Глава 2 / Дорогами Судьбы. Путь / Мостовая Юлия
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

 

Глава 2

 

Это было ужасно. Неведомая сила подхватила меня, закружив в огненном вихре, и бросила в темную пропасть. Все тело пронзила адская боль, как будто сотни раскаленных иголок разом впились в кожу. Хотелось кричать, но тело не слушалось.

В следующую секунду огонь словно вспыхнул где-то внутри меня, не оставляя надежды на спасение. Обжигая, он пытался вырваться на свободу. И вот уже пламя охватывает ноги, поднимается выше и выше. С кончиков пальцев срываются языки пламени.

Жар поднимается еще сильнее, и внезапно боль начинает отступать, оставляя после себя что-то новое, незнакомое. Неведомая сила заполняет каждую клеточку тела, возвращая меня к жизни. Неожиданно ледяная волна накрывает меня с головой...

Я закричала и проснулась…

 

Открыв глаза, я закричала от ужаса. Во все стороны, до самого горизонта, простиралась вода. Всюду плавали какие-то обломки. Барахтаясь, я растеряно озиралась по сторонам, пытаясь хоть что-то понять. Но кроме мусора на поверхности я ничего не видела.

Паника охватила меня. Я забарахталась, попыталась взобраться на обломок доски, но сорвавшись, пошла ко дну. Зажмурившись от попавшей в глаза соленой воды, я пыталась всплыть, но поняла, что уже не знаю, в какой стороне поверхность.

Воздуха не хватало, легкие начало резать словно ножом. Сознание помутилось.

«Это конец», — пронеслась последняя мысль, прежде чем силы окончательно меня покинули.

 

Я застонала, пытаясь потянуться. По телу пробежал озноб. Глаза не хотели открываться. Веки словно налились свинцом, а все тело ныло от боли. Кровать вдруг стала невыносимо твердая. Собравшись с силами, мне все же удалось справиться с собой, и я приоткрыла глаза.

Небольшая комнатка, с простой деревянной мебелью совсем не походила на мою квартиру. Я попыталась встать, но это оказалось непросто. Ноги не слушались, перед глазами все плыло. Тошнота подступила к горлу, и я глазами постаралась найти окно, но его здесь не было. Свет шел от керосиновой лампы, подвешенной под потолком и почему-то плавно раскачивающейся. Или это у меня голова кружится?

Я осмотрела себя. Надета на мне была все так же пижама, в которой я засыпала дома. Но теперь она была мокрая и местами порванная. Многочисленные ссадины и синяки на руках и ногах, спутанные влажные волосы — значит, то, что я помню — не сон.

Из комнаты был единственный выход. Собравшись с силами, я добрела до двери, но все мои попытки выбраться оказались тщетны. Она была заперта.

— Ну что ж, по крайней мере, я не посреди океана, — успокаивала я саму себя. — Здесь должны быть люди. Они мне помогут.

Я вернулась на свою лежанку, чувствуя, как боль накатывает новой волной при каждом движении, хотя каких-либо ран я не заметила. Разум отказывался понимать произошедшее. Очнулась я от скрипа открывающейся двери.

В комнату вошел высокий широкоплечий мужчина. На вид ему было около пятидесяти. Длинный коричневый камзол с крупными деревянными пуговицами, высокие сапоги с отворотами походили на костюмированный наряд. Седые давно немытые волосы доходили до плеч. Вытянутое, заостренное лицо вызывало неприязнь, а темные глаза с суровым колючим взглядом пробирали до мурашек.

Рядом с ним стояли еще трое. Выглядели они гораздо хуже, но не менее странно: грязные рваные рубахи и штаны, босые избитые ноги, гнилые зубы, которые было видно, когда они мерзко улыбались, разглядывая меня с головы до ног.

Все это очень походило на какое-то представление, или съемку художественного фильма.

— Очнулась? Отлично. Представьтесь, мисс, — заговорил мужчина, одетый в камзол.

— Что происходит? Где я?

Он зло осклабился и, размахнувшись, ударил меня по щеке. В глазах потемнело от боли.

— Здесь вопросы задаю я! — заорал он, и его вытянутое лицо приобрело звериный оскал.

Инстинктивно я вжалась в стену, стараясь держаться от него как можно дальше. Мужчина же наклонился ближе, так что наши лица отделяли жалкие сантиметры.

— Мы не привыкли к неудачам, — зло бросил он мне в лицо. — То, что команда барка, взорвала трюм, оказалось неприятным сюрпризом.

— Барка? — переспросила я, не понимая, о чем говорит этот сумасшедший. — Какой трюм?

Он удивленно выпрямился.

— Вы не помните?

Я в ужасе переводила взгляд с одного незнакомца на другого, все больше не понимая происходящего.

— Капитан, да она сумасшедшая. Видимо, тронулась после взрыва, — в комнату вошел еще один человек. Худой, немного младше капитана. Одет он был беднее, но вполне прилично.

— Значит, вы не назовете нам свое имя? — хищно оскалился тот, кого называли капитаном.

— Вероника, — растерянно ответила я, совсем ничего не понимая.

— Откуда вы? Есть ли богатые родственники?

— Из России.

Мужчины удивленно переглянулись. Только что вошедший отрицательно кивнул на вопросительный взгляд капитана.

— Говорю же: она тронулась, — вслух добавил он.

— В таком случае нам нет до вас никакого дела. Бросить ее в трюм. Продадим кому-нибудь в ближайшем порту.

Двое оборванцев ринулись в мою сторону, довольно хохоча и переглядываясь. Я завизжала от страха, когда они схватили меня за руки и куда-то потянули. Я упиралась, вырывалась, но справиться с ними не могла.

— А ну заткнись, — бросил на ходу один из них и отвесил новую пощечину. Я вскрикнула и попыталась схватиться за больную щеку, но он крепче схватил меня за руку и потащил дальше.

Мы спустились по небольшой лестнице. Здесь царил полумрак, разглядеть что-либо было сложно. Когда глаза привыкли к недостатку света, я увидела камеры. Именно камеры! Как можно еще назвать эти грязные, мокрые углы, отгороженные решетками. Пираты бросили меня в одну из них, и, развернувшись, уже собрались уходить, когда один вдруг остановился и мерзко посмотрел в мою сторону.

— Ты чего, Гед, — спросил его напарник.

— А ведь капитан не запрещал ее трогать.

После этих слов второй также довольно ухмыльнулся. Они сделали шаг в мою сторону. Я подползла к стене и попыталась встать.

— Лежать! — заорал оборванец и пнул меня ногой в ребра. Резкая боль пронзила все тело.

— Вот так!

— Не смей, — прошипела я.

— О, у нас есть зубки.

Он навалился на меня все своим весом. В нос ударила жуткая вонь перегара, пота и грязи. Я извернулась из последних сил и пнула его ногой в бедро. Он отстранился, не ожидая такого сопротивления.

— Хочешь поиграть?

Я вскочила на ноги и сильнее вжалась в стену. «Что делать? Что мне делать?»

Пират снова сделал шаг в мою сторону. Тело сориентировалось само. Я приняла стойку и сразу нанесла прямой удар ногой в пах. Он рухнул на колени и застонал от боли. Не останавливаясь — удар коленом в челюсть.

В это время из оцепенения вышел его напарник.

— Тварь, — прорычал он и ринулся на меня.

Я нанесла встречный удар, а затем еще один с разворота. Боевые связки проводились сами собой. Откуда взялись силы я не задумывалась. Не время. Очнулся первый. С криком подлетев ко мне, попытался ударить ногой. Я уклонилась и ответила снизу боковым ударом в туловище. Он пошатнулся, но устоял. Тут же подскочил второй. Теперь уже двое разъяренных мужиков зверем глядели на меня. Я уперлась спиной в стенку камеры — отступать некуда.

— Пошли прочь, — услышала я еще один голос за их спинами.

Кто-то схватил одного из оборванцев и откинул в сторону. Неожиданная помощь была кстати: защищаться сил не осталось. На свет вышел невысокий пожилой мужчина крепкого телосложения с седыми волосами и бородой.

— Ты пожалеешь об этом, — прохрипел один из оборванцев. — Тебе, старик, недолго осталось.

— Да и девке тоже, — добавил второй, вытирая разбитый нос. — Теперь капитан точно повесит ее на рее.

Они развернулись и ушли, бросая на меня полные ненависти взгляды. Ужас того, что могло произойти навалился на меня. Ноги предательски подкосились, и я рухнула на пол камеры. Старик сделал шаг в мою сторону — я вздрогнула.

— Не бойся. Я не обижу тебя.

Он отошел в другой угол камеры, так что в темноте практически исчез. Но через мгновение вернулся с кружкой и протянул ее мне.

— На, попей.

Я взяла из его рук кружку. Только сейчас поняла, какая меня мучила жажда.

— А ты молодец. Отбилась от двух мужиков.

— Мне повезло. Они не ожидали.

Старик согласно кивнул.

— Я Джим. Тебя как зовут?

— Ника.

Он хмыкнул и уселся неподалеку.

— И как ты попала сюда, Ника?

— Не помню, — частично это была правда. — А где я?

Джим удивленно прищурился, но ответил.

— Ты в трюме «Ночного ветра».

— Я что на корабле?

— Это бриг. Совсем недавно капитаном на нем был Призрак, а я — старшим помощником. Но он имел неосторожность взять на борт наемников. Они подняли бунт. Капитан исчез, а я оказался здесь.

— А тот мужчина, которого я видела. Они, — я кивнула в сторону ушедших оборванцев, — называли его капитаном.

— Лис. Он возглавил бунт. Но думаю, мой капитан жив. Ведь для чего-то они меня держат.

Я непонимающе на него посмотрела.

— Приманка. Я для них — приманка. А с тобой что?

— Тот пират сказал, что продаст меня.

Самообладание окончательно покинуло. Слезы потекли по щекам. Я рыдала и не могла остановиться. Джим подошел ко мне и осторожно обнял, я вздрогнула и попыталась отстраниться.

— Успокойся, девочка, — в очередной раз повторил он, погладив меня по голове, как маленького ребенка.

Всхлипывая и пытаясь совладать с собой, я уткнулась в широкую грудь старика.

 

Небольшая каюта, обставленная недорогой, но добротной мебелью освещалась лишь догорающей свечой. Капитан сидел за столом и всматривался в разложенную перед собой карту. Его помощник расположился напротив на табурете.

— Все идет по плану. Завтра к вечеру будем в Хайамме.

— Да, капитан. Если ветер не изменится, то возможно даже раньше.

Внезапно за дверью послышался какой-то грохот и в каюту ввалились сразу два матроса. Выглядели они потрепано.

— Капитан, капитан, — вопили они наперебой.

— А ну заткнитесь! — взревел помощник. — Докладывайте, как положено.

Они вытянулись под суровым взглядом помощника капитана.

— Капитан, эта девка. Она напала на нас.

— Ты должен вздернуть ведьму, — добавил второй.

Лис оторвался от изучения карты и медленно поднял глаза на матросов. Его взгляд не предвещал ничего хорошего. Моряки внутренне поежились, сглотнули застрявшую в горле слюну.

— Вы говорите, что какая-то девка отделала двух здоровых мужиков? — зло прошипел капитан. — Так кого я должен тогда вздернуть на рее?

Матросы в ужасе сделали шаг назад.

— Двенадцать плетей, — сухо приказал Лис.

Помощник усмехнулся и согласно кивнул.

— К девчонке никого не подпускать, а то испортят товар. Завтра выставим ее на торги.

 

Утро наступило скоро. Боль во всем теле напоминала о том, что произошло вчера. Это не сон — пора смириться. Как ни странно, в трюм больше никто не спускался. Я полночи не могла сомкнуть глаз, все ждала, что вернуться эти оборванцы или капитан. Но потом усталость взяла свое.

Я сидела в углу сырой камеры и думала о своей нынешней жизни и о скором ее конце. Сейчас былые переживания казались глупостью. Внезапно мои размышления прервали звуки очень похожие на выстрелы.

— Джим, ты слышал?

Пират замер прислушиваясь. Выстрелы становились все громче. С палубы стали доноситься встревоженные крики матросов.

— Что происходит?!

— Нас атакуют! Давай, девочка! Кто бы ни напал на корабль, это наш шанс!

— Какой еще шанс?!

— На свободу!

Он достал из горы какого-то мусора две тоненькие железочки, просунул их в дверной замок и стал умело проворачивать.

— Отмычки? — удивилась я.

Джим весело мне подмигнул и продолжил свою работу.

Не прошло и минуты, как замок щелкнул, и дверь поддалась натиску старого пирата.

И тут нас подбросило…

Я отлетела в дальний угол камеры. Удар был сильным. Я стукнулась головой, отчего в глазах потемнело и к горлу подступила тошнота. В борту образовалась щель, в которую хлынула холодная вода. Сильная рука Джима помогла мне подняться на ноги.

— Пора уходить, малышка!

Я качнула головой и резкая боль пронзила висок. Схватившись за голову, кое-как поднялась.

— Сможешь идти?

— Смогу.

Мы двинулись к выходу, однако далеко уйти не удалось: неожиданно навстречу выпрыгнул один из вчерашних матросов и занес саблю для удара. Увернуться не было возможности. От страха закрыв ладонями глаза, я закричала, но… ничего не произошло. Медленно разомкнув ладони, я никого не увидела, лишь на полу лежала куча пепла. Я взглянула на Джима, который стоял рядом. Он смотрел на меня расширенными от удивления и, как мне показалось, страха глазами.

— Как ты это сделала?

— Что? — не поняла я.

— Ладно, надо уходить. Разобраться успеем.

Джим отлично знал корабль, и мы быстро поднялись на палубу. И тут я впервые увидела парусное судно. Высокие шпили мачт, казалось, устремились в самое небо. Паруса похожие на белоснежные облака раздулись от ветра. Очередной раскат выстрела и корабль накренился на бок.

— Ты чего? — дернул меня в сторону Джим. — Нашла время любоваться. Сиди здесь.

Он толкнул меня за огромную бочку со снастями, а сам ринулся в бой. В этот момент я увидела еще один корабль. Он был несколько больше нашего, по крайней мере, мне так показалось, да и мачт у него было три, а на нашем — две.

— На абордаж! — услышала я сильный мужской голос. В ту же секунду с появившегося корабля вылетели крючья, а через борт какие-то снасти из веревок, как мне показалось. И теперь началось самое страшное. Корабли медленно соприкоснулись и на борт нашего корабля ринулись люди. Выстрелы, звон стали, крики — все смешалось в какой-то круговерти.Я не могла понять, где чьи люди. В этот момент один из моряков, ухватившись за конец веревки, смело прыгнул на нашу палубу и начал сражаться. Оружием он владел очень искусно, проворно нанося удары и отражая атаки противника. Двигался он с такой скоростью, что некоторые движения было невозможно рассмотреть. Я, как завороженная, наблюдала за этим молодым пиратом. Это был настоящий танец смерти.

— Будь я проклят! — раздался крик рядом со мной. — Это же капитан Рок!

Джим подошел незаметно.

— Сиди здесь и не высовывайся, — бросил он мне на ходу и сунул в руки нож.

Я смотрела на оружие, пытаясь понять, что мне с ним делать. Тем временем бой разгорался. Команда «Ночного ветра», уступала под серьезным перевесом в силе. И тут я увидела, как в нескольких шагах от меня к молодому капитану со спины заходит пират, приказавший бросить меня в трюм. Я в панике начала осматриваться. Джим уже давно включился в сражение и ничем не мог помочь. Я перевела взгляд на оставленный старым пиратом нож и, повинуясь какому-то зову, крепко сжала его в руке. Что происходило дальше трудно описать словами. Все смешалось. Помню лишь, как Лис занес руку для удара и в этот момент я с силой всадила ему кинжал между лопаток. Раздался сдавленный хрип, пират рухнул на палубу. Рок бросил на меня мимолетный удивленный взгляд и продолжил бой.

Только сейчас я осознала, что сделала. Я убила человека! Это произошло так внезапно! Я смотрела на тело с ножом между лопаток и понимала, что это — я. Меня затрясло, ноги подкосились. Джим появился внезапно и осторожно обхватил за плечи, не давая упасть.

— Успокойся, девочка, — сказал он как в первый день нашего знакомства.

Минутой спустя бой закончился. Смерть капитана подкосила строптивость тех, кто еще был жив.

 

Я оказалась на борту «Захватчика». Так назывался корабль капитан Рока. Несмотря на пережитое, я не могла не отметить красоту парусного судна. До случившегося мне никогда не доводилось видеть даже издалека подобное, разве что на картинках. Шпили мачт, канаты, веревочные лестницы, белоснежные паруса, крик чаек над головой, спокойный плеск волн о борт корабля — если на миг забыть о том, как я сюда попала, все это очень похоже на сказку.

— Джим! Ах ты, старый пират! Так и знал, что ты выберешься!

— А как же, капитан! Я нигде не пропаду.

К нам подошел высокий мужчина в черной одежде. Он был молод, не больше тридцати лет, но холодные как сталь глаза говорили о том, что он многое повидал. Это был капитан Рок. Он бросил в мою сторону мимолетный взгляд и вернулся к Джиму.

— Призрак говорил, что ты выберешься.

— Призрак? — переспросил Джим. — Он жив.

— Что за вопрос, — услышала я еще один голос.

К нам приближался мужчина лет сорока — сорока пяти, крупного телосложения. Несмотря на скромную одежду, от него исходила такая сила и уверенность, что сразу становилось ясно: перед нами не простой моряк.

— Капитан, — радостно поприветствовал его Джим.

— Нет. На «Захватчике» капитан может быть только Рок. А мне пора вернуться на свой бриг.

Он повернулся к Року и пожал ему руку.

— Что за девчонка? — обратил внимания на меня Призрак.

Сердце ушло в пятки. Я смотрела на пиратов полными страха глазами. Что теперь со мной будет? Что дальше?

— Ее зовут Ника, — представил меня Джим. — Сидела со мной в трюме. Лис собирался продать ее.

Призрак внимательнее на меня посмотрел, отчего я покраснела. Слезы подступили к горлу. Неужели опять?

— Ладно, — решил пират, — высадим ее в порту.

Я перевела растерянный взгляд на Джима. В каком порту? Я же ничего не знаю о том, где нахожусь.

— Призрак, она ничего не помнит о себе. На берегу она пропадет. Жалко девчонку. Тем более что… — он наклонился к пирату и что-то прошептал. Призрак удивленно вскинул бровь и вновь посмотрел на меня. Но этот взгляд был другим, заинтересованным.

— Девчонка спасла мне жизнь, — вмешался Рок.

Неожиданно он повернулся ко мне и кинул золотую монету. Я выставила руку, и она упала мне прямо на ладонь.

— Это наша традиция, — пояснил Джим. — За спасенную жизнь пират платит золотом. Потратить его можно только в исключительном случае.

Я посмотрела сначала на монету, потом на пиратов. Призрак в раздумьях разглядывал меня.

— Пусть остается, — наконец вынес решение он. — Но под твою ответственность, — добавил пират, глядя на Джима. — Мне не нужны проблемы из-за девчонки на борту.

— Да, капитан, — отрапортовал Джим и весело улыбнулся мне.

 

Наступил вечер. Я впервые чувствовала себя легко и свободно. Ничто не угрожало моей жизни, и рядом был верный друг.

— Джим, — обратилась я к засыпающему старику.

— Чего, малышка?

— Что ты сказал капитану?

В каюте повисла тишина. Джим тяжело вздохнул.

— Давай поговорим об этом завтра.

— Хорошо, — согласилась я, чувствуя, что засыпаю. Тяжелый был день, да и предыдущий тоже.

— Джим, — вдруг вспомнила я то, о чем хотела попросить.

— Что?

— Я хочу, чтобы ты научил меня защищаться.

— Что? — сквозь сон пробормотал пират.

— Научи меня сражаться.

Несколько минут в каюте была тишина, и мне подумалось, что пират заснул.

— Думаю, это неплохая идея, — когда я уже отчаялась получить ответ, пробасил Джим. — Тебе пригодиться. Завтра же начнем.

  • Хризолитовой страсти / "Вызов" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Демин Михаил
  • Цветущая сакура в пустынном саду / Galushking Alexsey
  • Нестриженый поэт / Рапирой слова / В. Карман, Н. Фейгина
  • Надежда / От души / Росомахина Татьяна
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Сны / Ула Сенкович
  • Надежда, Вера и Любовь / Песни / Магура Цукерман
  • Волшебная ночь / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • suelinn Суэлинн - Спот / НАШИ МИЛЫЕ ЗВЕРЮШКИ - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • взаимофобные жидкости / Отпустить / Анна
  • Мир тесен / По следам Лонгмобов / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль