— Маш, ну, прости, ну кто ж знал, что так получится. Обычно все нормально всегда было. Правда, это всегда было довольно редко, где они и заклятие-то вырыли это, непонятно… идиоты. Ну, Маш, ну, правда, хватит уже так расстраиваться.
— Ииизяяя, ты, ик, скотииинааа! — Машка ревела в голос. — Я же тебяяяя, ик, пердупрежда… Ик, предупежда… Тьфу, я ж говорииила, я, ик, я крооови боююююуусь. А, а, из него, наверно ведроооо, ик, вылилооось…
— Маш, да фиг с ним, с ведром, ну, успокойся…
— Не…ик, ненавиииижууу тебя, ик. — Сольное выступление иерихонской трубы продолжалось. — Я дома, даже ууужасы не, ик, смотрееела, ик...
— Машуль, ну какие ужасы? Ну прирезала слегка… Вот здесь еще за ухом… Угу, да здесь, и вот еще на шее, там, левее, угу… Ну, перепачкалась немного, ну, ничего же страшного? Сейчас помоешься, и все нормально будет.
— А, этот, ик, как его, Зодар, как он, ик, кричааал… Изяяя, ты, ик, свооолочь! Мне ж это теперь снииится всю жизнь будет.
— Да ничего не будет, ты сейчас успокоишься, и сходим, посмотрим на него.
— Нафигааа мне на него смотреееть? Я уже по самое не могу насмотрееелась… Еще трупы я не разгляяядывала…
— Маш, ну вот ты дура или где?
— Ммм?
— Маша! Это же Храм Льё!
— И?
— И слушать внимательно надо было!
***
— Лежат… А почему оба на алтаре? — Странно как-то, и крови нигде не было. Не то что бы я этого ожидала, но опасение присутствовало.
— Предпочитаешь, что б один валялся на полу? — Изе, похоже, все по фиг.
— Да нет, ну просто…
— На них браслеты Йоль. — Вот, красавица. Типа все объяснила.
— Умм… И что?
— Маш, ну чё ты тупишь-то?
— Изя, а в глаз?
— Оох… ну браслеты Йоль связывают души, а не только тела.
— Аа… и чего?
— Бля, ну Маш, и в болезни, и в здравии, и в жизни, и в смерти, и после смерти тоже… — Изя, чувствуется, раздраженно закатывала глаза.
— И поэтому Зодар у алтаря сидел?
— Угу.
— Аа… Долго лежать-то будут?
— Твою ж… Пока не убегут!
Я продолжала рассматривать алтарь. Нас по по-прежнему окружала пелена огненных искр, отделяя от любопытных взоров, жмущихся по стенам остальных варгов.
— Кстати, Изя, Мне не нравится моя комната.
— А с ней-то чего не так?
— Я в ней теряюсь… Ааа! Изя, блять!!!
— Вот знаешь, в ЭТОМ меня еще ни кто не обвинял.
— Изя!!!
— Ну что!
— Они шевелятся…
— Ну, это как раз естественно, регенерация завершилась.
— Аа?!
— Вот слов нет… Маш, я ж рассказывала. Храм держит души, а алтарь восстанавливает тело после обряда. В чем и сила Храма Льё. Чтобы снять Пустынный Синтар с клана, жертва клана должна умереть. Чарем — жертва. Чарем умер. Теперь, он — просто прынц…. А то, что свое дело он сделал, докажет вот эта ритуальная фигня на груди.
— Красивая татушка. А че ж ты мне раньше-то не сказала?! Я же, как дура, уревелась вся!
— Маш, я говорила, только не знаю, каким местом ты меня слушала.
— Чем надо, тем и слушала.
С нездоровым интересом, я наблюдала за парочкой на алтаре. Красивые оба, как с картинки. И хорошо вместе смотрятся. Вот, ресницы прынца затрепетали, и рука, дернувшись, четко накрыла руку рядом лежащего. В ответ вздрогнул Зодар, и их пальцы переплелись.
— Ну и что ты вздыхаешь?
— Завидую.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.