Часть 2 / Реинкарнация в другом мире / Пламенев Роман
 

Часть 2

0.00
 
Часть 2
Глава 4

Подземный спуск привел нас в огромное помещение. В его стенах было полно полок, на которых лежали гробы с усопшими. Факелы, висящие на стенах, освещали это мрачное место. Что меня удивило, так это особый гроб, что на небольшой возвышенности лежал в самом центре этого места. Вокруг него, на полу, были изображены магические символы. Это магия рун, — та самая, которую использовал Родион, чтобы изгнать мстительного духа. В стороне, недалеко от очередной колонны, лежало два мертвых дружинника.

Мы дрогнули, когда из темного коридора послышались голоса. Я затушил свой факел грудой песка, что лежал в углу. Затем мы со Звездным спрятались за каменные колонны. Стараясь не дышать, я вслушивался в разговор неизвестных, что с каждым разом были все ближе и ближе.

— Мы будем ждать Валентина?

— Нет. Надобность в нем отпала, когда мы заполучили Драконий Зов. Теперь мы сможем сломать тот барьер без его помощи.

Борясь с волнением, я осторожно выглянул из-за колонны, смотря в спины уходящей паре. Оба были в черных плащах. Но если первый был обычным воином, то второй представлял из себя мага. На это указывал посох, которым он опирался о каменный пол при ходьбе.

— Получается, это правда? Вы отправили шпиона в поместье?

— Она превосходно справилась со своей миссией.

Две человеческие фигуры, укутанные в черные плащи, приблизились к выходу и стали подниматься. Мы с Родионом осторожно подошли друг к другу, скрываясь за колоннами, словно опасались, что они захотят вернуться.

— Они говорили о твоем отце, — осторожно сказал я, глядя на друга.

Звездный молчал, прожигая пол гневным взглядом. Все было понятно без лишних слов. Профессор Валентин был предателем. Он сотрудничал с этими бандитами, которые похитили Ольгу. И Родион это понимал, но молчал, крепко сжимая кулаки.

— Идем. У нас мало времени, — внезапно сказал Звездный, после чего мы, взяв новый факел со стены, побежали туда, откуда вышли двое бандитов. Это был длинный темный коридор. Я шел первый, освещая наш путь. В его конце нас ждала дверь. Я попытался ее открыть, но та была заперта.

— Проклятие, — выругался я.

— Отойди.

Родион встал перед дверью и, вытянув посох, стал накапливать магию. Произнеся заклинание, он выпустил сильную магическую волну, выбив дверь. Мы забежали внутрь.

Комната была очень скромной: старая кровать, стол и незажженная свеча. Ольга лежала на грязном одеяле, со связанными за спиной руками. Она была явно в бессознательном состоянии, но грохот выбитой двери заставил ее закричать, пугая, возвращая в реальность. Я тут же подбежал к девушке.

— Ольга, успокойся! Это мы!

Я взял девушку за плечи, стараясь успокоить. Та, пусть и не сразу, но все же открыла глаза, посмотрев на меня и моего товарища.

— Олег?

Я достал кинжал, подаренный Элеонорой. Отдав Родиону факел, я принялся разрезать веревку на запястьях Пламеневой.

— Ты как? Что они с тобой делали?

Чем больше проходило времени, тем больше Ольга приходила в себя. Вместо растерянности, на ее лице появилась злость. Наконец она гневно прошептала:

— Мрак.

— Что? — спросил удивленный Родион, повернувшись к Ольге.

— Их главного зовут Мрак. Лысый старик с бледной кожей. Он хотел заполучить какой-то посох.

— Драконий Зов? — вполголоса сказал маг с синими волосами.

— Да, точно!

— Он уже у них. Тот посох, который сжимал лысый старик… он был в подвале, у нас. Думаю, это и есть Драконий Зов, — ответил Звездный.

Я посмотрел на друга и осторожно сказал:

— Мрак… разве это не учитель Валентина?

— Да. Он преподавал в Академии Магов. Давайте уходить отсюда.

Мы втроем покинули комнату, возвращаясь в зал захоронений. Но стоило нам выйти в центр зала, как из-за колонны вышел бандит, вооруженный деревянным щитом и коротким мечом. А сзади, из-за другой колонны, появился старик, держащий в руке посох. Я ожидал, что мы не сможем выйти отсюда, не столкнувшись с этой парочкой. И все же, где-то в глубине души, я надеялся, что этой схватки удасться избежать.

— Подонки. Так это вы устроили тот беспорядок снаружи? — гневно сказал мечник, медленно подходя к нам.

— Тише, Игнатий. Эти дети могут нам пригодиться. В конце концов, чем мы будем питаться после превращения?

Мечник снял капюшон, и мы смогли рассмотреть его лицо. Это был крепкий мужчина средних лет, с короткой стрижкой и суровым лицом. Судя по всему, он подчинялся тому старику в черном плаще.

— Тебя зовут Мрак, не так ли? — спросил я у старика, стараясь придать своему голосу уверенный тон.

Старый маг удивился, после чего расплылся в хитрой улыбке.

— Ну надо же. Откуда ты меня знаешь?

— Это сейчас не имеет значение! — внезапно воскликнул Звездный, повернувшись к старому магу, — я Родион, сын Валентина. Если со мной что-то случится...

— То никто об этом не узнает, — закончил фразу старый маг, хмуря брови.

Ольга, не имевшая оружия, сурово смотрела то на Игнатия, то на Мрака. Скрывая свой страх, она строго спросила:

— Зачем вы это делаете!?

Игнатий оставался суровым, не обращая на вопрос девушки никакого внимания. А вот Мрак явно хотел позлорадствовать и рассказать о своей затее, которой он явно гордился. Этот старый маг был уверен в своей безнаказанности.

— Полагаю, вы догадываетесь, кто спит в этом гробу, — Мрак указал на продолговатый ящик, окруженный рунами.

— Высший вампир, которого заточил сюда мой отец, — холодно ответил Звездный.

Мрак кивнул.

— Да, так и есть. Дружина ломилась в запертый склеп вместе с Элеонорой и Милавой. Валентину пришлось запечатать высшего вампира, использовав древнее заклинание, запечатанное в свитке. Но сам он этого не хотел. Валентин, как и мы, желает познать вкус силы. Вкус бессмертия. Он желает стать вампиром.

Я с опаской смотрел то на мага, то на его последователя. Родион же сделал шаг в сторону старого мага и спросил:

— О чем вы? Если вас укусит вампир, то вы просто превратитесь в гуля.

— Так и есть. Но годы исследований показали нам, что высшие вампира способны превращать людей в низших, то есть — обычных. Высшего вампира, что спит в этом гробу, зовут Виктория. Она прибыла сюда из Королевства Арадон. Жила еще во времена Эпохи Драконов.

Мрак с вожделением посмотрел на красивый гроб.

— Высший вампир… Та, что превратит нас в кровопийц...

— С чего вы решили, что она захочет вас превращать? Вампиры ненавидят людей! Они — чистое зло, — сказала Пламенева, привлекая к себе внимание старого мага. Тот лишь усмехнулся.

— Ее желания меня мало волнуют. Я знаю, как завершить превращение. Мы подчиним ее себе при помощи магии.

— Думаешь, ты на это способен? — спросил Родион, странно посмотрев на Мрака.

Сын Валентина явно сомневался в способностях старика. И это разозлило Мрака. Крепко сжав Драконий Зов, он направил его на нас, хмуро сказав:

— Сейчас я тебе покажу, на что я способен.

Мрак выпустил в Звездного заряд, но тот успел увернуться.

Я стал оббегать Мрака, атакуя его своей магией. Однако, старый маг успел вытянуть руку и создать магический барьер, который успешно сдержал мою атаку. Родион тоже атаковал старика молнией, и это тоже не принесло ожидаемых успехов. Мрак легко защищался от наших атак.

— А ну стоять, сволочи! Еще один шаг, и я перережу ей горло!

Мы с Родионом развернулись и увидели, как Игнатий удерживает Ольгу, прислонив лезвие короткого меча к ее шее. Пламенева не смогла ему сопротивляться, ведь не имела оружия. А в магии она была не так хороша, как мы. Возможно, если бы я прихватил меч одноглазого бандита, чье тело лежит наверху, и отдал бы оружие Ольге, то это бы не случилось.

— Ну что, наигрались, детишки? Лучше вставайте на колени, и без резких движений, — с ухмылкой произнес Мрак.

Я с сомнением посмотрел на Родиона. Мы оба не знали, что делать. Если не сдадимся, то Игнатий убьет Ольгу. Но если позволим им себя пленить, то тоже скорее всего умрем.

— Не сдавайтесь! — внезапно крикнула Ольга.

Я посмотрел на девушку с красными волосами. На ее глазах показались слезинки. Она явно боялась. Но, не смотря на свой страх, она громко крикнула:

— Не смейте сдаваться! Они нас не пощадят! Сопротивляйтесь!

Игнатий, удерживая девушку левой рукой, больно ударил ее по голове рукояткой меча, после чего вновь поднес лезвие к ее шее.

— Заткнись, — тихо сказал крепкий разбойник.

Ольга сжимала челюсть, терпя болезненный удар. Подняв голову, она посмотрела на меня слезными глазами.

— Олег… прости.

Я сомневался. Я был готов сдаться, лишь бы Ольга была жива. Хоть я и понимал, что это неразумно. Догадывался, что нас убьют в любом случае. Родион, кажется, вновь переключил свое внимание на старого мага. Звездный не был готов отдавать свою жизнь ради Ольги, которую, вероятно, убьют в любом случае.

— Так-так. Что я вижу? — раздался знакомый голос из-за спины Игнатия.

Мы все повернулись в одну сторону, чтобы увидеть новое лицо в этом зале. Сверху, по старым каменным ступенькам, к нам спустился профессор Валентин. В красивом черном плаще, с широкими рукавами, украшенном фиолетовыми узорами, синеволосый маг шагнул в усыпальницу, держа руки в карманах. Он был абсолютно спокоен на вид. Впрочем, вполне возможно, что он лишь делал вид, что не нервничает от вида этой картины.

— Валентин? Мы тебя сегодня не ждали, — признался Мрак, с ухмылкой взглянув на бывшего ученика.

Звездный не ответил. Вытащив руки из карманов, он строго посмотрел на Родиона.

— Ты что здесь делаешь?

— Мы пришли сюда, чтобы спасти Ольгу, — ответил Родион, смотря то на отца, то на старшего мага.

— "Спасти Ольгу"? — удивился Валентин и поднял вопросительный взгляд на старика, ожидая его объяснений.

— Молодняк зашел в лес слишком далеко. Был лишь вопрос времени, когда они наткнутся на мертвых дружинников.

— Так ты их убил? Помнится, изначально уговор был другой, — строго ответил Валентин, прожигая наставника змеиным взглядом.

— Ну, что поделать? Так уж вышло.

— А что насчет лазутчика, которого ты подослал ко мне? Полагаю, это она украла Драконий Зов? Жду объяснений, Мрак.

Старик не спешил с ответом. Хмуря брови, он злобно уставился на Валентина. Казалось, старый маг уже не обращал никакого внимания ни на меня, ни на Родиона.

— Ты как со мной разговариваешь, сопляк? Следи за своим тоном!

— А то что? Без меня ты не сможешь возродить высшего вампира.

Похоже, между Мраком и Валентином разразился серьезный конфликт. Даже Игнатий с Ольгой отошли в сторону, не мешая этим двум могущественным магам.

— О чем ты? Драконий Зов ведь у меня!

Старик поднял посох над головой, стараясь выглядеть опасным. Однако, в его глазах отражалось легкое сомнение. Похоже, уверенный в себе Валентин внушал Мраку страх.

— Ты про эту подделку? — с явным безразличием в глазах ответил граф.

Тут уже мы все уставились на Валентина с нескрываемым удивлением. Посох, на котором держался весь план Мрака, оказался поддельным? Неужели, Валентин уже давно подозревал Варвару в предательстве? Мрак думал, что он смог обмануть Валентина. Вот только на деле это Валентин переиграл Мрака.

— Настоящий Драконий Зов находится у меня. Узри артефакт, сделанный из крови дракона.

Звездный достал красный кристалл из внутреннего кармана плаща. Мрак почувствовал его силу, из-за чего глаза старика приняли круглую форму.

— Не может быть!

— Я знал, что в этом деле вам доверять нельзя. Ты всегда был одним из тех, кто не любит делиться, Мрак. Впрочем, у меня изначально были иные планы на высшего вампира. Мне приходилось сотрудничать с вами для добычи крови дракона и расчищения входа в склеп. Не могу ведь я, граф благородных кровей, запачкать свои руки, сражаясь с дружиной Медвежьего Княжества.

Валентин вытянул руку, направив кристалл на Игнатия.

— В конце концов, история сложится почти так, как я и планировал. Мрак — темный маг, беглый преступник, сколотивший себе банду, вторгся во дворец Злотомира и выкрал драконью кровь для создания артефакта. А после — убил двух дружинников, освободив высшего вампира. Валентин, — благородный граф и преподаватель магии в Магической Академии, отважно остановил бандитов и спас бедных детей, что потеряли память из-за магии Мрака. Но увы, упустил высшего вампира.

Кристалл засветился, и Игнатий упал на колени, высвободив Ольгу. Та тут же подбежала ко мне и Родиону. Мы втроем стали отходить в сторону, с опаской смотря то на Мрака, то на Валентина. Старый маг поднял руку, смотря на бывшего ученика с нескрываемым страхом.

— Что ты с ним сделал?

— Драконий зов ломает не только барьеры. Он взламывает сознание. Невероятный артефакт, от которого нет защиты.

Валентин крепче сжал кристалл, наведя его на бывшего учителя. Тот выронил посох, с испугом смотря на синеволосого мага.

— Стой! У нас с тобой одна цель! Давай вместе освободим вампира и станем кровопийцами!

Похоже, старик уже успел пожалеть, что предал Звездного. Однако, его предложение не сильно заинтересовало Валентина.

— Ты что, глухой? Я ведь уже сказал, что у меня изначально были иные планы на высшего вампира.

Поняв, что договориться не получится, Мрак оскалился и создал в руках пламя.

— Ну тогда сдохни!

Черный маг запустил огненные шары в своего бывшего ученика. Валентин убрал кристалл и создал левой рукой магический щит, сдерживая натиск мага. Тогда Мрак выпустил темный луч, что развеял защиту профессора и вонзился в него, отбросив в сторону. Эта сцена испугала Родиона, спровоцировав невыносимую волну гнева. Побежав на старика, Родион выпустил в него магические кристаллы. Мрак переключил свое внимнаие на юного мага, принявшись отражать его атаки. Следующим заклинанием Звездного была магическая волна, которая так же была отражена. Мрак запустил в Родиона темный луч, но тот выставил щит. Магия старика была сильнее, но за то Родион был не один. Мы с Ольгой активировали то же заклинание, создав еще по щиту. Это была трехслойная защита, которая, пусть и с трудом, но сдержала натиск Мрака. Это выбесило старика.

— Ах вы сопляки! Да я вас...

Старик уже хотел атаковать, но схватился за голову. Я перевел взгляд и заметил Валентина, который, направив Драконий Зов на старого мага, пытался подчинить его сознание. Старик сопротивлялся. Закричав, он старался всеми силами отразить телепатическую атаку. Валентин же был абсолютно спокоен. Он шел к своему бывшему учителю, атакую его разум свои артефактом.

— Какого это, потерпеть поражение от человека, на которого ты когда-то смотрел с высока? — с усмешкой спросил Валентин, пожирая черного мага змеиным взглядом.

— Убирайся из моей головы! — закричал Мрак, вытаясь отгородить свой разум магией. Но все было тщетно. Валентин брал Мрака под свой контроль.

Внезапно лезвие меча вышло из груди нашего профессора. Это был Игнатий, который успел оклематься и, подкравшись со спины, подло пронзил Валентина мечом. Магия профессора стала угасать. Родион, издав громкий крик, выспустил в, отошедшего от профессора, Игнатия молнию, которая тут же сразила мечника. Я же побежал с кинжалом на Мрака и, не дав ему оклематься, вонзил лезвие в грудь, лишая старика жизни. Тяжело дыша, я встал и развернулся. Родион подбежал к своему отцу, в котором попрежнему был меч. Граф стал падать, и Родион в последнюю секунду успел поймать отца. На глазах юного гения выступили слезы. Мы с Ольгой осторожно подошли к умирающему профессору. Валентин всегда вызывал у нас много противоречивых чувств. Вот и сейчас он показал себя, как человек, преследовавший какие-то свои, непонятные нам мотивы. Но, как бы то ни было, он оставался отцом Родиона.

Валентин не испытывал страха или злобы. Лишь легкую грусть. Печальный взгляд графа был направлен на тот самый гроб, за который он, как и Мрак с Варварой и Игнатием, отдали свои жизни. Переведя слипающиеся глаза на сына, Валентин отдал ему Драконий Зов и тихо сказал:

— Освободи ее… прошу. Она… друг.

Бывает такое, что человек перестает мыслить здраво и делает нелогичные поступки. Возможно это из-за чувств, которые свойственно испытывать людям. Чувства, которые заставляют нас действовать вопреки логике. Именно по этой причине я пошел в склеп за Ольгой, взяв с собой Родиона. Любой здравомыслящий ученик академии ни за что не пошел бы на такую авантюру. Но я сделал то из-за привязанности к Ольге. И Родион, из-за схожих чувств, сделал то, за что я хотел бы, но не осмелился его винить.

Мы с Пламеневой продолжали сидеть по разные стороны от умирающего профессора. А Родион просто встал и, развернушвись, пошел к гробу — источнику всех бед, за который отдали свои жизни дружинники Медвежьего Княжества, Варвара, Игнатий, Мрак… Валентин.

Красный кристалл в руке Родиона засветился, вливая свою магию в барьер. Тот треснул и разлетелся на магические осколки, что растворялись в пространстве. Злой Родион вытер слезы и подошел к гробу. Набравшись смелости, он склонился над длинным ящиком.

— Отец… я доверюсь тебе.

Родион открыл крышку гроба.

  • По дороге в лето / Павел Snowdog / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Мне говорили... / Свинцовая тетрадь / Лешуков Александр
  • Язык Богов. 3. Возрождение / Казаков Виталий
  • Приморье. Бухта Абрек / Поднять перископ / Макаренко
  • Уют / Кем был я когда-то / Валевский Анатолий
  • Двадцать четвертая... Весна / Магниченко Александр
  • Когнити́вный диссона́нс / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • «Любовь и техника безопасности», Никишин Кирилл / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Зимнее / Считалка
  • Я-ж-мать / Дневник социального работника / Khan Elena
  • Бычара быкует (Cris Tina) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль