Глава 4 / Дорогами Судьбы. Путь / Мостовая Юлия
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Глава 4

 

— Может, объяснишь, что происходит?! — спросил Самад, обращаясь к Амиру и пытаясь перекричать шум разгулявшейся стихии.

Мы мчались прочь от надвигающегося ненастья, но непогода нагоняла нас с каждой секундой.

— Отец мне рассказывал о чем-то подобном, — ответил Амир, но вой ветра практически заглушил его слова.

— Нам нельзя возвращаться! Столько времени и сил потрачено, и все впустую! — вмешалась я в разговор мужчин.

— Лучше так, чем то, что нас ожидает.

Я дернула поводья, и лошадь медленно остановилась. Животное дергалось, предчувствуя что-то неладное.

— Ты что творишь?! — закричал Амир, разворачивая своего скакуна.

— Нам все равно не уйти, ты же понимаешь это.

— И что ты предлагаешь?

— Двигаться на север от бури, и попробовать ее обойти.

— Мы же не знаем, какую территорию она охватывает.

— Но, согласись, так у нас больше шансов уйти.

— Ты не понимаешь, это не простая буря. Последний раз такое было, еще до моего рождения. Наш народ с ужасом вспоминает то время. Из туч вылетают огненные копья, убивая всех, кто находится рядом.

— Вы долго собираетесь спорить? Времени нет! — закричал Самад.

За спором мы совсем забыли о его существовании.

— Амир, как бы мне не хотелось это признавать, но сейчас я согласен с Никой. Нам все равно не уйти от бури, а так появляется шанс.

Я удивленно посмотрела на вмешавшегося в наш спор мужчину.

— Будь по-вашему, — сказал Амир и пустил лошадь галопом.

 

Ветер завывал, поднимая вокруг песчаные столбы. Небо затянуло, превращая солнечный день в вечерние сумерки. Казалось, что вот-вот должен хлынуть дождь, но этого не происходило. То что, Амир назвал огненными копьями, оказалось обычной молнией. Но он был прав, сухая гроза наиболее опасна, тем более там, где спрятаться от нее не возможно. То с одной, то с другой стороны в землю врезались электрические разряды, сопровождаемые гулкими раскатами грома. Мы уходили от бури уже около получаса.

— Быстрее! Не останавливайтесь! Мы должны ее обойти! — командовал Амир.

Мы сами это знали, промедление было равносильно смерти. Внезапно молния ударила совсем рядом со мной, образовав лужицу расплавленного песка. Лошадь, не ожидавшая подобного развития событий, заржала и, встав на дыбы, резко понеслась, не разбирая дороги. Вцепившись в своего скакуна руками и ногами, я безуспешно пыталась успокоить животное.

— Держись! — услышала я голос позади себя.

Амир уверенно нагонял нас. Через минуту поравнявшись со мной, он нагнулся, ухватив лошадь под уздцы, и сбавив скорость, остановил перепуганное животное.

— Что ж, — сказала я, отдышавшись, — зато буря теперь позади.

Действительно, черная как смоль туча, оказалась практически за нами. Впереди проглядывалось чистое небо.

— Спасибо, — добавила я, окончательно приходя в себя.

 

Вот еще позади семь дней нашего пути. Из-за бури нам пришлось сместиться далеко на север, но мы продолжали двигаться к нашей неизвестной цели. Семь дней… Все было спокойно. Днем мы мчались навстречу призрачной надежде на спасение, останавливаясь на привал лишь к ночи. Постепенно напряжение в отношениях сошли на нет, и теперь Самад мог поддерживать со мной видимость беседы на протяжении почти целых пяти минут. Амир еще несколько раз пытался переубедить своего давнего друга в его отношении ко мне. Иногда Самад даже соглашался, но чаще лишь молча выслушивал его.

Я сидела возле костра. Огонь весело плясал на догорающих углях. Различные мысли клубились у меня в голове, сменяясь в доли секунды и мешая сосредоточиться на дальнейшем плане действий. Чем дальше мы продвигались на запад, тем более не выполнимой казалась мне наша задача. Икать призрачный город, возможно давным-давно погребенный под толстым слоем песка, сейчас мне кажется необдуманным решением. Мы просто рванули навстречу мечте. Точнее я рванула… и увязала за собой ни в чем не повинных людей.

Сегодня выдалась довольно теплая ночь, лишь небольшой ветерок играл с рыжими песчинками, обдавая приятной прохладой. Чем дальше мы продвигались, тем темнее становился песок. Сейчас он практически был того же цвета, что и мои волосы. Амир сказал, что мы приближаемся к Западной Харпе. Наверное, и перемены в климате тоже с этим связаны, а я думала-то, что здесь везде одинаково. Оказывается, пустыня тоже может быть разной.

Мужчины отдыхали после тяжелого дня. Признаться, мне бы тоже это не помешало, но погрузиться в сон я не решалась. Устроившись удобнее, я продолжала всматриваться в огонь, это тоже должно помочь войти в состояние необходимое для медитации, но необъяснимая тревога не давала мне долгожданного покоя. Разрозненные мысли сменялись обрывками воспоминаний. Перед глазами медленно проплывали образы моей прошлой жизни. Такой далекий, но все еще родной мир: дом, родители, работа… В той жизни было все, кроме друзей. И вот новый мир: Джим, пираты, мой брик, Зар… Эти воспоминания до сих пор отдают болью в сердце. Арно. Мой верный враг, ставший добрым другом. Этот мир дал мне многое, хоть и лишил не малого. Он изменил меня навсегда, сделав тем, кем я сейчас являюсь.

Мысли текли медленно, принося, наконец-то, долгожданный покой. На самой грани сознания звучала тихая музыка, сказочная мелодия. Высокие нежные тона сменялись более низкими, завораживая и превращая ночь в нечто волшебное. Я сама не заметила, как начала улыбаться, ловя каждый отзвук. Пустыня пела свою колыбельную.

Внезапно, меня перенесло в знакомое мне поселение. Передо мной стоял небольшой шатер. Распахнув полого у входа, я сделала шаг навстречу своему ведению. В центре небольшой комнаты седел Саарад. Я поклонилась Старейшине, принявшему меня в свою семью, ведь именно так относились друг к другу все члены этого маленького поселения.

— Здравствуй, Аль Аларат. Я ждал тебя.

— Вы знали, что я приду?

Старик грустно улыбнулся и, поднявшись, подошел к небольшому отверстию, заменяющему окно.

— Буря надвигается, Аль Аларат.

— Что же делать мне? — спросила я, обернувшись к старейшине.

— Это решать лишь тебе. Никто не может заставить Аль Аларат что-либо делать против воли.

— Почему когда вы увидели меня в первый раз, спросили, уверена ли я в том, что меня зовут Ника?

— Нет, я спросил: уверена ли ты в том, что ты Ника? Называть себя можно по-разному, вопрос в другом: кем ты являешься? Думаю, тебя и саму очень волнует это.

Я грустно усмехнулась.

— Вы даже себе представить не можете насколько.

— Судьба Путника не проста. Искать ответы всегда тяжело, но Буря может помочь.

Я задумалась.

— Идем, — позвал меня старейшина. — Надо уходить.

 

— Ты это слышишь?

Шепот, раздавшийся совсем близко, выдернул меня из забытья. Амир прислушивался к ночным звукам, и только сейчас я поняла, что мелодия действительно льется в воздухе.

— Что это?

— Если бы я знал. Нужно разбудить Самада.

Я поднялась на ноги, вглядываясь в ночную мглу. До рассвета еще примерно пара часов.

— Откуда эта музыка?

Самад стоял рядом, тоже пытаясь что-то разглядеть. Я сделала несколько шагов в сторону от нашего привала. Музыка не стала громче, или тиши. Казалось, мелодия просто парит в воздухе со всех сторон. Опустившись на колено, я прислушалась. Амир опустился рядом.

— Уходим! — вдруг закричал он, и схватив меня за руку, потянул в сторону догоревшего костра.

— Что происходит, Амир?

— Нужно уходить.

Самад без лишних слов, быстро собрал все вещи и, запрыгнув в седло, ожидал нас. Амир буквально подтащил меня к лошади и усадил в седло. Через секунду мы мчались дальше на запад. Мелодия же продолжала звучать, становясь все более слышимой.

— Что за черт?! — выругалась я, переставая что-либо понимать.

— Это Поющие пески, — коротко ответил мне Амир.

— Ты уверен? — переспросил Самад.

Поющие пески…

Как будто теперь все понятно. Увидев на моем лице недоумение, он пояснил:

— Мы считали это всего лишь легендой. Пески завлекают своих путников красивой песней на верную смерть.

— Это что-то вроде местных Сирен?

— Сирен?

— Долго объяснять, не обращай внимания, — отмахнулась я.

— Как от них уйти? — вмешался Самад.

— Если бы я знал.

Самад доверял своему другу и всегда надеялся на его Дар. Песня тем временем становилась все громче. Казалось, что мы направляемся прямо навстречу опасности. Я не преминула высказать свое предположение вслух.

— Мы уже на их территории. Направление не имеет значения. Пески не хотят отпускать нас, — ответил Амир.

Внезапно прямо перед нами пески взорвались тысячами песчинок, поднимаясь на высоту около двух метров. Лошади вздыбились и остановились, отказываясь двигаться дальше. Казалось, животные взбесились. Страх застилал им глаза, возвращая дикие инстинкты, призывающие к спасению. Сбросив своих наездников, они понеслись прочь от невидимой опасности.

Мы поднялись с песка, готовясь к чему-то страшному. Каждая моя клеточка просто кричало об опасности. Мы стояли спина к спине, ожидая атаки с любой стороны. Ветер завывал, поднимая песчаные стены со всех сторон. Мелодия, казавшаяся прекрасной еще несколько минут назад, теперь просто оглушала, переходя на ультразвук. Я вскинула руки, раскрывая защитный купол вокруг нас. Шум несколько утих, не сумев пробиться сквозь защиту.

— Нужно что-то делать. Долго я так не смогу.

— Сколько у нас времени? — спросил Амир.

— Минут пять, не больше.

Но внезапно все стихло, песок замер и рухнул вниз. Повисла гнетущая тишина. Не было ни малейшего шороха, даже ветер, постоянно гуляющий среди песков, стих.

— И что теперь? — спросил Самад.

Я убрала защитный купол, но напряжение, охватившее меня, не ушло. Что-то необъяснимое подсказывало: это только начало.

Мы отошли друг от друга, но сильно не удалялись.

— И что это было?

— Не знаю, но, похоже, все закончилось.

— Ты уверен, Амир?

— Тиши, — попросила я мужчин. — Вы слышите?

Мы все прислушались. Все было тихо, лишь небольшой гул звучал где-то… под ногами.

Внезапно пески словно ожили, расползаясь в разные стороны. Мы рванули врассыпную, и на том месте, где только что стояли, образовалась песчаная воронка.

— О, Великая!

И тут же все стихло, как будто ничего и не было. Мы замерли. Снова тишина, и снова напряжение, повисшее над нами.

— И долго так будет продолжаться? — не выдержал Самад.

— Т-ш! — прервал его Амир.

Снова этот звук. И пески ожили. Отбежав, мы замерли. И это была наша ошибка. Закрывшись в одном месте, воронка тут же раскрылась в другом. Амир лишь успел вскрикнуть, когда оказался по грудь в песке, который продолжал его затягивать.

Самад бросился ему на помощь, но я оказалась ближе. Рухнув на песок, я протянула Амиру руку. Но пустыня не собиралась сдаваться.

— Держись, — простонала я, понимая, что не смогу его удержать.

Самад оказался рядом через секунду и ухватил друга за выскальзывающую руку. У меня появилась надежда, что теперь мы его вытащим, но в ту же секунду пески под Амиром рухнули, образуя пропасть. Рука мужчины выскользнула, и пески сомкнулись. Все стихло, лишь слабый ветерок гулял над рыжими песками, как будто ничего и не произошло.

— Нет, нет, — повторяла я, пытаясь разгрести песок на том месте, где только что стоял друг.

Этого не должно было случиться. Нет!

Слезы застилали глаза. Я отказывалась верить, что все уже не изменить. Самад сидел молча, не сводя глаз с песка. Я закрыла лицо руками, слезы текли по щекам. Все повторилось. Еще одна смерть близкого человека.

— Это все ты, — услышала я, как будто сквозь пелену.

Открыв глаза, я увидела полные ненависти глаза Самада.

— Ты его сюда потянула. Я знал, что добром это не закончиться. Ты убила его. Ты, а не эта пустыня.

Я смотрела на исказившееся злостью лицо мужчины, не в состоянии произнести ни звука.

— На мне тоже вина. Я должен был его отговорить, — продолжал он. — Но теперь это не имеет значения. Мы тоже умрем. Скоро. Лошадей нет, запасов воды и еды тоже. Так что можешь радоваться, ты погубила нас всех.

Светало. Солнце медленно поднималось из-за горизонта, ведя за собой новый день и унося последние надежды на спасение. Мир рухнул. Пусть не для всех, пусть лишь для трех человек, но сегодня наступил конец. И виной всему я. В голове всплыли нежелающие забываться слова Зара, услышанные мною в призрачном лесу: «Ника, мы мертвы. Нас убили. А за что?.. Все, кто находятся рядом с тобой, обречены. Ты несешь смерть».

  • Сижу на краешке Судьбы... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Кот Смеагола / Алина / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Луна / Нова Мифика
  • Ал (1) / Полка для обуви / Анна Пан
  • У кошек год... / Лешуков Александр
  • Олоферн. Её невидимый Бог / Темная вода / Птицелов Фрагорийский
  • Яма / Свобода
  • Утро / Хрипков Николай Иванович
  • Зуев-Горьковский Алексей Львович / Коллективный сборник лирической поэзии 3 / Козлов Игорь
  • Три фраера: может, договоримся без драки? У меня свидание в 13, свалите? - Vetr Helen / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Благое намерение / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль