А Вы верите в чудеса?
***
Солнечные лучи нежно, но настойчиво грели лицо. Нелли повернулась на бок, что бы было не так горячо. Но это ее не спасло: все равно было жарко, а вставать не хотелось.
«Наверное, еще рано», — подумала девушка, сладко потягиваясь в постели. Она уперлась ногами и руками в перила кушетки и прогнулась, расправляя сонное тело. Но немного переусердствовала и кровать предательски затрещала:
— И зачем нужна такая маленькая кушетка, — произнесла Нелли вслух, лежа все еще с закрытыми глазами.
— Ну уж явно не для того, чтобы ее ломали, — раздался чей-то незнакомый голос у нее над ухом.
Нелли так и замерла в выгнутой позе. Решив, что терять ей уже нечего (сон как рукой сняло) она медленно, в ожидании самого худшего, открыла глаза (по очереди: сначала один, потом второй), ну а рот от удивления открылся сам собой.
Перед ней стоял человек лет 40-ка, гладко выбрит, отлично сложен, но ростом не больше метра. И это учитывая тот факт, что размеры Нелли всегда преувеличивала.
— О, Боже, гном! — непроизвольно вырвалось у девушки.
Незнакомец как то печально и слегка театрально вздохнул. Он посмотрел на девушку так, словно та была больна чем-то очень заразным и передающимся воздушно-капельным путем.
— У вас, у людей, в процессе эволюции иссякли признаки здорового воображения. Поэтому мы и покинули ваше измерение, — с этими словами он поднял свою сумку с пола и пошел на кухню.
До Нелли начало доходить, что это обидчивое существо, скорее всего и есть хозяин «избушки» в которой она валяется уже… Интересно, как долго она находится здесь?
Нелли абсолютно потеряла счет времени, да и родители, наверно, волнуются… Шум на кухне вернул девушку к реальности. Так называемый гном от всей души громыхал на кухне посудой: то ли готовя завтрак, то ли просто вымещал всю свою злость на ни в чем не повинных тарелках.
Решив, что нужно извиниться перед хозяином дома, девушка плавно вынырнула из под одеяла. Ноги опустились на пушистый мягкий коврик белого цвета. Нелли с удовольствием пошевелила пальцами ног, отдаваясь приятной ласке ворса. Возле коврика она заметила такие же пушистые тапочки и, не задумываясь впрыгнула в них.
Но сделав пару шагов, резко затормозила и уставилась на свои ноги, потом осмотрела себя. Она точно помнила, что вчера была одета в свои любимые джинсы и майку. А сейчас на ней просторная шелковая рубаха, явно на несколько размеров больше, явно мужская и она белая, и расшита серебристыми узорами уж очень ей знакомыми… Да, это несомненно рубаха Доррена! Нелли машинально себя ощупала … все верно — под рубахой не было ничего, кроме ее собственного тела… Это ж как нужно было спать, что бы не почувствовать, что тебя раздевают! Нелли продолжала себя ощупывать в надежде найти хоть малейший намек на свое белье. Вдруг, она обратила внимание на то, что «гном» уже не грохочет посудой, а пристально за ней наблюдает. И то, что он видит от души его веселит.
«Ну это уже слишком», — подумала девушка, заметив неподдельную радость на лице ее нового соседа.
— Что-то потеряла, милая? — наигранно спросил «гном».
Нелли, почему-то показалось, что он не понаслышке знает о том, как она оказалась в этой рубашке. А еще хуже, ели он брал участие в самом процессе… От самой мысли об этом девушке стало совсем плохо и она, как можно ехидней выпалила:
— Да, потеряла: свое нижнее белье. Вы, случайно не знаете, куда оно могло запропаститься?
— Знаю, — искренне продолжая улыбаться, ответил «гном», — Доррен вчера их сжег.
— Что-о-о?! — Нелли от удивления открыла рот и уставилась на своего собеседника, — зачем он это сделал?
— Не знаю, милая. Доррен только сказал, что они привлекают слишком много внимания.
— Как это белье может «привлекать слишком много внимания», находясь под одеждой?
— Нет, ты не поняла, милая, — сочувственно посмотрел на нее хозяин дома, — Доррен сжег всю твою одежду.
— К-к-как всю? — заикаясь пролепетала девушка, — а как же я теперь… что же я …
Нелли вдруг почувствовала себя такой слабой и беззащитной, что на ее глаза навернулись слезы.
— Ну-ну, милая, что ты, перестань, успокойся, — вдруг совершенно искренне «гном» принялся утешать девушку, — пойдем, дорогая, я напою тебя чаем.
Он по-отцовски приобнял Нелли и повел на кухню. Находясь все еще в легком ступоре, девушка все же отметила, что незнакомец ростом был чуть выше ее плеча, имел бледный (даже слегка зеленоватый) оттенок кожи, немного заостренные уши и копну черных, как смоль, курчавых волос. У него был красивый профиль, прямой нос, тонкие губы и огромные серые глаза. Сам он был слегка худощав, но не тощий. Издалека он бы вполне мог сойти за молодого юношу, если бы не его лицо, выражающее мудрость, что, в свою очередь прибавляло «молодому юноше» лет двадцать сверху.
Пока Нелли всхлыпывая, рассматривала незнакомца, тот успел усадить ее на деревянный табурет и поставил на стол две больших глиняных чашки с травяным чаем. Аромат от него исходил просто сногсшибательный. Нелли непроизвольно закрыла глаза и шумно втянула в себя воздух, наслаждаясь запахом.
— Да, чай очень вкусный и полезный, — сказал незнакомец, наблюдая за девушкой, — он заварен на тридцати трех травах.
Нелли открыла глаза — он сидел напротив нее, держа в руках чашку. На нем была серо-зеленая полотняная одежда, расшитая изумрудными узорами, похожими на языческие. Одежда выглядела простой только на первый взгляд. Нелли не смогла рассмотреть на ней ни одного шва: рубашка словно была цельной. Девушка наконец вспомнила, что пялится на незнакомца уже достаточно длительное время, и тут же отвела глаза. Незнакомец улыбнулся и произнес:
— Не смущайся, можешь смотреть сколько хочешь. Мне даже нравится твой неподдельный интерес.
Нелли подняла голову и посмотрела ему в глаза:
— Кто Вы? — спросила тихо она.
— Я, Святозар. Для друзей — просто Святик.
— Святозар… — эхом отозвалась Нелли, — Вы с Земли?
— Я похож на землянина? — хмыкнул Святик.
— Ну, Ваше имя, оно земное, — смутилась девушка.
— Вы, земляне, думаете, что все во Вселенной — это исключительно ваша заслуга, — без злости, но достаточно жестко сказал Святик.
— Хотя мы раньше бывали в вашем измерении, — вздохнув с сожалением, продолжал он, — очень давно, когда на вашей планете еще жили Боги. Когда вы берегли природу и понимали, что такое мир и гармония. Чтили своих Богов и сами были подобны Богам… Когда ваша планета носила гордое имя Мидгард. А слово Человек — было величественным…
Святик замолчал и тяжело вздохнул, словно эти воспоминания были приятны для него, но очень болезненны…
— Святозар, — тихо позвала Нелли.
— А, что? Что такое, милая? — словно очнувшись, спросил он.
— А кем ты был на Земле? Если не человеком, так значит ты — Бог?!
— О, не нужно делать столь поспешных выводов. Я, всего лишь, тот, кого в своих легендах и сказках вы называете лесовиками, лешими и домовыми. Мы охранники, а точнее, хранители природы — ее неограниченных знаний и законов… Вот так, Нелли.
— Ой, ты знаешь мое имя?
— Конечно! Я просто обязан знать, кто целую неделю спал в моем доме!
— Неделю! Как неделю?! — глаза Нелли так округлились, что Святик невольно испугался.
— Милая, не переживай так… Подумаешь, поспала немножко. После первой телепортации такое случается. Ты еще легко отделалась.
— В смысле? — настороженно заерзала на табурете Нелли.
— Некоторые могут спать годами или вообще — умирают. Тихо, тихо, что ж ты так… — Святик схватился со стула, подбежал к ней и стал стучать по спине. Нелли умудрилась поперхнуться чаем во время его последней реплики.
Придя в себя, Нелли осторожно спросила:
— А спят годами — это как кома или летаргический сон?
— Да, кажется, сейчас это именно так у вас и называется. Люди ведь разучились слушать пространство, поэтому соприкасаясь с ним, они не умеют его контролировать. Вот и получаются такие неприятные вещи… Ну да ладно о грустном. Ты, кажется, в начале нашего разговора хотела меня о чем то спросить?
— Я? — удивленно посмотрела на Святика Нелли.
— Ну не я же! — в такт ей передернул мужчина плечами.
— Ах, да, спросить… Да, хотела. Святик, где мы сейчас находимся?
Нелли шумно отхлебнула из чашки и с удивлением заметила, что чай все такой же горячий, хотя прошло уже достаточно много времени. «Наверное, Святик еще немного и подколдовывает » — подумала она про себя.
— Ты сейчас на Виаргойских Холмах. Это измерение, где хозяйкой осталась Природа. Мы ее бережем и уважаем.
— Мы — это лешие и домовые? — уточнила девушка.
— Не стоит так иронизировать, милая. Это мы сейчас у вас в истории злые и коварные, потому что вы этого заслуживаете. А раньше все было совсем по-другому. Послать человека «к лешему» — означало отправить его за знаниями и мудростью. Молодые девушки к нам сами приходили, ведь все понимают, что женщина нуждается в ласке и уважении. Жажда к любви и вниманию присуща всем живым существам. К тому же, домой девушка могла уйти, когда пожелает. Женщина — она ведь существо священное, — на последней фразе глаза Святика заблестели, а его взгляд скользнул в вырез рубахи Нелли.
Потом он снова посмотрел на девушку своими бездонными серыми глазами… И по телу Нелли кубарем покатились гигантские мурашки. Заметив состояние девушки, Святик самодовольно улыбнулся, не переставая смотреть на нее.
Девушка всеми силами пыталась угомонить дрожь, но это ей очень плохо удавалось. Святик — это не просто добрый гном. Это, прежде всего, мужчина, обладающий невероятной силой. Когда находиться под его пристальным взглядом стало совсем невыносимо, Нелли с вызовом спросила лешего:
— Сятик, ты чего — клеишь меня, что ли?
— А что, это тебя смущает? — вкрадчиво спросил он бархатистым голосом, заставляя девушку, словно загипнотизированную, смотреть в его глаза.
Нелли осознанно понимала, что ей очень хочется снять рубаху Доррена и выкинуть ее куда-нибудь подальше. Она не могла освободиться от этого взгляда, да и не хотела. Нелли нравилось, как Святик нежно скользит по ней взглядом: с любопытством, восторгом, предвкушением… Доведенная до сладостного исступления, она невольно потянулась к низу своей одежды, чтобы стащить ее с себя…
Но вдруг Святик, словно очнулся и посмотрел на девушку своими прежними глазами. Нелли покраснела, как рак, и уставилась в чашку.
— Прости, пожалуйста, — искренне извинился он, — вспомнил прошлое, вот и кровь заиграла. Не каждый день на Виаргойских Холмах можно встретить земную девушку.
— Святик, разве здесь нет женского пола?
— Есть, конечно: мавки, нимфы, русалки — все они здесь живут. Но земная девушка — это совершенно иное…
Глаза Святика снова закрыла пелена желания и…
— Э-э-э, Святик, притормози! Мне хватило и одного раза. Думаю для первого знакомства достаточно.
— Да-да, ты права. Тем более Доррен уже вернулся.
— Как вернулся?! В доме никого нет! — Нелли наклонилась в бок, держась за стол, и попыталась посмотреть, что происходит в прихожей.
Наблюдая за ней, Святик улыбнулся:
— Он будет здесь через минуту.
— Через минуту — это хорошо, — оживилась Нелли, вспоминая все события сегодняшнего утра, — я его встречу!
Произнеся это, девушка громко поставила чашку на стол и пулей вылетела во двор.
Святик снова улыбнулся — эта девчонка определенно ему нравилась. С таким характером не то, что Доррена, целую Вселенную вверх тормашками можно поставить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.