Часть 1 / Реинкарнация в другом мире / Пламенев Роман
 

Часть 1

0.00
 
Часть 1
Глава 3

Красивый газон с посаженными деревьями украшали территорию академии. Аккуратно проложенная тропинка из кирпича соединяла цитадель с различными корпусами. Жизнь тут шла своим чередом. Обязательные уроки для первого курса закончились, а потому все студенты, преимущественно пятнадцати лет, вышли из цитадели, отправляясь по своим делам.

За корпусом мужского общежития стояла небольшая деревянная беседка, обросшая виноградной лозой. В ней мы с Ольгой и договорились встретиться после уроков. Сидя за столом, я размышлял над сложившейся ситуацией. Стоило ли мне рассказывать о мстительном духе Родиону? И почему он так рьяно интересовался произошедшим? Из-за того, что этим духом занимается профессор Валентин? Да, возможно, Звездный просто волнуется за своего отца. Впрочем, не искоючено, что у синеволосого мага были свои скрытые мотивы. Рафика, похоже, тоже заинтересовал случай с призраком. Но, в отличие от Родиона, полуволк не лез расспрашивать Ольгу и не копался в библиотеке, желая найти ответы. Скорее, он просто старался держаться рядом со мной, дабы помочь в случае опасности. И я благодарен Рафику за это.

Ольга, одетая в красивый мундир, с саблей на поясе, зашла в беседку и села за стол, рядом с мной. Сегодня Пламенева снова была такой, какой я привык ее видеть — сильная, уверенная в себе девушка, которая способна за себя постоять.

— Пришла, — с улыбкой произнес я, постучав пальцами по столу.

— Да. Олег, то, что случилось шестнадцать лет назад… тебе будет трудно это принять.

Ольга запнулась. Где-то в глубине ее взгляда было еле заметное сомнение, которое скрывалось за "маской" свирепой львицы. Наверное, ей проще показывать себе сильной воительницей, чем сомневающейся крестьянкой. Ровно, как и я порой веду себя подобно князю, распивая вино, да заигрывая с девицами. Во всяком случае, так я делал в своем княжестве.

— Скажи. Я хочу узнать, что произошло с Милавой.

Ольга сцепила кисти рук на столе, подбирая слова.

— Это произошло еще до моего рождения. Милава и Элеонора пошли в гильдию, желая стать великими героями. Когда они прибыли в Рыбное Княжество и избавили его от вурдалака, князь Всеград сделал тетушке предложение руки и сердца. Но Милава отказалась. Она хотела продолжить свои странствия, а не жить во дворце чужого княжества. Всеграда этот ответ не устроил и, с наступлением ночи, он выждал, когда Милава потеряет бдительность, и овладел ее телом. Хуже всего было то, что у тетушки уже был человек, с которым они собирались обвенчаться. Не выдержав позора, Милава наложила на себя руки. Ее похоронили в этом лесу, на кладбище. Еще до поступления в академию она являлась мне во снах. Твердила, чтобы я держалась подальше от сына князя. В кошмарах мне снились хищные орлы, что парили в небе и стремились вцепиться в меня когтями. Я рассказала об этом маме, и та, пусть и не сразу, но поведала мне историю тетушки.

На территории академии было довольно оживленно. Люди ходили по кирпичным дорожкам, общались другом с другом. Порой были слышны веселые возгласы, да громкие возмущения. Но мы с Пламеневой не обращали на это никакого внимания. Молча сидя в беседке, мы смотрели в пустоту. Ведь Ольга мне только что поведала историю, которую я бы не хотел говорить никому. Историю, которая оставляет неприятный осадок на душе. Историю, за которую нам ничего не будет. В конце концов, князь сам себя на плаху не отправит. И в книгах об этом не напишут.

— Шестнадцать лет… За это время мстительный дух могла бы уже добраться до моего отца.

— Мать говорит, что тетушка привязана к этому месту. Она бы не смогла дотянуться до твоей семьи. Однако, ты сам приехал сюда и пошел в лес со всем классом. Теперь дух всеми силами пытается тебя достать. Так что не покидай стены академии. Руны не впустят ее сюда. Тут ты в безопасности.

Сидеть в стенах академии, да? В прошлой жизни я бы неаверняка так и сделал. Однако, теперь я намерен решать проблемы, а не прятаться от них.

— Мы можем как-нибудь помочь твоей тетушке?

— Не знаю. Я думаю, пойти на кладбище, чтобы уговорить ее остановиться.

Я нахмурился. Идея Ольги кажется не безопасной.

— А может, я лучше сам схожу? В конце концов, это именно я нужен был твоей тетушке.

Глаза Пламеневой отразили испуг.

— Ты что, с ума сошел? Даже не вздумай приближаться туда, понял!?

— Ладно-ладно. Только не кричи.

Ольга встала из-за стола и, вновь приняв уверенный вид, сказала:

— Просто оставайся в академии. Мы с мамой во всем разберемся.

Ольга покинула беседку. Неужели она волнуется за меня? В любом случае, наши отношения с Пламеневой стали заметно теплее. Это радует.

Через час я нашел Родиона в библиотеке. Он сидел с другими учениками. Профессор Евдокия — низкая девушка с короткой стрижкой, ходила вдоль стола и отвечала на вопросы учеников. Увидев меня, она тут же подошла вплотную и, поправив очки, смерила суровым взглядом.

— Тебе чего? Тоже решил на курсы символики походить?

Я слегка помотал головой, стараясь не глядеть в ее суровый взгляд.

— Нет. Мне бы Родиона на минуту. Это очень важно.

Глаза Евдокии так широко раскрылись, что мне показалось, будто она собирается на меня напасть.

— Ты посмотри, какой наглый! А ничего, что у нас урок идет? Или ты думаешь, что если ты дворянин, то тебе все можно?

Ученики, сидящие за столом, стали бросать на меня любопытные вгляды. Некоторые из девушек узнали меня и стали перешептываться, не скрывая хитрую улыбку. Лишь Звездный спокойно сидел за столом, не обращая на происходящее никакого внимания.

— Родион, подойди на секунду. Это касается нашего дела, — сказал я, стараясь обойти преподавателя. Но та загородила собой учеников и пихнула меня в грудь.

— Я тебе к господину Родиону даже подходить запрещаю, понял? Ты хоть знаешь, кто его отец? Ты еще ответишь мне за то, что ударил его!

Я раздраженно посмотрел на профессора, которая была чуть ниже меня. Я то знаю, кто отец Родиона. А вот она явно не знает, кто мой. Но мне не очень хотелось называть свой титул, указывая имя отца. Как я могу хвастаться родственной связью с тем, кто погубил тетушку Ольги?

— Я поговорил с Ольгой. И я боюсь, у нас не так много времени. Она хочет решить вопрос сама. Но одна она не справится.

Звездный задумчиво покрутил перо. Наконец он встал из-за стола и принялся оперативно собирать вещи в рюкзак. Евдокия тут же переключилась на сына графа.

— Господин Родион, не стоит отменять учебу из-за всяких хулиганов.

— Профессор Евдокия, я обязательно догоню пропущенный материал в свободное время. Всего доброго, — холодно сказал Родион, покидая курс по символике.

Через час мы уже располагались в моей комнате. На небольшой кровати, сидел Рафик, виляя своим белыми хвостом и прожигая меня любопытным взглядом. Рядом, облокотившись на шкаф и скрестив на груди руки, стоял Родион, всем своим видом показывая свой строгий и холодный нрав. Я обвел товарищей взглядом и молвил:

— Все оказалось почти так, как говорил Родион. Отец овладел тетушкой Ольги против ее воли, и та, наложив на себя руки, стала мстительным духом. Ее, если верить словам Пламеневой, захоронили на местном кладбище, в лесу. Элеонора сказала Ольге, что дух привязан к месту захоронения и не может далеко уйти. Ольга уверяет, что они с матерью разберутся с ней. Но ведь после смерти Милавы прошло шестнадцать лет. Не думаю, что что-то изменится в этом году.

Родион погладил подбородок, переваривая услышанное.

— Любопытно. Они не могут одолеть призрака, ведь та одной ногой находится в загробном мире. Мстительный дух никак не реагирует на дружину князя и других людей, оставаясь для них невидимой и нематериальной. Если его и можно одолеть, то только использовав тебя, Олег, в качестве приманки.

Я поднял неуверенный взгляд на Звездного.

— Если я это сделаю, то ты сможешь отправить дух Милавы туда, где ей самое место?

— Да. Во всяком случае, я читал о них и мысленно проводил обряды. Но это будет не просто. В двоем мы мстительного духа едва ли осилим.

Я перевел взгляд на полуволка.

— Поможешь нам, Рафик?

— Духа простой топор не брать.

— Знаю. Мы добудем серебряное оружие. Не из чистого серебра, конечно. Из сплава, как нас учили на алхимии.

Зверолюд улыбнулся. В глазах горного воина не было ни капли сомнений.

— Я иду.

— Отлично. Тогда мы с Рафиком не будем терять время и прямо сейчас направимся в мастерскую.

Родион взял в руку посох и ответил:

— Ну а я схожу до кабинета зельеварения. Для такого дела нужны кое-какие ресурсы.

— А тебя впустят? Там сейчас уроки у старших курсов, — засомневался я.

— Мой отец — преподаватель магии и заместитель директора. Я думаю, мне выделят один стол с ингредиентами. И кстати, что там с крестьянами? Их то за что тетушка Ольги порешила?

Я лишь пожал плечами.

— Про них Ольга ничего не говорила.

— А ты о них спрашивал?

— Нет. Но послушай, действия происходили в Рыбном Княжестве. Причем тут здешние крестьяне?

Родион с пониманием кивнул. После он сжал посох, а в его глазах промелькнули молнии.

— Проклятье. Было бы проще, если бы мой отец был более честным со мной! Но да ладно. Начинайте подготовку. Встретимся завтра.

С этими словами Родион покинул нашу комнату. Все же хорошо, что я обратился к этому магу за помощью. Он явно хорошо разбирался в магии.

— Ты сердится на отца? — спросил полувок.

Сержусь? Да, пожалуй. Для чего нам, княжескому роду, дается власть? Разве не для того, чтобы заботиться о своих подданных? Как я теперь смогу смотреть в его глаза? Как мне теперь к нему относиться?

— Я не хочу об этом говорить, Рафик. Давай лучше займемся делом.

Полуволк с пониманием кивнул. Похоже, при всей своей дикости, он понимал, когда мне нужно выговориться, а когда меня лучше не трогать. Так что, закрыв вопрос о моем отце, мы отправились туда, где можно раздобыть оружие.

Корпус, в котором преподавалось кузнечное дело, был разделен на несколько отсеков. Здесь студенты могли хорошо заработать, выполняя различные заказы. Естественно, им приходилось отдавать процент заработка Академии Магов. Мы с Рафиком зашли в одно из помещений, где уже была растоплена печь. В центре стояла наковальня, а на стене висели различные инструменты. Высокий юноша в сером фартуке снял рукавицы, перекинув на нас свое внимание.

— Это тебя зовут Горан? — осторожно спросил я парня.

— Да. С кем имею честь?

— Я Олег. Это Рафик. Нам нужно оружие из серебра.

Парень посмотрел на нас странным взглядом.

— Серебро? Не самый лучший выбор.

— В чистом виде — да. Но я слышал, что его можно укрепить.

Юноша задумался, облокотившись на стол.

— Можно. Есть один рецепт из алхимии. Но мне нужно сухое дерево дуба. И… какое конкретно оружие вы хотите?

— Короткий меч и топор.

Парень внимательно посмотрел на нас. Было видно, что наша просьба его удивила.

— За три года обучения в академии я еще никогда не получал таких странных заказов. Вы знаете, сколько это будет стоить?

Я сунул руку в кошелек и достал золотую монету. Глаза ученика кузнеца тут же приняли круглую форму.

— Сделаешь заказ, — и она твоя. Сдачи не надо, — спокойно сказал я.

— Так ты правда сын князя?

— А ты откуда знаешь? — спросил я, хотя и так догадывался, каким будет ответ.

— Да о тебе половина академии говорит. Ой, простите, ваша светлость, — парень явно растерялся.

Я узнаю этот голос, резко изменившуюся речь… Горан был простым крестьянином, которому чудом удалось попасть в эту академию. Парень он простой, трудолюбивый, и к общению с людьми, обладающими высоким социальным статусом, явно не привык.

— Все нормально. Ну так что, берешься за заказ?

— Я бы рад, но для усиления серебра мне нужен дуб.

Не думал, что в такой огромной мастерской не найдется такого простого ресурса, Что ж, ничего не поделаешь. Придется идти в город. Уж там-то я смогу достать это дерево. В противном случае, создать подходящее оружие для борьбы с мстительным духом не удастся.

— Ладно, можешь пока готовить чертежи. Одного полена тебе хватит?

— Вполне, — кивнул Горан нам вслед.

Покинув мастерскую, мы с Рафиком отправились к выходу из академии. Приближалось время ужина, так что нам хотелось поскорее дойти до города, и обратно. Однако, у самого выхода нас ждал жестокий облом.

— Стоять! Дальше нельзя, — остановил нас страж академии, представляющим из себя парня лет двадцати с лишним.

Стражи академии были дворянами, что окончили четыре курса и пошли в подмастерье к Борису — преподавателю по самообороне. Теперь они оттачивали свои навыки и охраняли территорию академии, порой выполняя ее поручения. По сути, это все равно, что пойти в дружину. Только менее опасно.

Прямо сейчас перед нами стоял юноша в металлическом нагруднике, с мечом на поясе. Рядом с ним был парень помоложе, с луком за спиной. Судя по их выражению лиц, они были готовы достать свое оружие и стоять насмерть, лишь бы не выпускать нас отсюда.

— В чем дело? — спросил я, не скрывая свое недовольство.

Рафик тоже напрягся, агрессивно виляя хвостом по земле.

— Студентам запрещено покидать территорию академии без преподавателей или присмотра своих личных опекунов. Это указ профессора Валентина.

Я тяжело вздохнул. Похоже, отец Родиона всерьез взялся за охрану студентов. И все из-за мстительного духа.

— Да нам только до города, и обратно. Глазом моргнуть не успеешь, как вернемся.

— Ты что, человеческий язык не понимаешь? Пошел отсюда, пока в челюсть не получил.

Тут уже оскалился Рафик, загородив меня собой.

— За языком следи!

— А ты меня манерам не учи!

Мечник осмотрел нас с Рафиком с явным презрением.

— Знаю я таких, как вы. Не понимаете слово "нельзя". Я сам из дворянского сословия, но не позволяю себе лишнего. Профессор Валентин указ дал, и он действует на всех студентов. Так что разворачивайтесь и валите отсюда. Без старших я вас не выпущу.

Рафик был зол, но я лишь потянул его за плечо, уводя подальше от ворот. Решение Валентина было мудрым. Оно, вроде как, должно было меня защитить. Но сейчас этот указ лишь мешает мне покончить с мстительным духом, который появился из-за моего отца. Что ж, если нас одних отсюда не выпустят, то придется обратиться за помощью к Альберту. Давненько я не видел своего дворецкого.

Корпус для прислуги почти ничем не отличался от общежития студентов. У входа стояли столики, где в солнечную погоду можно было посидеть за книгой или кружкой ромашкового чая. Какое же было мое удивление, когда я нашел Альберта, сидящего за этим столом вместе с чьей-то горничной. Зачесанный, с моноклем на правом глазу, мой дворецкий рассказывал какую-то "смешную историю" юной девушке в платье. Та, прислонив белоснежную кисть ко рту, осторожно посмеялась. При этом смех этот явно был произведен для приличия. Стоило нам с Рафиком приблизиться к их столу, как в нос ударил уж через чур сильный аромат духов, исходящий от Альберта. Полуволк, чей нюх был значительно острее человеческого, чуть не потерял сознания от этого искусственного запаха.

— Привет, Альберт. Прости, что прерываю, но мне нужна твоя помощь.

  • Путешествие в Чикаго / Eva Fuks Ева Фукс
  • Календарь алфавита / Механник Ганн
  • Валентинка № 17 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Кто носит тапочки за Ночным Кошмаром? / Оскарова Надежда
  • Армант,Илинар -ЛИЦО / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • Рельсы смерти. / Старый Ирвин Эллисон
  • Неукротимый / Аделина Мирт
  • Голубь / Философия грусти / Katriff
  • Душа на сыр Маасдам похожа / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Таверна / Лонгмоб - Необычные профессии-3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Каждое утро Пушкина... / Сибирёв Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль