15 / Противостояние Пространственно-Временного Патруля / Герина Анна
 
15

Если смотреть на облака слишком долго, возникает ощущение полета, но это — всего лишь слабый отголосок полета реального, а так хотелось пронзить их, лечь на ветер и успокоиться… но мать решительно запретила летать сейчас, он все еще в опасности.

Бенедикт сорвал травинку и закусил ее, продолжая наблюдать.

В конце концов, лежать вот так на свежескошенной траве тоже приятно, она пахнет чем-то, навевающим воспоминания о доме, а еще — волосами Хельги. Как хорошо, что она в порядке, а то ведь в одиночку тетя Анна могла и не справится с программой; да, он. Бенедикт, молод и неопытен, но в будущем ментально может оказаться сильнее дяди.

— Бенни! Бенни! Иди ко мне, мальчик!

Голос прекрасной Серебряной принцессы создан для баллад, недаром она и поет их, и сочиняет, слушать ее всегда приятно, но лучше бы уж он слышал ее мыслеголос, а то на телепатической волне сейчас гробовая тишина.

Ирия предусмотрительно оставила сына на хлебах любимой подруги, давным-давно ставшей ей ближе родной сестры, дабы мальчик пришел в себя достаточно, а прочие Странники и не подозревали о его травме (собака не видит и не брешет). Что ни говорите, а само Межвремение самая интересная область, нигде более время и пространство не сливается воедино, да и интересных живых существ тут много. Юный воин тесно сдружился с сыном Локи, теперь их было водой не разлить, все трое (включая Фроди) так и ходили вместе.

К Хельге часто заглядывала Эрика (драконочки тоже еще и тринадцати не сравнялось, а Нари жаловался, что она ему уже вовсю глазки строит). Когда девчонки были заняты друг другом или Шиньей, парни предпринимали вылазки в разные эпохи, чем были страшно довольны. Правда после одной из вылазок Нари застал своего Фроди с волчицей Эрики, и вышеупомянутая Хайди едва хвостом не виляла, показывая, как ей хорошо с красавцем волком.

Нари притворно пожаловался, что даже фамильяры их сватают, на что Локи откровенно хохотал, а уж дамская часть их семьи — и подавно.

Словом, с таким образом жизни травма Бенедикта даже не угнетала.

Тетя Анна продолжала звать, так что юный воин откликнулся и пошел к ней, раз оказался нужен для чего-то, скорее всего, даже приятного.

 

Мируслав аккуратно скатал пергамент в трубочку и вернул принцу-менестрелю.

— Я не специалист. — честно сказал он, — как и отец, разве что деду показать.

Игорь поежился.

— Мой отец говорит, что, ели я плохо помню стихи, то они не сбудутся, а я боюсь.

— А ты не бойся, — посоветовал Миру. — я вон боялся довериться стихии, а зря: в виде огня я неуязвим.

Мируслав, как и его отец Семаргл, мог по желанию становиться живой плазмой, которая, впрочем, имела очертания совершено человеческой фигуры. В подобном виде огненные колдуны могли сжечь выбранные объекты простым прикосновением, а выбранным же не причинить никакого вреда; убить живой огонь было невозможно по определению, заморозить — тоже (они даже Локи просили провести испытания, но тот в итоге так и смог ничего поделать).

Вместе с тем такого буйства стихии не боялись никакие животные, что было делом из ряда вон выходящим, а летающий змей Вася приходил в восторг, норовя излизать Миру с головы до ног. Восторга не разделяла только Краса Радегастовна — юная баба-Яга вообще была чересчур серьезной даже для травника-целителя.

— Как ты думаешь, а кто нам поможет? — спросил принц.

— Кто ж знает? — пожал плечами Семарглович. — Из контекста следует, что какой-то старик или старуха.

Менестрель вздохнул:

— Если бы видеть как следует…

Гардар утешающе взъерошил светлые волосы юного эринца, а затем прислушался: да, внизу уже обозвались младшего принца.

— Тебя кличет твой Торн, — Миру кивнул вниз.

С парапета крепостной стены особенно не спрыгнешь, даже при наличии всея белыя, черныя и серыя магии, поэтому Мируслав прыгнул на Васю, рывком водрузил в седло Игоря и на бреющем полете рванул вниз. Змеевсадники управляли своими горынычами как обычными лошадьми, а заразил первых энтузиастов именно Семарглович; ныне Гардарика без авиации уже не стояла.

Казалось бы, оба магических королевства твердо стоят на ногах, но, увы, не все так просто.

Мируслав не стал пугать юного принца разговорами о том, что смерть Рода и Локи оставит Гардарику с Эрином совершенно без магической силы, если сила убитых Повелителей не вселится в их единокровных наследников (Род знал это всегда, а потому предусмотрительно поделил силу живого источника с сыновьями, а вот дал ли Локи Нари схожую силу оставалось загадкой). После неудавшегося покушения на рыжеволосого мага многие из приближенных королевы и князя были словно бы на пороховой бочке, но негласно решили пока что молчать.

Десанты с Эйриан пока что не прибывали, эльфийский король присягнул на верность князю Кию, оборотни Скифлавии верой и правдой служили королеве Аполлонии, а вот с Балауром было сложнее — Уоррен так и не встал ни под чьи знамена. Злые языки утверждали, что ушлый глава вампирского княжества ищет союза со Странниками. Ведь у графа Раду все-таки крылатая внучка. Кто знает, ныне возможно все.

Миру предпочитал пока не забивать голову.

 

Стоя в аэропорту, Наталия ждала объявления о том, что самолет «Пекин-Москва» совершил посадку.

Неизвестно по какой причине Ростислав решил включить в ее группу нескольких оперативников из союзных стран, и первым из них должен стать капитан Лю Чен, человек верный и здравомыслящий. Накануне майор списалась с ним в контакте, где будущий сотрудник без малейших ошибок писал на чистейшем русском языке и даже острил: мол, не ждите Джеки Чана, он, Лю Чен, не настолько профессионален касаемо кунг-фу. Кончилось тем, что они два часа обсуждали некоторые высказывания Лао-цзы и даже пришли к согласию и взаимопониманию. Молодая женщина позволила называть себя Нат, поскольку они ровесники. А «товарищ майор» — слишком длинно.

Почти одновременно из отделения Патруля в Бомбее должен был прибыть еще один оперативник, и двое из Турции (кажется, из Бурсы… или все-таки Стамбула?). Наталия понимала замысел Ростислава: все эти энтузиасты захотят включиться в кампанию по созданию мировой державы.

Наконец высокий китаец в спортивном костюме помахал рукой и направился к ней. Молодая женщина тотчас сняла очки и присмотрелась повнимательнее, и вправду узнав Чена.

— Очень рад знакомству воочию, — капитан пожал ей руку, а затем вдруг поднес к губам, целуя, — прошу прощения, не мог удержаться — наслышан о ваших достижениях и несомненном мужестве.

— Благодарю, господин Лю. Надеюсь не разочаровать в будущем, — в тон ему отозвалась Нат.

Похоже, долгожданные перемены наконец начались.

  • Роль / Рикардия
  • Сапоги №13 / Два сапога № 13 / Z.M.E.Y.
  • Пустой-свободный / Бакемоно (О. Гарин) / Группа ОТКЛОН
  • БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ТИШИНЫ / Ибрагимов Камал
  • "Мой милый герцог, Вы упрямы..." / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • История первая: Кривая дорожка. / Закоулок / Владыка волосяного пепла Астик
  • Воспоминания о моем друге, майоре Чарльзе Гордоне из Пархэма / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Год без Рождества - Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • История. Тропинки Новодевичьего монастыря 01. / Фурсин Олег
  • Я хочу… / Довлатова Маша
  • Мелодия №63 Бессонная / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль