Вот уже час, как Изя, фигурально выражаясь, искала пятый угол. Я воплощала в жизнь программу «Вспомнить все».
— Ты! Ты — полтергейст неупокоеный! — Я была просто в бешенстве. — Ты мне врала! Ты сказала, что не помнишь ни кто ты, ни откуда, а теперь выясняется, что все это ложь?!
— Маш, ну не волнуйся ты так, ну, я ж нечаянно!
— Нечаянно?! Это я ЗДЕСЬ нечаянно оказалась! — Очень тяжело всерьез ругаться, когда нет физического контакта, иногда стремление засветить кое-кому в глаз становится непреодолимым. — Кого я пригрела на своей груди?!
— Маш, ты меня прости, конечно, но на твоей груди физически невозможно пригреться, у тебя даже ожерелье на талию сползло. — Так, а вот это она зря сказала. Грудь — это святое. Даже если сейчас ее у меня нет.
— Изя, я с тобой больше не разговариваю.
— Машуль, солнце мое, ну, правда, я только недавно все вспомнила, ну, почти вспомнила, и я честно хотела сказать, но кое-кто так увлекся подглядыванием, что меня не слушал!
— Изя, иди в болото! Развод и девичья фамилия!!
— Я понимаю твое негодование и даже где-то чувствую себя виноватой. Но, Маш, если ты сейчас меня по-быстрому не простишь, мы не успеем спасти прынца!
***
После обряда одевания браслетов Йоль, Вахиру и Зодару разрешили немного побыть вместе. Время, оставшееся до полного восхода Черной Сестры, позволяло проявить понимание. Они отошли к озеру, огромный валун создавал им иллюзию уединения.
— Зачем, Зодар? Зачем ты это сделал? — Тоска в голосе Вахира вполне отражала тьму, сжавшую его сердце. — Тебе бы еще столько жить…
Зодар же с легкой улыбкой рассматривал тисненный рисунок на своем правом запястье, благоговейно касаясь рельефных линий, появившимся после обряда.
— Зато теперь я всегда буду с тобой. И здесь, и во владениях Йоль, и даже в новом перерождении.
— Только вот это здесь кончится очень быстро, вместе с моей жизнью.
Вахир нежно провел ладонью по щеке Зодара. Легко прикоснувшись к любимому месту за ухом, рука сползла на шею и там замерла. Две фигуры стояли, обнявшись во тьме на берегу Священного озера Льё, и никто не смел их потревожить.
— Люблю тебя.
— Люблю. Всегда буду с тобой.
— Всегда.
И вновь алтарь, и вновь Коготь в руках Старшей Дочери Йоль, и кровь гулко стучит в висках Вахира. Но у алтаря сидит Зодар и, спокойно, но твердо сжимая ладонь любимого, готов шагнуть за Край вместе с ним.
***
— Изя, я тебя убью!
— Маш, успокойся.
— Вот упокою тебя и буду сама доброта и нежность. Как ты могла! Изя — ты скотина!!!
— Маша, уймись! И шагай ровнее.
— Ненавижу тебя! Выставить меня полной идиоткой! Ну, подожди, вот расплююсь со всем этим и тебе хана!
— Маша, бля, не выпадай из образа. Проще лицо давай, а то МНЕ уже страшно.
— Твою ж мать…
— Маш, когти втяни…
***
Вахир видел чудо…
В полной тишине, сияя жемчужной кожей в мягком свете Царственных Сестер, украшенный лишь драгоценным ожерельем, опоясывающим бедра, плавной походкой к ним шел… ХРАНИТЕЛЬ.
И где-то на краю слышимости мелодия, хрустальным перезвоном колокольчиков… Льё-льё лёль-ле-ле-ле…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.