Спланировав на утро ход работ, друзья разошлись по своим палаткам. Вахир уже два часа бездарно тратил время. Он вспоминал. Вспоминал, как невидимые руки оглаживали его, огненным смерчем разгоняя по телу возбуждение. Это было восхитительно… страшно.
Дело, что привело их сюда, было крайне щекотливым и, что уж скрывать, весьма опасным. Много темных легенд ходило об озере Льё, но нигде не встречалось даже намека на подобное. А уж за те четыре года, что Вахир провел в замковой библиотеке, мелким ситом просеивая залежи древних манускриптов в поисках последнего, недостающего куска головоломки, он увидел достаточно.
Род Ди Сорро погибал. Погибал в пышности и раззолоченной красоте. В роду Ди Сорро перестали рождаться дети. А взрослые умирали. Умирали от нелепых болезней, с которыми не могли справиться сильнейшие маги рода, а значит и империи. Причем, все это происходило постепенно, не привлекая излишнего внимания. От некогда могущественного клана остались жалкие осколки. И лишь мудрость нынешнего главы рода Ди Сорро, еще пятьдесят лет назад понявшего, что происходит и долгими, осторожными поисками выяснив, что обязаны они этим императорской династии, удерживала клан от уничтожения.
Как сейчас Вахир помнил тот вечер, когда Магистр Доратос вызвал его к себе. Преклонив колено перед мудрейшим, чарем Ди Сорро, сын великого рода Ди Сорро, понял, его час настал. Вот то, ради чего он был так усерден в науках, так прилежен и старателен. Пришло его время, время его служения клану. И он был готов.
— Ты хороший боец Вахир, ты умен и отважен. Клан Ди Сорро гордится своим сыном.
Благосклонный, одобряющий взгляд Магистра как теплые руки отца, лег на плечи Вахира.
— Ты знаешь, что мы ищем, и как важно для клана найти это. Ты больше всех вложил в эти поиски. Теперь мы знаем место, где сходятся нити судьбы. Ты отправишься туда. Зодар уже везет из Литории последнюю часть манускрипта. На берегах озера Льё клан Ди Сорро примет свою судьбу. Ступай и да хранит Аритос твои пути.
И сейчас Вахир, стоя на пороге великого испытания, чувствуя взгляды предков, с надеждой устремленные на него, не мог, не имел права отвлекаться. И делал это. Оглушительный грохот выдернул его из темного провала сна, пронизанного багровыми щупальцами тревожного ожидания. Суета и мельтешение теней на пологе махом выдернули его из палатки. Он ожидал чего угодно, от нападения монстров, коих по легендам в окрестностях Льё водилось немеряно, до императорского отряда Летучей Смерти. Чего он не ожидал, так это разгромленного лагеря и виноватых лиц часовых.
— Что случилось? Зодар?
— Прости, чарем, часовые уснули и очнулись уже от грохота, так что они тоже не видели, что произошло.
— Все шестеро? Сразу? Лагерь проверили на остатки магических следов? Поисковые импульсы выпустили?
— Да. Ничего.
История повторялась, необъяснимое явление и не следа магического возмущения. Тогда, после купания, он тоже выпускал поисковиков, и так же безрезультатно. Граница не нарушена, и остается поверить, что все шестеро внезапно уснули.
— Значит, Хранитель…
***
— Маш, висишь?
— Угу.
— Вот объясни мне, как ты умудрилась?
— Умм?
— Чего-то там нарушила, а у них сигнализация не сработала.
— Умрр…
— Маш, чё ты там опять жрешь? Где ты колбасу-то взяла? Если ты оторвешь еще одну доску, нас точно заметят… Потому что повозка развалится! И чавкай давай потише… А то прынц услышит, как ты ешь, и вся романтика накроется.
— Пфр…
— Ну-ну…
— Изя, вот объясни мне, простой офисной девушке, не обремененной языками, как ты поняла, о чем они говорят?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.