Часть 2 / Реинкарнация в другом мире / Пламенев Роман
 

Часть 2

0.00
 
Часть 2
Пролог

Прошло четыре месяца с того момента, как я поступил в Академию Магов. Дружина Медвежьего Княжества зачистила лес от гулей. Элеонора активно помогала им в этом непростом деле. А нам четверым здорово влетело от Валентина за то, что сбежали ночью из академии и напали на мстительного духа. Тем не менее, я был рад, что все это осталось позади. Я смог успокоиться и сдал экзамены по четырем предметам, перейдя на второй курс зимой. И вот, начались каникулы. В этом мире они длились зимой и летом, по две недели.

Родители поддерживали со мной связь через письма. Я предупредил, что не смогу приехать в наше княжество во время зимних каникул. А все потому что я в этот момент буду находиться в поместье Звездных. Да, мы с Родионом хорошо сдружились. И поскольку я был весьма хорош в артефактологии, Родион предложил мне встретить Новый Год в его поместье, где я мог бы взглянуть на его артефакты и принять участия в разработке заклинаний. О деталях я должен был узнать по прибытию.

В столовой сегодня было оживленно. Многие носили теплые шубы. Я сам одел куртку с капюшоном и сапоги. Сев у окна, я поставил поднос с медовухой, тарелкой борща и ломтиками хлеба. Крайний учебный день пройден. Отныне начались праздничные дни. Наступает новый, 1485 год. В этот же день мне исполнится шестнадцать лет.

— Эх, ну и погодка, — с улыбкой сказал довольный зверолюд, войдя в помещение, в серой шкуре убитого монстра.

Полуволк махнул мне рукой и отправился к продавцу. Я лишь улыбнулся. Рафик ни чуть не изменился за эти полгода. Все по прежнему ведет себя, как варвар, а не маг. Однако, он довольно способный парень. Человеческий язык полуволк подтянул довольно быстро. Оно и не удивительно, ведь Рафик все эти полгода находился в окружении людей.

Группа студентов из старшего курса громко засмеялась, сидя за соседним столом. Дрова в камине потрескивали, а за окном шел снег. В такую погоду хочется валяться на печи, да ничего не делать.

Рафик сел напротив меня, поставив на стол поднос с едой. Конечно, полуволк, как обычно, набрал себе побольше мяса.

— Почему на самооборону не пошел? Там сегодня было весело, — с улыбкой сказал полуволк.

— Извини, я временами бываю ленивый.

— Это плохо. Лень убивает.

Мне не хотелось спорить со своим товарищем. Я лишь отпил медовухи.

— Если хочешь, мы можем устроить небольшой спаринг.

— Уже поздно. Я потренировался, и теперь мое тело должно отдыхать.

— Понятно.

Даже как-то грустно стало. Мы ведь с Рафиком не увидимся две недели. Стоило провести хорошую совместную тренировку перед каникулами.

— Твои родители тебя тоже встретят? — спросил я, после чего попробовал борщ.

— Да. Дикие Горы далеко. И путь может быть опасен даже для сильного полуволка.

— Ясно.

Метель за окном усилилась. Покидать уютную столовую не хотелось, а свободное время у меня еще было.

— Сыграем в кости?

Полуволк отпрянул от еды и с улыбкой ответил:

— Давай.

Перудо была популярной игрой в академии. Многие студенты из старших курсов играли на деньги, собираясь в столовой группами по несколько человек. Мы с Рафиком втянулись в эту игру совсем недавно. Не могу сказать, что я был её большим любителем, но мне нравилось играть с полуволком, держа в одной руке стакан, а в другой — кружку, наполненную отличной медовухой.

— Со ставкой? — спросил я, с ухмылкой посмотрев на друга.

Полуволк не был большим любителем игры на деньги, но, ради меня, он все-же положил на стол пять медных монет. Я сделал туже ставку.

 

Под моим стаканом было три четвёрки. Думаю, у Рафика наверняка есть хотя-бы одна.

— Четыре четвёрки, — сказал я, внимательно смотря в глаза полуволка. Тот задумался и, почесав звериное ухо, ответил:

— Не верю.

Мы убрали стаканы, демонстрируя свои кости. Как оказалось, у Рафика были четвёрки. А это значит, что я победил.

— Тебе везёт, — сказал полуволк, признав своё поражение.

— Хочешь отыграться?

— Нет. Лучше расскажи, как у тебя с Ольгой?

Я помогал головой. Эту тему мне сейчас не очень хотелось поднимать. Да, Рафик порой давал дельные советы, но боюсь, здесь даже они бессильны. А все дело в Элеоноре — легендарном герое, которая совершила множество подвигов по всей территории Золотой Империи, и даже за её пределами. Вся проблема была в том, что мой отец овладел телом её младшей сестры, — Милавы. Та не выдержала позора и покончила с собой. Всё это происходило где-то шестнадцать лет назад. Я до сих пор не могу забыть тот взгляд, которым меня наградила мать Ольги, когда спасала нас от гулей. Очевидно, она видит во мне Всеграда — моего отца. И потому она запрещает своей дочери общаться со мной. А ведь мне она даже слова не сказала. Впрочем, по её взгляду было и так всё понятно. Презрение, неприязнь, недоверие.

— Так-так. И снова вы играете в кости! Ну кто бы сомневался? — громко сказала Пламенева, подходя к нашему столу. Она была одета в красный сюртук. На её голове красовалась папаха.

— Хочешь с нами? — предложил я, но Пламенева отрицательно помотала головой.

— Я пришла за Рафиком. Его мама ждёт у ворот.

Досадно. Ольга не любит настольные игры, а Родион не любит те игры, в которых важную роль играет везение. Единственный, с кем я мог бы сыграть в кости, это Рафик, и он уезжает к себе домой на время зимних каникул.

Я вышел во двор академии, попутно одевая перчатки. Хоть академию уже и покинула большая часть студентов, но нам на глаза порой попадались некоторые ученики, расхаживающие по, расчищенной дворником, дороге. Большая часть студентов столпилась у ворот. Они возвращались домой, желая встретить Новый Год со своей семьёй. Меня же домой не тянуло. Возможно из-за давнего поступка отца, о котором я так и не решился с ним поговорить. Конечно, я ничего не сказал и Валентину, который устроил нам тот ещё допрос. Рафик и Родион поняли меня без лишних слов и не сказали ни слова о тайной связи мстительного духа и моего отца. Молчала и Ольга. Но было видно, что ей это молчание даётся с трудом. Как она сжимала кулаки… А как она смотрела на меня! Хотела, чтобы я признался? Но ведь сама когда-то просила, чтобы я сохранил все в секрете!

Рафик улыбнулся, когда увидел в толпе, у выхода, высокую накаченную девушку со зверинными ушками и хвостом. Она зорко смотрела то на Рафика, то на нас. За спиной полуволчицы висела двуручная секира, а через её тёплую куртку выпирала весьма солидная грудь.

— Ну, мне пора. Увидимся через две недели, — с лёгкой грустью сказал полуволк.

Мы обняли зверолюда и, пожелав ему счастливой дороги, проводилм взглядом горного воина, который, вопреки своей природе, решил учиться здесь, в Академии Магов, будучи в окружении одних людей.

С Рафиком все понятно, но что там с Ольгой? Логично предположить, что она будет проводить зимние каникулы вместе со своей мамой. А Элеонора является авантюристом гильдии "Шипастые Розы", которая находится в Медвежьем Княжестве. А это значит, что мы могли бы видеться с ней.

— Не желаешь как-нибудь прогуляться по городу? Покажешь мне, как устроено Медвежье Княжество, — осторожно предложил я.

Пламенева даже не ответила. Лишь опустила взгляд.

— Моя мама не хочет, чтобы мы продолжали общение.

Это было ожидаемо. Но мне не хотелось мириться с таким исходом.

— А чего хочешь ты?

— Хочу, чтобы все узнали о том, что случилось с моей тётушкой. Мне нужна справедливость!

Я отвёл неуверенный взгляд. Это было то желание, которое мне было исполнить не под силу.

— Не думаю, что Златомир свергнет моего отца. Даже если тебе поверят.

Пламенева резко повернулась ко мне. В её глазах пылал гнев.

— Это ещё почему? Князья у нас что, неприкасаемые?

— Ты и сама знаешь ответ на свой вопрос.

Зрачки Ольги уменьшились. Её довольно легко можно было вывести из себя, но видеть Пламеневу в этом состоянии мне удавалось крайне редко.

— И что ты предлагаешь? Сделать вид, будто ничего не было?

— Мы не можем вернуть Милаву. Но я ещё могу занять престол Рыбного Княжества. Если отец не усомнится во мне...

Громкая пощёчина прервала мою речь. Сейчас, на морозе, я довольно отчётливо чувствовал, как горела моя щека. Это заставило меня растеряться. Ольга же стояла напротив, до сих пор держа правую руку навесу. Из её испепеляющих глаз вытекали слезы, которые так непривычно было видеть на лице этой свирепой хищницы.

— Я думала, что ошибалась в тебе. Но нет, ты именно такой, как в слухах. Алчный, лицемерный и эгоистичный. Отказываешься рассказать правду о подвиге моей тётушки, потому что боишься, что отец отдаст трон кому-нибудь другому. Ведь для тебя деньги и власть важнее, чем жизнь простых крестьян.

Слова Пламеневой заставили меня на время усомниться в своем поступке. Я действительно боялся, что отец не даст мне престол, и править будет один из моих братьев или сестер. А что я выиграю, рассказав всей империи о том, что совершил отец? Ничего. Это будет предательство семьи, которое не отразится на отце и матушке, но нанесет суровый удар по моей личной жизни. А быть мучеником, борясь за правду, я был не готов. В конце концов, Пламенева была права. Я люблю деньги, люблю алкоголь и частенько радуюсь красивыми видами юных девиц. Такова моя натура, и не нужно это отрицать.

 

***

 

Библиотека была почти пуста. Лишь юная девушка, окончившая четвертый курс и попавшая в подмастерье Евдокии, — профессора символики, сидела у входа, за специальным информационным столом, следя за порядком. Я взял у нее фонарь и отправился к дальнему столу, за которым сидел тот, в чьем доме я буду жить до окончания зимних каникул.

Родион был очень своенравным человеком. За эти полгода он успел вступить в конфликт с несколькими студентами, и даже людьми из подмастерья, уверенно отстаивая свою правоту. Естественно, ему за это ничего не было. В конце концов, его отец, Валентин, был вторым, по важности, человеком в Академии Магов. Многие из учеников боялись этого преподавателя. Ходили слухи, что он тайно изучает темную магию. Я вспоминал слова Альберта и усмехался, слушая все эти глупые перешептывания. Да, Валентин действительно изучает темную магию. Но в этом нет ничего неправильного. Звездный получил разрешение от самого императора.

— Если ты пришел, то значит, Рафик и Ольга уже ушли? — спросил Родион, не отводя взгляд от книги.

Я сел напротив, поставив рядом свой фонарь. Затем я снял шапку и перчатки.

— Все верно. Жаль, что ты не пошел их провожать.

— У меня нет времени на эти формальности. Я занят одним проектом.

Я взял одну из книг, что лежала в стопке, рядом с Родионом, и положил перед собой.

— Божидар Звездный. Продвинутая магия. Том 2.

— Взял для легкого чтения, — отмахнулся Родион.

— Легкого чтения? — переспросил я, ужасаясь от размеров этой книги.

— У нас есть около трех часов до того, как мы отправимся в отцовские владения. Хочу провести это время с пользой.

В этом весь Звездный. Казалось, ему вообще нет дела до каких-то банальных радостей жизни. Сколько я знаю этого парня, он всегда тратил свое личное время на изучения чего-то нового, связанного с магией.

— А что за проект? — полюбопытствовал я.

— Это секрет.

— От друзей секретов нет.

Родион поднял на меня такой взгляд, словно я — назойливая муха, что мешает ему заниматься делами.

— Чего это тебя так потянуло на мои эксперименты? А, точно, Ольга ведь ушла.

— Я думал, что мы проведем эти две недели с пользой? Если ты хочешь поэксперементировать с заклинаниями, то я готов подсобить.

В глазах Родиона появилось еле заметное удовлетворение.

— Рад, что ты решил взяться за ум. И все же, я пока не могу рассказать тебе о своем проекте. Для начала, я должен убедиться в твоей надежности.

Так он не доверяет мне? И это после всего, через что мы прошли вместе? Довольно обидно.

Листая книгу, я старался не думать о посторонних вещах, дабы провести время с пользой. Надеюсь, мы со Звездным не будем целыми днями листать книги в его поместье. А то я с ума сойду.

— Учитывая твои частые визиты в библиотеку, смею предположить, что ты метишь в подмастерье профессора Евдокии?

— Верно. Ты довольно проницателен для избалованного бабника, — холодно ответил сын Валентина.

А вот это было обидно.

— Почему символика? Почему не магия или артефактология?

— Попав в подмастерье профессора Евдокии, я получу почти неограниченный доступ к библиотеке. Это должно помочь мне с проектом.

Так Родион просто тянется к знанием? Да, это в его стиле.

— "Почти"?

— У каждого из профессоров есть секреты, которые закрыты от простых учеников. Лишь некоторые члены их подмастьерья могут заслужить доверие своего личного мастера. В случае символики, секрет Евдокии — это запретная секция библиотеки, доступ к которой имеют лишь профессора и единицы из тех людей, что попали к ней, в подмастерье.

— И ты хочешь попасть в число тех избранных, — сказал я, перелистывая страницу.

— Ну да. На это уйдет много времени, но игра стоит свеч.

— Что же там за знания такие?

На лице Родиона появилась легкая улыбка. Эта тема нравилась Звездному. Нравилась гораздо сильнее, чем тема алкоголя и женских нарядов. Я не был большим фанатиком магии, но учился в академии хорошо. Так хорошо, что стал одним из немногих, кто уже перешел на второй курс. Одним из немногих, с кем Звездному будет интересно разговаривать.

 

Через три часа мы с Родионом уже стояли у ворот академии. Двое стражей вяло стояли у выхода, следя за откидным мостом. Было довольно безлюдно, если не считать стражей.

— Давно стоите? — спросил Валентин, подойдя к нам.

Родион сильнее укутался в синий плащ и ответил:

— Нет. И все же, кучер опаздывает.

— Не будь так суров, Родион. Из-за этого снега любому транспорту будет не сладко.

Профессор перевел на меня свой любопытный взгляд. Было довольно необычно видеть его таким спокойным, не сердитым.

— Поздравляю с переходом на второй курс, Олег. Признаться, я удивлен, что ты успел обогнать Родиона в обучении.

Валентин меня похвалил? Вот так сюрприз.

— У меня просто был хороший личный учитель… до академии.

— Да, я вкурсе. Твой отец мне об этом говорил.

Раньше я и представить не мог, что мы будем говорить с профессором магии на личные темы. Но, раз уж на то пошло, то почему бы не расспросить его побольше об отце. Вернее, о его прошлом.

— А откуда вы знакомы? Если не секрет.

— Я состоял в подмастерье магии. В то время профессором магии был Мрак. Он велел мне отправиться в Рыбное Княжество и помочь с зачарованием одного предмета. Так я и познакомился с Всеградом, который в то время только начал свое правление.

Вот оно как? Значит, попав в подмастерье, мы станем мальчиками на побегушках у своих профессоров?

— И каким был мой отец?

— Он знал, как делать деньги. Разбирался в экономике, что позволило ему сделать свое княжество самым богатым, после Медвежьего, в Золотой Империи.

Он не сказал мне ничего нового. Все это я и сам прекрасно знал.

— Отец меня больше интересует как личность, а не как князь. Его поступки, о которых не принято говорить кому попало. Мы с ним похожи?

Валентин внимательно посмотрел мне в глаза, словно пытался разглядеть в них что-то.

— Помню, я пировал во дворце, с твоим отцом. Я пил дорогое вино из золотого кубка, а перед нами танцевала обнаженная девушка, радуя взор своими прелестями. Такая правда тебя интересует? Сам суди, похож ты на своего отца в юности, или же нет.

Похож. Определенно. Я бы и сам не против оказаться на месте профессора Валентина в тот день, довольствуясь танцем Ольги.

Черная карета заехала по откидному мосту, и кучер приказал коням остановиться. Судя по реакции Валентина и Родиона, которые направились к карете, это был наш транспорт. А значит, пора ненадолго покинуть Академию Магов, дабы отдохнуть и встретить Новый Год в семье моего друга.

  • Обратная сторона / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Глава 4 / В унисон / Букова Акулина
  • Стихотворение души. / Свет солнца в декабре / Софи Листер
  • Журналист и Казанова / Казимир Алмазов / Пышкин Евгений
  • Обмен / Недопряденная нить / Рунгерд Яна
  • 1. Потерянный в метро / Потерянный в Метро / Близзард Андрей
  • Волна / В ста словах / StranniK9000
  • Афоризм 321/1. Пессимист о Боге. / Фурсин Олег
  • Крип (Пять процентов) / Полка для обуви / Анна Пан
  • На всех парусах (Takkarro KT) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • "Душа её, как крылья бабочки" / Малышева Юлия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль