Защитный магический контур, поставленный вокруг особняка, был Анне совершенно не нужен — она и так почувствовала приближение дочери, ведь родители знают мысли детей, а связь между принцессой Странников и теми, кого она любила, не ослабевала никогда. Крылатая красавица нежно коснулась сознания Локи, передавая, что Хельга уже в пределах досягаемости.
«Ну, раз это так, то и Нари с ней»
«Похоже на то, ведь я не чувствую рядом Нати, а значит. она отпустила девочку с братом»
Дом, выдержанный в исключительно светлых тонах — белый доминировал — совершенно не выглядел холодным, дизайнеры постарались на славу; но заметнее всего с дороги было то, что фасад, украшенный деревянными наличниками с красивой резьбой, тоже почти белоснежного цвета, хотя солнце делало его рыжим. Сочетание огня и снега, столь свойственное силам хозяина этой красоты, всегда завораживало гостей, несмотря на то, что живущие в Межвремении офицеры Патруля повидали уже многое и во многих мирах. Простота и изысканность одновременно всегда присуща суровым выходцам из Скандинавии.
Локи спустился со второго этажа (просто прыгнуть с балкона он не мог, ведь это несолидно), встал у калитки и практически сразу услышал рев мотоцикла. Губы аса тронула легкая улыбка: полковник Джерард, похоже, подарил приемной дочери любимый «Харлей», хотя водил пока что Нари, ведь он уже взрослый. Откинув за плечи полудлинные рыжие волосы, Повелитель магии всмотрелся в горизонт — звук разносился далеко, поэтому мотоциклисты стали видны только сейчас.
Подкатили они быстро, и. не успел Нари заглушить двигатель, как Хельга спрыгнула с сидения за его спиной и помчалась к Локи:
— Папа! Папочка!
Девчонка почему-то полюбила родного отца сразу, словно голос крови был так силен, что стучал в ее ушах и призывал: «Будь всегда рядом с ним»; вот и сейчас счастливая до предела куколка повисла на столь же красивом мужчине, который обхватил ее и ласково прижал к груди. В дверях особняка стояла мать, прекрасная как никогда: яркие волосы заплетены в косы, карминного цвета платье, выдержанное в скандинавском стиле, обрисовывает идеальную фигуру, а белоснежная кожа только усиливает сходство с богиней любви и красоты у северных народов. Отпущенная отцом, Хельга бросилась к матери, Анна наклонила голову, целуя дочь, и их рыжие волосы смешались, словно подтверждая родство красавиц, хотя и были разных оттенков.
Локи обнял сына, тот прижал отца к себе и долго не отпускал, пока его волк Фроди не пихнул юношу носом, призывая идти-таки внутрь.
— Все хорошо, все уже позади, — шепнул старший ас, — я с тобой, сынок…
— Да, отец. — жарко прошептал в ответ юноша.
Повелитель волков унаследовал светлые волосы матери, только чуть окрашенные яркой отцовской медью — не цвет, оттенок. Зато глаза в этой семье были практически одинаковы, хотя и разных оттенков: темные изумруды у главы семьи, молодые листья у юноши, и океан, целующий небо, у женщин.
Анна повела Хельгу в ее комнату, молоденький мейн-кун по кличке Шинья увязался за ними.
«Взгляни — у тебя тоже стоит система прозрачности, так что можешь любоваться звездами, если не спишь, или закрываться от утреннего солнца. Внизу ванные, библиотека и гостиная со столовой, наша с отцом спальня напротив твоей с братом комнат, а с торцов балконы»
«Мама, тут красиво, словно встретились снег и весна!». — восторгу девочки не было предела. — «А телепорт? Если я захочу в гости или приглашу Соньку или маму Наташу, куда идти?»
«В этой зоне запрещена телепортация, но под землей гараж — скажешь Нари, до ближайшего телепорта он тебя отвезет, или позовешь дядю Ги»
Сводного брата Анны, младшего шалопая Гиацинта, Хельга уже знала, поэтому согласно кивнула. Ее дядя просто классный тип, и если есть Странник лучше него, то это Бенедикт… пальчики непроизвольно погладили висящий на шее оберег Агатового клана, а мать на это только улыбнулась.
Вещей девочка с собой не взяла, родители сказали, что обо всем позаботятся, поэтому ее пожитки XXI века остались в квартире тамошних бабушки и дедушки, полковника Сергея Васильевича Стрельченко и его жены Ларисы, так что, оставленная ненадолго матерью, она принялась обследовать шкафы в спальне. Платья, кофточки и джинсы оказались выше всяких похвал, а возле окна нашелся сюрприз для Шиньи — большой кошачий диванчик.
— Здорово, — чуточку грустно сказала Хельга.
Ну ничего, сестренки и вторые родители будут часто ее навещать, и она теперь с родными, которых очень любит.
Фрейя Ка-Сар, одна из сильнейших волшебниц Внутреннего Круга, зло хлопнула в ладоши, заставив магическую линзу без остатка растаять в воздухе. Затея с тем, чтобы извести Локи, провалилась, и теперь не видать магам Эйриана Драгопир, как ни старайся завоевать эту в высшей степени полезную планетку. Повелитель магии всегда даст силу своим последователям, особенно Аполлонии, мощь которой и так зашкаливает в ее присутствии. Если бы только уничтожить Рода и Локи! Увы, теперь это недостижимо.
— Мордред!
Высокий черноволосый эльф в ошейнике приблизился к своей госпоже, послушно наклонив голову: один из самых лучших живых аккумуляторов, он должен был бы умереть уже давно, но держался великолепно, даже не постарев. Всласть напитав свои магические игрушки и наполнив резерв, Ка-Сар переступила через потерявшего сознание эльфа и отправилась в соседнюю комнату.
Фрей Иклес, ее друг и давний любовник, крутил в руках рыжеволосую куклу, одетую в темно-оранжевое платье в стиле Асгарда; фрейя посмотрела на него неодобрительно.
— Что? — поднял бровь колдун. — Локи упустил не я, эти гаденыши овладели-таки магией крови.
— Ты сказал, что им не уговорить драконов!
— Ошибся — с кем не бывает…
Фрей продолжил рассматривать куклу.
Он думал о сложносоставном заклинании, осуществить которое как раз поможет визуализация. Делаешь себе такую куклу, называешь ее Хельгой, и вскоре можешь сделать из оригинала живое оружие. Сколько же будет слез, когда любящая дочь убьет собственного отца!
Словно в старом романе, они лежали в темноте, взявшись за руки. Юный Повелитель волков с сестренкой так набегался за день, что Анна и без детального чтения мыслей чувствовала: спит. Оба спят.
«Я смертельно устала от всех этих войн и бесконечной боли, теперь я хочу только ясности и покоя, любовь моя, и пусть будут звезды мне свидетелями»
Легкий поцелуй в висок.
«Знаю, Анита, прекрасно знаю твое нежное и любящее сердце. Больше ты никогда не потеряешь тех, кого любишь, это я тебе обещаю», — он ментально рассмеялся, — «если только ты поверишь патологическому лжецу»
«Ложь в том, что тебя называют трикстером, ты не такой»
«Но я, тем не менее, аферист»
«Я полюбила все в тебе, как и ты во мне самой, а значит, и недостатки — тоже»
Анна крепче обняла Локи, прижимая голову к его груди. Только Абсолют знает, как они выжили, как не достал обоих Совет Тринадцати, несмотря на длинные руки ныне упокоенных лордов. Теперь Анна в Совете сама, и ее титул звучит длинно и громко: принцесса Серебряного клана Странников, леди Совета Тринадцати. Совет, титулы, власть… не в этом счастье.
Единственное счастье, нужное этим рыжеволосым созданиям, было здесь и сейчас.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.