Два / Шесть-шесть-шесть. Адские истории. / Коновалова Екатерина
 

Два

0.00
 
Два

Это был мужчина лет тридцати пяти по людской мерке, хотя на самом деле, и Анатас это чувствовала, он был в десятки раз старше. Лицо его, тонкое, словно бы выписанное кистью гениального художника, не было красивым в классическом понимании этого слова, но завораживало: его темные, не то зеленоватые, не то карие глаза светились странным огнем, гладко выбритый подбородок был жестким и невероятно упрямым, полные, четко очерченные губы вызвали в душе Анатас странные чувства и странные мысли, захотелось почувствовать вкус его поцелуя…

Несколько секунд он разглядывал дьяволицу, а потом согнулся в шутливо-почтительном поклоне:

— Счастлив приветствовать Ваше юное Величество в своей скромной обители. – проговорил он низким, вибрирующим, отзывающимся сладковатой дрожью в груди голосом.

Анатас привычно протянула руку для поцелуя, она была настолько заворожена этим мужчиной, что даже не заметила фамильярного обращения. Мужчина, наклонившись, поцеловал ее руку, распрямился. А потом представился:

— Мефистофель. – секунду помолчал, словно думая, какой назвать титул, и закончил – Просто Мефистофель. Позвольте спросить, Ваше Величество…

— Анатас. – остановила его она. – Меня зовут Анатас, и мы не на приеме.

— Хорошо. Позвольте пригласить вас в дом?

И, не дожидаясь ее согласия, он коснулся ее руки. На секунду в глазах у дьяволицы потемнело, а когда тьма рассеялась, Анатас и Мефистофель уже стояли в небольшой светлой комнате. Обстановка в ней была простая, если не сказать убогая: стол, два кресла, старый шкаф. И все. Анатас ожидала большего. Словно почувствовав ее разочарование, Мефистофель проговорил:

— Простите меня за эту скромную обстановку, я не люблю роскоши, а замок не всегда понимает сложные запросы вроде парадных гостиных. Особенно если учесть, что последний раз этот образ он принимал много столетий назад. Я решил, что лучше скромная обстановка, чем блуждание по пространственным коридорам. – он фыркнул.

Анатас не знала, что ответить. Она не совсем поняла его объяснение… коридоры…, так что просто кивнула и, не дожидаясь приглашения, села в кресло. Мефистофель опустился во второе.

— Скажите, Анатас, как вы оказались здесь? У меня не было гостей уже очень давно. Тем более таких высоких.

Дьяволица вздохнула. Признаться ему, что заблудилась в несуществующем лесу? Глупо…. А соврать еще глупее. Правда, все-таки, приятней.

— Я пошла гулять. Дошла до леса. Но вскоре поняла, что заблудилась. Услышала волчий вой, испугалась, бросилась бежать. Именно поэтому я сейчас в таком… — Анатас осеклась и бросила взгляд на разодранную одежду, чего не делала все это время. И обомлела. Одежда была совершенно чистой, целой и аккуратной, только туфли на ноге не было. – ничего не понимаю. Я продиралась через кусты… А потом увидела этот замок, а лес исчез.

Мефистофель встал, проговорил:

— Мне нет прощенья. Лес этот – ни что иное, как мираж. Очень реалистичный мираж, плод слишком частых всплесков магической энергии большой силы.

— То есть, ничего не было? Ни волков, ни…

— Ничего. Позвольте предложить вам чашку кофе? Или, может быть, вы предпочитаете чай? Вино?

— Кофе, пожалуйста. – Анатас на секунду прикрыла глаза.

Кем должен быть этот маг, чтобы его сила создала такой лес!? В школе им говорили о таких миражах, но успокаивали тем, что даже если ворожить всем вместе, включая учителей, целую неделю, подобный не возникнет.

А когда она снова посмотрела перед собой, то увидела столик и чашку горячего кофе.

— Но… — Она начала оглядываться вокруг в поисках слуг или магических предметов. Ничего. Мефистофель стоял рядом с ее креслом и пил вино.

— Шкаф. – ответил он на ее удивление.

— Шкаф? – Анатас встала, подошла к шкафу. Если это то, о чем она сейчас…

— Это то, о чем вы подумали, Анатас. – Странно он как-то произносил ее имя: Анатас.

— Поделитесь секретом, где можно достать Шкаф Изобилия, и при этом не разориться? – в голосе Анатас послышалась некоторая язвительность.

— Шкаф – купить, Чары Изобилия – наложить. Это не сложно. – Анатас присвистнула. Ну да, не сложно! А то, уже более тысячи лет таких шкафов никто не видел, это ничего. Единственный оставшийся с Древних Времен способен давать только ограниченный набор вещей, да и то, только сильным магам.

— То есть, вы сами наложили эти чары, да?

— Да. – Мефистофель сел в свое кресло. – Я сильный маг, Анатас.

— Анатас – поправила его женщина.

— Не понял?

— Ударение на последнюю «а».

— Это принципиально?

Анатас покачала головой. Мефистофель кивнул. Повисло молчание. Неловкое, как показалось Анатас, потому что ее мысли были далеки от философских тем, они витали даже не вокруг шкафа – ее больше интересовал владелец.

Мефистофель сидел в кресле неподвижно. Он рассматривал свою гостью с любопытством, интересом и страхом одновременно. Ему было любопытно, о чем таком она думает, что ее глаза горят, как у пумы, интересно, что она будет делать дальше, и страшно, потому что то и дело глаз выхватывал черты Вельзевула и….

Астарх.

Хотелось разрушить возникшую тишину, но ни у кого из них не хватало сил на это. Мефистофель закрыл глаза. Он не понимал своих чувств, не понимал, почему так хочется протянуть руку и коснуться волос этой девушки. Возникшее из ничего желание нарастало. Он встал:

— Анатас, вы, верно, хотели бы попасть домой?

Он понимал, что это не корректно, что нельзя выгонять Правительницу Ада из своего дома, но…

Но так будет лучше для них обоих.

— Да, конечно! Вы сможете…

— Я перенесу вас к воротам Правительского замка.

— Спасибо. Спасибо за кофе.

Анатас встала.

— Еще раз позвольте принести свои извинения за этот лес. И знайте, Анатас, что двери моего дома всегда открыты для вас и ваших братьев. – произнес Мефистофель.

Фраза эта была стандартной формулой прощания. Она прозвучала суховато, и Анатас это почувствовала. Ее практически выставляли вон, но она испытывала только благодарность: еще немного, и она не сможет скрывать то, что чувствует.

Мефистофель коснулся ее руки, снова в глазах потемнело, и вот она уже стоит перед воротами замка. Одна.

  • Гек / Чук и Гек / Коваленко Максим
  • ЗИМА В ПРОСТОКВАШЕНО / Малютин Виктор
  • Покушение / Матосов Вячеслав
  • Самсонова Катерина / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • «Портрет графа Т.». / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Наблюдатель / Hazbrouk Valerey
  • Притча / Люди и звезды / Хрипков Николай Иванович
  • Холодное стекло. За ним февраль / Пышненко Славяна
  • Райские яблочки / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Не картина - Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Сказка о том, как бабка ушла от деда / Фотинья Светлана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль