Глава 9.
— Мааш, ну что ты за человек! Я ей тут, понимаешь, душу изливаю, а она… Нет, не так, левее… Еще левее… Ага, да, так… Теперь тяни… Вот как хочешь, а это не золото. Ты его битый час когтями теребишь и не одной царапины… Угу, вот здесь еще подцепить попробуй…— Все! Хватит, сил моих больше нет…
Я мокрой тряпкой валялась на полу.
— И что характерно, чем больше я трепыхаюсь, тем он — туже. Стоит расслабиться и он лежит почти свободно.
Я задумчиво пялилась в потолок.— Ну, что я могу сказать. Поздравляю Вас, Маша, с первой покупкой в этом мире.— Почему с покупкой?— Потому, что сейчас придут рыбаки, и мы будем расплачиваться. Причем, скорее всего, натурой. Твоей.— Чего это сразу моей-то? И вообще, не виноватая я, оно само застегнулось.— И то, что твоя усатая морда в этот момент, что-то жрала в чужом мешке, засунувшись туда по самый хвост, роли не играет?— Конечно, нет. — Я продолжала индифферентно плевать на окружающую действительность. — Изя, я тутподумала…— А?— Очень удобный коврик, надо забрать его с собой.***Вахир был доволен. Песчаные Ведьмы хорошо позаботились о сохранности своего имущества, но Аритос был благосклонен к роду Ди Сорро, и сокровище, тысячи лет пролежавшее на дне Льё, снова увидит лик Тавроса. Крепко обмотав сундук веревкой, чарем окинул взглядом грот. Сколько трудов стоило найти дорогу сюда. Сколько жизней положено на алтарь сохранения клана. И вот он здесь, в сердце Льё.Месть покойного Императора, была поистине страшна. Не простив отказа любовника, предпочетшего смерть в объятьях другого золотым альковам Дворца, своей жизнью он привязал проклятие Дочерей Пустыни к роду Ди Сорро. И месть его почти свершилась. Ибо ничто не могло снять Пустынный Синтар с клана. Ничто. Кроме…
Вахир благоговейно провел рукой по крышке сундука. В нем сейчас — надежда на будущее и пусть он не увидит его, мысль, что его кровь снимет проклятье с рода, рождала в душе тихое счастье.
Амулет, дарящий дыхание под водой, почти восстановил свой баланс. Его спираль мягко светилась в темноте. Еще немного и можно будет выбираться на поверхность.***— Маш, глянь какая картинка прикольная.— Ммм?— Картинка, говорю забавная. И буковки любопытные, по крайней мере, я думаю, что это буковки.— Мммр…— Маш, ты меня пугаешь, ты уже весь коврик протерла. Хорош валяться. И иди сюда, посмотри.— Ничего не могу с собой поделать, меня с него тащит, мррр…— Я только надеюсь, это не руководство к действию…— Изя что-то бурчала себе под нос, ну, именно так мне казалось, а я, нежась на любимом коврике, тихо млела от счастья. В душе рождалось предчувствие праздника.— Мааш…— Ммм?— А что ты там про кровь говорила?— В смысле?— Глянь, здесь мужик с такой же цацкой как у тебя…— Где?— Да на картинке. Иди сюда уже. Вот смотри, видишь?— Угу.— И нож у него занятный.— Изя, это не нож.— Ммм?— Это ритуальный кинжал.— С чего ты взяла?
— А с того, что вот здесь, мужик с цацкой и кинжалом, судя по всему, молится…— Молится?— Изя, бля, ну, не молится, значит, с астралом беседует, а вот здесь… Смотри, он, похоже, мужика с фигней в косичке прирезал.— Почему прирезал?— Ну, не знаю, возможно, потому, что этот с фигней лежит на камне, а кинжал у него из груди торчит и все вокруг в кровище.— Аа… Ну, может быть.— А этот с цацкой, потом опять с астралом беседует и… Я не поняла, Изя, кровь горячая что ли, вон парок с нее подымается?— Ммм… Похоже. Фигня у этого в косичке красивая… У твоего прынца такая же.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.