Часть 4 / На страже Мира. Том 1 / Колесов Роман
 

Часть 4

0.00
 
Часть 4

Я удивленно посмотрела в его направлении.

Хм, брат, конечно, говорил уже, да и не имел за собой привычки обманывать или шутить, но все равно я не ожидала, что столь важный разговор состоится с отцом. С момента, когда я видела его в последний раз, он как будто сильно постарел, хотя и старается казаться молодым и энергичным, но заметно, что проблемы и заботы сильно по нему ударили или, возможно, какие-то последние известия.

— Отец, мы пришли, — обратился брат к папе, слегка наклонившись. — На входе мы пересеклись со стражем Видящих, и он увидел в Марии что-то, что необходимо обязательно передать своим, поэтому покинул пост, сообщив, чтобы без Старшей не начинали.

— Хорошо, — согласно кивнул отец брату и перевел взгляд на меня. — Как ты себя чувствуешь, дочка? Прости за мое отсутствие в твоей жизни. Есть одно непреодолимое препятствие в жизни, а теперь, когда в тебе еще и кровь проснулась, то разговоров и претензий от твоей матери будет намного больше.

— А что случилось? — заинтересованно спросила я. Кажется, отец упомянул то, о чем брат не захотел мне рассказывать.

— Видишь ли, иногда в мужья или жены мы берем кого-то из своих, но из другой ветви, а иногда — нет. И обычно мы не посвящаем чужаков в свои тайны и не говорим о том, кто мы на самом деле. Но в случае с твоей матерью все не так. Она не из наших, но разузнала о нашей сути, хотя поначалу ничего не высказывала. Все случилось во время одного из походов в лес. Первым звоночком стало то, что ты пропала, и мы все удивились, когда тебя нашли, точнее, не столько, когда, а где. Но это отдельный разговор. Ты тогда, возможно, ничего не поняла, но вот Мелисса связала все воедино. Она категорически не хотела, чтобы ты шла по нашим стопам, по зову крови. На этой почве мы с ней и разругались. Пришлось уйти и не показываться, чтобы продолжала считать, что мы не оказываем на тебя никакого влияния и вообще свести все общение на нет. Надеюсь, она успокоилась, но если ты расскажешь ей или она все поймет, то виновным для нее буду я, хотя ни я, ни твой брат не имеем к прошлым событиям никакого отношения. У Ваориса тоже много забот и в последнее время тут почти не появляется. На днях он прибежал и сказал о пробуждении твоей крови, но мы не могли вмешаться. Да даже адекватно твое состояние оценить мы были не в силах, поэтому я как твой отец прошу прощения за случившееся и надеюсь, что ты простишь нас, — закончил свою речь отец.

Папа своими словами выбил меня из колеи, и я не знала, как реагировать. С одной стороны, он не виноват и ему не за что извиняться, но с другой стороны, он — мой отец и должен был быть в курсе событий и вовремя отреагировать. В тоже время просит не только за себя, но и за брата, который в общем-то и виноват. Не уверена, как должна и как стоит поступить...

— Кстати, братик, а ты говорил, что мама не в курсе всего этого?! — решила уточнить этот момент, чтобы избавиться от противоречия.

— Я и сам не знал, — ответил он мне.

— Хорошо, — согласилась я и вспомнила еще одну вещь. — А кто такая Старшая Видящая?

— У нас всеми правит Совет старших, — начал пояснения отец. — В него входят главы всех ветвей и выборный глава, который имеет право решать большую часть вопросов самостоятельно и при этом он не считается главой своей ветви и должен передать свой пост другому. На текущий момент я говорю от лица всей семьи, а Старшая Видящая, собственно, представляет свою ветвь. Несмотря на то, что выглядит молодо, она очень давно занимает свой пост и относится к ней стоит со всем уважением, даже мне. А что касается их самих, то последний год они все, как с ума сошли, говорят, что нам скоро явится богиня, а уж в последние дни и подавно. Вот мы все с ног и сбиваемся, носимся, стараемся понять, кто из наших станет преемницей богини, ведь всем известно, что богиня мертва, а туманные слова Видящих превращают все в сущий бедлам. Ваорис, ты сказал, что стражник увидел что-то в Марии?

— Да, отец. Он убежал уведомить Старшую и, сказав мне передать его слова, оскорбил, — возмущенно заявил брат.

— Это глупо с его стороны. Пусть ты из другой ветви, но ты глава, поэтому его отношение неразумно. Он будет наказан, как только мы определим, каким образом это лучше сделать, — ответил брату отец.

— А мне он даже понравился, — заявила я. — То, как он вел себя с братом, и его поведение в общем.

— Он превысил все нормы поведения, принятые у нас, — продолжил возмущаться брат.

— Поверь, это не останется безнаказанным, — повторил свои предыдущие слова отец.

— Угу, — ответил слегка успокоившийся брат. — Да как бы это не оказалось: он не наш и Видящим лучше видно, как его правильнее наказать, а в итоге, все сойдет на тормозах. Впрочем, как всегда. Я не удивлюсь, если все выйдет как-то так, — продолжил он бурчать. — Хотя к тебе, отец, должны прислушиваться, как к Главе.

— Всякое бывает, — пожал в ответ папа. — Но поверь, если они о чем-то не говорят, это не значит, что этого нет. И, если сказали, что накажут, значит, накажут. Вообще, чем больше с ними общаешься, тем меньше их понимаешь.

— Ну да. Порой такого тумана нагонят, что ничего не разберешь, — ответил ему брат.

— И это должно как-то настроить меня против них? — вмешалась я.

— Нет, что ты, дорогая. Отнюдь. Это мы в очередной раз решаем внутренние проблемы на стыке отношений ветвей. Вот такие вопросы от мелких до серьезных я и обязан постоянно разруливать, а учитывая, что у нас фактически каждый сам себе на уме, то эта задача далеко не так проста, как кажется, — ответил мне отец. — Так что не подумай, это не специально для тебя поставленная сцена или что-то вроде того, а обычные наши будни.

— Понятно, — протянула я.

— Кстати, смотрю ты пришла в костюме?

— Ну да, брат не соизволил пояснить, куда идем, так что пришлось размышлять самой, а из оптимального только он, — пояснила я.

— Что ж, когда-то я и принес тебе первый вариант, но по правде сказать, что к цветовой гамме и фасону приложили руку Видящие. И все мы укрепились в определенном мнении, когда ты потерялась, точнее, где тебя нашли. Кстати, так и не пояснишь, как ты там оказалась? — вопросил отец.

— Оказалась где? — вопросом на вопрос ответила я.

— Пока тебе не стоит знать, — ушел отец от ответа.

— Тогда и мне не стоит отвечать, — выдала я, сама того не ожидая.

— Мда, — крякнул отец. — Не ожидал.

— Знаешь, я сама себе удивляюсь, — пожала плечами я.

— Хоть и естественно, что, когда кровь пробуждается, характер меняется, но у тебя уж слишком резкая смена практически на противоположный. Раньше ты была намного общительней.

— Кто знает, — хмыкнула я. — Мне самой пока еще трудно разобраться, что, откуда и куда, а некоторые не слишком спешат помочь.

— Это не так, Преемница, — раздался сзади женский голос: немного потусторонний, но при этом достаточно настоящий, как будто обладатель его постоянно находится в состоянии между трансом и явью. Он вызывал довольно интересные ощущения и желание расслабиться, и передернуть плечами, словно сбрасывая наваждение, и еще какое-то состояние, которое трудно описать словами.

Я оглянулась и посмотрела на хозяйку столь странного голоса.

У входа в зал стояла стройная девушка ростом выше меня на полголовы со светлыми по пояс волосами. Но, несмотря на то, что она выглядела молодой, в ней чувствовалось что-то возвышенное, некая отстраненность от реальности, из-за которой казалось, что она намного старше. В уголках глаз прятались грусть и печаль, которые она не хотела показывать, но, как ни старалась, все же до конца скрыть свои чувства не могла. Как ни странно, но мне казалось, что эта девушка больше подходит под наследницу богини, нежели я, но, видимо, не прошла по каким-то параметрам или была из тех, кто перестал слышать богиню.

Она одета в белое платье из струящейся ткани, на тонких бретельках и с откровенным вырезом до пупка, его изящный силуэт лишь подчеркивает безупречную фигуру. Талию обхватывает плетеный золотой пояс, украшенный нежными, будто живыми розами. Подол открывает левое бедро, но справа ниспадает изящным длинным шлейфом до самой земли. На груди Видящей висит молочно-белый камень в красивой золотистой оправе.

Поверх платья наброшен легкий ритуальный плащ из той же ткани, его полы, украшенные по низу золотыми спиралями узора и бирюзовыми кристаллами на тонких золотистых цепочках, разлетаются за спиной, словно крылья. По краю капюшона идет широкая золотая кайма, а справа, над виском, прикреплено украшение из белых перьев на золотой же основе.

Верхушка посоха в левой руке Видящей покачивалась над ее головой. Сверкающий голубой кристалл украшал похожее на полураспустившийся золотой бутон навершие посоха, а в основание был вплавлен второй камень — такой же яркий, хоть и меньше размером. Спиральные узоры покрывали посох по всей длине. Длинная алая лента, привязанная чуть ниже навершия, развевалась на ветру.

— Как только Эльсил поведал об увиденном, я сразу же поспешила сюда, — продолжила свою речь эта таинственная девушка, скинув с головы капюшон.

— Эльсил? — переспросила я.

— Стражник, которого ты видела у входа, — пояснила мне она.

— Я поняла, — ответила я, а девушка кивнула, не считая нужным что-либо еще комментировать.

— Видящая, — обратился к ней отец.

— Старшая, если быть точнее, но в пределах разговора можно опустить, хотя и забывать не стоит, — уточнила эта странная девушка и посмотрела на меня. Видимо, ее слова по большей части относились ко мне, поскольку они-то друг друга точно знали. Я едва заметно кивнула, а Видящая слегка растянула губы, вероятно, обозначила намек на улыбку. — Кстати говоря, дабы избежать дальнейших возможных проблем поясню. Эльсил в сложившейся ситуации поступил правильно, может, чуть перегнул палку, но, в целом, к его действиям с нашей стороны нареканий нет, особенно в свете той информации, которую он принес.

— Ну, как я и говорил, — проворчал брат, но эта девушка на него так посмотрела, что он решил замолчать.

— За неуважительное отношение к главе ветви мы накажем, но в остальном мы готовы его защищать, — закончила свою речь Видящая.

— А мне его реакция и отношение понравились.

Я решила почему-то немного позлить брата и по какой-то причине не хотела, чтобы он вышел сухим из воды. Возможно, это сказывается мое изменившееся за последние пару дней отношение к нему.

— Раз ты так говоришь, то значит он даже выговора не получит. Слова преемницы — закон, — вынесла вердикт Видящая и откровенно улыбнулась, наверное, она видела такой исход или незримо направляла к нему.

— Проклятье, — ругнулся брат. — Ты чего вмешиваешься? — в запале он крикнул мне, а потом обратился с гневом и без всякого уважения к Видящей, — Почему ты называешь ее преемницей? Вы что там все с ума что ли посходили? Или то, что вы видите, затмевает ваш разум?

— Оскорбление смыто оскорблением, — лишь произнесла Видящая и улыбнулась.

Эм, не поняла? Она еще сделала и так, чтобы весь гнев на ее подчиненного вылили на нее? Это она так защищает своих? Если все правильно, то я ее уважаю.

— Что? — воскликнул брат.

— Успокойся, — уже прикрикнул на брата отец. — Видящая поступила в своем праве и теперь никаких претензий с твоей стороны быть не должно.

— Понял, — помрачнел брат.

— Может перейдем к главным вопросам, — нерешительно спросила я.

— Ты права, — вмешалась Видящая. — Негоже преемнице самой богини выслушивать наши мелкие дрязги.

— Поясни, пожалуйста, — вежливо попросила я, пока разборки не пошли по новому кругу, хотя теперь Видящая вряд ли сдаст позиции. — Почему вы с… э-э-э… Эльсилем, кажется, решили, что я — ее преемница?

— Ты первая и последняя за все время существования нашего клана, кто лично общался с нашей великой богиней. Есть одна вещь, которую просто трудно объяснить словами, но именно это и увидел Эльсил. Эту связь и метку сейчас вижу я, — пояснила мне Видящая. — Знаешь, если углубиться в историю, — начала она, за некоторое время прикрыла глаза, а затем продолжила, — после создания нашей расы, мы все были в растерянности, так как ничего конкретного не знали и не понимали своих особенностей. Да и наша богиня, которая на самом деле, лишь очень могущественный маг и исследователь умерла, не оставив ничего о себе и ничего нам не передав, к сожалению. Тогда у нас и проявились специализации и ветви, так как мы пытались во всем разобраться. Нас изгнали из родных мест и после долгих скитаний нашим новым домом стала эта гора, которую мы продолжаем защищать. — На мгновение Видящая умолкла, вздохнула, а затем продолжила, — В результате поисков сведений о богине, появились мы и те, кто считал, что общается с самой госпожой. Но сейчас я вижу, что мы все ошибались.

— Вы общались с духом-слепком Камитеру, — произнесла шокированная я. — И то вы даже половины его действий не смогли понять и неверно поступили.

— Уточни, что именно, пожалуйста, — попросила Видящая.

— Это касается статуй ваших великих или отличившихся героев, — начала пояснять я.

— А что с ними не так? — прервал меня отец, на что Видящая неодобрительно покачала головой.

— Вы подумали, что создание статуй из живых людей, которые совершили много подвигов, это награда? — спросила я.

Отец и Видящая переглянулись, а потом синхронно кивнув, добавили:

— Да, мы все так считали.

— В этом и есть ваша ошибка. Хотя духу-защитнику тоже предстоит все высказать о мерах воздействия. Хотя она старалась по-своему. Тут трудно ее судить. В общем, превращая людей в истуканов, дух пыталась сказать, что вы ошиблись, но вы все поняли наоборот, — все же закончила я свои пояснения.

— Что-то я сомневаюсь во всем этом, хотя вы, Видящие, нам все уши прожужжали, что у богини появится преемница. Это началось примерно тысячу лет назад, кажется, и чем дальше, тем больше, а в последний десяток лет словно с ума сошли, хотя и ранее особо умом не блистали, — запальчиво выдал братец.

Если он охотник, то наверняка прямолинеен, поэтому не видит, как нужные, но сокрытые действия приводят к нужному результату, если цель изначально правильно ставится. Может, для охотников такое поведение и нормально, но не для меня, коли я согласилась с Камитеру и в будущем займу ее место. Поэтому мне нужно держаться поближе к Видящим: мне ее действия, цели и отношение ближе, нежели поведение отца и брата, как бы таковое не казалось странным.

Или я должна быть беспристрастной и сначала получше узнать все, что у них тут происходит?

Как же Артур со всем справляется? Хотя, если вспомнить, он упоминал, что все демоны его предали, так что тут непонятно, что сильнее давит на него: разобраться с тем, что всеми ими движет и прийти к общему решению или ответственность за их действия, хотя и считаются предателями, но это не отменяет того, кто Артур или кем ему приходится быть. А может и то, и другое важно?

— Преемница? — обратилась ко мне Видящая. — С вами все в порядке?

— А, да, — отозвалась я. — Я что-то пропустила?

— Ну, вы так глубоко задумались, что я не смогла докричаться до вас, — улыбнулась Видящая.

— Где-то я это уже слышала, — вздохнула я.

— Эм? — Видящая удивленно подняла бровь.

— Когда общалась с духом-хранителем, также погрузилась в свои мысли, что до меня не сразу дозвалась, — пояснила я.

— Хм, — задумалась Видящая. — Нам всем нужно многое переосмыслить.

— Вам может и да, а нам нечего менять, — горделиво возразил братик. Я на него так посмотрела, что будь на его месте кто-либо другой, то сразу бы все понял и осознал. Но брат не обратил никакого внимания. Меня его поведение в очередной раз взбесило.

— Ты что-то имеешь против? — вооружившись когтями, прошипела я. — Вы все замерли в развитии. Не смогли сами справиться со всем после смерти Камитеру! Ты не видишь дальше собственного носа и заставляешь молчать ту, кто способна понять текущее состояние и найти способ выбраться из этого болота. И после всего этого ты еще смеешь возражать?

На меня все удивленно посмотрели, но мне было безразлично. То, что они шли неверным путем, это их общая вина и не признавать сие грех. Именно из-за этого я и вспылила. И если Видящая с отцом вроде как приняли все то, что я пыталась сказать, то столь явное отрицание перетерпеть не смогла. Это не просто плевок в душу и оскорбление меня, но и прежде всего унижение и предание имени той, которой все тут поклонялись. Великой магички, которую называют богиней.

— Уйди, сын. Ты будешь только мешать, — обратился к брату отец.

— Что? — воскликнул он и на нем скрестились уже три недружелюбно настроенных взгляда, а мой так вообще обещал кару небесную. — Хорошо, — сник он и горделиво покинул комнату.

— Тяжело с ним, — вздохнув, проворчал отец. — Как ты и сказала, он слишком близорук в отношении причин и следствий. У меня не получается вбить ему необходимые вещи. Я надеялся, что, приняв пост Главы охотников, поумнеет, но, к сожалению, он ни на йоту не изменился.

— Отец, я разговаривала с богиней, и она мне многое сказала: о себе, своих ошибках и о том, что она сделала, — начала я, а остальные внимательно слушали. — Но и дух, и Камитеру поведали, что я должна сначала постичь себя и свои возможности, а в этом помочь можете только вы. Также мне они сказали, что я должна забрать со статуи богини ее оружие: меч, лук и посох.

Видящая и отец задумались.

— Мы тебе поможем, так как ты одна из нас, — рассуждая ответил папа. — Не сомневайся, бросать не собирались и не стоит по одному из нас судить всех.

— А вот оружие сможешь забрать лишь тогда, когда будешь готова и не раньше. Да, возможно, тебе другое сказали и что-то посоветовали, но не стоит. Не спеши, — вмешалась Видящая. — Все будет нормально. Когда готова будешь принять, никто из нас возражать не станет. А пока пошли со мной.

Отец на несколько мгновений посмотрел на нас с сомнением, кивнул и произнес:

— Да, так, наверное, все же будет лучше.

Насчет оружия они согласились, но на своих условиях, которые кажутся приемлемыми, поэтому я не стала возражать, а я отправилась вслед за уходящей куда-то вглубь здания Видящей.

  • Лёшенька / Ладно, это всё лирика... / Мэй Мио
  • И вот так ещё про осень / Веталь Шишкин
  • Озёрная сказка / Алиенора Брамс
  • Обворожила, приворожила / Васильков Михаил
  • Словеска / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Искусственная жизнь / Бойков Владимир
  • Она спокойно шла / Лещева Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Обыкновенный волшебник - Легкое дыхание / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Зимняя ярмарка / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Симфония / Дорога / Байгунусов Руслан
  • Посиди со мной на облаках. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль