Глава 8 / Балансер / Власка Елена
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

 

 

 

Глубокий язычник, гуцул

всю свою жизнь проводит в борьбе со злыми духами,

которые населяют леса, горы и воды.

Христианство он использовал лишь для того,

что бы украсить языческий культ.

(М. Коцюбинский)

***

 

Нелли шла по лесной тропе не испытывая ни малейшего страха или дискомфорта. Наоборот, ее окутало странное ощущение того, что она находится в полной безопасности. Чувство беспечности заставило девушку расслабиться. Она легко шла по дороге, укрытой мхом и опавшими листьями. Вокруг росли могучие и древние дубы. Их ветви сплетались между собой, закрывая тропу от нежелательных взоров. Солнце лишь изредка пробивалось сквозь крону деревьев. Лучи света, просачиваясь сквозь листву, освещали стволы деревьев, поросшие мхом. Отовсюду доносилось пение птиц и шепот…

Он манил ее, заставляя идти вперед и не оглядываться. Девушка понимала лишь отдельные слова, но она не могла остановиться и прислушаться. Шепот звал ее к себе. Притягивал. Гипнотизировал. Она даже была не в силах остановиться и посмотреть идут ли за ней Доррен и Святик.

Нелли продолжала идти вперед, следом за шепотом. Только он приведет ее к истине, расскажет правду, утолит жажду знаний. Только он и больше никто… Больше никто: «Эне й сей хаяме дан, Нелли».

Девушка как-будто очнулась и замерла. В голове резко прояснилось: таинственный голос больше не манил ее. Она стояла совершенно одна на лесной поляне.

Чуть дальше в густых зарослях изумрудной листвы она заметила водную гладь озера. Не задумываясь, девушка направилась прямо к нему. Пробравшись сквозь кусты и высокую траву, Нелли очутилась на берегу небольшого озера.Кристально чистая вода тщательно отполировала каменное дно. Некоторые камни возвышались над водной гладью, образуя некое подобие моста, по которому можно перейти на другой берег, прямо к водной мельнице. Нелли удивилась, что не заметила ее сразу. Это было каменное одноэтажное здание с огромным крутящимся деревянным колесом и крытой соломенной крышей.

— Здесь мы и заночуем, — услышала девушка за своей спиной голос Доррена

— Здесь? Ты имеешь в виду мельницу? — спросила она не оборачиваясь.

— Нет, Нелли, здесь — значит на этом берегу. Лес должен привыкнуть к нам, почувствовать, что мы пришли с благими намереньями.

— Но я не совсем устала, мы идем всего пару часов! Зачем делать привал?

— Потому что мы шли весь день, милая, — вмешался в разговор Святик. Он вынырнул из густой зелени с охапкой хвороста и принялся разводить костер, — ты целый день, как одержимая, неслась по лесу без остановок!

— Целый день? — Нелли удивленно взглянула на Доррена, но тот молча кивнул в ответ, продолжая подготавливать место для ночлега. Смотритель извлек из своей сумки три небольших одеяла и расстелил их на земле рядом с костром, который так ловко разжег леший. Святик уже вовсю хлопотал над ужином, нарезая ломтями хлеб, вяленое мясо и овощи.

— Доррен, кто такие мольфары? — неожиданно спросила Нелли

Мужчина и леший так и замерли от неожиданности. Смотритель расстелил последнее одеяло, потом не глядя на девушку спросил:

— С чего ты решила, что я знаю что-то о мольфарах?

— Она сказала, — робея ответила девушка.

— Кто ОНА, Нелли — все так же холодно отозвался Доррен

— Не знаю, ты не назвал ее имени, — с полным отчаянием в голосе произнесла Нелли.

— Тогда с чего ты решила, что это ОНА — Доррен повернулся к девушке и посмотрел на нее своими бездонными, до ужаса холодными глазами.

Нелли почувствовала себя такой хрупкой и беспомощной. Ей показалось, что Доррен сейчас ее сломает взглядом, словно какую-то фарфоровую статуэтку. Она затравленно смотрела в глаза своего Смотрителя, не понимая, что с ним произошло. Ведь еще утром это был заботливый человек, который больше всего на свете желал уберечь ее от неприятностей. А сейчас это — безжалостный враг, с презрением глядящий на нее.

В глазах Нелли появились слезы. Доррен понял, что «перегнул палку». Он тут же смягчился и жестом предложил девушке сесть на одном из одеял. Она молча опустилась на землю, поджав под себя ноги. Смотритель устроился рядом с ней:

— Нелли, есть одно простое правило, которое ты должна запомнить раз навсегда: если ты что-то говоришь или делаешь, ты должна быть в этом полностью уверена. В противном случае молчи или ничего не делай. Понятно? Любая, даже самая незначительная ошибка может иметь для тебя фатальный исход, поверь, я знаю об этом не понаслышке…

Девушка молча кивнула, продолжая с недоверием смотреть на Доррена. Мужчина улыбнулся уголком рта и спросил, но уже гораздо мягче:

— Итак, с чего ты решила, что это была Она?

— Со мной говорили, указывали мне путь, рассказывали о жителях Виаргойского леса… — девушка осеклась и посмотрела на Доррена, стараясь увидеть хоть какую— то реакцию на его лице. Но Смотритель был беспристрастен:

— Она назвалась тебе по имени? — спросил он

— Нет, — ответила Нелли и уставилась на языки пламени, понимая, что она не знает, кто с ней говорил и зачем.

— Поешь, Нелли, — сказал Смотритель поднимаясь на ноги, — потом Святик тебе расскажет о мольфарах, я скоро вернусь, — с этими словами мужчина шагнул в чащу леса и растаял в сумерках, которые так неожиданно опустились на землю.

Нелли резко бросило в дрожь. Она вдруг отчетливо осознала, что если Доррен однажды от нее откажется и уйдет, то она не проживет и дня без него. Потерять этого мужчину все равно, что потерять душу…

Святик присел рядом с девушкой. Он бережно коснулся ее руки. Она вздрогнула и сжалась еще сильнее:

— Не расстраивайся, милая, он просто переживает за тебя. Горький опыт заставляет его быть иногда очень резким, но ты должна понимать, что это только во благо. Ты должна быть сильной. Вот возьми, я приготовил это для тебя.

Нелли машинально взяла из рук лешего бутерброд и откусила кусочек. Медленно прожевав его, она вдруг осознала насколько сильно голодна. Это ненадолго отвлекло девушку от мрачных мыслей. Но вскоре реальность тяжким грузом снова опустилась на ее плечи. Нелли обратилась к Святику:

— Ты говорил о «гоьком» опыте — это значит, что я не первая ученица Доррена?

— Нелли, ты действительно хочешь об этом знать?

— Я ведь все равно рано или поздно узнаю, правда?

Леший улыбнулся, в его глазах плясали отраженные языки пламени.

— Ну что ж думаю, Доррен не будет против, если я отвечу на твой вопрос. Да, ты действительно не первый его балансер. Как ты знаешь, не все существа могут жить вечно, поэтому некоторые балансеры умирают своей естественной смертью, а некоторых, как и твоего предшественника, забирает Тьма, против их собственной воли… — Святик замолчал и уставился на огонь. Нелли выдержала небольшую паузу и снова задала вопрос:

— Он умер, да?

— Да, умер. В битве с Тьмой они потерпели поражение… Балансер погиб, а Доррена выбросило ударом в твое измерение — леший снова умолк и подбросил хвороста в костер.

— Как его звали? — кратко спросила девушка.

— Тамаш. — так же лаконично ответил Святик.

Нелли понимала, что ему трудно дается этот разговор, поэтому решила сменить тему:

— Святозар, как выглядят мольфары?

Леший улыбнулся и ответил:

— Так же как и ты.

— Они тоже когда — то жили на Земле? Они люди или … — Нелли замолчала, поняв, что задает слишком много вопросов, но, казалось, леший был готов к ним. Он уселся поудобнее, жестом предлагая сделать девушке тоже самое. Она покорно последовала его примеру.

— Мольфаров создали эльфи во время их пребывания на Мидгард-Земле.

— Эльфы существуют?! — тут же встряла Нелли в повествующий монолог лешего.

— Да, милая, эльфы существуют, — по-отцовски улыбнулся Святик, не отреагировав на то, что она его перебила. Леший продолжил:

— Первым мольфаром стала сущность появившаяся на свет от союза Верховонго Эльфа и Бога с Мидгард-Земли. Это было красивейшее создание, вобравшее в себя все самое лучшее от обеих рас. Единой его целью было нести людям Знание… дабы они жили в мире и гармонии. Первый мольфар — это самое прочное слияние двух величественных стихий, давшее массу потомков: от простого ведуна (человека, владеющего знаниями) до самого Мага Индры (человека, умеющего применять эти знания во Вселенских масштабах). Через какое-то время эльфы покинули Мидгард, оставив мольфаров выполнять свое предназначение. И они выполняли… Но времена меняются. Люди становились недоверчивыми, озлобленными, забыли кто они и зачем живут. Им больше нельзя было доверять Знание. С веками последователи мольфаров утратили практически все свои силы и смогли владеть только самыми примитивными осколками некогда великого Знания: заговоры, привороты, лечение травами и тому подобное. Истинные же мольфары вернулись на Виаргойские холмы, а сейчас их далекие потомки остались на Мидгард — Земле только в горах, которые вы, люди, зовете Карпатами.

Выслушав Святика, Нелли загадочно улыбнулась. Леший тут же поинтересовался что такого смешного он ей рассказал. Девушка отрицательно покачала головой:

— Ничего, просто мне кажется, что мой дедушка тоже мольфар.

— С чего ты это взяла, милая? — неожиданный интерес Святика к ее, казалось бы ничем не примечательной реплике, откровенно удивил девушку.

— Просто он всегда в детстве рассказывал мне истории о разных сказочных существах и увлекался народной медициной.

— Он, наверное, тобой очень гордится.

— Не знаю, Святик, может быть… он умер пару лет назад, — ответила девушка, разглядывая в лунном свете очертания мельницы .

Святик положил руку на плече Нелли и произнес:

— Душа не может умереть, милая, и ты очень скоро в этом убедишься.

Нелли все так же, словно завороженная, смотрела на силуэт старой мельницы. В полумраке она видела, что ее огромное колесо медленно крутиться, но шума воды не было слышно. Нигде в самом помещении не горел свет. Не было никаких признаков т ого, что там кто-то обитал.

— Святик, можно задать тебе еще один вопрос? — не отводя взгляд, спросила девушка.

— Это твое право, — тут же ответил леший.

— Почему мы не можем заночевать на мельнице, по ту сторону озера?

Святик как то удивленно хмыкнул:

— Неужели банальное желание комфорта сильнее инстинкта самосохранения?

— В каком смысле? — от недоумения Нелли просто опешила.

Леший, в свою очередь, тоже с удивлением смотрел на девушку.

— Разве ты не чувствуешь, что нам туда нельзя? Через озеро может пройти только тот, кого пригласит озерная ведьма она же Провидица. Это случается только после того, как гость проведет ночь в Лесу и Майра решит, что он достоин почтить ее своим присутствием.

Недоумение Нелли сменилось ироничным удивлением:

— Святик — это же озеро. Его можно и обойти. К тому же, разве Майра не сама меня пригласила? И, да, я не чувствую никакого запрета, могу пойти туда хоть сейчас.

Леший тут же оживился:

— Ты чувствуешь непреодолимое желание пойти туда?

— Ну, не такое уж оно и «непреодолимое», если хочешь — останемся здесь, — девушка явно не понимала отчего леший вдруг стал вести себя не совсем адекватно, — Святик, с тобой все нормально?

— Да-да, конечно, милая, — леший, казалось, был в полной растерянности, — давай укладываться спать, Нелли. Твое обучение может начаться в любой момент и лучше тебе быть к этому времени хоть немного, но отдохнувшей.

— Святик, а как я пойму, что мое обучение началось и как долго оно продлится, — Нелли явно начинала нервничать. У нее не было ни малейшего желания пропустить свое посвящение…

— Не переживай, милая, ты это почувствуешь.

Леший дал девушке еще одно одеяло. Она поблагодарила его и свернулась калачиком возле почти угасшего костра. Положив свою сумку под голову вместо подушки, девушка снова уставилась на мельницу, пытаясь понять, что же ее в ней так привлекает.

Тут она вспомнила, что Доррен до сих пор не вернулся. Девушка хотела спросить у Святика, куда же он подевался, но мирное дыхание лешего говорило о том, что он уже спит.

«Наверное, Доррен где-то неподалеку, иначе Святик не вел бы себя так беспечно» — подумала про себя девушка, погружаясь в объятья Морфея.

  • ГДЕ ЖЕ ТЫ?.. / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • "Последний стих мой о любви " / Омский Егор
  • Серенада (Армант, Илинар) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Амнезия / Золотые стрелы Божьи / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Рождение радуги (Немирович&Данченко) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Совершенный объект желания / Ирвак (Ikki)
  • Салфетка-11.2 / Салфетки / Риндевич Константин
  • Дома / Касперович Ася
  • Козёл провокатор. / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Всё всему Любовь / Уна Ирина
  • Глобальный мир - венец стремленью / nectar

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль