16 / Противостояние Пространственно-Временного Патруля / Герина Анна
 
16

В кафешке было пока еще малолюдно, но непривычно интернационально: за одним из столиком расположился молодой китаец с ноутбуком, что-то с жаром доказывающий по мобильному на родном языке — у его локтя остывала нетронутая чашка кофе; чуть поодаль спорили по-английски индус с турком, вызывая улыбку у молодого красивого бармена непонятной национальности. Русские столовались молча, хотя в Москве они уже сильно ненавидели иностранцев.

Вошла молодая и, пожалуй, довольно красивая женщина с дорожной сумкой. Одета она была красиво, но практично — зашнурованные до колена сапоги, черные штаны, бордовая маечка, застенчиво выглядывающая из-за выреза черной же мужской рубашки. Длинные волосы статной посетительницы были заплетены в толстую косу.

Все отвлеклись на даму в черном, так что идущую следом полноватую, хотя и фигуристую шатенку в скромном классическом сине-голубом платье почти никто не заметил, а та лишь невозмутимо поправила легкие кудри с золотым отливом и прошествовала к столику. Внимательный наблюдатель отметил бы, что эти двое похожи если не как сестры, то как кузины уж точно. Тем не менее чующий поживу официант тотчас метнулся ко второй, разглядев золотые серьги, цепочку и дамские часики, смотрящиеся почти нарядной браслеткой. Дама в голубом спросила десерт птичье молоко и легкий алкогольный коктейль.

Китаец наконец захлопнул мобильник, пошипел, побурчал что-то на своем стрекочущем языке и на чистейшем русском заказал еще кофе.

"Будьте предельно внимательны. координаты правильные"

Наталия Стрельченко слегка поморщилась от отдачи% Гиацинт все-таки был менее аккуратным телепатом, нежели его сестра, затем оглядела отряд диверсантов. Бесшумных засад не бывает, поэтому она сама и предложила сделать ее как можно более шумной; в итоге Такеши позировал за стойкой, Лю Чен названивал кому-то по телефону, недавно прибывшие опера Баларама Агра и Осман Бахар взахлеб обсуждали Омара Хаяма, а Таша вообще притащилась с сумой как отъезжающая в далекие края.

От Ростислава получат все, но сейчас важнее поймать убивца.

Официант принес Нате заказ, и в блюдечке обнаружился вчетверо сложенный листок бумаги. Записка лаконично гласила: "Ты — сумасшедшая", и подпись: "А.Ром". Не бледнеть, опознавая собственный почерк, молодая женщина приучилась уже давно, да и глупо это как-то...

Через секунду десерт застрял у нее в горле: в кафе зашел Локи вместе со своими женщинами (видимо, Нари где-то гулял). Майор решилась на отчаянный шаг и замахала рукой, хотя прекрасно понимала, как сильно рискует.

— Ой, мама Наташа! — предсказуемо обрадовалась Хельга, в прошлом ее временная воспитанница.

Разумеется, все трое оказались за ее столиком, а оперативники и ухом не повели, хотя команде стало ясно, что наемник, скорее всего, устроит стрельбу специально зачарованными пулями (да уж, бездарный отыгрыш "Дозоров" фантаста номер один в России!); Такеши чуть прищурился — четверку закрыл барьер односторонней проницаемости.

Локи мгновенно учуял заклинание и уставился на майора взглядом, вопрошающим, что происходит. "Так надо", — ответили честные серые глаза. Анна тоже все поняла, но многолетняя выучка не позволила ей даже выражение лица изменить, а ребенку подробности знать ни к чему.

— Как живете? — нейтрально поинтересовалась Наталия. — Ни писем, ни звонков...

— Прости нас, — извинилась Анна, — ресинхронизация со временем. Что слышно от нашей Ло?

— Стихи, — улыбнулась подруга семьи.

Локи понимающе кивнул. Вызывающе красивый рыжий мужчина умудрялся и без магии быть совершенно незаметным, как, впрочем, и его прекрасная жена (эти искусством владела и их собеседница, хотя по классическим канонам красавицей не была, просто яркая обаятельная женщина). Малышка Хельга научится тому же, пусть и не скоро.

Через два столика аккуратно нарезала на тарелке дичь Таша, но она слышала с пятого на десятое, а потому слегка нервничала: во-первых, синхронистка не привыкла работать одна (Такеши ведь за стойкой!), а во-вторых, чуйка прожужжала ей все уши (видно, майор чувствует то же самое). Когда Талия в очередной раз оглядывала кафе, у одного из посетителей недвусмысленно блеснуло дуло — обыватели "ствол" и не разглядели бы, — но сейчас нападать было нельзя, только дать сигнал Чену, а тот передаст дальше… минута… вторая… есть!

На убийцу бросились сразу четверо, пятой встала из-за столика Ната:

— Полиция! Бросить оружие!

На обывателей приятно было посмотреть.

 

Отходить пришлось скопом, в штаб так и прибыли с наемником и объектом его задания.

Вопреки пессимистическим ожиданием главы аналитической группы никому от главы всея Патруля не попало (отчасти благодаря Локи, отчасти потому, что властным дураком Ростислав Горин никогда не был). Спровадив гаденыша в камеру, шеф распорядился занять места, чем Ната воспользовалась мгновенно — Баларама и Осман только что прилетели, а значит, о специфике работы имели весьма ознакомительное понятие.

— Вот, прошу знакомится, Ягами Такуя, мой хатамото.

Таку поклонился, Роман фыркнул: шуточка о даймё ходила уже не первый год, а самого японского хакера кликали за глаза самураем. С легкой руки отдельского паршивца индийца уже начали также кликать Балу, оставалось только надеяться, что с чувством юмора у относительно молодого оперативника все в порядке, а Киплинг не вызывает у него протеста.

Осман девушками не заинтересовался, но сделал охотничью стойку на пышную фигуру патронессы; правда, узнав, что гурия замужем, тотчас разочарованно отполз.

Восторг и удивление вызвал отдельский талисман: прямо посредине электронного зала у стены стояла большая клетка с белоснежным хорьком. Хотя Малфой принадлежал семье Стрельченко, уделять ему слишком много внимания, коль не находишься дома, не получалось, ввиду чего Соня или Ната брали паршивца на работу. Ростислав разрешил сразу, дабы аналитики на бумажной работе не сидели слишком много, а занимались зарядкой и общественно полезной деятельностью, но взял с маора слово, что зверюга ничего не изгрызет и нигде не нагадит. По вечерам и на выходные пушистый бич зала брали домой.

Оперативники, конечно, в электронном зале едва ли станут сидеть, так что смежный кабинет уже пустовал — наличествовала только необходимая мебель, — осталось только заселить его и благоустроить.

 

Запершись у себя, майор тепепатически позвала Гиацинта — явился нужный, со шрамом на лице.

— Мы справились? — поинтересовалась она.

— Пока да, — жрец уселся и скрестил руки на груди, — но я все равно до поры побуду вне времени.

"А ведь ему в конце так и так — смерть", — с жалостью подумала эмпатка-сновидица (на подобные мысли наследный принц только поморщился).

— В общем, жди инструкций либо от меня, либо от себя.

— Таких? — Нат показала записку из кафе.

— И таких — тоже, — Странник испарился.

Да уж… но он, хотя бы, ничего не скрывает от нее, уже хорошо, а Таша и Такеши работают на А.Рома. Ничего, прорвемся — ради будущего мира на Земле майор была готова на все, да и ради друзей — тоже.

  • Они всегда проигрывают потом / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Как на ладони / Горькие сказки / Зауэр Ирина
  • Зеркальный пруд (Алина) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Я ненавижу зиму / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • Гадание на кофейной гуще / Эмо / Евлампия
  • Подарок Посейдона. / Булаев Александр
  • Афоризм 872(аФурсизм). О происхождении. / Фурсин Олег
  • Ящерица / Карусель / Анна Михалевская
  • Розы в корзинке / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Курортное эссе(Следующие дни) / Саркисов Александр
  • Я снова птица... / Коновалова Мария

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль