С Эрики настойчиво стягивали одеяло, пыхтя при этом прямо в ухо — девочка поморщилась, отпихивая наглую морду Хайди.
— У, добрые люди уже чаю напившись, а вы все глаз не продерете, — проворчал рядом голос матери.
Драконочка прыснула: классику мама цитировала здорово и всегда к месту. Вот только что она так усердствует в выходной день? Рядом завозилась и заворочалась Дрима, а ведь приемная сестра чаще всего предпочитает спать в волчьем облике (вторая ипостась оказалась неожиданно белой, что год назад повергло Оле Свена и Киру в ступор). Впрочем. вялое «мама Кира, ну что ты делаешь…» подтвердило выводы чутья, что сейчас она человек.
За окном на лужайке приземлилась сестра Каэдрона, золотая дракониха Эльдека — вот почему будят, гость, — и она была с пассажиром. Интересно! Задарма эта надменная фурия никого не катает, а значит, дело тут нечисто.
Внизу совершенно явственно ощущалось приготовление завтрака, причем Эрика без труда узнала в готовящем своего киборга Хейдена, домработника и няня в одном лице (Дэнушку обе сестры обожали, и было за что). Так, а кто прибыл с Эльдекой? Умываясь и одеваясь, девочка через открытое окно принюхалась к напоенному морским ветром воздуху, безошибочно вычуяв человеческий запах: с Декой прибыла женщина между тридцатью и сорока, духами или косметикой не пользующаяся, без каких-либо магических способностей, но с симбиотом. Как интересно! Не только кошка от любопытства сдохла…
Эрика тотчас сварганила подглядывающую линзу, в которой немедленно отразилась Наталия Стрельченко, приемная мать Инги, подружки сестричек. Вот те на! Стоит запомнить ее запах, пока папа не начал журить за чрезмерное использование магии там, где сгодятся обычные драконьи навыки вроде слуха и нюха (еще бы, Каэдрон вообще не маг, а он превосходит магов по бойцовским качествам). Закончив умывание-одевание, Эрика вышла к матери и Дриме.
— Мам, а почему капитан приехала?
— Майор, — поправила волчица, — и не используй магию зря.
Кира и девочки спустились в гостиную, вежливо поздоровались с Натой и сели. Майор в очередной раз подумала, что Кира Торсон и леди Кира из Эрина, скорее всего, двойники из параллельных миров: первая шатенка, вторая темно-рыжая, но обе обладают примерно тем же цветом кожи, разрезом глаз и похожими миловидными чертами. Почему оборотень не может быть двойником пусть слабого, но мага стихии леса? Пока не доказано обратное, гипотезу можно использовать.
— Нати, а где Дека?
— Полетела в ИБМ, согласовывать с Миной отпуска для Рона и Свена, — отозвалась майор, принимая у киборга чашку шоколада, — спасибо, Дэн.
К биороботам и кибернетическим организмам она не просто привыкла, в детстве Наталия их просто обожала с несколько странной психологической позиции: она считала, что, если робота или киборга обижают, то это не от большого ума, они же лапочки. Эксперты объясняли это жадностью маленькой исследовательницы до знаний и новых ощущений. Как бы там ни было, когда разладилась очень симпатичная (хм, не у слова «робот» женского рода!) девушка-робот, десятилетняя Наташенька ревела над ней как над околевшим котенком. Дженни вскоре починили, а считающая ее подружкой девочка вцепилась во вновь обретенного робота просто мертвой хваткой.
Позже Горину пришло в голову приобщить молодое поколение к прогрессивным технологиям и подключить к эксперименту создания эмоционально-моральных матриц для искусственного интеллекта. Триумф был громким — дети научили биороботов чувствовать, а андроиды стали напоминать всемирно известного Электроника.
Нат весело прищурилась от воспоминаний.
— Что за срочность? — спросила хозяйка дома.
— Извини, секретная информация, Ло наложила «печать».
Телепатический блок класса «печать» не давал телепатам, слабее наложившего, «читать» избранного человека — патрульные и так были закрыты в силу природной особенности, но королева подстраховалась. Блок же класса «бомба» при попытке проникновения в голову провоцировал смертельное кровоизлияние в мозг.
Слова старой знакомой произвели впечатление.
— Ммм… Свена долго не будет дома? — осторожно вопросила Кира.
— Пару месяцев, но с ним и Роном пойдут также Дейр и Хидео-сан.
Дейром звали стервозного медного дракона, которого лишь недавно расколдовали (до того, в наказание от некоего колдуна, дракон был размером с домашнюю кошку и не мог обернуться). Зачем брать этого склочника в Эрин Ната не знала, но шуры-муры подозревала, и, скорее всего, с Эльдекой.
«Лишь бы операцию под хвост не пустили!», — думала все же сильно недолюбливающая ящеров майор.
«Здесь кроется какая-то тайна», — поняла Эрика.
Даже конфиденциальность информации не способна остановить одаренных и жадных до новых знаний детей, поэтому Наталия, помня себя в столь же нежном возрасте, слегка насторожилась. Не будь она, несмотря на уже тогда несгибаемый характер, девочкой сверхпослушной, наломанных дров хватило бы на много поленниц. Мало кто знал: за друзей скромная Наташа могла свернуть горы, а тем, кого любила искренне и по-настоящему, подчинялась безоговорочно. Еще повезло тем, кто снискал ее уважение — в людях королева аналитиков разбиралась, а потому не разочаровывалась, и на инстинкте часто принимала верные решения. Спина Горина была прикрыта надежно, да и не только его, еще и остальных коллег из общей команды.
Именно поэтому мысли майора сейчас были наполовину об Эрине, а на другую о том, как не допустить утечки информации (все аналитики умели думать о нескольких вещах одновременно).
«Подожду драконов — и обратно», — решила независимая наблюдательница.
Лишь бы Эрика что-нибудь не натворила!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.