Три часа ночи. Казалось бы, что все спали, но Кристине не давала уснуть одна единственная мысль, которая мучила ее все время. Она хотела завершить начатое дело поскорей.
Она лежала в постели рядом с Рафаилом, посмотрела на него и, скинув в себя одеяло, встала и вышла из спальни. Во всем доме было темно, но Кристина не хотела включать свет, так как не хотела разбудить Рафаила. Едва не споткнувшись, Кристина спускалась по лестнице и направлялась на кухню, чтобы выпить воды.
Выпив воду, Кристина поставила бокал на стол, и в голову ей пришла мысль о том, чтобы отправиться в музей и забрать кольца Всадников. Она пошла в ванную комнату. Включив там свет, она вошла в нее и подошла к зеркалу. Кристина взяла расческу и начала причесывать растрепанные волосы. Но тут она почуяла легкий морозец, который прикасался к ее телу. Кристина сразу поняла, что это предвещает появление призрака, поэтому она отложила расческу и отошла назад, опершись руками на стиральную машину. Замигал свет, и перед Кристиной подобно помехам появлялся силуэт призрака. Она очень удивилась, увидев рядом с собой свою маму.
— Мама? Какого рожна ты здесь делаешь? Ты ведь должна быть там. — Кристина указала рукой вверх.
— Кристина, у меня мало времени, выслушай меня. — Попросила ее Света. — Мое материнское сердце подсказывает, что ты не должна заканчивать это дело. Пусть его закончит Рафаил.
— Мама, я закончу то, что начала. — Настояла на своем Кристина. — Я справлюсь, или ты забыла, кто твоя дочь? — Кристина посмотрела на Свету, подняв одну бровь вверх.
— Я знаю, знаю, что ты гений, но….
— Я не об этом. — Остановила ее Кристина. — Я о том, что я теперь еще и ведьма, а точнее, я родилась ей. Ты ничего не хочешь мне сказать? — Потребовала объяснений у Светы Кристина.
— Дочка, мне пора идти. — Силуэт Светы исчез как помехи в телевизоре, а Кристина так и не услышала ответ мамы.
«Хм, странно. Она что-то скрыла от меня, уйдя на тот свет. Надо спросить Рафаила, он-то точно знает ответ на этот вопрос». — Думала Кристина про себя, стоя около стиральной машины. — «Когда закончу разбираться с Всадниками, поставлю точку. Хотя, нет. Остался же Леша с демоном, который выпустил грехи на свободу». — Она открыла дверь, а там уже стоял Рафаил. Кристина резко остановилась и замерла.
— Ты чего не спишь? — Спросил ее Рафаил. — Ходишь тут как приведенье.
— Не спится. Решила поехать в музей и взять кольца, закончить все это. Но, когда я пришла сюда, встретила призрак своей матери. У меня вопрос — почему она явилась, если ее душа упокоена? — Разговорилась Кристина.
— Это удается не всем, но тут ничего страшного нет, не волнуйся. — Рафаил посмотрел на Кристину и улыбнулся. — А насчет колец, ты не переживай, тебе не придется никуда ехать.
— Почему это? — Удивленно спросила Кристина, настороженно посмотрев на архангела.
— Потому, что они уже у меня. — Рафаил достал из кармана брюк четыре кольца, покрытых серебром. Скорее всего, они были похожи на перстни, чем на кольца.
Кристина была удивлена этим и взяла перстни, осматривая их.
— Как они у тебя оказались? — Разглядывая каждое кольцо, спросила Кристина.
— Видишь ли, когда я был на Небесах, эти кольца мне дал Гавриил, сказал, что они помогут. — Рафаил посмотрел на обстановку. — Кристин, пошли-ка в гостиную, а то здесь разговаривать неудобно. — Рафаил обхватил ее плечи одной рукой и повел ее в гостиную. Кристина посмотрела на него.
— А как же музей, там что фальшивка? Но что же это получается. — Кристина задумалась. — А почему вы так уверены, что эти кольца в музее фальшивка?
— Потому, что они не похожи на серебро. Это обычная сталь. — Ответил Рафаил. — Я надевал кольцо.
— Какое из них? — Показала ему Кристина. — Рафаил, ты что, спятил? Как можно было надеть кольцо. Если ты скажешь слово «смерть», я тебя вообще убью.
— Да, я надевал кольцо Смерти. — Признался Рафаил. — Но, пойми, я хотел облегчить нам работу, убить демона и Лешу, чтобы они не мешались у нас под ногами. — Кристина, расстроившись, присела на диван, стоявший у камина, а кольца убрала в карман рубашки, которая была на ней.
— Да, и как? Успешно? — С сарказмом спросила Кристина, взяв в руки ту самую книгу.
— Нет, мне помешал Уриил. — Рафаил почувствовал свою вину. Вину в том, что он делал это все самовольно, никого не спросив. — Сказал, что не стоит этого делать.
— Правильно сказал, я бы еще врезала тебе, чтобы не самовольничал. — Высказалась Кристина. — Ты тоже нас пойми, мы хотим, как лучше и не надо портить ничего. Надо придерживаться плана, который написал твой Отец.
— Кристина, прости. Я думал, тебе это пойдет только на пользу. — Сказал Рафаил, стоя смотря на нее.
— Рафаил, закрыли эту тему. Иди лучше сюда и помоги мне перевести это. — Перевела разговор Кристина. Рафаил присел рядом с ней, взял книгу и посмотрел в нее.
— Зачем мне переводить, если я итак все знаю? — Спросил Рафаил Кристину. Он закрыл книгу и отложил ее в сторону. Рафаил посмотрел на Кристину и замер. Он очень сильно хотел жить в ней вечно, но то, что он знает, не давало ему покоя.
— Рафаил, что ты на меня так смотришь, как будто во мне демона увидел? — Проговорила Кристина, но тот ее не слышал. Она помахала ладонью перед его глазами, и Рафаил отмер. — Что с тобой? — Еще раз спросила Кристина.
— Да, я тут подумал кое о чем. — Неуверенно ответил Рафаил. — Я хочу жить с тобой вечно, хочу смотреть на тебя всегда и любоваться тобой, хочу дарить цветы, ради того, чтобы ты была счастливой, хочу сделать тебе хотя бы что-нибудь приятное, чтобы сделать тебя счастливой. — Добавил он.
— Если ты помолчишь сейчас, меня это осчастливит, но только на некоторое время. — С сарказмом произнесла Кристина в ответ.
— Я понял, буду говорить только по делу. — Согласился архангел. — Он сел поудобней и расслабился, взяв из хрустальной тарелки конфетку. Кристина посмотрела на него и принялась за разговор с ведьмой. Иными словами, Кристина ушла в себя.
Она отошла от реального мира, погрузилась в подсознательный, не реагируя физическим телом ни на что. Кристина оказалась в совершенно пустом пространстве, где нет ничего, ни мебели, ни стен, ни потолка, ни пола, да и на комнату это не было похоже. Темнота заставила Кристину весьма существенно поволноваться, но тут к Кристине подходит ведьма, точь-в-точь похожая на Кристину.
— Это мое отражение? — Не веря своим глазам, спросила Кристина ведьму.
— Я — это ты, так что удивляться тут нечему. — Ответила ведьма. Она щелкнула пальцами, и темнота постепенно превращалась в улицу пятнадцатого века. Кристина стала осматриваться, а вокруг них ходили люди. Она посмотрела на свою одежду и увидела на себе средневековое бежевое платье, облегающее все тело. — Не удивляйся, это время, в котором должны жить ведьмы. — Ты последняя из нас, существующая в двадцать первом веке.
— Какой это век? — Смотря на ведьму, спросила Кристина.
— Пятнадцатый. Здесь все строго. — Ответила ведьма. — Люди видят тебя. Я для них тут не существую, так как меня уже сожгли.
— Ты хочешь сказать, что меня должны сжечь? — Удивленно спросила Кристина. — Я что умру?
— Если здесь умрешь, ты придешь в себя. — Ответила ведьма. — Это твои иллюзии прошлого.
Люди проходили мимо Кристины и ведьмы, но видели только Кристину. Они смотрели на нее так, как будто были готовы повести ее на площадь.
— Жаль, что люди не понимают, что ведьмы бывают разными. — С сожалением произнесло ведьма. — Всех ведьм, гадалок и целительниц люди считают исчадьем зла, но это не так. Мы приносим пользу им, а они ее не ценят. Совсем не ценят.
— Ведьма! Смотрите, ведьма вернулась! — Кричала на всю улицу пожилая женщина, а у самой в глазах был страх. Кристина резко обернулась и посмотрела на собравшийся вокруг нее народ, который желал ее убить. Она повернулась обратно, но ведьмы уже не было.
Кристина впервые в жизни находилась в безысходном положении, в котором не знала, что должна была делать. Собралась уже вся улица людей и жаждала убить, отомстить, но непонятно, за что.
— Ведьма! Сжечь ее! В Преисподние тебе самое место! Нечего тебе делать среди людей! — Хором кричали люди: молодые и старые, дети и подростки.
На глазах Кристины уже накопились слезы. Люди подошли к ней и начали связывать ее, а она все кричала и рыдала, умоляла их, не делать этого, но люди не слышали ее.
«Почему люди такие жестокие? На что они надеются этим поступком? Почему они его совершают?» — Думала про себя Кристина, рыдая на глазах у народа. — «Это люди, и они боятся за свою жизнь, поэтому и совершают такой поступок, не понимая того, какую боль они причиняют ведьме, гадалке или целительнице. У них в голове лишь одно — они люди, и этот мир только для них» — Отвечала ей ведьма, живущая внутри Кристины.
Разъяренная толпа народа волокла Кристину на площадь, где ожидал ее шест, обложенный сеном вокруг. Кристина уже догадалась, куда и зачем ее ведут, и она настоятельно умоляла людей не делать этого, но, как всегда, люди ее не слушали, а тем более, не щадили.
— За что?! — Крича дикими воплями, спросила Кристина. — Люди, за что вы так?! Я ведь ничего не сделала. — Оправдывалась она.
— Как, за что? — Удивилась одна пожилая женщина. — За то, что ты ведьма. Вот и весь ответ. Ведьма!
Кристина была связана крепкими веревками, и она ничего не могла сделать. Ей оставалось лишь смириться с этим. Толпа народа привязала ее к деревянному шесту. В этот момент Кристина действительно была похожа на ведьму, и она уже перестала рыдать. Люди стояли вокруг шеста и ждали, когда сожгут ведьму.
Один молодой человек стоял и просто смотрел на нее, не предпринимая никаких мер. Кристина его заметила и крикнула: «Погоди, Ей, стой». Но тот развернулся и ушел, надев на себя черный цилиндр. Кристина запомнила его.
Разъяренная толпа народа не выдержала и со злостью кинула факелы в сено. Оно загорелось, а Кристина горела огнем. Она шептала что-то на латинском языке с закрытыми глазами. Огонь уже коснулся её кудрявых, длинных, русых волос, но она продолжала шептать. Её глаза стали серыми, с очень узкими зрачками. Её лицо покрылось нитевидным пульсом, а люди продолжали смотреть, как она горела в костре. Голубое, утреннее небо, вмиг потемнело, стало тёмно синим. Люди испугались. Кристина уже от огня начала плавиться и становиться просто пеплом. Кристина прошептала последнее слово на латыни, выдыхая последний воздух из себя, и отдала себя полностью костру.
Кристина тотчас же пришла в себя, подпрыгнув сидя на стуле, а Рафаил все это время сидел на диване и ждал этого момента. Он подошел к ней.
— Наконец-то, ты пришла в себя, радость моя. — Обнимая ее, проговорил Рафаил.
— Сколько времени я не приходила в себя? — Задала ему вопрос Кристина, отходя от него.
— Тебя не было два часа. Скоро, между прочим, утро. — Ответил Рафаил. — Предлагаю тебе полюбоваться утренним солнцем. — Он посмотрел на Кристину и мило улыбнулся.
— А, что, я, в принципе, не против. — Кристина обрадовалась романтизму архангела и они, держась за руку, убежали на улицу, а со второго этажа на них смотрела Оля и улыбалась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.