События на Драгопире давно уже грозили выйти из-под контроля: объединение Гардарики и Эрина в союз состоялось уже давно, а вот с другими государствами даже конфедерации пока не получалось, и это при условии, что десанты с Эйриан вовсю наносят точечные удары по беззащитным странам. Единственными, кто признал себя вассалами Эрина в открытую, были оборотни, ведь Аполлония сохранила жизнь брату вожака, пришедшего убить ее (хотя молодой волк и не был виноват, но другой маг убил бы его точно).
Горин не мог не признать в королеве умного политика и одаренную интриганку, но, увы, это мало спасало от военной мощи — сейчас сила Драгопирцев была в единстве.
Глава Патруля решил направить в Тару аналитическую группу, пусть осмотрятся на местности и помогут величествам.
— Стоять, паразитина!
Нет, ну а что бы вы сказали на месте майора Стрельченко, если кошка лезет в еще недоремонтированную комнату, в которой, несмотря на все уборки, грязи все еще по колено? Уже и шуршит чем-то… а стандартное в таких случаях «Пуня, фу!» на нее не действует категорически (как ни парадоксально, сиамская кошка, будучи котенком, рычала и грызла все подряд аки щенок, отсюда и «фу!»).
Проклиная все на свете, хозяйка дома ломанулась в комнату, словила кошку и, оставляя на линолеуме четкие пыльные следы, потащила хвостатую заразу в ванну. Крик поднялся такой, что хор мартовских котяр немедленно умер бы кто от зависти, а кто и от стыда за отсутствие подобного вокала.
— Сама виновата. Ишь, чего удумала!
Вместе с лапами Ната от души намыла еще и пузо, затем укатала кошку в полотенце и запихнула в переноску, сразу же ее застегнув — старуху придется отдать родителям, а то не оберешься проблем. Домашние красноухие черепахи уже квартировали в вампирском клубе «Меггидо», и как выручить троих оглоедов было уже не ясно — Алан, Эрик и Соня так пришлись ко двору, что их посадили в аквариум в холле, а посетители были в восторге от пока еще маленьких зелененьких тварюшек, в будущем грозивших превратиться в здоровенных рептилий.
— Мама!
В дверях стояла Соня, пока еще одетая в довольно-таки домашний комплектик из серых штанишек и спортивной же курточки с капюшоном, на ногах не носимые прежде тапочки (вся семья предпочитала разгуливать босиком по вечно чистым коврам).
— Что? — накидывая на плечо ремень переноски спросила Ната.
— Ты на Драгопир в командировку летишь?
— МЯААУУ!
Вечная манера Пуни всюду вставлять свои пять копеек (а порой и рублей) частенько мешала разговаривать.
— Лечу, а что?
— Я бы хотела…
— ААА!!!
— …лететь с тобой, туда же…
— УУУАААА!!!!
— …все аналитики отправляются.
Наталия всегда умела думать о нескольких вещах одновременно, ибо на аналитической работе сие необходимо, а уж слышать надо все. Нет, Соня прекрасная стажерка, и если ее приемная мать прозвана королевой аналитиков, то у девчонки в тринадцать лет уже было прозвище принцесса, но в командировку в другой мир…
— Цыц! — рявкнула молодая женщина на кошку, но подпрыгнули все, кто это слышал. — Сонь, это Горину решать.
Недовольная Пуня разоралась так, что пришлось временно прекратить разговор в пользу бедных, вручить дочери котяру, а самой бежать на работу — и так уже опаздывала.
Роман с ухмылкой любовался на чертеж стенгазеты на экране своего компьютера; за спиной парня в состоянии шока застыли остальные аналитики, вчитываясь в «литературный шедевр».
В работе я по-прежнему
Иду с военной точностью,
И в ней придраться не к чему
К большому удовольствию
Дадут анализировать
Опять отчетов тысячи…
Нельзя импровизировать,
Лишь только факты вытащить.
Я в Патруле, вот главное,
Иное все приложится
И нашу службу славную
Оставить мне не хочется;
Работник скромный офиса
Свой вклад недооценивать
Не должен. Нам доводится
Хранить архивы ценные.
Хакер ждал одобрения, но получил только жуткий сдавленный хрип товарищей.
— Чего не так?! — возмутился балагур все отдела.
— Все не так, — решительно отозвался всегда сдержанный и корректный Такуя.
Девушек наконец прорвало: все, вплоть до Сони, зашлись хрюканьем от хохота, разобидев Рому до такой степени, что он буркнул нечто похожее на «тогда сами делайте, я вам не наемник, блин», после чего демонстративно вывел на экран служебные программы и уткнулся в них носом. Девушки защебетали на тему того, какой он классный и все прочее, но не поэт и не дизайнер. Парень смягчился:
— Тогда кофе мне — за вредность работы.
Оля и Лена метнулись к кофеварке одновременно.
В электронный зал вошла командир и скучающим тоном объявила, что аналитиков командируют в Эрин, а потому «Таку остается за меня, Соня будет его помощницей, а нужны только три добровольца — ты, ты и ты»; при этом указующий перст ткнул в Романа и девушек. Аналитики едва ли не в струнку вытянулись, а вот Сонька посмотрела на мать злыми глазами.
— Как раз с Драгопира приедет новичок, оставшимся на вахте его обучать.
— Даре, Умари-сама?
— Эльф-лингвист, зовут его Ароэл, если я правильно расслышала — досье принесет.
Такуя уже справился с удивлением, а потому уверенно перешел на русский язык, рассыпаясь в заверениях того, что все пройдет прекрасно, и волноваться командиру не о чем. Майор, в свою очередь, уведомила о том, что пойдет нынче вечером в клуб «Меггидо», а потому звонить бесполезно, и все прикладные вопросы к майору Найджелу, он отбудет в Эрин позже.
Похоже, намечалось нечто весьма интересное.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.