Совещание прошло весьма и весьма успешно, Анатас и Трэч познакомились со всеми ближайшими помощниками Ловьяда, был продуман план кампании, просчитаны минимальные и максимальные потери. Ловьяд все время находился в приподнятом настроении, выдавал одну блестящую идею за другой.
Наступил вечер. Анатас первая попросила показать ей ее комнату и ушла спать. За ней потянулся Трэч. Вскоре Ловьяд и Аззи остались вдвоем.
Сейчас, без свидетелей, Аззи называл своего господина на «ты» и по имени. Они все-таки были друзьями.
— Ловьяд, знаешь, ты иногда очень похож на своего деда. – Аззи улыбнулся. Ловьяд чуть заметно покраснел.
— Правда?
— Да. такой же энергичный, деятельный, бесстрашный. Хотя и более безрассудный. Но это из-за возраста. Вельзевулу было уже за пятьдесят, когда оно стал Правителем, а тебе только тридцать.
— Ничего, возраст – дело наживное! – усмехнулся Ловьяд.
— Тебе бы магии научиться! Ты ведь очень слабый маг! Впрочем, как и Вельзевул.
— Вельзевул?
Аззи хмыкнул:
— Я, конечно, тогда был простым лейтенантом, но помню, как Вельзевул таращился на магические стены своего первого министра и не мог их обойти. И как не мог отделаться от вонючего дыма, которым его этот первый министр наградил за что-то.
— Я думаю, дело не в том, что Вельзевул был слабым, а в том, что этот чертов министр сильным. Кто он был такой? – Ловьяд потянулся, зевнул – порассказываешь сказки на ночь?
— Почему бы и нет. Что прикажет мне мой господин. – демон улыбнулся. – уж откуда этот министр взялся, не знаю ни я, ни кто-нибудь еще, кроме него самого и Вельзевула. Но маг был… загляденье. Мог сделать абсолютно все. Мефистофелем его звали.
— Не слышал.
— А он и не любил себя рекламировать. Был таким спокойным, тихим с виду. Но боялись его все. Даже Вельзевул. Поговаривали, однажды, чтобы навести порядок в замке, он испепелил на месте половину всей прислуги!
— Круто! – Ловьяд представил себе эту картину и засмеялся. Потом снова стал серьезным. – как думаешь, этот Мефистофель жив?
— А чего ему сделается! Он же дух, от старости умереть не может, и маг, так что его никто не тронет. Живет где-то…
На секунду Ловьяд позволил себе представить, что будет, если он сумеет найти этого духа, но потом отогнал лишние мысли, встал из-за стола.
— Я пойду спать. Спокойной ночи, Аззи. И… готовься к войне. У меня ведь нет Мефистофеля!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.