Два / Шесть-шесть-шесть. Адские истории. / Коновалова Екатерина
 

Два

0.00
 
Два

Ванер, или Вар, как его звали друзья, был талантливым медиком, умным демоном и, как говорили, вообще подавал большие надежды. Спустя все пять лет после окончания института, он открыл свою клинику экспериментальной медицины, к нему на лечение ложились безнадежно больные, которые готовы были пойти на все, даже на эксперимент, чтобы выздороветь. Часто, в половине случаев, ему удавалось поставить на ноги, тех, кому другие гарантировали скорую смерть. Он умел искать необычные решения, умел анализировать.

Звонок Арнольда застал его врасплох. До сих пор он встречался только с общеизвестными болезнями, он лечил рак, СПИД, рассеянный склероз, адский грипп, черное проклятье, многие другие болезни. Но он никогда не слышал о том, о чем ему рассказал Арнольд. Пересказав всю информацию подручному черту, он отправил его в замок Правителей. А сам, собравшись, полетел в первый округ, в центральную больницу. С собой сразу взял кислородную маску. За пять километров до цели надел.

Вар не хотел терять сразу и друга, и учителя, кроме того, если ему удастся найти способ лечения этой зеленой гадости, перед ним откроются все двери!

Но он опоздал. Когда он пришел в больницу, Леск уже был мертв, Арнольд лежал в бреду, по всей округе валялись зеленые бесчувственные тела работников больницы, а болезнь набрала такую силу, что отравляла не только живых существ, но и землю, и растения, проникала через кожу, убивала всех на своем пути.

 

***

В связи с беспорядками в Южной провинции стены и ворота замка правителей охранялись особенно строго. Начальник замковой охраны, Алекс, известный теперь уже инженер-конструктор, выставил группы часовых на каждой из четырех сторожевых башнях, два отряда демонов отправил патрулировать стены снаружи, поставил дежурных во всех коридорах. Замок был защищен и просматривался со всех сторон.

Часовые издали заметили бегущего по одной из главных дорог к замку черта, взлохмаченного, уставшего.

— И не жарко ему? – лениво спросил один из стражников на Восточной башне, снимая плотный шлем.

— С важной новостью бежит парень. Может, этих придурков на Юге разогнали? – отозвался второй.

— Да хорошо бы, — зевнул третий.

И снова замолчали.

Черт, между тем, приблизился к замку, заколотил в ворота, тут же был окружен «внешним» патрулем.

— Ишь, как спешит! Никак, действительно что-то важное, – снова нарушил тишину стражник на Восточной башне.

Другие покивали ему в ответ и опять погрузились в дрему.

 

***

Черт долго спорил со стражей у ворот, убеждал их в том, что его дело государственной важности, упоминал какого-то врача, какую-то болезнь. Но разморенные жарой воины только сонно кивали и советовали убираться прочь.

Возможно, важная страшная весть так и не дошла бы до Правителей, если бы Алекс в это время не отправился проверять посты.

Спустившись вниз и выйдя за ворота, он тут же наткнулся на спорящих демонов, уже готовых взяться за дубины и отколотить настырного черта.

— Смирно! – рявкнул Алекс, и демоны тут же замерли.

Алекс оглядел солдат, а потом заметил несчастного черта.

— Кто ты? Чего тебе нужно в замке правителей? – тем покровительственным тоном, который появляется у всех демонов в разговоре с чертями и бесами, спросил он.

— Наконец-то! – выдохнул черт, — у меня срочное послание Их Величествам.

— В чем дело?

— В Аду началась эпидемия страшной болезни, она уже охватила несколько районов, и распространяется дальше. – черт знал не понаслышке, он не раз обегал стороной заволоченные зеленым туманом города. – болезнь не лечится, очень заразна, смертельна.

Алекс замер. Решение нужно было принимать быстро. Дело не терпело отлагательств. Господин Ловьяд должен был узнать об этом немедленно

— Стой здесь, — велел он черту, потом обратился к караульным, — двое стоят с ним, остальные продолжают обход. Я вернусь очень быстро.

И демон побежал в замок.

 

***

Приватную беседу с Азиэлем, главным казначеем Ада, герцогом Южным, в которой речь шла и о налогах, и о политике, и, кончено же, о мятежниках, прервал резкий стук в дверь.

Ловьяд раздраженно бросил:

— Войдите, – сделав Герцогу знак, что закончат они чуть позже.

Шараш вошел тихо, с поклоном.

— Что еще, я просил меня не беспокоить! – резко сказал Правитель.

— Ваше величество, я не стал бы этого делать, но мне не оставили выбора… Этот демон, начальник замковой охраны, чуть ли не угрожал мне, требуя впустить его. Будь на его месте кто-то другой, я вызвал бы стражу, но он их командир… — Шараш снова поклонился.

— Алекс? – поднял брови Ловьяд, — он что, спятил, рваться в мой кабинет?

Секретарь пожал плечами.

— Ладно, давай его сюда.

Шараш поджал губы, он, безусловно, надеялся на другое решение, но подчинился, и впустил Алекса. Сам вернулся в приемную.

Алекс понимал, что не прав, что глупо просто ломиться в дверь, но не хотел рассказывать Шарашу, в чем дело. Почему-то секретарь Его величества не вызывал у него доверия. Впрочем, эти чувства были взаимными.

— Алекс, ты сошел с ума, что случилось?

— Господин Ловьяд, прибыл черт. У него срочное сообщение. По Аду распространяется страшная эпидемия… причем выживших после этой болезни пока еще не было… мертвых считают сотнями.

Ловьяд нахмурился.

Азиэль сцепил пальцы.

— Я хочу видеть этого черта, — сказал Ловьяд.

— Господин Ловьяд, он стоит у ворот. Но это не безопасно… он был в зараженных местах…

Дьявол задумался.

— Алекс, подожди за дверью, я сейчас выйду.

Алекс покинул кабинет, а Ловьяд повернулся к Азиэлю.

— Ловьяд… — будучи в десять раз старше, Азиэль называл его по имени, — необходимо допросить этого черта, лучше всего, просканировать его сознание.

— Я знаю.

— Но это опасно.

— Я не боюсь, — покачал головой Дьявол, — со мной защита Ада. Мне нужно знать все.

— Тогда поспеши. – кивнул Азиэль.

— Подожди меня здесь, у нас еще осталось много нерешенных вопросов.

Азиэль кивнул, а Ловьяд вышел из кабинета. В приемной его ждал Алекс.

Шараш нахмурившись сидел за своим столом. Меньше всего на свете ему хотелось, чтобы чертов начальник охраны принес действительно важную весть. Он и так делает слишком много хорошего, возможно, его ждет повышение. Даже, приближение к Правителю. Шараш не хотел этого. Только он войдет в историю как правая рука Правителя Ловьяда, больше никто.

— Алекс! – позвал Ловьяд, — пошли.

— Господин Ловьяд, вы уверенны..?

Шараш даже рот приоткрыл. Сомневаться в решениях Правителя!?

— Совершенно. Веди.

Алекс коротко, по военному кивнул и первым пошел вниз по лестнице. Спустя несколько секунд за ним последовал Ловьяд.

Шараш мрачно занялся своими делами, разбором почты Его Величества, про себя желая чертовому Алексу подвернуть ногу на первой же ступеньке.

 

***

Едва выйдя за ворота, Ловьяд увидел двух солдат замкового гарнизона, а между ними – щуплого парнишку-черта. Едва тот увидел Ловьяда, сразу же упал на землю, с громким треском стукнулся головой о землю, проговорил запинающимся голосом:

— Ваше Черное Величество!

Ловьяд поморщился. Как же он не любил это обращение и биение головой о пол, стены, землю и прочие поверхности!

— Встань. – резко велел он.

Черт, робко оглядываясь, встал. Но ноги у него заметно тряслись.

— В чем дело, говори!

Мгновение черт раздумывал, а потом заговорил быстро, резко и внятно:

— Ваше Величество, по Аду начала распространяться эпидемия страшной болезни, я служу одному врачу, доктору экспериментальной медицины, с ним связался его друг, тоже доктор, рассказал о странной болезни, а потом, мой хозяин не успел еще покинуть клинику, пришла весть, что тот доктор, позвонивший ему, уже болен. Мой господин отправился на помощь, — черт перевел дыхание, — а недавно я получил от него послание, что по всей округе осталось, может быть, с десяток здоровых демонов, чертей и бесов, остальные безнадежно больны… Даже сам мой господин, — черт сглотнул, было видно, как тяжело давалась ему следующая фраза, но все-таки он ее произнес, — даже мой господин, как он сам говорит, чувствует в своем теле инфекцию.

Ловьяд наклонился к самой мордочке черта, заглянул тому в глаза, быстро просканировал сознание. Помимо уже сказанного, Дьявол узнал о нескольких зараженных городах, и о том, как страшно выглядит клубящийся над селениями зеленый туман.

— Ты не лжешь. Мы примем меры. А тебе придется побыть в карантине, ты не против? Тебя будут кормить, ухаживать, но придется посидеть взаперти… — проговорил Ловьяд.

Черт покачал головой:

— Ваше Величество, вы правы, если бы я оставался в замке, я сам бы просил посадить меня в карантин, но я наивысшим счастьем почитаю возможность помочь моему господину. Позвольте мне идти к нему! Вы прочти мое сознание, теперь вы знаете не меньше, чем я, я вам больше не нужен. Позвольте мне выполнить мой долг!

— Хорошо. Алекс, распорядись, чтобы ему дали еды, воды, все, что нужно. Прощай, черт. Послужи своему господину. – сказал Ловьяд, развернулся и ушел в замок.

Ему многое нужно было обсудить с Азиэлем.

 

***

Герцог все так же неподвижно сидел в кабинете, но едва Ловьяд туда вошел, встал, подался навстречу.

— Ну, что? – быстро спросил он.

— Алекс сказал правду. Я поговорил с тем чертом, я просканировал его сознание, Азиэль, это страшно. Я сейчас сниму ментальную защиту, посмотри сам.

Какими бы плохими магами не были дьяволы последних пяти-семи поколений, ментальной защитой и чтением мыслей они владели все. Азиэль легко проскользнул в сознание Правителя, увидел сам все то, что видел Ловьяд, и то, что видел черт, принесший страшную весть. Спустя минуту Герцог покинул сознание Первого Дьявола.

— Это… это очень страшно, Ловьяд, — выдохнул Азиэль.

— Я знаю. Нужно собрать совет, лучших магов, лучших врачей привлечь к решению этой проблемы. Экипировать всех лучшим образом, пусть едут в первый округ Южной Провинции.

— Я сам поеду! – Азиэль встал.

— Ну уж нет, — Ловьяд нажал на плечи герцога, усаживая его на место, — ты не маг, не врач, а Южный Герцог мне пока еще нужен.

— Но это моя провинция, понимаешь! – Азиэль стукнул кулаком по столу.

— И мой Ад. Это наша общая проблема, но я же не бегу в зараженные города, потому что знаю, это бессмысленно! Право, я тебя успокаиваю, как ребенка, а ты старше меня во много раз!

Азиэль опустил голову, устыдившись своего порыва.

— Прости, Ловьяд. Собирай совет, ты прав, – Азиэль на какую-то секунду замолчал, а потом добавил тихо, — не уверен, что это поможет.

— Что ты сказал? – переспросил Ловьяд.

Азиэль повторил, а потом пояснил:

— Врачи не могут окружить себя магической защитой, а маги не могут лечить больных.

Ловьяд задумался.

— Значит нужен врач, обладающий магической силой. – заметил Ловьяд. – но в Аду такого нет. На это были способны маги прошлого, сейчас же…

Азиэль задумался. Не угрожай Аду опасность, он никогда бы не упомянул при Правителе этого имени, но сейчас, если совет окажется бессильным, а он скорее всего окажется таковым…

— Знаешь, Ловьяд, ты не совсем прав. Есть маг, сведущий в медицине, он же врач, обладающий магической силой, и он был жив еще совсем недавно, не прошло и месяца, как я слышал его имя.

— Вот как? Кто он, как его зовут!? – глаза Ловьяда загорелись.

— Говорят, он слышит, когда его зовут по имени, так что…

Азиэль взял со стола Правителя какую-то бумажку, ручку и написал узким бисерным почерком длинное имя. Которое Ловьяд уже где-то слышал….

 

***

Говорят, сильные маги слышат, как кто-то зовет их по имени. Анатас попробовала позвать.

— Мефистофель!

Ответа не последовало. Конечно! Анатас усмехнулась. Глупо верить детским сказкам.

Сегодня впервые за последние несколько дней девушка вышла из комнаты и спустилась в сад.

Ей раньше нравилось гулять здесь, однако сегодня вид цветов и деревьев мало радовал ее сердце. Она некрасиво, совсем не величественно шмыгнула носом.

— Ваше величество? Госпожа? – за спиной раздались осторожные шаги, и тихий голос позвал ее.

Анатас резко обернулась. Перед ней стоял Алекс. Он сильно изменился за последний год, из худощавого, нескладного парнишки превратился в крепкого мужчину, если не красивого, то, во всяком случае, интересного, но Анатас не замечала этого, до сего дня он оставался для нее тем забавным изобретателем, юным пареньком, смотревшим на нее преданным взглядом, каким она увидела его впервые.

И вот сейчас он стоял в трех шагах от нее, повзрослевший, изменившийся.

— Алекс? – Переспросила она, несколько секунд разглядывая его.

— Да, госпожа. – воин поклонился.

— Что ты здесь делаешь?

— Я видел, как вы выходили из замка, мне показалось, вы были чем-то расстроены…

— Да. Алекс, ты не сможешь мне помочь… — Анатас покачала головой.

— Может, смогу? Госпожа, отдайте мне любой приказ, я сделаю для вас все, что угодно… — Алекс сделал шаг к ней. – все, что угодно. – повторил он.

Анатас улыбнулась, пытаясь не расплакаться, но предательская слеза все же скатилась по щеке. Она резко повернулась спиной к демону, надеясь, что он не увидит ее слабости. Правительница должна всегда быть сильной. Всегда.

Неожиданно ее плечи обхватили тяжелые сильные руки. Голос Алекса над ухом звучал чуть глуховато, нежно:

— Госпожа, тот, кто заставил вас страдать… не стоит даже волоса с вашей головы. Не думайте о нем. Он не достоин вас, если смог от вас отказаться. Хотите…. Я убью его? Или приволоку к вам и поставлю перед вами на колени… Хотите? Все, что угодно.

Анатас прикрыла глаза. Приятно было чувствовать себя под защитой, не одинокой, не брошенной…

Легким движением воин повернул ее лицом к себе. Анатас не видела его, только чувствовала. Было хорошо.

Но вместе с этим и… отвратительно. Словно она предавала кого-то, стоя в объятьях молодого демона. Кого-то, кого не могла предать. Алекс все еще ждал ответа. В его дыхании слышались слова: «все, что угодно». Анатас молчала. Что она могла сказать? Как объяснить этому воину, не обижая его, что она не может…

Чего?

Ответа не было. Но было ощущение. Она дернула плечом.

Алекс опустил руки тут же.

— Алекс. Ты самый преданный демон из всех, кого я встречала.

— Но я демон, верно? – прошептал он.

Анатас покачала головой.

— Демон, дух, дьявол… Я не могу… предать его.

— Но он вас предал. – проговорил начальник стражи.

Алекс знал. Все знал и все понимал. Кроме одно. Кроме самого главного…

На секунду взгляд демона остекленел, а потом он опустился на колени и склонил голову.

— Я ваш самый верный слуга, Повелительница.

Анатас протянула руку, демон почтительно коснулся губами ее пальцев, потом встал, поклонился и ушел твердым упругим шагом.

Анатас ненавидела себя за то, что сейчас сделала. И все же повторись все снова, она поступила бы так же.

Так же обратила бы чувства демона к ней в сон и мираж. Так же стерла бы себя из его сердца.

Девушка подняла голову. Она правительница Ада. Она должна быть сильной.

Но слезы все равно текли по щекам.

  • Мишки в сосновом бору (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь - 4" / товарищъ Суховъ
  • Зауэр И. - Не ждали? / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Олоферн. Её невидимый Бог. Птицелов Фрагорийский / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Афоризм 284. Уход в себя. / Фурсин Олег
  • Вой счастья / Съешь его, когда проснёшься / Ежовская Елена
  • С высоты / Королевна
  • _8_ А, казалось все проще простого / Струна души / Сима Ли
  • Дом, который нас ждёт / Эмо / Евлампия
  • Солнечный берег / Литяжинский Сергей
  • Афоризм 101. О гордыне. / Фурсин Олег
  • Снимай скорей. у нас дела - Армант, Илинар / Игрушки / Крыжовникова Капитолина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль