Наличие выбора — это ситуация,
когда можно выбрать что-то
из нескольких вариантов.
***
Открыв дверь чуть ли не пинком, Доррен затащил девушку вовнутрь и с порога обратился к лешему:
— Святик, собирайся… Нам пора… Она позвала Нелли…
Лешего, как-будто совершенно не удивила реплика Доррена. Он спокойно поставил посуду на полку. Взял полотняную сумку и сосредоточенно принялся складывать в нее пучки разных трав и кореньев, имеющихся у него на кухне. Потом, все стой же пугающей молчаливостью, принялся собирать провиант. Святик бережно упаковывал хлебные лепешки, вяленое мясо, и сушеные грибы. Не забыл он также положить в сумку и различные овощи и фрукты, названий которых Нелли определенно не знала.
Тем временем, Доррен, слегка в спешке, но все так же уверенно, собирал свое оружие и одежду. Казалось, им двоим абсолютно все равно, чем сейчас занимается Нелли. Девушка в изумлении стояла посреди прихожей не понимая, что делать ей: еды и оружия у нее с собой не было, да и одежда с недавних пор тоже отсутствовала!
Наконец недоумение сменилось яркой вспышкой гнева — ее снова вывел из себя тот факт, что она совершенно не понимает, что происходит. Нелли скрестив руки на груди предприняла попытку обратить на себя внимание:
— Ребята, а вам не кажется, что вы упускаете один маленький момент? — выпалила она слегка повысив голос.
— Нелли, сейчас не время выяснять отношения — раздраженно ответил Доррен. — тринадцать измерений остались без балансера, силы Тьмы крепчают, а ты не можешь их защитить пока не откроешь Врата Совершенства. Но чтобы отправиться на поиски ключей, нужна подготовка. Встреча с Ней — это лучшее начало обучения! — на одном дыхании выпалил мужчина.
— Ладно, ладно, не надо так нервничать! Это кто еще из нас истеричка! — парировала девушка.
— Я не говорил, что ты истеричка. Просто сейчас не самый подходящий момент для разговоров подобного типа!
— Доррен, я не против пойти к Ней, хотя я понятия не имею, кто такая Она. Просто я хочу сказать, что не могу явиться в таком виде.
Ее последняя реплика явно заинтересовала мужчин, и они оба, оставив свои занятия, взглянули на Нелли.
Она стояла посреди прихожей в одной рубашке и комнатных тапочках. Девушка посмотрела на Доррена и поняла, что тот искренне недоумевает, что именно ее не устраивает. Она шумно вздохнула и, с мольбой во взгляде, посмотрела на Святика. Но долгожданной поддержки не получила. Леший, видимо, снова вспомнил, что земная девушка — это «существо особенное» и с искренним удовольствием рассматривал ее.
— Ой, Святик, да ладно тебе! Я не могу пойти домашних тапочках и в рубашке на пять размеров больше! Это, по крайней мере, не совсем удобно!
— А мне нравится! — прищурившись и склонив голову набок, ответил леший.
— А мне — нет! — начала выходить из себя Нелли.
— Не стоит так переживать, милая! Я сшил для тебя новую одежду! — с этими словами, Святик открыл дверцу одной из тумб в прихожей и достал стопку аккуратно сложенной одежды цвета хаки. Он повернулся к девушке и протянул ей одежду.
Нелли молча взяла стопку. Подумав немного, взглянула на лешего и спросила:
— Святик, а как ты узнал мой размер?
У лешего тут же появилось во взгляде выражение «шаловливого ребенка», который ненамеренно сотворил какую-то пакость и не желал признаваться в этом родителям:
— Понимаешь, Нелли, — начал он издалека — ты целую неделю, будучи не совсем в полном здравии, гостила в моем доме…
— «Гостила»? — перебила его девушка — да я неделю провалялась в отключке!
— Согласен, — секунду подумав, ответил Святик, — так вот, за весь период твоего пребывания здесь, у меня ээээ… было достаточно времени, что бы снять все необходимые для шитья мерки, — лучезарная невинная улыбка сию же минуту озарила лицо лешего.
Нелли начинала закипать:
— А что ты еще успел с меня снять «за весь период моего пребывания здесь»? — съехидничала она.
Но Святик пропустил эту колкость мимо ушей и с серьезным видом ответил:
— Этот вопрос, милая, лучше задать Доррену!
Нелли закрыла глаза. Она не хотела знать ответы на эти вопросы. Девушка крепче сжала в руках одежду, посмотрела на лешего и с максимальной спокойностью в голосе произнесла:
— Мне нужно переодеться.
— Можешь сделать это в моей спальне, там ты найдешь все, что тебе будет нужно! А мы пока с Дорреном подготовимся к походу.
— Благодарю, Святозар, за Ваше гостеприимство! — Нелли демонстративно пошла в комнату, шумно захлопнув за собой дверь.
Проводив девушку взглядом до двери, леший перестал улыбаться и с серьезным видом повернулся к Доррену:
— Друг мой, ты что-то не договариваешь — он смотрел пристально, ловя каждое движение своего собеседника. Будто бы это могло помочь ему узнать правду.
— Я все тебе сказал. Она проснулась и позвала Нелли.
— Нет не все. Как именно Она это сделала, ты не указал ни одной подробности, а это важно. Что с тобой, Доррен? — спросил Святик, продолжая за ним наблюдать.
Секунду помедлив, мужчина прошелся по комнате, и сел на стул. Он посмотрел на лешего и, скрестив руки на груди, произнес:
— Ты знаешь, что пока балансер не станет посвященным, его эмоциональная связь со своим Смотрителем достаточно прочна. Так вот, я слышал, как Она ее звала.
— Это нормально Доррен! Ты уже много тысячелетий слышишь, как Майра зовет твоих балансеров! Но не это тебя беспокоит:
— Да, ты прав, друг мой, не это. Впервые за всю мою жизнь это сделали мольфары от Ее имени.
— Ты уверен? — уточнил Святик — потому что в противном случае, ты знаешь, это означает.
— Да, знаю. Мольфары получили свои знания от эльфов, которые более десяти тысяч лет назад жили на Мидгард — Земле. Покидая это измерение, эльфы взяли клятву с мольфаров, что они будут передавать свой опыт только тем людям, в чьих венах течет эльфийская кровь.
— То есть, ты хочешь сказать, что в Нелли — эльфийка?
— Нет, Святик, не полностью. Скорее всего эльфом был ее дед, — Доррен разочарованно тряхнул головой и провел рукой по белым волосам, убирая их с лица, — О боги, я был так слеп! Все не мог понять, как ей удается концентрировать такое огромное количество энергии вокруг себя и, при полном отсутствии умения ее контролировать, оставаться живой!
— Не думаю, что ты должен себя винить, — ответил леший, — ведь известно, что все эльфы покинули Мидгард много веков назад, еще до Потопа.
— Видимо не все. Один так уж точно остался… — скорее самому себе, чем Святику, произнес Доррен.
Захлопнув за собой дверь, Нелли с облегчением вздохнула. Возможность несколько минут побыть одной ее откровенно радовала. Девушка осторожно села на кровать и уставилась на свое отражение в зеркале, висящее на стене. Она смотрела, не отрывая взгляд.
Целая туча мыслей роилась в ее голове. Но одна была навязчивее всех остальных: параллельные миры существуют! Еще вчера она думала, что это ее больное воображение сыграло с ней злую шутку. А сегодня она должна спасти эти самые миры. Но как? Она ведь просто обычная девушка!
Закрыв лицо руками, Нелли пыталась сосредоточиться на происходящем. Но ей вдруг захотелось оказаться у себя в квартире, в своей комнате. Сидеть на кровати, поджав под себя ноги, и читать любимую книгу или рисовать. Чтобы из кухни доносился аромат предстоящего ужина, а в зале отец активно болел за какую-то футбольную команду.
Что-то подсказывало ей, что она не скоро сможет воплотить эту мечту в реальность. К тому же, если Доррен прав, и ее мир в опасности, то она просто должна попытаться предотвратить это. В противном случае — ей просто может оказаться некуда возвращаться…
От этой мысли Нелли совсем уж становилось тошно. Она поднялась с кровати и нервно прошлась по комнате. Девушка оглянулась по сторонам. Спальня Святика отличалась оформлением от остального дома: вся комната была выполнена в светло-бежевой гамме. Постельное белье и шторы изготовлены из материала в этом цвете. Все ковры на полу, вязанные салфетки на столе — бежевые. Мебель и стены в комнате были из дерева светло-бежевого цвета. Огромное зеркало на стене красовалось в раме такого же цвета.
При таком обилии одного цвета и его оттенков — это Нелли совсем не раздражало, а наоборот, расслабляло и немного успокаивало.
Она обратила внимание, что ткань на шторах расшита серебристыми переливающимися узорами. Они то появлялись, то исчезали, реагируя на малейшее дуновение ветра через настежь открытое окно. Точно такие же узоры Нелли видела на одежде Доррена. И она невольно прикрыла глаза, вспоминая, какое ощущение спокойствия и надежности почувствовала, когда впервые увидела его в той одежде. Похожее чувство нахлынуло и сейчас…
А может это не Доррен вовсе ее бережет, а одежда, сшитая Святиком?
Вдруг, лучи яркого солнца ворвались в комнату через окно. Нелли открыла глаза и замерла в восторге: комната была залита светом. На одеяле переливались и блестели узоры, расшитые тонкой серебристой нитью. Они отражались тысячами капелек света на потолке и стенах, разливаясь вокруг всеми цветами радуги. От этого комната выглядела просто нереально, немного волшебно и загадочно. Встретить рассвет в такой комнате, наверное, лучшее, что можно увидеть сразу после пробуждения.
Солнце начало медленно прятаться за тучи. Нелли, как заколдованная, подошла к окну и выглянула во двор. Ее взору открылось невероятное ландшафтное произведение искусства.
Шикарный сад с клумбами и декоративными дорожками из гравия, рукотворными водоемами и небольшим водопадиком, берущим свое начало где-то в самой горе, у подножия которой и находилось все это чудо природы. Ручьи мирно журчали, полируя камни водного дна, вокруг пели птицы самых ярких окрасов и размеров, аромат цветов стоял просто дурманящий. Здесь природа дышала полной грудью, не зная ни малейшего пагубного вмешательства человека.
За этой картиной можно было наблюдать целую вечность, но шепот вернул Нелли в реальность: «Эне й сей хаяме дан, Нелли», — смогла различить девушка слова на слух. Она понимала, что не знает на каком языке к ней обращаются, но точно знала — о чем с ней говорят.
Нелли отвернулась от окна и спокойно подошла к постели, на которой лежала ее новая одежда. Она сняла рубашку Доррена, с грустью подумав, что начала привыкать к приятной прохладе этой нежной ткани. Положив рубашку на кровать, она взяла вместо нее первое, что лежало в стопке, которую ей отдал леший. Это была туника. Девушка немного помедлила, а потом решительно надела ее на себя.
Туника идеально на ней сидела: она нигде не давила и не была велика, плавно облегала фигуру, показывая женственность, но, при этом абсолютно не сковывала движения. Одежда доходила девушке до середины бедра, по бокам (от низа) имелись разрезы длинной где-то сантиметров пятнадцать. Короткие рукава, до локтя, очень понравились Нелли. Она никогда не любила одежду с длинными рукавами, всегда их закатывала, страшно раздражая этим родителей.
Интересно, леший угадал, что ей нравиться или попросту знал, он же все-таки владеет магией. Девушка посмотрела на себя в зеркало: да, это была красивая одежда. Зеленоватого оттенка, из мягкой приятной ткани, украшенная серебристой «живой» вышивкой.
Она обратила внимание на то, что узоры расположились только внизу, по краям туники, и на рукавах. В то время, как одежда Доррена и Святика была расшита ими полностью: «Наверное, существует некая иерархия для ношения этих узоров: чем ты могущественней, тем богаче на тебе орнамент».
Нелли взглянула на вышивку. Это были, несомненно, славянские символы. Она знала об этом от матери, которая просто обожала культуру предков и никогда не упускала момента рассказать о ней своей дочери. Девушка присмотрелась к узору, хоть это и было слегка трудновато, из-за его постоянного «движения».
Нелли удалось распознать среди меняющихся символов звезду Велеса, Солнечный крест, Коловрат и Молвинец, еще там были изображены Звезда Инглии, Грозовик и Громовник. Очень много знаков Нелли видела в первый раз, но у нее сложилось ощущение, что все они здесь не случайно. Каждый символ находился на своем месте, переплетаясь с соседними знаками, он окружал своего владельца некой защитой. Еще Нелли обратила внимание на прилив силы к ее рукам, как будто энергия проходила сквозь нее и вырывалась наружу через… татуировку на руках.
Стук в дверь вернул девушку к реальности, это был Святик:
— Милая, у тебя все в порядке? — спросил он.
— Да, Святик, спасибо, все хорошо! Нам уже пора?
— У тебя есть еще несколько минут. Просто хотел напомнить: все, что нужно тебе в пути, находится в этой комнате!
— Спасибо, — слегка смущенно ответила девушка, — и что же мне нужно? — спросила она сама себя.
Нелли подошла к остальной одежде: в стопке еще лежали пиджак, шорты и брюки. Девушка улыбнулась: да, действительно, в коротком платье по лесу будет не совсем удобно идти. Она взяла шорты с тоненьким кожаным ремешком, заранее зная, что они идеально ей подойдут.
Одевшись, девушка поняла, что ей не хватает обуви и сумки для похода. Раз все, что нужно находится здесь, то нужно просто внимательней посмотреть. Нелли обвела комнату взглядом и заметила возле тумбочки, у кровати, сумку и замшевые короткие ботинки такого же цвета, как и ее одежда.
Девушка была уверенна, что их не было в комнате, когда она сюда вошла. Но, почему-то на этот раз она не удивилась: все как будто бы было так, как и должно быть — и не иначе.
Ботинки, конечно же, пришлись в пору, а сумка с легкостью вместила всю запасную одежду. Еще в ней Нелли обнаружила расческу, небольшое зеркальце и флакончик с чем-то очень приятно пахнущим (скорее всего это было некое подобие духов).
Да, Святик знает, как угождать женщинам, — подумала Нелли, еще раз окинув взглядом комнату на прощание. Потом она перекинула сумку через плече и решительно направилась к двери…
— Я готова! — поставила Нелли в известность мужчин, закрывая за собой двери в спальню.
— Это прекрасно! Мы как раз собрали все необходимое! — ответил Святик, выходя из дома, — удачной нам дороги!
Нелли и Доррен последовали за лешим, который уже терялся в буйной зелени. Они молча двигались по узкой тропинке в направлении горы. Тут девушку осенила мысль, что Святик оставил свой дом открытым, не потрудившись даже закрыть окна.
— Милая, здесь никто никогда ничего не берет, если это ему не принадлежит, — гордо ответил тот, когда Нелли озвучила свою мысль.
— Это же просто рай — мир, в котором нет воровства, — улыбнулась она в ответ.
— Да, Нелли. Виаргойские Холмы — это мир без воровства, лжи, фальши и выгоды. Здесь все по-настоящему.
Прежде чем Нелли успела ответить, густые заросли резко сменились небольшой лужайкой у самого подножия горы. Она, словно лабиринт, была испещрена сотнями узеньких тропинок, сплетенными между собой и теряющихся где-то в лесу.
Девушка притормозила, полюбовавшись открывшимся видом. Она все-таки ответила Святику:
— Ну что ж, если это настоящий мир, тогда любая дорога, которую я выберу, будет правильной.
— Интересное предположение, милая, — тут же ответил леший, откровенно заинтригованный таким дерзким заявлением — я только что сам хотел сделать тебе предложение выбрать нам маршрут.
— Я уже выбрала. — ответила девушка, — но если мы все умрем, то это не моя вина. Ты сам отпустил неуравновешенного подростка в лес!
Нелли улыбнулась и уверенно ступила на тропу. Не оглядываясь, она пошла прямо к горе по одной из дорожек.
Леший остановился и молча глядел ей вслед:
— Святик, перестань на нее смотреть так, как будто хочешь съесть! — Доррен остановился немного позади от лешего.
— Ты ревнуешь, Дор? — хмыкнул леший.
— Нет, но она моя ученица и будущий балансер твоего измерения. Так что держи себя в руках.
— О, землянка с эльфийскими корнями, призванная на обучение самими мольфарами, да еще и будущий балансер — это просто предел моих мечтаний.
— А еще пять минут назад ты рассказывал Нелли о том, что здесь в этом мире нет выгоды и корысти — беззлобно ответил Смотритель
— И я был абсолютно прав, друг мой! Но это нечто другое. За всю свою жизнь первый раз вижу такое необыкновенное создание! К тому же, Доррен, помниться мне, ты сам когда-то был менее целомудренным в своих суждениях. И статус «ученицы» тебя не очень то и смущал, — загадочно блеснул леший серыми глазами.
— Святик, это было десять тысяч лет тому назад, и она официально была не моей ученицей, — улыбаясь, ответил мужчина, — неужели в твоей голове поселилось сладкое чувство мести?
— Это невероятно занимательный разговор, друг мой, — ушел от ответа леший, — но у нас небольшая проблема.
— Да? И какая же, «друг мой»? — мягко поддел его Смотритель.
— Из двадцати семи тысяч дорог, ведущих к Майре, твой балансер выбрал именно ту, которая нужна.
— Ты видишь в этом проблему?
— Да, Доррен, вижу. Слишком успешное начало может превратиться в грандиознейший крах. Человек, ослепленный своей правотой, да еще и наделенный силой, может сотворить несметное количество глупостей.
— Святик, она всего лишь пошла правильной дорогой. Доверилась своим чувствам и выбрала верный путь! Разве это так сложно?
— Доррен, когда я вел тебя в первый раз к Майре, ты помнишь, как ты выбирал свой путь. Мы три часа торчали на Лугу Озарения. Ты шесть раз пытался пойти по неверному пути. Сегодня ты один из величайших Смотрителей Вселенной — при этом повторюсь, ты ошибался шесть раз. А она, не задумываясь, пошла по выбранной дороге. Да, это очень хорошо для белой магии, но если твой балансер когда-нибудь усомнится в правоте Света и перейдет на другую сторону — не думаю, что существует такой маг, который сможет ей достойно противостоять.
— Не волнуйся, друг, — положив руку на плече лешему, ответил Доррен, — мы здесь именно для того, что бы это никогда не случилось. Пойдем, а то «предел твоих мечтаний» точно куда-то вляпается без нас. Она ведь еще не знакома с жителями Виаргойского Леса.
Святик улыбнулся и бодро зашагал к лесу. Доррен на мгновенье остановился и прислушался. Ничего необычного не происходило, но его не покидало чувство, что что-то не так, как должно быть. Мужчина взглянул на тропинку по которой они пришли на Луг Озарения, как будто ожидая увидеть того, кто шел за ними следом. Но никто не появился. Смотритель встревожено качнул головой и направился вслед за лешим.
***
Как только фигура Доррена скрылась за могучими стволами деревьев Виаргойского леса, на лужайке воздух стал сгущаться, время на секунду замерло и из ниоткуда появились три фигуры в черных балахонах… Одна из них попыталась ступить на тропу Луга Озарения, которую выбрала Нелли, но дорога словно ожила и ускользнула от нежити. Тропы тут же превратились в живой лабиринт, они извивались и путались между собой, не давая чужакам выбрать правильный путь. Сделав еще несколько попыток, существо остановилось и подняло руки вверх, шумно втянув в себя воздух. Оно опустило руки и повернулось к своим помощникам. Те покорно опустились на колени и замерли. Существо немного помедлило, а затем произнесло утробным ледяным голосом:
— Покровитель доволен, все идет по намеченному пути. Смотритель и его балансер скоро будут повержены. Нам остается только ждать. Почти все ключевые фигуры в игре, — с этими словами существо еще раз взглянуло на Виаргойский лес и растаяло в воздухе. Остальные последовали его примеру через несколько секунд.
Когда легкий ветер снова коснулся зелени, тропы на Лугу начали медленно успокаиваться, а потом и вовсе перестали шевелиться. И лишь на том месте, где стояли фигуры, трава была выжжена до самой земли…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.