Проснувшись утром, я думала, как мне идти в школу, ведь ощущение рушащегося мира так и не хотело меня отпускать, а четкость физических границ так и не восстанавливалась.
Мне в очередной раз казалось, что я иду по зыбкому туману, по воздуху или по напоминающему воздух мареву. Да непонятно вообще почему. Дома-то я заперлась в своей комнате и не вылезала отсюда, разве что на обед или ужин, даже завтрак с полдником пропускала. Мама, наверное, удивлялась, но не спрашивала ничего и не показывала беспокойства, хотя наверняка волновалась.
Умываясь, похлопала себя по щекам и сказала себе:
— Мария, а ну-ка соберись.
Кое-как спустившись вниз, я быстренько позавтракала, пока мама была занята и не следила за мной, пошустрее оделась, насколько возможно, подхватила портфель и пошла в школу походкой, напоминающей пьяную. По крайней мере, я так думаю, что со стороны это именно так и казалось, но, как ни странно, никто ничего не сказал, как будто не обращали внимания. Или может никому не было до меня дела?
Кое-как я добралась до школы, а потом и до нашего класса. Села. Фух… Чем бы не являлось со мной происходящее, я не хотела, чтобы меня посчитали сошедшей с ума или тому подобное, обозначив для меня единственное место пребывания — приют безумных или попросту психушка. Не, такого счастья мне точно не надо.
Самое странное, что реальность уплывала повсюду, но становилась более-менее четкой, если смотрела на Артура или мимо него. Периодически замечала рядом с ним красно-желтое, расплывчатое пятно, но что это такое, конкретно назвать не могу: оно то кружило вокруг него, то словно замирало, то отлетало в сторону, будто приглядывалось, а потом вновь возвращалось. Да и сам Артур виду не подавал, что знает, что это рядом с ним, то ли не видит, то ли успешно игнорирует вот это непонятное что-то.
Поскольку возле него я могла чувствовать увереннее, то я старалась проводить больше времени поближе к нему. Как воспринимали это со стороны, боюсь даже подумать, но вроде до шуточек о влюбленной парочке дело не дошло. Или дошло… что-то я совсем сегодня невнимательна, да и учителя слушаю вполуха.
После первого урока Артур отправился в кабинет Совета. Помня свой прошлый опыт, когда попыталась подслушать то, о чем они разговаривали, я не стала рисковать на сей раз, а потому ждала в коридоре. Но прозвенел звонок, а он так и не вышел, и мне пришлось через силу с грехом пополам добираться до кабинета. Но все-таки я кое-как справилась.
За что мне все это? Я надеялась, что братик мне расскажет, но кроме его туманных слов я ничего и не услышала, и прогнала прочь, чтобы глаза не мозолил, так легче было подавить желание его прибить. Если честно, то заслужил. Раньше всегда помогал, а тут ни слова, ни полслова даже. Как сдержалась, не знаю.
Позднее, когда Артур все же показался на уроках, я ловила его периодические заинтересованные взгляды.
Неужели он знает, что со мной происходит? Или может догадывается? Подойти и узнать или он тоже ничего не скажет?
Хр-р! Я готова уже рычать от злости. Но наконец-то уроки закончились, и я поплелась домой. Там я узнала, что брата нет и не будет в ближайшее время, что ушел по каким-то там делам, которые меня, в общем-то, мало волновали.
Запершись в комнате, я вновь попыталась обдумать происходящее.
Что же со мной происходит? В последнее время стала замечать странные запахи и мир все больше и больше становится нереальным или как будто выворачивается наизнанку.
Странные взгляды… Взгляды будто из другого мира, но это все те же люди: мои друзья, одноклассники, — или все же нет? Ни черта не понимаю.
Не у кого спросить, но и самой не понять, неужели я так и сойду с ума?
Или, чтобы разобраться, мне и нужно пройти через безумие?! Нет, так быть не должно. Этого просто не может быть.
Или все же может? Черт, сама путаюсь и себя еще больше запутываю потому, что ничего, ничегошеньки понять не могу.
Что за странные искажения вокруг Артура и всех членов Совета. Эти разноцветные пятна ведь двигаются… правда?!
Похоже, я все-таки сошла с ума.
Неясные тени, таинственные взгляды...
Да сколько это будет продолжаться? Я это не вынесу. Совсем-совсем не вынесу… и никто не хочет помочь...
Почему? За что?
Мария из-за собственного бессилия залилась слезами и вскоре уснула.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.