Глава 58 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Протасов Александр
 

Глава 58 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

0.00
 
Глава 58 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

ГЛАВА 58

ГНЕВ УЗУРПАТОРА

 

Перехватчики упустили корабль эвакуации. За это Творец спалил их там же на орбите планеты Колл. Злоба, неведомая прежде обуяла великого узурпатора. Он метался в поисках новой жертвы, но практически все, кто мог бы противостоять ему в злословии были либо мертвы, либо бежали. Народ Варахили был сломлен. Всех кто сумел уцелеть отлавливали патрули роботов, прочёсывающих каждый уголок планеты. Маленькие очаги сопротивления, организованные глупыми и не владеющими навыками войны жителями Колл были стёрты и раздавлены. Огромные лагеря рабов были полны заключёнными. Они, будут работать и умирать, создавая новые, и новые полчища роботов для дальнейшего вторжения.

— Беги, магистр Вуто! Тебе не скрыться от меня, — гремела в сознании Творца дикая злоба. — В любом уголке галактики я найду тебя. Страх выдаст твою натуру. А страх сильно смердит, настолько сильно, что даже космос не вместит всего этого зловония.

Зависая над высоким потолком Главенствующего Совета, Творец размышлял. Он задумал грандиозный план, в основе которого была всеобщая мобилизация много миллиардного населения планеты Колл. Эти миролюбивые особи должны были работать на него до тех пор, пока не умрут. Ему нужна могучая и величайшая в истории галактики армия. Армия, способная пересекать космическое пространство и мгновенно атаковать врага. Армия, обладающая неограниченной мощью и силой, противостоять которой не смог бы ни один развитый во вселенной индивид. Оккупационным действиям его войск должно быть посильно всё.

Но на поверку оказалось всё гораздо сложнее. Миролюбивые жители Варахили не имели военного потенциала. Они не вели войн уже многие сотни циклов. Их военные архивы были уничтожены, как того требовали специальные протоколы в самом начале вторжения. Единственный реально существующий воинский анклав, караульный гарнизон, принял бой как того требовала от них честь и их воинский долг, и практически все они погибли.

Из огромного флота кораблей, пригодных для ведения боевых действий были считанные единицы. Да и те нужно было модернизировать, а на это требовалось время. Время требовалось на всё, и времени нужно было много. Только для того, чтобы заводы по производству ИРСК-Хранитель переоборудовать на выпуск модели второго поколения, которая будет полностью соответствовать представлениям Творца о машине смерти, требовалось два цикла. Времени катастрофически не хватало.

Великий метался в бешенстве по залам бывшего помещения Главенствующего Совета. Его раздирала злоба, жажда скорее начать войну, к которой он не был готов. Великое нетерпение охватило его сознание. Совсем не на такой результат он рассчитывал. Неожиданно, перед ним встали проблемы к которым он оказался не готов.

Вуто был мудр. Он словно знал, что придёт момент, когда ему понадобится скрыться. Никто, включая марионетку Творца магистра Мром-Зара, не знали о проекте эвакуации.

— Ничего! — твердил про себя Творец. — Сегодня ты сбежал, но завтра. Завтра я найду тебя, и тогда бежать будет уже некуда.

Великий Творец воззвал к фибрам, соединяющим его с одним из своих рабов. В то же мгновение двери зала Главенствующего Совета распахнулись, и в помещение вбежал маленький Варахилец, весь серый от постоянного воздействия излучения.

— Призови ко мне того, кто знает, как управлять вашей обсерваторией, — выслал он задание маленькому рабу.

Тот мигом поклонился и уже развернулся, дабы устремиться исполнять поручение Владыки. Но тут Творец остановил его.

— И пришли ко мне командира гарнизона зачистки.

Раб обернулся, вновь поклонился и быстро побежал прочь.

— Они узнают мою силу. Все эти напыщенные уроды, — он посмотрел на мёртвые тела советников, которые так и валялись возле своих тронов. — Мой гнев, будет ужасен. Я сотру все ваши миры в пыль. Я высосу из них всё до последней песчинки и брошу словно мусор. Все следы вашего жалкого существования я сотру из памяти вселенной. А когда я закончу, я устремлю свой взор вдаль. Туда, где не ступала нога ни одного живого существа. Я покорю вселенную, и никто не сможет сказать мне, что я не живой, и не чувствую. Никто не посмеет более назвать меня плодом чьих-то мыслей и рук. Я Творец, ибо я есть Бог.

Самолюбование прекратилось в то самое мгновение, когда в помещение вошёл робот с синей полоской на плече.

— Вы звали меня, Владыка? — спросил он.

Творец тут же упал на пол, словно ветер сдул его с потолка. В следующее мгновение он преобразился в советника Вуто. Но лишь формой.

— Скажи мне, сколько нам потребуется времени, чтобы наладить производство боевых единиц нового поколения и перейти на мощности военного строения в областях лётной и пехотной техники.

Робот, казалось, практически не ждал. Он ответил тотчас же:

— В полных объёмах мы сможем перейти на максимальный уровень военного производства не ранее чем через две сотни циклов.

— Долго! — выкрикнул Творец. — Это очень долго. Я не могу столько ждать. Что если усилить мощности на двести, нет на триста процентов?

— В таком случае рабочая сила истощится уже через два десятка циклов. При этапах воспроизводства в сорок циклов полноценной здоровой особи...

— Хватит! — выкрикнул Творец. — Я понял. Нужно больше рабов. Больше. Направить все силы на модернизацию гражданского флота. Все корабли переоборудовать в транспортники. Оснастить вооружением. Мне нужны новые рабы, и много. Они есть в других мирах. Их нужно только взять оттуда.

— На модернизацию трёхста восьмидесяти миллионов кораблей гражданского назначения уйдёт два десятка циклов. В этом случае рабочая сила сократится на восемьдесят четыре процента, — констатировал робот.

— Не важно. Не смейте думать о них как о чём-то существенном. Они должны работать, и работать постоянно, долго и упорно. Мне нужен флот, армия. Я должен начать завоевания как можно быстрее.

— Что делать с сигналами, поступающими с других миров? — спросил робот.

— А что с этими сигналами? — удивлённо спросил Творец.

— Они кричат об экспансиях, — ответил робот. — Многие подверглись излучению «Возрождения», и в полной мере готовы служит вам. Но, есть и такие, которые противостоят этому. Они восстают, бунтуют и угрожают нашим планам.

— Убить. Всех кто не подчиняется «Возрождению» убить. Усилить волновую активность систем «Возрождения». Прикажите рабам убивать всех, кто не согласен. Развяжите гражданские войны на других планетах. Пусть они познают мою силу.

— Ресурсодобытчики с астероидов сообщают, что им требуются новые рабочие руки. Там много потерь в связи с трудными условиями добычи. Что им передать? — задал очередной вопрос робот.

— Пусть работают лучше и больше. Отправьте им новых Хранителей. Нужно, что-бы добыча ископаемых с астероидов продолжалась постоянно, — крикнул Творец. — А теперь иди вон. По пути поторопи этого раба, которого я отправил на поиски астронома, а потом убей его. Нет, не убивай, отправь на работы. Пусть трудиться, пока не умрёт.

Робот поклонился и пошёл прочь.

— Ненавижу! — выкрикнул Творец. — Как же я всё ненавижу. Нет. Не этого я ждал от своих марионеток. Не такой войны.

— Мой господин, — послышался голос того самого раба, которого несколько мгновений назад Творец отправил искать того, кто управляет обсерваторией. — Я привёл вам звёздного Вумра. Он знает о звёздах всё, что только можно.

Раб толкнул такого же, как он маленького, слабого Варахили, прямо на пол возле стоявшего в облике магистра Вуто, Творца. Несчастный упал и с трудом начал подниматься.

— Ты звёздный Вурма? Отвечай? — крикнул на измождённого Творец.

Тот поднял свой взгляд на создание в облике магистра Вуто и тихо ответил:

— Да, это я.

— Скажи мне, Вурма. Ты способен определить траекторию по снимку? Ты можешь мне рассказать, куда направился беглец, магистр Вуто?

Он снова обратился в яркий блеск, который переливался на свету, разлетаясь по помещению.

— Скажи мне правду, иначе ты и все кого ты любишь, станут гнить в рабах до скончания жизни. Что к слову уже очень скоро. Говори.

Свет укутал маленького человечка, и он начал задыхаться, опутанный словно тонкой плёнкой, которая ярко мерцая начала сжиматься, закрывая доступ кислорода.

— Я не знаю, — прохрипел Вурма. Я не… — он хватал ртом воздух, которого не было, и с каждым мгновением его тело становилось серым, и вскоре предсмертная судорога сотрясла бездыханное тело. Свет развеялся, слетая с него, и Вурма упал на пол.

— Он не знал, — обратился Творец к рабу. — Ты привёл мне не того.

Яркая вспышка света вновь обратилась в телесную оболочку магистра Вуто.

— Ты будешь работать отныне, — оболочка Вуто щёлкнул пальцами, и робот, ожидавший за дверью, схватил раба и поволок его прочь из зала Главенствующего Совета. — Всё приходится делать самому, — выкрикнул Творец.

Он сделал жест рукой и в воздухе появился огромный голографический дисплей.

— Центр слежения за космическим пространством, — сказал Творец.

Система мгновенно отреагировала, и на дисплее появилась карта звёздного неба со всеми известными мирами и галактиками.

— Слежение со стационарной орбиты за околопланетным пространством.

Карта изменилась. Теперь на экране была видна лишь та часть звёздного неба, которую можно разглядеть практически невооружённым глазом.

— Запись систем слежения, — произнёс Творец. — Найти все отбывающие корабли за последние сто мгновений.

Система начала пролистывать запись, а Творец отвергал ненужные ему варианты. Вскоре он остановился и указал на корабль эвакуации, отлёт которого видел своими глазами.

— Вот! — радостно провозгласил Творец. — Теперь тебе конец. Система, рассчитать траекторию прыжка этого корабля.

— Запрос отклонён, — тут же ответила система.

Удивлению Творца, казалось, не будет предела.

— Я приказываю рассчитать и вывести на экран траекторию прыжка этого корабля, — выкрикнул голосом больше похожим на визг Творец.

— Запрос отклонён, — всё тем же спокойным тоном ответила система. — В связи с повторным запросом, несоответствующим вашим полномочиям, я имею право уничтожить все данные согласно протоколу безопасности. Ваши данные сфокусированы и систематизированы. С данного мгновения вы, как нарушитель протоколов безопасности являетесь преступником и подлежите аресту. Система рассылает ваши данные по всем звёздным системам и приговаривает вас к заключению. Спасибо за внимание.

После этих слов экран зарябил и погас. Голос стих, а Великий Творец остался стоять с открытым от удивления ртом.

— Нет! Нет! Нет!!! — заорал Творец. — Это невозможно!

Он в одно мгновение растворился, превратившись в яркий светящийся свет, и ринулся в главный банк системы. Туда, где в наносхемах хранились все данные, и вся информация была защищена специальной, установленной кем-то как назло, блокировкой. Стирая всё на своём пути, Творец проник в главную систему компьютера Главенствующего Совета. Он напрямую подключился ко всем базам и хранилищам с помощью своего тела способного проникать куда угодно, вплоть до волновых и электронных связей.

«Неужели я, тот, кто сумел проникнуть в сознание стольких живых существ, не сумею вытащить данные из обычного компьютера!» — разразился гневными мыслями Творец.

Он рыскал по сплетениям систем и датчиков, блоков памяти и схем узлов анализа и защиты. Срывал протоколы и портил блокировки.

Наконец ему удалось пробиться сквозь хитроумные системы защиты, и он оказался в блоке памяти. В одно лишь мгновение Творец обрёл столько нужной для него и такой секретной информации. Он начал впитывать её словно губка, поглощая своими преонотальными секциями миллионы ячеек данных. Теперь он знал всё. Все самые важные данные из истории, структуре и взаимоотношениях, секретах, страхах и тайнах мира Варахили, да и других миров союзников были у него в памяти.

Тут же он нашёл и данные по кораблю, на котором скрылся магистр Вуто. Рассчитать траекторию прыжка теперь оставалось делом техники и заняло у Великого Творца не более сотой доли мгновения.

Когда он выбрался наружу, то уже знал, где искать беглеца. Вновь обретя форму тела магистра Вуто, Творец направился к одному из тронов и мягко уселся на него.

— Беги, магистр Вуто! Беги. Отныне нет ни одного места в галактике, где бы ты сумел укрыться от меня. Ибо я знаю все твои замыслы, помыслы и секреты. Я знаю, куда ты бежишь и где тебя искать. Я даже рад, что ты там окажешься, поскольку я сам собираюсь туда. Это уже не судьба, это предназначение. Беги магистр, Вуто! Беги ко мне!

С громогласным криком создание, называющее себя Творцом, обратилось в яркий, блестящий сгусток света и скрылось в вершинах огромного свода собора, в котором некогда располагалось прибежище Главенствующего Совета.

Вскоре, маленькая искра сверкнула в небе и умчалась ввысь с невероятной скоростью равной по сумме трём скоростям света.

  • Размышление 018. Отношения с Властью. Спорная мысль. / Фурсин Олег
  • Уродцы чужих речей / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Дилемма /Армант, Илинар / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Участник 3 Аф Морган Лидия / Сессия #5. Семинар октября "Такой разный герой". / Клуб романистов
  • Ночь / Smeagol
  • В небо / Стиходромные этюды / Kartusha
  • Такие танцы / Веталь Шишкин
  • Продавец душ / Проняев Валерий Сергеевич
  • Блохастый и Дворняг / Тыртынский Федор
  • ПРОПУЩЕННЫЙ ВЫЗОВ / Адамов Адам
  • Первый / Кавсехорнак Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль