-то нового и в бою от них толку ноль. Но, важнее всего, желание создать, воплотить что-то или придать форму чему-то, при условии, что ты знаешь, что или как хочешь сделать. И, правильнее сказать, стремление. Да, именно, стремление, поскольку желание само по себе безвольная конструкция. Хочу этого или того, само по себе, ничто, но, когда ты начинаешь к этому тянутся, тогда оно и становится стремлением.

Слушая Фредерика, Артур припомнил, как он создавал кресло и как пламя реагировало на его желания и поставленную перед ним задачу, и кивнул.

— Вижу, что примерно понимаешь. Был уже некоторый опыт?

— Тогда, когда остановил Стила, я создал меч и вернул тело Ризу, — ответил правду Артур. Почти. Сам Артур те события не помнил достаточно четко, а потому, как такового реального опыта не приобрел. Но он умолчал о создании кресла в сердце души, что для него было намного полезнее в плане управления силой. Но Артур не хотел рассказывать про Кирхста и все, связанное с ним.

— Мудрое решение, — поддержал решение своего хозяина ангел.

— Но важно при этом контролировать течение энергии, чтобы получить нужный результат, иначе как может ничего не получится, так и произойти взрыв. Как правило, наша сила не трогает своего хозяина, но бывали исключения и причин этого установить не удалось. Пока все понятно? — решил уточнить Фредерик.

— Да, — подтвердил Артур.

— Тогда перейдем к практике. Огненные маги для усиления контроля рекомендуют использовать заклинание огненного шара. Он прост в создании, но при этом четко показывает умение контролировать стихию. При недостаточном контроле не удастся создать сферу, при избытке — сжатие и обычно взрыв. Хотя чаще всего случается именно первый вариант, поскольку новички потихоньку добавляют энергию, а значит, шар, если и получается, то маленький, а при его распаде ничего серьезного не произойдет. Это не тот случай, когда создали большой шарик, сознательно сжали энергию, а затем резко высвободили, тогда да, будет взрыв и не слабый, даже при относительно малом сжатии.

Фредерик для примера создал пяток огненных шаров и даже ими пожонглировал, точнее, внешне выглядело, что он ими жонглирует, а на самом деле, это говорило о невероятном контроле, который обеспечивал не только удержание формы, но и создавал иллюзию, что шарик подбросили и поймали. Потом последовал еще один пример. Фредерик развеял шары, оставив лишь один. И будто удерживая снизу кончиком указательного пальца, сильно закрутил саму сферу пламени, а затем где-то минуту спустя вернул шар в обычное состояние.

— Как-то так, — сказал Фредерик, развеяв последний шар. — А теперь попробуйте вы, Мастер.

Артур выставил правую руку вперед ладонью вверх и попытался собрать пламя в шар. Но ничего не получилось. Тогда, как с креслом, он постарался сконцентрироваться. И опять ничего не вышло.

Спустя десять минут попыток Артур смог создать небольшую точку из пламени, но на этом прогресс и заглох.

— Что-то не так, — задумчиво произнес Кирхст.

— Что именно? — спросил у него Артур.

— Пока не пойму, но ты что-то делаешь не так.

Артур сделал небольшой перерыв, а затем продолжил. В итоге после часа тренировок шарик взорвался, опалив брови Артуру. Фредерик удивился, ведь на его памяти пламя никогда не ранило и вообще не причиняло вреда своему хозяину.

— Кажется, я понял, — воскликнул ангел.

— Что понял? — устало спросил Артур.

— Что ты неправильно делаешь!

— И что же?

— Ты как бы сказать пытаешься заставить пламя действовать по своей воле и пересилить его. Но смысла в этом нет. Огонь — часть тебя. Позови и мы придем. Подумай о пламени, словно погрузись в него, а затем только представь, что тебе надо.

Артур закрыл глаза и последовал совету.

Сначала его тело окружила словно пленка из пламени. Это произошло в тот момент, когда Артур обратился к своей стихии, а затем он представил несколько шаров вокруг себя. И огонь отозвался так, как он и просил.

Открыв глаза, Артур не удивился увиденной картине.

Пять шаров равномерно распределились по окружности и были полностью послушны его воле. Артур мог с ними играться как захочет, что он и проделал.

— Невероятно, — восхищенно воскликнул Фредерик. — Не ожидал. Судя по всему, ты нашел свой способ управления своим пламенем. Для каждого мага он свой. Способы могут схожи внешне, но отличаться в корне, и наоборот. Вы молодец, Мастер.

— Благодарю, — ответил Артур и развеял шары, после чего почувствовал накопившуюся усталость.

— Тогда на сегодня хватит, — сообщил Фредерик. — Вы, Мастер, потратили много сил и теперь вам стоит отдохнуть.

— Ага, — согласился Артур, восстанавливая дыхание.

На кухне их ждала Луиза, знавшая, что после тренировки они сильно проголодаются. Разложив еду на столе, она села вместе с ними и поинтересовалась:

— Как успехи?

Артур сосредоточился на еде, поэтому Луизе ответил Фредерик:

— Выше всяких похвал. Полный контроль стихии. Получилось не сразу, но результат просто превосходен.

Артур решил все же отвлечься и прояснить:

— Фредерик говорил направлять и управлять, но в моем случае все не так. Мое пламя похоже на игривого ребенка, которое хочет, чтобы с ним поиграли. И такие манипуляции и есть те игры. Наверное, это особенность.

— Да. Как я говорил, у каждого мага стихия ведет себя по-своему. Одним удается найти подсказку, другим — нет. Те, кто смог, могут достичь вершин, но необязательно. Есть много, скажем так, планок, на которых можно зависнуть, не зная, куда и как двигаться дальше.

— А ты, Фредерик, уперся в одну из таких планок? — поинтересовался Артур.

— Хм, — задумался Огненный мечник. — Пожалуй, что да. Я — мечник и самому мне не научиться, а подходящих учителей нет.

— Как это нет! — воскликнул вошедший Риз и услышавший последнюю реплику. — Владыка рассказывал мне в свое время о многих способах развития, и мы можем посмотреть, что тебе подойдет. Все равно со Стилом заниматься.

— И то правда, — согласился Артур в отношении Стального Клыка.

— Тогда по времени посмотрим, что и как, — решил Риз.

— Хорошо, — согласился с ним Фредерик.

— А я могу присоединиться? — вклинилась в разговор Луиза, а затем несколько игриво продолжила: — А то все стараются стать сильнее, а я не у дел. Мне даже как-то обидно.

— Да, конечно, — кивнул Риз. — Хотя я с ветром не работал, но есть близкие состояния пламени, что-то вроде плазмы, и ему подобное. Думаю, что тоже найду, чем помочь.

— Тогда рассчитываю на вас, Повелитель, — поблагодарила его Луиза.

— Еще не за что, еще не за что, — ответил ей Риз.

Артур согласился с их выбором.

Риз присоединился к трапезе. Продолжили они ее в молчании.

На этом закончился богатый на события для Артура день.

  • Автор -  Mushka - три работы / КОНКУРС АВТОРСКОГО РИСУНКА - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
  • Зоопарк / братья Ceniza
  • Обрывочное / История одной страсти / suelinn Суэлинн
  • Осень. / Невероятное рядом!.. / Клыков Тимофей
  • Рыцарь без страха, но с упрёком - Овсяник Денис / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Труп, или Тень души / Сумрак Евгений
  • Торто-салат «Тим виноват» / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Бледная поганка. / elzmaximir
  • Тайна бытия / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Танцы на песке / Оглянись! / Фэнтези Лара
  • Сирень / Жемчужница / Легкое дыхание

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль