Глава вторая. Боль через разум. / Иллюзии. Семь смертных грехов. Часть вторая. / Муравлева Ирина
 

Глава вторая. Боль через разум.

0.00
 
Глава вторая. Боль через разум.

«Сегодня для меня очень важно мое здоровье и моя память. Мне сказали, что операция может повлиять на мою память, так что я надеюсь, что все будет хорошо, и все пройдет благополучно». Кристина сидела за столом и делала записи в дневнике, который не показывала Рафаилу. О нем знала лишь одна Кристина. Время было шесть часов утра, а Кристине не спалось, она очень сильно переживала, что вся процедура пройдет неважно. Она представляла каждое движение врачей и думала о том, что, если у них дернется рука, то она останется без памяти, а на ее восстановление уходят годы.

Рафаил же в это время спал сладким сном. Удивительно, архангел, ставший наполовину человеком, приобрел человеческие нужды. Кристина поглядывала то на него, то на окно, за которым был туман и серое небо. Последний раз взглянула на Рафаила Кристина, а потом собралась и ушла на улицу.

Было влажно и прохладно, но Кристину это не остановило, она все равно пошла, куда глаза глядят. Она прошла мимо подаренной машины Рафаилом, посмотрела на нее и ушла в сторону леса. Она ничего не боялась, ведь все самое ужасное она уже пережила. Кристина сложила руки на груди и скрылась в лесу. Она думала, что эта операция изменит ее жизнь полностью. Частично Кристина хотела бы стереть память, но только те моменты, которые наполняли ее злостью, когда она их вспоминала. Догадаться не сложно, какие это моменты, но, идя куда-то вдаль по дороге, навстречу ей явился Рафаил. Кристина внезапно остановилась и опустила руки вниз.

— Куда-то направилась? — Серьезно спросил ее Рафаил.

— Да, хочу прогуляться. — Ответила ему Кристина. — Я думала, что ты спишь, поэтому не стала тебя трогать.

— Да, я спал, но, когда проснулся, тебя рядом не оказалось. Кристина, что происходит? — Спросил ее Рафаил, подходя к ней.

— Да, я ушла, да я не предупредила тебя. Может быть, я хотела побыть одна, зачем тебе понадобилось следить за каждым моим шагом. — Высказалась Кристина. — Объясни мне, Рафаил. — Кристина уже хотела вернуть прежнего Рафаила, когда он был бездушным архангелом, исполняющим только свой долг и приказы.

Рафаил промолчал. Он прекрасно понимал состояние своей девушки, но не мог ее отпустить куда-либо одну. Он пристально смотрел на Кристину, но так и не объяснил ей ничего.

— Все понятно. — Проговорила Кристина. — Лучше верни мою маму, как и обещал. — Кристина развернулась и ушла обратно.

Рафаил всегда сдерживал свои обещания, выполнял приказы, но теперь из-за собственного эгоизма, он не хотел возвращать Кристине ее родителей. Он решил вернуться в особняк и поговорить с ней об этом, пока есть время до операции. Он явился в особняк к Кристине и видел, как она обижено стояла и готовила завтрак.

— Кристина, если я верну тебе маму, нарушится естественный порядок вещей. Вместо нее на Небесах будет другой человек, и будет очень много смертей. — Объяснял ей Рафаил. Кристина слушала его, но делала вид, как будто не замечает его. Рафаил посмотрел на нее. — Что ты, как маленький ребенок? Ты взрослая девушка и должна понимать все.

Кристина прекратила кулинарию и развернулась лицом к Рафаилу, облокотившись на кухонный стол.

— Знаешь, ты никак не можешь понять меня. У тебя есть братья, у тебя отец жив, хотя и исчез, а у меня никого не осталось, кроме тебя: ни подруг, ни родителей. А ты мне еще смеешь говорить о естественном порядке вещей. — Кристину посетила обида.

— Я не могу вернуть тебе маму, но я могу сделать, чтобы ты виделась с ней на Небесах. Ты можешь стать ангелом, можешь видеть ее. — Предложил ей Рафаил. — Поверь мне, это лучший вариант, нежели еще одна жизнь. — Он сделал небольшую паузу, посмотрев на Кристину, потом добавил: — Если бы я тебе ее вернул, она бы опять погибла, и ты еще раз испытала бы такие мучительные чувства.

— Я учту твое предложение, а пока что я не хочу затрагивать эту тему. — Сказала Кристина. Она принялась опять готовить.

— Кристина, нам пора ехать в больницу. Я уже договорился на операцию. — Поторопил ее Рафаил.

Кристина оставила все на столе и пошла в комнату, чтобы переодеться. Через две минуты она вышла из комнаты и направилась к машине, проходя мимо архангела. Они сели в машину и поехали в город.

Всю дорогу Кристина молчала, а Рафаил следил за дорогой. Он хотел нормальной жизни, поэтому воспользовался машиной, которую он подарил Кристине, а не архангельскими крыльями. Когда они подъехали к больнице, Кристина вышла и направилась в здание, а Рафаил за ней следом. Она подошла к дежурному.

— Извините, я по записи на операцию по удалению опухолей. — Сказала Кристина.

— Как вас зовут? — Спросила дежурная, смотря информацию в компьютере.

Кристина только собиралась сказать, но тут вышел врач. Он подошел к дежурной, перебив Кристину.

— Эта девушка ко мне по записи на операцию. — Он позвал трех медсестер и попросил Кристину пройти в операционный кабинет. Рафаил уже хотел пойти с ней, но врач его остановил. — Подождите здесь до окончания операции.

Рафаил присел на лавочку, а, когда они ушли, он отправился на Небеса, чтобы не терять времени.

— Садись на стул. — Сказал ей врач. — Сейчас тебе сделают три обезболивающих укола и ЛСД, для расслабления. Ты ничего не будешь чувствовать. — Пока врач говорил ей, медсестры уже делали ей второй обезболивающий укол.

— Извините, а это надолго? — Спросила Кристина.

— На час или на два. Смотря, сколько у тебя опухолей. — Надевая себе на лицо стерильную маску и перчатки.

Кристина уже была расслаблена, после ЛСД, закрывала глаза, но была в сознании. Медсестры одели ей на голову специальный хирургический аппарат, а Кристина в это время была уже в другом мире.

Плавающее изображение ее отца, сидящего на лавочке у их дома, заставило работать мозг Кристины совсем по-другому. Она присела рядом с ним и посмотрела, прищурив глаза, на яркое летнее солнце.

— Папа? — Спросила Кристина. — Что ты здесь делаешь? Ты умер. — Она посмотрела на него.

— В твоем сознании я еще живу, и буду жить долго до тех пор, пока ты не отпустишь меня и маму. — Говорил Женя. — Это твое подсознание, Кристина, это не реальность, а лишь твои воспоминания. — Сказал ей отец. — Смотри, он указал рукой на маленькую Кристину, подбегавшую к нему.

— Папочка, скажи Кириллу, чтобы он отдал мою куклу, а то он не хочет. — Пожаловалась маленькая Кристина, показывая пальцем на мальчика, игравшего в песочнице.

— Кирилл, а ну подойди сюда! — Крикнул его Женя. Тот подбежал с куклой в руках. — Кирилл, отдай Кристине куклу, это не твоя игрушка. — Он отдал ей в руки куклу, и они убежали играть в песочницу.

— Я помню этот момент. — Проговорила Кристина. Она сидела и любовалась собой маленькой.

— Воспоминания — это хорошо, но не все они бывают хорошими. — Сказал ей отец. — Смотри. — На этот раз Женя указал на нее, но постарше. — Помнишь этот момент? Тебя едва не сбила машина, не заметив тебя. Я вовремя успел тогда. — Говорил Женя. — Я помню, как плакала твоя мама, ругалась, но ты ничего не понимала тогда.

— Я помню. — Проговорила вновь Кристина, осматривая и вспоминая эту ситуацию. — Но я не понимаю, к чему ты ведешь. — Кристина посмотрела на своего отца.

— Пора уже отпустить нас. Нам хорошо в Раю, не то, что на земле. Мы прошли уже свой путь, и на этом все.

— Ты предлагаешь мне забыть о вас и не ворошить прошлое? — Спокойно задала вопрос Кристина. — Вот, значит, о чем говорил Рафаил.

— Да, именно об этом он тебе и говорил. — Подтвердил Женя. — У тебя своя жизнь, ты должна выйти замуж, работать и воспитывать славных детишек, но, ни в коем случае, ты не должна обращать внимание на сверхъестественное. — Говорил ей отец, сидя на той же лавочке.

— Если бы вы знали, какую моральную боль вы мне принесли своей смертью. Я до сих пор не могу смириться с твоей смертью, до сих пор мне снятся сны с тобой и с мамой. — Говорила Кристина.

— Отпусти нас, время уже давно пришло для этого. — Повторил еще раз своей дочери Женя. — Мы с мамой счастливы, нам ничего не мешает, мы живем так, как хотим, и никто не вмешивается в нашу жизнь. Мы наблюдаем за твоей жизнью и видим, как ты мучаешься и страдаешь, оплакивая каждый раз мою могилу. Хватит, Кристина. Дай нам насладиться твоей радостью. Когда ты закончишь эту работу, что будет твоей последней миссией, дай обещание, что ты будешь жить нормально, с Рафаилом, который любит тебя. — Попросил ее Женя.

— Я обещаю, хотя мне будет это сложно. — Согласилась Кристина. Она была абсолютно спокойна и не чувствовала физическую боль. — Мне делают операцию, я под наркотиком, поэтому я не чувствую физическую боль, я чувствую, как ты убиваешь меня изнутри, в моем подсознании. — Кристина была в сознании, с открытыми глазами, и видела подсознательный мир сквозь реальный.

— Пойми меня, если ты не выполнишь мою просьбу, ты будешь вечно идти по дороге и огладываться назад, чтобы надеяться на то, что мы снова будем с тобой. — Сказал Женя. — Это бесконечность, которую можно изменить, лишь выкинув меня и маму из головы. — Он посмотрел на Кристину.

Она посмотрела на Женю, как будто смотрела в пустоту. Все постепенно исчезало из ее подсознания, и Кристина вновь начала видеть реальный мир. Отойдя от наркотика, Кристина увидела плавающее изображение больницы. Ей было лень встать, так как слабость преодолевала ее. Внезапно явился Рафаил.

— Кристина, я знаю, что тебе нельзя сейчас говорить, нельзя вставать, я знаю, что перед глазами у тебя все расплывается, но я здесь потому, чтобы побыть с тобой, поддержать тебя. — Сказал Рафаил, сидя рядом с ее кроватью.

В палате с Кристиной лежала девушка. Она была, как и Кристина, русая с длинными распущенными волосами. Она читала книгу.

— Что с вашей девушкой? — Поинтересовалась она. — Меня зовут Оля. — Представилась она, кладя книгу на свою полку.

— Меня зовут Дима. — Сказал Рафаил, скрывая свое архангельское имя. — Ей только что сделали операцию по удалению гамартомы гипоталамуса. — Он оглянулся, чтобы посмотреть на нее.

— Какой ужас. Ты не переживай, она на вид сильная у тебя, она справится. — Поддержала его Оля.

— Спасибо за поддержку, но мне на нее жалко смотреть. Она вся убитая. — С грустным лицом, сказал Рафаил. — Я ее очень сильно люблю, и, если потеряю ее, то у меня никого не останется. Кристина то сокровище, которым я сильно дорожу.

— Я понимаю твое состояние. — Выразила сочувствие Оля. — Я потеряла всех своих родных, когда мне было шестнадцать. Они погибли в пожаре, а сейчас я живу с теткой, которой абсолютно все равно на меня. — Повествовала Оля Рафаилу. — Мне так не хочется быть с ней. Она постоянно мне указывает, что мне делать, как мне жить. Из-за нее я рассталась с парнем, которого очень сильно любила и дорожила, как ты Кристиной. — Оля проронила слезу.

— Я соболезную тебе, насчет твоих родителей. — Сказал ей Рафаил. — А насчет твоей тети не переживай. Переезжай к нам. У нас очень большой особняк, и мы живем в нем одни. Я уверен, что вы с Кристиной подружитесь. — Подбодрил ее Рафаил. — Когда она придет в себя, расскажет тебе все, что с ней произошло, прежде, чем попасть сюда. — Рафаил посмотрел на Кристину. Он встал и собирался уходить. — Мне пора идти по делам — Сказал он Оле. — Кристина, я тебя люблю, держись. — Сказал он Кристине. Рафаил открыл дверь и ушел.

Оля посмотрела на Кристину, вздохнула и принялась читать дальше. Кристина посмотрела на нее и закрыла глаза. Она думала про себя, почему же Рафаил соврал насчет своего имени. И тут, в голову ей пришла мысль, что он действительно решил жить нормальной жизнью, ради нее.

Оля была безобидной девушкой, которая потеряла своих родителей в шестнадцать лет. До девятнадцати она жила с тетей, пока не встретила Рафаила и Кристину. Оля серьезно решила принять предложение Рафаила, представившегося Димой, и решила подружиться с Кристиной, когда она придет в нормальное состояние.

  • Афоризм 099. О Прометее. / Фурсин Олег
  • Дьявол / Эдельвейр Рика
  • Небо мышей / Нинген (О. Гарин) / Группа ОТКЛОН
  • 14. Радуга из граней судьбы / Повести из Эй'Наара / Антара
  • Весна, цветы, любовь - Магура Цукерман / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Глава 2.7. Подходящий стимул. / Никакой зрелищности / Четвериков Ярослав
  • Пред всеми раскрыты дороги... / Стиходромные стихи / IcyAurora
  • Алина - Иллюзорное благополучие / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Снежное / Триггер / Санчес
  • Ритуал / Opiate
  • Товарищеский триатч / Так говорил Заратустра / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль